Гарантия 12 месяцев / Защита прав потребителей - 957 советов адвокатов и юристов

Заказали кухню 11 месяцев назад по индивидуальному размеру, возле мойки где свободный отрез столешницы примыкание к стене (фартук) взбухла столешница, при чем в основном моем посуду в посудомойке и не допуска ли что бы на ней была вода, я так пологаю плохо абработали силиконовым герметиком, как нам поступить по до говору 12 месяцев гарантия.

Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.

Как вернуть заказной диван продавцу, если недостатки обнаружены на следующий день после подписания акта приема-передачи и в нём они не были отражены. Недостатки: 1.размер спального места 196 х 140. При разложенном спальном месте имеется щель между ним и задней планкой, соединяющей подлокотником, что делает спальное место фактически 145 см (по договору 200 х 140) Правда на словах договаривались, что ширина может быть до 145 см, но про щель ни слова не было сказано 2. Прострочка не соответствует цвету в договоре. 3.Внешний вид дивана не совсем соответствует тому, который был заказан по каталогу. 4.Спинка с одной стороны стала выскакивать из каркаса и с этой же стороны в месте крепления ящика для белья к каркасу, винты вырвались. В упаковке найдена распечатка заказа продавца мебельной фабрике, в ней указана не та модель дивана, которая в договоре, только про подлокотники и подушки прописано, что будут от дивана, который по договору. Гарантия 12 месяцев.

Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.

Прав ли застройщик? Подскажите, пожалуйста, дом на гарантии от застройщика (не прошло еще 3 лет) сорвало кран на батарее, составлены акты с присутствием тсж, застройщика и подрядчика, сделана экспертиза ущерба, написали претензию, застройщик ответил, что на этот кран, который сорвало гарантия идет по паспорту изготовителя, т.е. 12 месяцев, в удовлетворении претензии отказали, скажите, пожалуйста, мы собираемся подавать в суд, есть закон Ф.З.214 в котором говорится, что менее трех лет гарантии от застройщика быть не может, а у них якобы гарантия по паспорту производителя.. мы сожем быть уверены в своих действиях и продолжать остаивать в суде? Спасибо большое!

После покупки дивана через 8 месяцев появился дефект (сместился паралон). Гарантия 12 мес.

Сходили к продавцу, показали видео, фото. Обещали приехать забрать на ремонт в течении 3 дней. Уже проходит неделя, на мои сообщения каждый день обещают, но так и не забирают. Претензию не писали, понадеялись на честность. Как поступить в дальнейшем?

Купил электронные часы в магазине оффлайн 30.12.2022, на 3 день (02.01.2022) сдал их обратно в магазин, поскольку они были вскрыты (не было официальной гарантии производителя 12 месяцев и не работал микрофон). В магазине сказали, что ожидайте в течении 21 дня мы вам позвоним. Прошло 2 недели. Я дозвонился до магазина (15.01.2022) с целью узнать, как продвигается мое заявление, на что получил ответ: «мы отправили часы в Москву 2 дня назад в сервисный центр на проверку, ожидайте еще 21 день. В общей сложности я могу прождать 5 недель. Писал заявление на возврат денежных средств. Что делать в этой ситуации, проходит ли все в рамках закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть средства уплаченные за диван или лбменять на аналогичный? Или только ремонт?. Купили диван (аккордеон) 12 мая 22 г, в январе 23 г, серединная часть слева немного провалилась и на ощупь чувствуются переходы, а справа что-то выпирает и впиваеться в спину. Середина скрипит и что-то хрустит припопытки на него лечь. Гарантия указана 18 месяцев.

Такая ситуация: Обратились в автосервис, в процессе нашли ряд неисправностей. Починили. Дали гарантию на 12 месяцев. Машина проработала неделю и снова ВСТАЛА. Ребята пожали плечами... В итоге проблема с которой обратились так и осталась не решённой. Зря потраченные деньги - не возвращены. Есть ли какая-то гарантия вернуть хотя бы половину суммы? Посоветуйте, пожалуйста. P. S. Ведь они как специалисты своего дела могли сразу указать, что это не решается. На деле просто попытались сделать то, что в итоге надо было под замену.

В феврале 2022 года приобрели айфон 12 в ДНС. В октябре начались неполадки с сенсором, сдали в ремонт по гарантии. Поменяли дисплей. Через месяц такая же проблема, сдали в ремонт. Пришел ответ, что недостатка не было обнаружено, при этом сдача телефона во второй раз не будет считаться ремонтом. Также оказалась царапина глубокая на задней крышке. В отчете при принятии телефона написаны мелкие царапины (по факту одна, мы не придали значению множественному числу), голубой царапины не было. Телефон был в СЦ на выяснения причин. Эти сроки тоже не считаются? Телефон отдали инженеру в моем городе. Телефон пробыл в СЦ 33 дня. Претензию на возврат средств уже писала, они отказали в первом случае. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду решения. Могу ли я не забирать телефон и написать еще раз претензию? И как мне вообще вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста.

Живем в многоквартирном доме, который сдан менее трех лет назад, сорвало кран на батарее, подписан акт с представителем тсж, застройщика и подрядчика, в заключении брак крана. Было затопление, у нас порча имущества, общались с застройщиком, он сваливает все на подрядчика, подрядчик отнекивается, ссылаясь на пункт о гарантии, в которм указано, что на запорно-регулирующую арматуру гарантия согласно паспорту завода изготовителя, а она состовляет всего 12 месяцев? Правы ли они? Ведь по ФЗ 214, гарантия не может быть менее трех лет? Хочется быть уверенным в своей правоте перед тем, как начинать с ними судиться, спасибо!

Ситуация видеорегистратор на руках 11 месяцев и перестал работать хочу отнести по горантии где покупал (12 мес горантия) пломба поврежденна в процессе эксплуатации (есть там такая наклейка) вопрос должны ли мне выдать в замен другой видеорегистратор на время горантийного обслуживания?

Заказчик заказал в апреле 22 г. металлическую дверь, в апреле и установили. Документы он все подписал. Через день позвонил, попросил дополнительно пропенить, т.к. шумоизоляция его не устраивала. Монтажник выезжал к нему все пропенил, но его на адресе не было, была жена, монтажник ему объяснил по телефону, что для лучшей шумоизоляции нужно сделать внутренние откосы. Заказчик согласился. Прошло 8 месяцев. 06.12.22 г. он обратился с устной претензией о том, что его не устраивает, что у него все слышно. Откосы он так и не сделал. Ему предложили пропенить еще раз, но он отказывается и требует, чтобы ему демонтировали дверь. Мы ему в этом отказали, т.к. за все время он не обращался не по телефону, не лично. Ждем что напишет письменную претензию. Как поступить в таком случае? Дверь куплена по договору купли-продажи, гарантия 1 год.

Купила 2 месяца назад электроплитка, гарантия на нее 12 месяцев. Через 2 месяца эксплуатации она сломалась (поломки две: корпус был пластмассовый и начал плавиться, от чего кастрюли на плитки перекашивались в одну сторону, и в 2-х местах прогорел Тен). Чек сохранен. В магазине отказались принимать обратно плитку, сказали, что по какому-то негласному правилу 14 дней со дня продажи прошло, соответственно принять не могут.

Как получить денежное возмещение? Ситуация такая: монитор куплен 9 декабря 2021 с гарантией 12 месяцев, был установлен в июне, стоял запечатанный в коробке. Никаких дефектов внешних и повреждений, спустя пару месяцев работы появилась белая полоса. Связались с сервисным центром магазина, приехали забрали монитор на ремонт и диагностику, выдали акт о приеме 6 октября, сегодня, 23 ноября в сервисном центре сказали, что им утром 23 ноября доставили монитор из центра по ремонту и диагностики с заключением, что гарантийному ремонту не подлежит, есть механическое повреждение. При этом сам сотрудник сервисного центра сказал, что механического повреждения явно нет, предложил отправить в какой-то другой центр ремонта на неизвестное время. Гарантийный срок заканчивается через 2 недели, дальше отправлять не хочу, заключение явно ложное и заняло у них 46 дней. Все чеки, фотографии пломб и актов приемки есть, фотография монитора с белой полосой тоже есть. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, не вернут в указанный срок - иск в суд, второй экземпляр заявления с их отметкой у Вас имеется? Есть ответ на мое заявление где написано что в законодательстве нет ни слово о том в течение какого времени потребителю должен быть возвращён товар в случае, если дефект товара не подтвердился и ремонт не производился. Купила 12.09.21 г смартфон в рассрочку на 10 месяцев, в мае 2022 сдала в ремонт по гарантии, сломался ресивер, поменяли вернули через 32 дня, в сентябре 2022 года опять сломался, проблема та же, срок ремонта 45 дней, в сроки не уложились сдала телефон 24.09.22 должны были вернуть 8.11.22, но с сроки не уложились, написала заявление на расторжение договора и возврате денег, заявление приняли но денег не отдают, куда идти и писать на связной дальше?

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Водонагреватель куплен в марте 2022 года, в гарантийном талоне указано 12 месяцев гарантии, пробило тен, в сервисном центре говорят, из-за накипи пробил тен, не гарантийный случай ремонт за мой счёт, это правомерно?

Купила утюг 16 июля 2022 года. Срок гарантии 12 месяцев (с продажи товара). Сегодня, 3 октября сломался утюг (включила в розетку, не греется). Скажите, пожалуйста, куда мне нести товар в сервисный центр или в магазин, чтобы обменяли товар или вернули деньги? За ранее спасибо!

Купили смартфон в м-видео, после 10 месяцев использования телефон потух и перестал включаться, на чеке написано гарантия производителя 12 месяцев, что делать?

Сколько месяцев составляет гарантия на установку входной двери? Та организация, которая устанавливала дверь говорит, что у них гарантия 1 месяц, а по закону 12 месяцев, если я нашел правильную информацию. Кто прав в данной ситуации? Договор мне никакой не предоставляли, сказали просто: своих не бросаем.

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Я в октябре 2021 купил наушники, 2 июня я их использовал и убрал, сегодня (3 июня) я заметил, что они почему-то сломались, у меня нет чека, но есть виртуальный чек от сбербанка, штрихкод от магазина сорван, но другие штрих коды на месте, есть гарантия от производителя на 12 месяцев, могут ли мне вернуть товар или разрешить обменять его.

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение