Гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 23853 советов адвокатов и юристов

Такая проблема. Сдал технику в СЦ на гарантийный ремонт, завтра кончается срок, т.е. 45 дней. Сегодня к закрытию СЦ они позвонили и сказали, что завтра могу забрать свою технику. Подскажите пожалуйста на какие законы опираться или что делать, если проблему устранили частично, остались звуки по которому как раз таки и сдавал технику или же скажут, что по каким-то причинам технику придется оставить, хотя гарантийный ремонт в этот день заканчивается. Помогите Пожалуйста!

Здравствуйте! Гарантийный срок на телефон истекал 24 сентября 2017 г. С 13 сентября по 13 октября того же года телефон находился в гарантийном ремонте. На сколько дней в данном случае продлевается гарантийный срок после 13 октября?

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Записался в автосалоне на гарантийный ремонт, приехал, просидел весь день, в конце рабочего дня мне сказали, что ничего не сделали (видно даже не приступали), оставляйте авто у нас. Авто не оставил, так как живу в другом городе, надо же на чем-то добираться домой. Записался на другой день. Скажите, пожалуйста, если в следующий раз опять они не будут заниматься автомобилем, что мне делать в такой ситуации? Если писать жалобы, то как это грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в ДНС месяц не прошел, перестал работать (батареи небольшой процент показывал, а потом выключился и все). отдал по гарантии отправили в сервис. Центр, через пару недель вернули с ответом не гарантийный случай попала корозия на плату (влага). влага не как не могла попасть всегда в сухом месте был, я думаю сами сломали.

Что делать? Сейчас опять купил телефон в том же магазине, но дешевле и марка другая. Заряжал разряжал все по инструкции, день два прошло индикатор батареи пару раз глючить стал 20% кажит и выключается, а на третий день села батарея и не заряжается и не включается. Позвонил по гарантии сказали нужно отправлять в сервис центр для выявления причин.

Боюсь отправлю, а там сами сломают и скажут не гарантийный случай. Как быть что делать помогите?

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

Если ноутбук отдал на гарантийный ремонт могу ли я взять в замен другой? Просто он мне нужен по работе!

9 июня отдал товар с производственным браком в гарантийный ремонт. Дали квитанцию, где указано, что ремонт товара - 45 суток. Потом подал заявление (в 1 экземпляре) о выдаче подмены. Но сейчас заметил, что с такими темпами ремонта (в данном СЦ не чинят товары данной категории, а товар всё ещё в нем) - до 29-30 числа товар не починят. Можно ли подать заявление о выдаче аналогичного вместо ремонта или его "ускорения". (проверка качества товара также осуществляется не в данном СЦ, поэтому он там просто висит, что подтверждает и его сотрудник)

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Покупал телевизор 19.01.2014 Срок гарантии 1 год. 10.09.2014 г сдал телевизор в магазин для проведения гарантийного ремонта (не включался). 28.09.2014 г они мне его возвращают. Он включается, но отсутствует звук. Магазин повторно принимает его на ремонт о чем есть копия моего заявления с живой печатью и акт. По совокупности прошло 30 дней. Я хочу обменять этоттелевизор, но в магазине говорят что будут ждать заключение СЦ. Что делать?

Купил планшет, вставил наушники а корпус треснул и отвалился кусочек, и сломался вход для наушников. Скажите сделают ли мне мой планшет по страховке? Или же обратится в гарантийный ремонт?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Покупали б/у телефон в магазине, дали гарантию 30 дней, при возникновении неисправности продиагностировали и сказали, что случай негарантийный, т.к есть механическое повреждение, телефон был в пользовании примерно 5 дней, состояние не изменилось (как забрали новым, так ч/з 5 дней сдали на проверку в таком же состоянии). Подскажите пож-а могу ли я претендовать на полное возмещение денежных средств и сдачи телефона обратно в магазин? Или могу ли опираясь на закон требовать гарантийного ремонта? Диагностика проводилась в мое отсутствие.

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.

Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?

Спасибо!

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

У меня возникла проблема: Магазин в котором я купил телефон закрылся, в то время как телефон сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, сервисный цетр с ремонтом не торопится, куда я могу подать претензию по истечению 45 дней ремонта, магазин то закрылся..

Заранее спасибо.

Сдал телефон ремонт (не гарантийный) прошло уже 4 месяца (в договоре дата не указана), сейчас говорят что у них нет зап. частей и можете забрать телефон.

Прошу помощи в составлении претензии.

Я второй владелец автомобиля, авто 2 года (2020), гарантия на авто 3 года.

Обратился в салон по проведению гарантийного ремонта, по одной проблеме (попадание в салон воздуха через уплотнитель воздухозаборника) отказали, по второй (течь сальника) заказали з/ч и уже больше месяца нет информации.

Как правильно составить претензию (второй собственник)?

Срок подачи (надо ли ждать 45 суток, автомобиль в эксплуатации)?

Что требовать (безвозмездное устранение недостатков)?

Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14.01.2016. Не дождавшись уведомления о готовности пришел его забирать 28.09.2016. В бланке стоит что телефон получен 16.04.2016 и моя поддельная подпись, соответственно телефон я не получил. Какая ответственность ждет юр. лицо?

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?

Могут ли отказать в гарантийном ремонте автомобиля (не работают стеклоподъемники) ссылаясь на то, что якобы попала грязь и песок... автомобиль куплен полгода назад...

Я купил часы Tissot в прошлом году на новый год часы через месяца два три начали по не многу спешить (часы кварцевые) думал сначала может я что то там задеваю переводил на точное время и так несколько раз со временем все таки решил обратиться в сервисный центр они на гарантии до декабря в центре они пролежали 3 недели они сказали что провели диагностику и ни чего не обнаружено после центра где-то месяц не спешили сейчас опять спешат специально не трогаю на данный момент уже спешат на один час! Что делать?

В сентябре, 2015 года я купила в салоне авто Рено Логан. На данный момент отказала печка. Обратились в салон, что если авто они забирают на гарантийный ремонт, то предоставляют другое авто за некоторую сумму. Правомочно ли это?

Приветствую юристов форума.

45 дней назад я сдал товар в гарантийный ремонт (2 штуки). Спустя 45 дней магазин делает выкуп товара, но внезапно оказывается, что товар принят в количестве 1 штуки.

Магазин затребовал от меня заявление на проведение разбирательства в инциденте и претензию на пеню, при том, что договор купли-продажи ещё не расторгнут, так как они попросту потеряли второй товар. Проблема в том, что сдавая 2 штуки товара я не обратил внимание на акт приёма, и там числится 1 товар. Но в торговом зале есть камеры и очевидно, что на них полтора месяца назад был запечатлён я, сдававший 2 штуки товара. Теперь продавцы затребовали от меня заявление на разбирательство, якобы без этого они не смогут посмотреть камеры.

Вопрос: в чём подвох заявления на разбирательство и пеню? Из-за них я не смогу подать иск пока они не рассмотрят заявление? И что вы как специалисты можете посоветовать в данной ситуации?

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

Подрядчик не проводит работы по ремонту по гарантии, как правильно называется эта процедура, если мы сами проведем ремонт а им выставим счет?

Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после гарантийного ремонта?

Есть опасения, что товар будет намерено испорчен, как заставить сервис продемонстрировать, что товар исправен, существуют ли какие-то законодательные нормы на этот счет?

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение