Гарантийный талон на товар - 51 советов адвокатов и юристов

Гарантия на товар. Стоит ли ознакомиться с условиями гарантии в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ?

Гарантия на товар. Какую гарантию и на что именно подразумевает производитель? Гарантия, выдаваемая на товар, выполняет две важных функции: повышает привлекательность покупки, обеспечивая ей конкурентоспособность, и защищает интересы клиента в случаях приобретения некачественной вещи.

Гарантия на товар. Стоит ли ознакомиться с условиями гарантии в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ?

Гарантия на товар. Какую гарантию и на что именно подразумевает производитель? Гарантия, выдаваемая на товар, выполняет две важных функции: повышает привлекательность покупки, обеспечивая ей конкурентоспособность, и защищает интересы клиента в случаях приобретения некачественной вещи.

Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

Имеет ли право продавец ставить печать на гарантийном талоне к товару от производителя перед запечатыванием в коробку нового товара производителем по договоренности с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос. Смогу ли я обменять товар?

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Ищу ответ, можно ли гарантийный талон утерянный восстановить или без него как отдать товар на ремонт.

Утерян чек и гарантийный талон. Товар куплен на сайте ДНС и получен в ихнем магазине. Есть номер заказа в смс. Изделие работает не корректно. Имею ли я право на замену или ремонт. Заранее благодарен за ответ!.

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

Что делать, если пришла претензия на товар, который я не продавал?

У клиента нет чека, а также другого образца гарантийный талон. Но он утверждает, что покупал у меня и указывает даже номер телефона мой, хотя в гарантийном талоне прописан другой номер телефона.

Товар брали 9 января к тому же.

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено. Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек.

Заказали товар на сайте Аптека. Ру, согласно законодательству и их правилам работы они доставляют товар в пункт выдачи (Аптеку), откуда и должны забирать его покупатели, с оформлением кассового и товарного чека. При получении товара, сотрудники аптеки деньги взяли, выдать чек отказались, поставить печать на гарантийном талоне тоже. Теперь футболят 3-й день с этим вопросам, аргументируя тем, что они не продают эти товары, а лишь подобие службы доставки или посредника при доставке, однако ж деньги-то они взяли, и никакой документ не выдали о приеме денег. Хотим получить необходимые документы: кассовый чек и гарантийный талон.

Я купил подогреватель СТАРТ-М в магазине и там же при магазине имеется свое СТО где мне его и установили и дали гарантию на 1 год на сам подогреватель и на работы. Устанавливал в 2015 году. На гарантийном талоне печать окт 2014.

Имеют ли они право давать мне такой гарантийный талон, за 2014 год?

Покупатель пытается нам вернуть маслянный радиатор, т.к. дома он якобы обнаружил скол (вмятину) на ребре. Покупателем подписан гарантийный талон, в котором написано, что товар осмотрен, проверен и имеет надлежащий вид. При этом по камерам видно, что покупатель тщательно осматривал его и не мог не заметить этого дефекта. Говорит, что был без очков и не видел. По нашему мнению он его обо что-то стукнул и пытается вернуть, боясь что через эту вмятину может начать выходить масло. Что делать мы все уверены, что продавали ему нормальный радиатор.

Купили стиральную машину, когда привезли (забирали сами) оказалось что нет гарантийного талона, инструкции и шланга для холодной воды. Позвонили в магазин, нам сказали что это все утеряно, и можно это заказать на заводе, привезут через неделю, но через неделю уже пройдет 14 дней, с момента покупки, вдруг это все не привезут, и обратно машинку не возьмут, и если с ней что-то случится без гарантийного талона ее не починят? Могу ли я написать притензию на продавца о не предоставлении информации о товаре и попросить заменить товар?

Можно ли сдать товар на ремонт по гарантии, если есть только распечатки фотографий чека и гарантийного талона? Оригиналы в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение