Возврат товара ненадлежащего качества интернет магазин - 16 советов адвокатов и юристов

Hoff откладывает сроки возврата денежных средств при возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Заказала шкаф на сайте интернет-магазина Hoff. Шкаф пришёл разбитый, принимать его у службы доставки отказалась. Сразу же связалась с магазином, на что мне был дан ответ, что возврат денежных средств будет только после получения товара

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Я купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.

В какие сроки можно вернуть товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине? Какие документы нужны? И чем руководствоваться, какими нормативными документами? (с момента покупки прошло 4 дня) Чек имеется.

Возможно ли вернуть деньги за доставку и пересыл и товар ненадлежащего качества, если ситуация такая: Заказала фен в интернет магазине подруге в подарок, заказала заранее. Она воспользовалась им через месяц и он сломался на 3-й раз, менеджер утверждает что пересыл должна оплачивать я и деньги вернуть они не могут не за доставку, не за фен, только новый вышлют. На чьей стороне закон и что делать. Отвечают они раз в день и то неохотно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.

Воспользовалась услугами интернет магазина, товар пришел ненадлежащего качества, на требование о возврате денег никто не отвечает, связаться с ними тоже не получается, что можно предпринять?

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца? Нужны ли оригиналы актов?

Купила планшет в интернет-магазине. Он не подошел, решила приобрести другую модель той же фирмы, а этот вернуть. В магазине были обнаружены две небольших царапины на алюминиевом корпусе, в связи с чем в возврате денежных средств отказали. Царапины точно не могли быть сделаны мной, так как планшет лежал во время зарядки на пустой и ровной поверхности стола, а затем был положен обратно в коробку. Можно ли утверждать о ненадлежащем качестве товара?

Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет.

Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение