Возврат смартфона - 1172 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть смартфон, купленный в рассрочку без первого взноса и без чека? Дома обнаружилось, что чека нам не дали. И договор был заключен не на ту сумму покупки, а на большую. Но кроме этого, в телефоне обнаружились существенные неполадки, самопроизвольная перезагрузка, постоянный вылет приложений и не работа некоторых функций телефона, поэтому товар мы хотим вернуть. И потребуют ли деньги в магазине за приклееное защитное стекло и чехол?

14 дней после покупки еще не прошло.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Купил смартфон 5 дней назад, поставил плёнку, юзал, сегодня сел в автомобиль и понял что функция aux не работает, я могу ссылаясь на это вернуть деньги за телефон? Так как данная функция одна из основных для меня!

Купили смартфон 29.12.15. Обратились в салон с неисправностью 03,02,16 Через 45 дней вернули из сервиса. Снова глюки. Просила возврат денег Сказали что надо повторно на ремонт. Как вернуть деньги?

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Вчера купили смартфон, но выяснилось что он не соответствует заявленным характеристикам, могут ли отказать в возврате денежных средств?

В Связном мною был приобретен новый Смартфон Apple IPhone 6S 16Gb . После регистрации данного аппарата на официальном сайте компании Apple, мною был выявлен факт, что данный Смартфон был ранее активирован, что данный смартфон использовался ранее (б/у). Так же мною был выявлен факт не соответствия модели указанный на коробке и в настройках телефона. На мою претензию пришел отказ! Как мне теперь вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доьрый день! Ранее уде задавала подобный вопрос. Хотелось бы получить более развернутый ответ. Смартфон бракованный. Экспертизой доказано. Суд принял решение в мою пользу, т.е. расторжение договора купли-продажи, возврат мне денег. Но... потеряны наушники (а они были в комплекте). Можно ли вернуть продавцу телефон без них. Какая ст., пункт подтверждают мое право на это? Заранее спасибо.

В июне прошлого года приобрели смартфон. Сейчас он еще на гарантии. Смартфон оказался с неисправностью. Три раза отправляли на ремонт по гарантии, неисправность осталась. После чего написали заявление на возврат ДС. В возврате отказали. Что делать? Ощущение, что салон связи, продавший смартфон, тянет время до окончании гарантийного срока в талоне.

У недавно купленного смартфона тухнет экран. Сдавался уже 2 раза в Сервисный центр, заключение оба раза одинаковое-Неисправностей не обнаружено. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. По рекомендации производителя операционная система обновлена. Но телефон через неделю опять тухнет! Что делать? Можно ли писать претензию на возврат денег?

Купили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?

Могу ли я вернуть телефон смартфон в магазин, если прошло 25 дней со дня покупки. Был приобретён 14 февраля 2016 года, причина возврата, неустраивает аппарат, порой зависает.

В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?

Я купила смартфон, но он держал заряд только 2-3 часа, я обратилась в салон связи, где его приобретала 15.02.2016 г. У меня забрали смартфон на проверку качества. Срок проверки прошел, а телефон еще находится в сервисном центре. Телефон был куплен 1 февраля 2016 г. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон?

В кредит Приобрёл в евросети смартфон флай, после первой же зарядки смартфон перестал включаться, ребята в евросети наотрез отказались менять модель и возвращать деньги, только после проверки качества. Прошло две недели поломка подтвердилась и мне заменили смартфон на такой же. Через пару дней смартфон начал жить своей жизнью, а конкретно многократнот копировать контакты в тел книге, на 4 день я пришёл за разъяснениями в Евросеть, где просил заменить тел-отказали, мол сам тычешь не туда, через неделю тел удалил все номера из справочника тел, в евросети сказали, идите в сервис и ремонтируйте, я просил обменять однако продавец сбросила настройки до заводских и сказала теперь все ок. Через пару дней снова глюк. Менять не хотят. Написал претензию к магазину, но пока верил в порядочность продавцов прошёл месяц. Как теперь быть?

У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался - вообще не держит зарядку! Сдала в магазин на экспертизу с горем пополам... Заключение экспертизы - несущественный недостаток, предлагают бесплатный ремонт. Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки. Мне в этом отказывают. Кто прав? С Уважением, Татьяна.

Купила смартфон, на следующий день после покупки обнаружила, что не работает вибрация. Обратилась в магазин, там мне отказали вернуть деньги или обменять на другой, только ремонт. Законно ли магазин поступил в данной ситуации?

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток?

Приобрел смартфон,7 дней пользуясь выявил недостаток (быстро садиться батарея) могу ли я заменить этот телефон на другую модель другого производителя или вернуть деньги, Связной требует сдать им его на экспертизу, если подтвердится то они вернуть деньги. Я хочу вернуть или обменять на другой марки?

30.09.15 г мной был приобретён в евросети. 31.10.15 г был сдан в сервисный центр с неисправностью (сбой программного обеспечения) Через 1,5 мес неисправность повторилась. Я отнесла смартфон продавцу с написанным заявлением о возврате денежных средств за данную модель. Заявление приняли, но модель отремонтировали и вернули обратно. Мои требования не удовлетворены. Вчера произошла снова та же поломка. Что делать?

Мною был приобретен смартфон. На данный момент он еще на гарантии. За время эксплуатации смартфон ремонтировался более 4 раз (есть акты о выполненных работах). Очевидно, что он бракованный. Продавцу предъявлена претензия о возврате денежных средств, на которую ответственный не среагировал. Намереваюсь подать иск в суд. Необходима помощь в составлении искового заявления.

Сдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт, уже прошло более 45 дней.

Никаких звонков и писем по поводу готовности от продавца не поступало.

Вопрос: могу ли я написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение