Возврат средств / Защита прав потребителей - 119109 советов адвокатов и юристов

Вложил деньги в кредитный потребительский кооператив, который не исполняет обещанное и хочу расторгнуть с ними договор и забрать деньги. Но у них в уставе написано (не в договоре со мной), что деньги они возвращают в течении 6 месяцев, а в новой редакции 12 месяцев члену кооператива который вышел. Вот и думаю смогу ли я в суд подать как расторгну договор или ждать придется 12 месяцев. Знаю, что добровольно не отдадут. Слышал просто одному в суде отказали с другим правдакооперативом, у него в договоре было написано, что деньги в течении 3-х месяцев возвращаются а он раньше подал. А здесь у меня в уставе такое написано, вот и не знаю как быть. Ждать 12 месяцев-это риск, что кооператива вообще к тому времени не будет по факту, а сейчас подам откажут или нет не знаю. У меня ведь в договоре не написано, а в уставе только у кооператива написано, что деньги они в течении 12 месяцев возвращают, и то в новой редакции, а раньше 6 месяцев было. Может кто то сталкивался с подобным делом?

Имеется договор займа не подписанный заемщиком, деньги по этому договору переведены заемщику, заемщик не оплачивает данный договор, ссылаясь на то что не подписывал данный договор, имеет ли права организация требовать возврата данных средств

Уже 3 призыва сотрудничаю с призываНет, изначально полностью оплатил 109000 тысяч, хочу разорвать договор, мне будут возвращены средства, военный билет я, естественно, не получил.

Я ИП торговая точка розничная торговля.

Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют.

Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен"

Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств.

Во вложении фото заявлений если сможете прочитать.

Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?

На работе выдали расходный кассовый ордер на сумму 250 тыс. Корреспондентский счет 71.1. Основание выдача процентов по сделке и название клиента. Заявления на выдачу данных средств получатель не писал. Может ли служить подписанный ордер для служить для возврата данных средств.

По программе "Земский доктор" в 2018 году получила дочь 500 тыс, работала на ФАПе, дороги не было, с лекарствами проблемы, температура в помещении 12 градусов, зарплату с января урезали, Чукотский АО. В 2019 уволилась, работает медсестрой поликлиники также на Чукотке. Прошёл ещё год и потребовали возврата средств.

Решил отчисляться по собственному желанию из техникума, прибывал там на бюджетной основе, техникум теперь просит вернуть деньги, которые Государство платило за мое обучение, имеют ли они на это право или же все указано в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

(дом не построен)

1. В этом случае застройщик обязан вернуть средства маткапитала в ПФР или мне, как дольщику.

2. В течении какого времени застройщик обязан вернуть деньги? Хочу отказаться от продления сроков сдачи дома, предложенного застройщиком.

В течении какого времени судебные приставы отправляют деньги взыскателю?

С меня ошибочно списали сумму, спутали с "тезкой". Приставы в другом городе, я отправила заявление на возврат средств и документы подтверждающие ошибку, боюсь не успеть, а потом я так понимаю деньги не вернуть?

Заказал услугу рекламы объявления инными словами "продвижение". На сайте авито. Длительностью 24 часа.

Спустя некоторое время обратился в тех поддержку, с запросом об отмене услуги, и частичном возврате средств, после перерасчёта. Чтоб то время которое она про работала я оплатил а за оставшееся время деньги вернули.

Мне поступил отказ, ссылаясь на то что, по условиям их услуг, возврат средств за услуги действие которых 24 часа не производится. Как мне быть?

Были сняты деньги с дебетовой карты Сбербанка и с пенсии после отмены судебного приказа и прекращения исполнительного производства, до пристава не дозвониться. Реально ли вернуть денежные средства и куда мне жаловаться? Спасибо.

Поступил вуз и через месяц после поступления подал заявление не отчисление и возврат средств, можете подсказать это нормально что они не возвращают средства уже в течении 7 месяцев?

Скажите пожалуйста, если суд выносит решение о возврате средств (долевое строительство), а застройщик не спешит выплачивать, будет ли при этом расторгнут договор? Те, если он не выплачивает, а дом все же начинают достраивать, мой договор будет действительным?

Нахожусь сейчас в Казахстане, связаться по указанному номеру можно через вайбер или вацап.

05.08.2018 посетили магазин "Много Мебели", на сайте компании присмотрел диван, придя в магазин, оказалось что данного дивана в наличии нет, покупка будет с ожиданием, нас это не устроило, попросили продавцов показать то, что есть в наличии. В итоге остановились на одной из предложенной модели, оплатили банковской картой товар, нам сказали, что в течение дня с нами свяжутся со склада чтобы уточнить время поставки. В пять часов вечера, не дождавшись звонка, сама позвонила в магазин, на что мне был дан ответ, что данного дивана в наличии нет, и придётся ждать. Меня это не устроило, 06.08.2018 пришла в магазин и написала заявление на возврат средств, сегодня уже 19.08.2018 денежные средства так на счёт не поступили. Хотелось бы как то решить этот вопрос, что можно сделать?

Отправил деньги не на ту карту. Информации о владельце карты только Имя Отчество и Ф и номер карты. Знаю что город Иркутск. Как подать заявление в полицию/суд для возврата средств?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.

Правомерно ли это?

20.01.2017 (в последний день действия абонемента) я подала заявление на возврат денежных средств за 6 неиспользованных поездок по абонементному билету сроком действия с 22.12.2016 по 20.01.2017. Сегодня я получила отказ ввиду истечения срока действия абонемента. Ссылаются на ст 191 ГК. А как же ст 194 ГК?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?

Может ли истец требовать возврата средств по договору при отсутствии простой письменной формы (сумма более 10 т руб.) и по истечению года.

Куда первоначально обратиться по статье 1109 ГК РФ о неосновательном обогащении.. Я перечисляла денежные средства ИП (была инвестором) у него был заключён контракт, после выполнения контракта он должен возвратить мне деньги, но этого не случилось, как быть? Как добиться возврата..

Я заключил предварительный договор купли-продажи по квартире. Внёс задаток в размере 100 т. р

Но риелтор скрыл факт перепланировки которая провелась незаконным способом.

В связи с этим я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Какие есть основания для возврата средств. Можно ли сослаться на то, что во время подписания договора меня ввели в заблуждение и скрылись факт.

Что необходимо сделать? Написать досудебное требование?

Для возврата средств с одного сайта у меня попросили ксерокопию места прописки в паспорте и расчётный счёт. Могут ли с этим всем что-то плохое сделать?

Не подскажите? Если есть соглашение о расторжении договора за обучение, в котором в пункте 3 указано, что школа английского языка обязана вернуть обучающему определенную сумму в течении 20 банковских дней, но выплата не последовала, существуют какие то штрафные санкции или просто сидеть и далльше ждать?) спасибо.

Здравствуйте, я покупала телефон в связном, застраховала его, наступил страховой случай, телефон переехала газель, сдала телефон по страховке, мне пришел отказ в возврате средств. Теперь не знаю как быть. Как вернуть деньги, ведь не просто так страховала.

Попалась на удочку мошенников-брокеров, пытаюсь найти юридическую компанию, что бы помогли вернуть деньги, в интернете очень много их, только нужно написать чарджбэк, Подскажите как проверить можно их, они реально помогают, или нет.

Вопрос о наболевшем-о турах, которые не состояться. Возврат средств возможен по закону об этом везде пишут законы о туризме, о защите прав потребителей и т.д. Но...на сайте туроператора обьявление-"Заявление на возврат денежных средств временно не принимается до нормализации эпид. Обстановки ". И что это означает для нас, туристов? Все равно писать заявление на возврат только сразу в суд? А туроператоры разместили это обьявление, чтоб люди массово не обратились за возвратом средств? Какое ваше мнение? Спасибо!

Клиент заключил договор на оказание определенных услуг. Оплата по договору произошла с помощью кредитной карты, через терминал оплаты (эквайринг).

Через месяц клиент принесла заявление на расторжение договора, и возврат средств на ее карту (не ту, с которой оплачивала).

Что делать? Я знаю, что возврат денежных средств возможен только на ту карту с которой произведена оплата, но норму найти не могу...

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я обратился в Аэрофлот о возврате мне денежных средств за электронные билеты, которые я приобрел в 2020 году на одно бронирование и одним платежом на себя и двоих детей. Полет из-за пандемии был отменен.

Однако Аэрофлот отказывает мне в возврате за билет ребенка, которому в этом году исполнилось 18 лет, и требует, чтобы этот ребенок лично явился в офис Аэрофлота, чтобы дать согласие на возврат мне моих средств. В качестве основания Аэрофлот ссылается на то, что ребенок уже совершеннолетний и согласно п.14 Договора перевозки должен, как пассажир, лично обратиться для аннуляции бронирования и возврата денежных средств.

Правомерен ли отказ Аэрофлота в возврате мне оплаченных в 2020 году средств за билет на ребенка, который уже стал совершеннолетним, без его согласия?

В августе 2016 года покупали телефон через официальный сайт meizu. Выявляются большое количество дефектов. От возврата денег отказываются, предлогают только ремонт телефона. Если я проведу независимую экспертизу, могу ли я требовать полный возврат средств, вместо ремонта телефона?

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, потом вернули по гарантии, был дефект экрана, сделали замену устройства, после это устройство тоже оказалось с дефектом, опять вернули в магазин, по гарантии и написали заявление на возврат средств, на что нам ответили, что нужно ждать 20 дней. Прошло 20 дней, звоним в магазин, они нам говорят, что снова заменили устройство, хотя мы хотим вернуть деньги, т.к. устройства которые они меняют на новые не похожи, они ни в новой, запечатанной упаковке, нам сказали писать заявление руководству магазина на возврат средств и они будут рассматривать... не понятно ничего. Хотим забрать деньги за этот телефон. За пол года, как купили он больше в сервисе пробыл, не хочется иметь дело больше с этим магазином. Подскажите, чем аргументировать и что делать в этой ситуации, чтоб нас не обманули...

Оплатил пошлину за государственную регистрацию права на земельные участки ИЖС 10 шт. в размере 3500 руб. Т.к. размер пошлины стал 2000 руб сказали ещё доплатить 20000-3500=16500 руб. Дело приостановили на месяц. После оплаты 16500 руб в кадастровой палате сказали что 3500 руб. аннулировали и необходимо ещё доплатить 3500 руб. Возможно ли вернуть 3500 руб.?

Добрый день! Подскажите по моей проблеме. Спустя неделю после покупки телефона залипла кнопка громкости, сдала на проверку качества в тот же магазин с заявлением на возврат средств. Сдан был 26.12.17, ответ был опубликован на сайте компании по истечению 20 дней, т.е. 15.01.18, но аппарат до сих пор мне не вернули. Нарушает ли в этом случае компания сроки по закону? И на что я имею право в этом случае?

Пользовался смартфоном почти год. На экране смартфона Samsung появилась красная вертикальная полоса через весь экран. Гарантийный срок ещё действует 1,5 месяца. Отнёс его в магазин с претензией на возврат средств. Магазин взял его на проверку и оформил отказ в гарантийном ремонте, без разборки. Отказ сформулирован по такому пункту 5 подпункту е гарантии: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..". Из механических повреждений на телефоне есть только мелкие царапины, которые не могли не возникнуть в процессе почти годичной эксплуатации. Могу ли я надеяться на возврат средств? И что мне вообще делать в этой ситуации?

Интересует такой вопрос. Вчера забронировали тур внесли предоплату, но сегодня передумали и решили отказаться от тура. Получу ли я полный возврат средств?

Бабушка 90 лет умерла в 2022 году, ей положен был перерасчет взносов за капремонт и возврат уплаченных средств. Она не успела это сделать. Имеют ли наследники право претендовать на возврат средств за капремонт вместо бабушки?

Забронировали тур на 2-х в Тунис 7 декабря 2019 г., в связи со сложившейся ситуацией в мире хотим отказаться от путевки, внесли первую часть в дату брони (около 15%)оставшуюся часть внесли 10 марта (получается тур оплачен полностью), как вернуть всю сумму путевки, как правильно оформить заявление (обязательно ли заполнять то,которое предоставят в фирме) и в какие сроки тур оператор обязан вернуть средства?

16 апреля согласно ст.14 написал заявление туроператору о возврате средств!29 они попросили оформить возврат по их присланному бланку! Пришел ответ от них:

Добрый день, ваше заявление на возврат принято и отправлено 29.04, возврат будет осуществлён в течении 30 дней.

Вопрос: имеют ли они законное основание на 30 дней или должны немедленно осуществить перевод?

Получается, что мы вносим денежные средства добровольно, соответственно мы можем и не платить эти налоги вообще, написав заявление о возврате средств.

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту.

По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Вопрос такой, оформляла онлайн диван в рассрочку в много мебели и через банк Тинькофф она была сразу одобрена и средства были переведены а магазин. Через 2 дня я написала письмо на эл.посту об отказе и чтобы деньги вернули обратно в банк, на что мне сказали, что в течении 10 рпбочих дней они будут возвращены,10 днец прошло а средства в банк не постели. Как быть в этой ситуации, т.к через 2 недели нужно будет внести первый платёж и если деньги не поступят то полностью гасить рассрочку а так не хотелось бы платить за то чего нет.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Получилась переплата за электроэнергию в энергосбыте, из-за погашение долга (сам погасил) плюс приставы списали с карты по делу, написал заявление по возврату денежных средств, попросили справку о закрытии делопроизводства от приставов (предоставил), на вопрос когда возврат, сказали в течении 2 х месяцев, еще какая то комиссия будет решать, правомерно ли это? и такой срок возврата денежных средств?

В течении какого времени пристав должен сделать возврат излишне удержанных средств? С 15.03 пристав ссылается на тех. проблемы по возвратам.

Заключил договор на обучение взрывных работ, прошел месяц не разу не позвонили, хочу расторгнуть договор, но переживаю, что полный возврат средств не будет возмещен, в пункте о расторжении договора нигде про возврат средств не пишут, есть совет?

Нужна ваша консультация. Купила норковую шубу 27 июля 2013 г в ТЦ Зима (меховой базар). Одела ее в 20 х числах декабря 2013 г, сегодня 06 января 2014 г. обнаружила подмышкой дырку и под второй начинает рваться. Позвонила продавцу, у которого приобрела шубу, объяснила всю ситуацию. В ответ мне сказали, что это проблема всех шуб и, что это входит в гарантию-приезжайте в любое время мы вам ее зашьем. Но я боюсь, что шуба будет рваться и дальше.. Могу ли я вернуть денежные средства в полном объеме? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение