Возврат товара надлежащего качества интернет магазин - 18 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Здравствуйте. Есть ли возможность по соответствующей статье закона вернуть электронное устройство надлежащего качества, купленное в интернет-магазине? Если есть возможность то: В какие сроки с момента получения в пункте и выдачи заказа? В случае отказа продавца? Как надо действовать?
Порядок возврата товара в интернет-магазин В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет,
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону
Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!
Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?
3.1. Исправный телевизор не подлежит обмену или возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а для интернет магазинов не действует перечень товаров не подлежащих возврату при надлежащем качестве.
1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП?
2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет)
3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?
Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Через сколько дней интернет магазин обязан вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества?
В интернет магазине приобрела постельное белье, осмотрев его визуально, поняла, что оно мне не подходит. Имею ли я право на возврат денежных средств, ТК это товар надлежащего качества? Спасибо.
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца? Нужны ли оригиналы актов?