Возврат товара ненадлежащего качества интернет магазин - 16 ответов адвокатов и юристов

Агент
Подписчиков 2
05.09.2023, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Заказала шкаф на сайте интернет-магазина Hoff. Шкаф пришёл разбитый, принимать его у службы доставки отказалась. Сразу же связалась с магазином, на что мне был дан ответ, что возврат денежных средств будет только после получения товара обратно в магазин.
Подробнее
0
1 комментарий
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3404808
09.07.2017, 20:28
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара.
Подробнее
0
76 комментариев
Наталья
14.07.2022, 13:01
Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа).
Подробнее
1 ответ
Юрий викторович
07.11.2021, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис. 22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано! Помогите составить письмо претензию. Благодарю за помощь.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
Подписчиков 1
22.02.2021, 16:58
Я купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.
Подробнее
3 ответa
Татьяна
28.01.2019, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
В какие сроки можно вернуть товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине? Какие документы нужны? И чем руководствоваться, какими нормативными документами? (с момента покупки прошло 4 дня) Чек имеется.
Подробнее
2 ответa
Юлия
04.09.2018, 09:52
Возможно ли вернуть деньги за доставку и пересыл и товар ненадлежащего качества, если ситуация такая: Заказала фен в интернет магазине подруге в подарок, заказала заранее. Она воспользовалась им через месяц и он сломался на 3-й раз,
Подробнее
1 ответ
Вадим
Подписчиков 5
15.05.2017, 05:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу,
Подробнее
1 ответ
Мария
03.08.2016, 12:27
Воспользовалась услугами интернет магазина, товар пришел ненадлежащего качества, на требование о возврате денег никто не отвечает, связаться с ними тоже не получается, что можно предпринять?
Подробнее
1 ответ
Ольга Владимировна
Подписчиков 1
30.04.2015, 20:22
В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Подробнее
1 ответ
Игорь
25.11.2014, 21:58
Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Кирилл Викторович
26.08.2014, 17:04
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?
Подробнее
1 ответ
Кирилл Викторович
26.08.2014, 16:31
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца? Нужны ли оригиналы актов?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
16.12.2013, 11:51
Купила планшет в интернет-магазине. Он не подошел, решила приобрести другую модель той же фирмы, а этот вернуть. В магазине были обнаружены две небольших царапины на алюминиевом корпусе, в связи с чем в возврате денежных средств отказали.
Подробнее
1 ответ
Михаил
05.11.2013, 12:03
Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет. Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение