Возврат стоимости товара - 210 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая: Брал видоекарту в магазине ситилинк. Было предложено 2 варианта - возврат стоимости (который естественно в 3 раза ниже текущих цен) и обмен на аналогичную (которая на данный момент не выпускается). Во втором случае пришел отказ от магазина, т.к товара с данным артикулом нет в продаже и более он не выпускается, а отсюда невозможно осуществить обмен. Хотя технически устройства являются идентичными и производитель подтверждает это, но устройство с доработками в магазине числится под иным артиклом. Марка и модель та же самая. Могу ли я потребовать магазин вернуть мне стоимость товара с учетом последней цены реализации данного продукта в их сети? На тот момент она составляа 224000 р.

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, превышение срока ремонта уже месяц. Могу ли я потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта не дожидаясь доставки аппарата из сервисного центра?

Покупала в магазине товар по акции. Но по кассе товар прошел по полной стоимости, но я потребовала продать по цене акционной. Сначала продавец позвал старшего, вместе они пытались осуществить отмену покупки и пробить товар по другой цене. В итоге мне якобы сделали возврат, товар пробили по акционной цене, сообщили, что деньги на карту возвращаются в течение часа. Но ни через час, ни через два, ни через сутки деньги не пришли. Чек мне не дали, сказали, что нужно им для отчета, дали только чек, где пробито по новой цене. Как мне быть в такой ситуации?

Пол года назад я совершил в магазине кражу. Добровольно вернул товар и возместил его полную стоимость (30 тыс руб).

Спустя пол года со мной связалось руководство магазина и сказали, что если я ещё раз не оплачу стоимость товара, то на меня заведут уголовное дело в полиции. Правомерно ли это?

В сентябре 2017 года приобрел в Эльдорадо в кредит телевизор LG , навязали экспресс-страховку на 5 лет. Прошло почти три года с даты покупки, могу ли я вернуть деньги за эту услугу и в каком объеме? Спасибо!

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор товарного кредита содержал условие о его возврате путем уплаты денежной суммы эквивалентной стоимости товара и процентов за пользование кредитом. Причем в обоснование денежной формы погашения кредита стороны привели положение ч. 1 ст. 822 ГК, согласно которому к договору товарного кредита применяются правила параграфа 2 главы 42 ГК. У меня вызывает сомнение, что положение преведенное кредитором неверно.

В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?

1.12.19. Заключила договор с фирмой " Бауэр " на товары с завышенной в несколько раз стоимостью и ненужные мне. Оплатила 100%. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Как мне это сделать?

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента. Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Я отправляла посылку в мексику. Сроки нарушены на много. Дак еще в мексике не пропустили развернули обратно. У меня были конфеты вещи и 3 шт. печени трески натур. Кто мне будет возмещать пересылку 14 тыс.

Приобрела товар, через некоторые время его пришлось сдать по гарантии, магазин предлагает мне ремонт товара, я не хочу ремонтированную вещь, предлагают вернуть деньги, но на данный момент товар стоит дороже, какую сумму я имею права требовать? За которую я купила или которая на данный момент?

Заказал автодетали в интернет-магазине, полностью оплатил их. При заказе у них на сайте указывается срок доставки, не знаю - приблизительный наверно, эти сроки меня устроили. Мне были выданы бумажки с моими заказами, где указано, что оплачено, но сроки доставки не указаны. Часть заказов пришла вовремя, согласно указанным на сайте срокам. Однако, часть не пришла еще, и просрочки по некоторым позициям заказов (от указанных дат на сайте) составляют уже более двух недель. Имеет ли покупатель право в таком случае отказаться от не пришедших вовремя товаров (согласно информации с сайта) и требовать от интернет - магазина полного возврата стоимости этих товаров?

Покупатель приобрел просроченнвй сыр. попросил вернуть стоимость сыра без возврата товара, товаровед отказался отдовать стоимость сыра, если товар не вернется в магазин, на что он ответил, что перед закрытием придет в магазин с полицией. Сыр приобрел сразу после открытия магазина и в тот момент когда продавец снимал сы-выбрал самый большой кусок. Что делать?

Прошло более 3-х месяцев с момента покупки технически сложного товара. Магазин забрал его на гарантийный ремонт. Могу я в претензии к магазину написать требование об отказе от этого товара и возврата полной его стоимости?

Покупатель возвращает товар в интернет-магазин (на то есть причины), продавец возвращает полную его стоимость за исключением доставки. У меня вот какой вопрос: имеет ди продавец по закону удержать стоимость доставки?

Сколько будут стоить почтовые расходы? И что будет если их не заплатить? Вес товара 450 гр. Знаю что товар уйдёт обратно через 30 дней, забрать я его не смогу, возможности нет.

04 марта 2019 продавцом была принята претензия на отказ от договора купли-продажи, с требованием возврата ДС (13999 руб.) за некачественный товар (видеорегистратор), с приложением оригинала акта о неремонтнопригодности товара, выданным АСЦ производителя данного продукта, оригиналов товарного чека и гарантийного талона, с требованием выплатить также разницу стоимости на день обращения, поскольку он подорожал (на 1491 руб).

Продавец вернул ДС только за некачественный товар, нарушив сроки, 19 марта 2019. Разницу стоимости не вернул, а также письменно не ответил на претензию.

В исковом заявлении какие требования в этом случае можно предъявить продавцу?

Какой адрес указывать в иске, поскольку ответчик ИП, адрес проживания/регистрации этого ИП мне неизвестно.

Мною была куплена компьютерная видеокарта у знакомого, с передачей мне полного комплект упаковки, и гарантийного талона. В ходе использования она сломалась и была передана в гарантийный отдел, где дали разрешение на обмен или возврат средств. При обращении на обмен/возврат, мне сообщили, что эта видеокарта покупалась на юр. фирму и возврат возможен только на ту же фирму. Сказали, что идут мне на встречю и предложили тот товар который у них есть в наличии, с меньшеми техничискими характеристиками и более низкой ценой в отличии от той за которую покупалась карта ссылаясь на то, что чека у меня нет стоимость по которой она покупалась узнать не могут, а цену товара им сообщил сервисный центр в два раза ниже покупной цены. Все ли они делают по закону или я могу требовать обмен на товар который стоит тех же денег?

Покупали водонагреватель в Эльдорадо. Вместе с ним дополнительную страховку от хоум кредита на 5 лет. Он проработал 4 года. Раньше говорилось, что можно обменять на другой товар или вернуть стоимость. Сейчас нет, наш вопрос долго решался, в итоге мы купили обогреватель в другом месте, так как нужного в эльдорадо не оказалось на замену. Надеялись получить деньги. Нам в получении отказывают, говорят, что деньги должен возвращать хоум кредит.. Как вернуть деньги за застрахованный товар?

Необходимо составить исковое заявление о возврате товара ненадлежащего качества (мебель стоимость до 50 тыс. руб). С взысканием расходов, морального ущерба, неустойки, штрафа. Нужен юрист из г. Санкт-Петербурга. Сколько будет стоить составление данного искового заявления и представление интересов в суде?

Если товар приобретен в комплекте, а недостаток выявлен только в части комплекта, при этом отдельно части комплекта не поставляются, при расторжении договора возврату подлежит стоимость полного комплекта? Если так, могли бы Вы подсказать конкретную статью. Спасибо.

Приобрели товары по акции, 1+1+70% скидка на третий товар в чеке, прийдя домой поняли, что второй товар не то, что нужно! Подскажите делая возврат на второй товар в чеке, нам вернут полную стоимость или придётся всё возвращать?

Приобрела товар в интернет-магазине, сделала предоплату. Курьер привез заказ, товар оказался с браком. Магазин согласен вернуть стоимость, но без учета доставки. Обязаны ли они возместить мне стоимость доставки в том числе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение