Гарантийный случай планшет - 752 советов адвокатов и юристов
Помогите написать претензию салоне Евросеть. Я взяла планшет после ремонта с отказом гарантийного ремонта, отдавала я на ремонт планшет без единого физического повреждения. После получения с ремонта планшет был чем то сильно надавлен в одном из углов, задняя крышка плотно не закрывается и сильный згиб корпуса коробка тоже сильно мятый. Менеджер отказался взять обратно.
Сломался планшет разем для зарядки отказывают в обслуживанье по гарантии 24 мес говорят не гарантийная поломка.
Купили планшет в ноябре 2014, 2 раза уже сдавали на гарантийный ремонт, сейчас в очередной раз сломался. Можем ли мы вернуть за него деньги, т.к. в данном товаре разочаровались полностью. Спасибо!
23.12.2014 г. купили планшет, 21.02.2015 г. сдали в гарантийный ремонт с дефектом зарядки. 13.03.2015 забрали из ремонта. 14.03.15 опять сдали в ремонт с новым дефектом операционной системы. 03.04.2015 позвонили из магазина и сказали что все отремонтировано можно забрать. Но при проверке в магазине проявился тот же самый дефект. 03.04.15 г. написана претензия о возврате денег. Сказали придти сегодня за возвратом денег, но сейчас не как не хотят возвращать. Как нам действовать дальше?
Сдала планшет на гарантийный ремонт. 20.01.2015. акт от 28.02.2015 об возврате денег. Сервисный центр сообщил мне об этом только 02.04.2015 г.. прошло более 45 дней. Я не хочу возврат денег, т.к. покупали с большой скидкой. А такой же аппарат снят с производства и отсутствует в магазине. Какие есть варианты в данной ситуации.
Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?
Сдала на ремонт планшет 45 дней назад (по условиям гарантийного ремонта, мне должны его отдать не позднее 45 дней). Планшет до сих пор мне не отдали. Законно ли будет требовать от продавца возврат денежных средств, уплаченных за данный товар и как правильно потребовать эти деньги, чтобы не отказали в их возврате.
Решил востановить заводские настройки на планшете. После этого планшет не включается вообще поговорил со знакомым сисадмином он сказал что полетело програмное обеспечение и нужно отдавать в магазин тк планшет на гарантии. Вопрос это гарантийный случай или нет?
20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Скажите пожалуйста! Сколько времени должен пробыть планшет в гарантийном сервисе что бы я мог потребывать вернуть мне за него деньги!?
Мне продали планшет в магазине днс как бут то он новый я пользовался им 11 месяцев и он начал ломаться, тогда я по гарантии отнес в сервисный центр где его отправили на диагномстику, после диагностики я услышал следующие в гарантийном ремонте отказано следы неквалифицированного ремонта и вернули планшет мне. Я так понимаю что изначально мне продали б/у или уже отремонтированный товар. Как мне быть.
Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Сдали на гарантийный ремонт планшет 06.02.2015 года и по сегодняшний день 23.03.2015 год., его нет Звоню в магазин где мне отвечают, что его отправили позже на 2 недели на ремонт. Как правильно поступить? Как бы 45 дней прошло как мы его здали.
Скажите я купила планшет, через пол года он сломался он на гарантии, я его не хочу чинить а хочу что бы магазин сделал экспертизу, и если это брак что бы заменили на новый или вернули деньги, магазин говорит что только чинить правда это?
Купил планшет, два раза приносил ремонтировать по гарантии в магазин, что-то отремонтировали, что-то нет! После каждого ремонта появляются новые проблемы! Как вернуть деньги!
В течении гарантийного срока второй раз сломался планшет, первый раз отремонтировал сервисный центр. Собираюсь подать претензию на возврат денег. Могу ли я требовать возместить мне покупку защитной пленки и чехла для этого планшета, являются ли эти аксессуары убытками, причиненными мне в следствии продажи товара ненадлежащего качества. Спасибо!
У нас сломался планшет который находился на гарантии, магазин без проблем взял его у нас и в установленные сроки отремонтировал его, но проблема в том, что прошло чуть больше месяца и планшет вновь сломался. Что нам теперь делать? Просить возврата денег так как нам не нужна вещь которая систематически ломается, или мы не имеем на это права а только на повторный ремонт?
Заранее спасибо за ответ.
Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Купили планшет в июле месяце 2014 года, через 2 месяца он сломался, продавец отремонтировал по гарантии, сейчас он опять сломался, также, как и в прошлый раз, мы хотим вернуть деньги, как быть?
Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?
31.01.15 г на гарантийный ремонт в СЦ сдан планшет, в квитанции указан максимальный срок ремонта 45 дней. 16.03.15 г истекает срок (45 дней). При звонке в СЦ 11.03.15 г. сказали, что ждут запчасть, которая должна прийти на этой неделе (14.03.15 г был последний рабочий день на этой неделе). На вопрос если ремонт не успеют доделать до 16.03.15 г поясняют, что нужно будет написать заявление, на основании которого производитель должен будет подтвердить невозможность завершения ремонта в срок. На подтверждение этого пройдет еще какое то время, то есть 45 дней+ ? дней. Мой вопрос правомерно, заканно ли это? Ведь по закону гарантийный ремонт 45 дней, каковы наши дальнейшие действия? Спасибо.
Купила планшет Ирбис в Оренбурге 28.02.2015. Год гарантии. Не прошло и месяца, а экран наполовину не показывает. Могу ли потребовать замену или назад деньги, Какие я имею права в этом случаи?