Гарантийный талон / Защита прав потребителей - 4848 советов адвокатов и юристов

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Купила телевизор пол года назад, гарантийного талона не дали, толко чек о покупке, телевизор сломался в ремонт не принимают, подскажите что можно сделать? Заранее спасибо.

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,

Как доказать при описи имущества должника-отца, что компьютер принадлежит действительно сыну (покупал он сам на свои деньги), а товарный чек, паспорт изделия, гарантийный талон утеряны? Константин.

Сейчас на гарантии но договора купли-продажи нет есть чек и гарантийный талон могу ли я по этим бумажкам написать претензию?) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Здавствуйте. При имплантации и последующего протезирования в стоматологичесой клинике мне не прдоставили договора на оказание услуг, хотя чеки и гарантийне талоны на выполненые работы предоставили. Являються ли вышеуказанные документы достаточными для суда? Или однозначно нужен договор.

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Имеет ли право продавец ставить печать на гарантийном талоне к товару от производителя перед запечатыванием в коробку нового товара производителем по договоренности с ним?

Зовут меня Елена., Я купила в автосалоне автомобиль, приехав домой я поняла что мне не передали сервисную книгу с гарантийном талоном, по которому я смогу обслуживать свой автомобиль и иметь на неё гарантию, в акте передаче прописано что я её получила с дополнительными ключами на автомобиль, с просьбой показать мне передачу на видео, отказ, что и как в этой ситуации быть, если её мне не дают, может есть процедура её восстановления, машина новая 2018 года, а гарантии на руках нет.

Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...

Как сдать кольцо в магазин на экспертизу, если нет чека и гарантийного талона, но со слов продавца гарантия год? Можно ли вместо чека использовать банковскую выписку, т.к. покупка была по карте? Кольцо было куплено полмесяца назад.

У меня такой вопрос - 25 октября 2014 г мы приобрели в автосалоне новый автомобиль. При осмотре начего вроде все нормально и нас уверили что никаких сколов не наблюдается! Но когда приехали ставить автомобиль в этот же день на учет случайно при свете открыв переднюю дверь мы обнаружили не вмятину а выпуклость со сколамина дверце ну а на другой стороне соответстсвенно ввмятину! На другой день обратились в салон - были сделаны фото и сын уехал в командировку почти на 2 месяца на этой машине! А на месте его работы ему пришлось обратиться в гарантийную мастерскую по какомоту вопросу и оказалось что в пакете где все документы-нет гарантийного талона! Опять начались перезвоны нервотрепка! Сейчас он приехал а вопрос и нерассматривался! Что делать как написать претензию или еще что то нужно делать?

При покупке телефона я его застраховала, но через месяц треснул экран и я его отдала по страховке на ремонт. Через месяц приходит письмо и говорят что нет гарантийного талона. Без него не сможем произвести выплату страхового возмещения. Как теперь быть?

Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.

После приобретения телефона Apple прошел год, могу ли я получить в магазине товарный чек при наличии гарантийного талона и данных телефона (в магазине отказали)

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

Могу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.

Сколько по времени длиться гарантийный срок на обувь, по закону. Законно ли, если продавцы исправляют на гарантийном талоне: 30 дней на 15.

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но сразу там отметку не ставят в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если меня не устраивает качество товара.

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона? Чек при этом на руках есть. Если отказать не могут - то на какой закон ссылаться в таком случае?

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

Поставщик поставил компьютеры по госконтракту, но не предоставил диски с драйверами, гарантийные талоны. На данном основании отказались принимать и оплачивать. Судимся, в 2 инстанциях нам отказали в расторжении контракта по данным основаниям, т.к. товар технически исправен и годен к использованию.

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

При покупке мебели мне не предоставили кассовый чек, гарантийный талон, только договор купли-продажи. Как правильно составить жалобу?

Примерно 6 месяцев назад купил шуруповерт, начал сильно болтаться патрон, он и с момента покупки немного болтался, но не мешал работе, с каждым разом все сильней и сильней, решил поменять по гарантии, но не могу найти чек и гарантийный талон, вот сижу у магазина и думаю стоит идти или нет? не развернут ли меня?) Спасибо если поможите!)

Работаю в торговле. Обратился покупатель с просьбой от гарантийном ремонте товара купленного с его слов три месяца назад у нас. Гарантийный талон не оформлен. Товарного чека нет. Есть на руках только бланк интернет заказа. Считаю что буду права если откажу?

Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Вообще, обмен состоялся, на гарантийном талоне нет имени, указана модель фотоаппарата только и печать магазина.

При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Обязан ли продавец ставить печать на гарантийном талоне или хватит заполненных полей - ФИО продавца, подпись, данные магазина и данные товара?

Здравствуцте, я проживаю в Ельце,1 месяц назад купила часы наручные casio ,дата стала отстовать, чек и гарантийный талон утерян, могу ли я потребовать замену часов на исправные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение