Возврат товара в магазин / Защита прав потребителей - 27884 советов адвокатов и юристов

Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в магазине купила ковер, расплатилась банковской картой. Ковер не подошел, я привезла его обратно и тут же вернула, деньги мне сказали вернут после того как будет продан этот ковер Правы ли они, как мне быть и что делать?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Можно ли вернуть костюм в магазин, если брюки были подшиты? Т.е при покупке брюки были короткие, и продавец сказал, что если отвернуть подворот то длинны должно хватить... но ее не хватило.

Вчера оформила в магазине "золотой" покупку на золото в кредит. Сегодня обстоятельства сложились так, что хочу вернуть покупку в магазин и расторгнуть кредитный договор немедленно. Позвонила в банк, они мне ответили, что все зависит от того, примут ли у меня украшения назад в магазин. Как мне быть и что делать? Можно ли осуществить возврат в магазин?

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

У нас магазин радиоуправляемых игрушек. Каждую игрушку проверяем при клиенте, перед передачей (продажей), при клиенте. Предоставляем гарантию 3 месяца на всю электронику.

Может ли клиент требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар, если:

1. Игрушка перестала работать (электроника, механические деффекты) в течении 14 дней, но при этом сохранена полная комплектация и есть чек на покупку.

2. Если игрушка просто не понравилась.

3. Если игрушка перестала работать по истечении 15 дней.

4. Если игрушка перестала работать в течении гарантийного периода 1 день - 3 месяца, но при явной механической поломки или при неправильной эксплуатации.

Купили два дня назад мини-стиральную машину, но она нам не понравилась очень маленькая, можем мы ее вернуть в магазин? Так как это мини стиральная машина, со дня покупки прошло два дня.

Купила куртку в магазине спортмастер, надела её один раз и она мне ужасно не понравилась. Могу ли я её вернуть, если 14 дней не прошло, у меня есть чек и бирка, но она срезана?

Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.

На какой закон в случае отказа ссылаться?

Купила дубленку 3 месяца назад, она вся лезит и красится, могу ли я ее вернуть или обменять? Спасибо.

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Можно ли вернуть пряжу в магазин, вернув деньги? Обмен не интересует. Пряжа просто не понравилась человеку - цвет, сама нить, к качеству претензий нет. Чек есть, пряжа в целости, даже не распоковывали. Просто не понравилась... Что делать, если продавец откажется?

Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?

01.21 купили интерактивную игрушку в магазине Дочки Сыночки, 31.12 подарили игрушку ребёнку, вставили батарейки а она оказалась не рабртает, подскажите пожалуйста имею ли я право сдавать ее обратно? Получается прошло 21 день.

Можно ли вернуть джинсы в магазин, если не подошли? Хочу вернуть в магазин джинсы, которые не подошли по фасону. Есть чек, все бирки и пломбы на месте, нет следов ношения, прошло 10 дней. Хотелось бы на деньги обменять, а не на аналогичную вещь. Возможно?

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-

Я купил обогреватель в магазине Перекресток. Обогреватель в исправном состоянии, но он мне не подходит. С момента покупки прошел один день, могу ли я его вернуть?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин телефон взятый в кредит месяц назад и один раз оплаченный по графику платежей? Спасибо заранее за ответ.

Купили тумбочку с раковинной в ванную комнату. Простояв неделю туибочка начала разбухать. Могу я сдать и получить потраченны на нее деньги?

Возможно ли вернуть брюки обратно в магазин как некачественный товар?

4 июня купила брюки, в чеке указано что гарантийный срок 30 дней.

Сегодня (9 июля) после прогулки обнаружила, что ткань на брюках вверху, в местах где ноги соприкасаются, протерлась до сквозных дыр.

Кто будет платить за транспортировку матраса ненадлежащего качества при возврате в интернет магазин.

Можно ли возвращать в течение 14 дней товары, купленные не в обычном магазине, а в онлайн-магазинах ОЗОН и ОНЛАЙНТРЕЙД (получение в их пунктах выдачи) ? если эти товары будут с изьянами.

Оформили покупку духового шкафа в кредит. Шкаф доставили, но он не подошел по размеру в кухонный гарнитур... всего на 0,5 см.В магазине, при покупке продавец убедительно говорил, что должен подойти. Размер ниши был нами замерен и показан продавцу. Можно ли обменять шкаф, на другой? Как это правильно сделать? Со дня покупки прошло 3 дня.

Ответ - в ст. 82 УПК РФ. Если товар принят органами дознания в рамках уголовного дела на ответственное хранение как доказательство в рамках уголовного дела то до окончания следственных мероприятий точно нет. Можете, если дознаватель примет соответствующее решение. Не вернёте до окончания проведения следствия и даже до вынесения судом решения. Здравствуйте, можете подать этом ходатайство, отказ или бездействие обжаловать прокурору в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ Из коммисионного магазина ООО деньги сегодня были изъяты все товары которые находились в залоге так как на директора Иванова В. Было заведено уголовное дело. Дело ведёт дознаватель и весь товар изъяли могу ли я вернуть свой товар не дожидаясь пока уголовное дело передадут в суд

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?

При покупке ноубука была получена не в полном объеме информация, а конкретно о количестве ядра консультант информировал неверно. Могу ди я требовать возврата товара в магазин и выплату мне денег?

Неужели не установлен срок, в течение которого я могу подать претензию и потребовать возврат товара? А также срок, в течение которого продавец обяхан вернуть мне деньги?

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

В магазине обуви при возврате товара сказали, что им нужен паспорт, не просто показать для удостоверения личности, а чтобы внести все данные, в т.ч. код подразделения, в компьютер в их базу для оформления возврата. Законно ли это? Это персональные данные, имеет ли право магазин обуви собирать и хранить паспортные данные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение