Возврат товара бытовой техники - 7 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Я работаю в сети магазинов бытовой техники. Весь наш ассортимент работает от электричества он подходит к электробытовым товарам и можно ли отказать в возврате если клиенту он не понравился.
Относится или не относится ли купленный в магазине насос электрический циркуляционный водяной Grundfos UPA 15-120 к сложным бытовым приборам, не подлежащим сдачи обратно в магазин в течение 14 дней? По возможности, прошу дать ссылку на норму правового акта.
Примечание: покупали для повышения давления в квартире, но УК запретила нам его ставить, потому что понизится давление у соседей. Не ставили, упаковка не нарушена. Есть ли вариант сдать его обратно в магазин?
С уважением, Игорь.
Покупатель купил бытовую технику, и не оплатил на кассе товар и покинул магазин, теперь этот товар хотят повесить на продавца как обычно, в какой письменной форме сообщить покупателю, чтобы оплатил или вернул товар в магазин?
Где, должно быть указано (в инструкции, в паспорте, в чеке), что товар является сложной бытовой техникой и не подлежит возврату на следующий день? Стабилизатор напряжения стоимость одна тысяча 325 руб. , то что он китайский ни где не указано, не проверяли, сказали (при покупке), что возврат в течении 15 дней. Сейчас идут в отказ. Что делать?
У меня вопрос, в прошлом году развился, сейчас хочу забрать всю бытовую технику, но чеков на руках нет, я покупал ее и в кредит и по кредитной карте, все выплачено уже. Можно ли в банке взять выписку о кредите за товар за который платил, и в магазине взять выписки о покупке товара?
Я работаю кассиром в магазине бытовой техники. Покупатель брал товар в кредит с первоначальным взносом, после пробития чека обнаружили, что у товара не хватает детали. Покупатель решил отказаться от товара. В кредитном отделе сказали, что сегодня онулировать кредит нельзя. По кассе нужно было сделать возврат первоначального взноса, но я этого не сделала. Когда будет онулирован кредит неизвестно, но деньги, которые по нему с каждым днем начисляются хотят повесить на меня, т. к. кредит действующий и я не провела возврат по кассе. Правильно ли это? зарплата перечисляется на карту, удержание также будет через бухгалтерию или же она может потребовать удержание наличными?
На днях сделала заказ крупной бытовой техники в магазине и проплатила его онлайн. В результате я сняла бронь в другом магазине на аналогичный товар. Через день мне позвонили и сказали, что товара нет в наличии, а если и поступит, то по более высокой цене, которую мне необходимо внести. Деньги, как я понимаю, они пока мне не хотят возвращать. В итоге я сейчас и без товара и без денег. Подскажите, есть ли управа на этот бардак? Заранее спасибо.