Данные бухгалтерской отчетности / Бухгалтерский учет - 2649 советов адвокатов и юристов

Я наследник доли в ООО. Получил свидетельство. Не желаю вступать в Общество, и при этом хочу, чтобы действительную стоимость доли рассчитывали в соответствии со ст.23 ФЗ об ООО - т.е. на основании бухгалтерской отчетности за последний отчетный период предшествующий смерти участника. У меня есть два варианта не вступления-либо я сам пишу заявление о нежелании вступать в Общество, либо пишу заявление о желании вступить в общество и получаю отказ от одного из участников (по уставу согласие на принятие должно быть единогласное). Вопрос - какой из этих двух вариантов гарантировано обяжет общество рассчитывать действительную стоимости доли именно на период, предшествующий смерти участника, а не на момент написания мной заявления об отказе во вступлении или получения отказа от вступления от какого нибудь участника?

Вопрос следующий. Работала главным бухгалтером в организации 2 года назад. За 2017 год сдала бух отчетность с ошибкой о чем было получено уведомление из фнс. Не успела исправить - т.к. в связи с беременностью не смогла ходить на работу, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Бухучет велся как попало, т.к. денег на налоги не было счет-фактуры не вскгда выписывались, документы в бухгалтерию не прмносились. С октября 2018 я в данной организации не работаю. Какие санкции могут быть ко мне применены если бух. Баланс так и не был сдан корректно? Если к ним придет налоговая проверка смогут они с меня что-то взыскать или дисквалифицировать за ошибки в балансе и отсутствие документов? Бывший работодатель сможет мне что-то предьявить?

В гражданский суд истец предоставил в качестве доказательства первичную бухгалтерскую отчетность организации. Была проведена экспертиза данных документов. Установлено, что они изготовлены спустя 3 года от установленной на них даты. Организация, когда изготавливались эти документы, находилась в процедуре внешнего управления. Какими нормами закона ограничивается возможность внесения изменений в бух. отчетность при внешнем управлении?

Ответ на следующий вопрос. Согласно законодательству РФ в организациях (Далее-Заказчик), где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) бухгалтерская отчетность подписывается руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии). Вправе ли руководитель специализированной организации (централизованной бухгалтерии) доверить право подписи на бухгалтерской отчетности своему сотруднику? Если "Да", то как это оформить (-указать в договоре между Заказчиком и специализированной организацией (централизованной бухгалтерии);-в доверенности от Заказчика; - в доверенности от специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или что-то иное)?

В договоре указано, что главным бухгалтером является директор специализированной организации.

Спортивная школа, автономное учреждение. В июле 2018 г. инкассо снята сумма с банковского счета службой судебных исполнителей по судебному решению в пользу Управляющей компании на содержание имущества, коммунальные расходы, пеня и судебные издержки. Наш бывший директор заключил договора (о которых больше никто не знал) с клубом, где тренирует наш тренер и Управляющей компанией, что расходы за 2017 г. по содержанию имущества и коммунальные расходы клуба Спортивная школа берет на себя. Как правильно отразить все это в бух. отчетности.

ООО не ведет деятельность 5 лет. ФНС выявило расхождения в сумме между Бухгалтерской Отчетностью стр. 1210_4 "Запасы" и Прибылью стр. 2_010 + 2_020 "Доходы + внереал. Доходы".

Запасы не списаны, хотя их давно нет. Что делать в такой ситуации?

Налоговая инспекция прислала письмо председателю ГСК с требованием сдать бухгалтерскую отчетность ссылаясь на закон 402-ФЗ от 06.12.2011. Прошу разъяснить обязан ли ГСК сдавать бухгалтерский отчет, если мы не занимаемся никакой предпринимательской деятельностью, не получаем доход, не имеем работников, председатель не получает никаких зарплат, оплачиваем налоги только за счет взносов членов ГСК.

И второе: нужен ля нам код ОКВЭД, если мы не занимаемся экономической деятельностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тсж с марта 2019 года в стадии ликвидации с июня 2019 года деятельность не ведется в феврале 2020 ликвидировано. В мае 2021 года бывшим председателем ликвидационной комиссии получено требование прокуратуры о размещении на сайте гис жкх бухгалтерской отчетности за 2020 г. имеет ли право прокуратура на данное требование, имеет ли право бывший председатель ликвидационной комиссии давать какие либо пояснения если тсж ликвидировано.

У нас днп. Группа лиц запросила бухгалтерскую отчётность и передала третьим лицам "для анализа". Законно ли это? могут там содержаться персональные данные? В поиске выдает ссылки на то, как сдавать отчётность, ответ найти не могу...

Мне нужна была доверенность на предоставление моих интересов связанных с передачей налоговой и бухгалтерской отчетности. Придя к нотариусу я предоставила свои документы и название бухгалтерской организации без реквизитов. Нотариус не найдя данных в своей базе, оформила доверенность по данным из старой доверенности. Но ген. директор бухгалтерской организации стал другой. Нотариус отказывается переделывать доверенность. Что делать, кто виноват, куда обращаться?

Возникла необходимость получить бухгалтерскую отчетность организации за 2018 год. В какой орган написать запрос, Росстат или ФНС?

Состоялось судебное заседание по незаконному увольнению по сокращению штата, ответчик (работодатель) предоставил штатные расписания до момента увольнения, после момента увольнения. Судья увидела количество штатных единиц на одну меньше и больше ничего слышать не хочет. Но у меня истицы есть все основания полагать, что штатные расписания сфальсифицированы под данный процесс. Как вывести работодателя на чистую воду. Заявили ходатайства о предоставлении бухгалтерской отчетности из налоговой. Надо мной только посмеялись в суде.

Я главный бухгалтер организации. Внутренним аудитом была проведена проверка бухгалтерским документов и отчетности. Выявлены нарушения, с которыми я не согласна. Приказом меня отстранили от должности до внесения исправлений в бух. учет. До настоящего момента никкой деятельности по "устранению ошибок" не ведется. С меня требую передать дела исполняющему обязанности главного бухгалтера. Заявление по собственному желанию я написать отказалась. Правомерны ли действия руководства. На какой срок максимально меня могут отстранить от должности. И по какой причине в одностороннем порядке меня могут уволить. Спасибо.

Главного бухгалтера приняли на работу в 2009 году в 2010 году она ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет затем до 3 лет. Во время её отпуска была проведена налоговая проверка, где были выявлены многочисленные ошибки и где во время ее рабоыты не была сдана бухгалтерская отчетность в налогую, что повлекло за собой многочисленные штрафы и пени. Может ли работодатель наказать главного бухгалтера по выходу ее из декретного отпуска и как правильно это сделать и на какие законы ссылаться?

ООО Компания хочеть открыть свое обособленное предприятие как должна отчитываться ОП и кому какие налоги платиnь ООО Компания в таких случаях&

Участник ООО решил выйти с ООО с выплатой доли.

Уставом Общества финансовым периодом считается календарный год, промежуточных бух отчетов не предусмотрено.

Подскажите пожалуйста как рассчитать долю выбывающего участника?

Согласно ФЗ-94 к конкурсной документации должна быть приложена копия утвержденного бухгалтерского баланса. Должна ли быть в конкурсной документации информация для тех кто применяет УСН: какой документ должен быть приложен, как заверен? И чем это регламентируется?

Моя несовершенолетняя дочь стала наследницей по закону долей в ооо. но другие дольщики не дают устав и бухгалтерские документы для оценки, которые нужны для вступления в наследство. Что делать?

Бухгалтер допустил нарушения в ведении бух учета (кассовые операции), проверка выявила нарушения закона о бух учете, какую ответственность несет руководитель (штрафы или уголовная отвественность или административная и т.д.)

Совет директоров решил выплатить дивиденды акционерам АО по результатам 2021 финансового года раньше сдачи отчетности в ФНС. В протоколе заседания совета директоров есть формулировки решений, рекомендуемые общему собранию акционеров. В этих формулировках отсутствует вопрос об утверждении годовой бухгалтерской отчетности. Можно ли принять решение о выплате дивидендов, не утвердив на внеочередном общем собрании акционеров годовую отчетность?

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Нашей компанией был заключен договор поставки тцм с Белоруссии. Груз пришел, мы его приняли, оплатили. Через какое-то время с таможни пришло уведомление, о том что по данной поставке не было направлена статистическая форма отчетности перемещения товара. Подскажите, пожалуйста, какое из подразделений компании должно направлять данные отчетности в таможню: МТО, Бухгалтерия или д.р.?

Структурное подразделение горадминистрации, выделено в отдельное юрлицо и наделенное правами главного администратора доходов бюджета кому должно подавать бюджетную отчетность и как часто (ежемесячно, квартально, раз в год)? Хочу истребовать через суд, пытаюсь понять у кого истребовать и за какой период доступно.

Правомерно ли требовать от ООО предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год, если организация создана в конце марте 2017 года?

Бухгалтер самоуправно заблокировал возможность получения информации в компьютере о НАЛИЧНЫХ приходно расходных операциях СНТ и под угрозой увольнения скрытно, вывез из офиса компьютер с информапцией (Компьютер его личный) .

При этом оставил в полной неизвестности управление СНТ по наличных внесенным взносам членами СНТ и их задолженностях.

Какие существуют законные механизмы наказания и принуждения предоставления всей бух. информации, документации, отчетности и т.д.

Я работала бухгалтером в компании, мой работодатель прибегал (и прибегает) к услугам компаний-однодневок, с помощью которых обналичивает денежные средства. В связи с отсутствием первичных документов (я отказывалась рисовать фиктивные поступления товаров или услуг на данные суммы), в бухгалтерском учете висит дебиторская задолженность, следовательно, на налогах эти суммы никак не отразились, поскольку не участвовали в базе по НДС и налогу на прибыль. Размер суммы достаточно велик (более 5 миллионов рублей). Что грозит работодателю в случае, если эта информация попадет в органы? Я так понимаю, у налоговой инспекции нет оснований накладывать какую-либо ответственность, так как в данном случае, статьи 198 и 199 НК РФ не подходят (уклонение от уплаты налогов). Под какую статью тогда попадают данные деяния?

ООО с ндс не сдавалась никакая отчетность 4 года. 3 года назад был какой-то небольшой оборот, несколько сумм. Чем это чревато ген директору и как закрыть организацию? Заранее благодарю.

Продажа ОАО своих акций со своего казначейского счета подконтрольной организации, где директор член СД. Сумма сделки меньше 0.1% от активов ОАО.

Вопросы:

1. Надо извещать СД?

2.Надо ли вносить сделку в годовой отчет и ЕЖО?

Вопрос возник после прочтения закона об АО статья 81 пункт 2:Положения настоящей главы не применяются:

12) к сделкам, сумма которых либо цена или балансовая стоимость имущества, с приобретением, отчуждением или в озможностью отчуждения которого связаны такие сделки, составляет не более 0,1 процента балансовой стоимости активов общества по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, при условии, что размер таких сделок не превышает предельных значений, установленных Банком России.

Значит ли это, что сделка не подпадает под критерий сделок с заинтересованностью и к ней не применимы правила для сделок с заинтересованностью?

Срок уплаты налога по внебюдетным фондам за декабрь 15.01.2016 г. правомерно ли административное наказание за отражение в годовой отчетности кредиторской задолженности и превышение принятых обязательств годовой.

Представительство иностранной компании - осуществляет исключительно представительские функции, юридическим статусом не обладает, коммерческой деятельности не ведет, сотрудников не имеет (только аккредитованные иносотрудники). Получило уведомление из Росстат о необходимости сдать отчетность: 4-инновация, 1-ПР, 11 (0602001), 1-предприятие (с приложениями ТЗВ), 3-Ф, 3-информ, 4-ОС, П-4, П-5 (м), П-6, П-2, П-2 (инвест).

При открытии Представительства обращались в Росстат с вопросом об сдачи отчетности, но они дали ответ, что не требуется, так как мы им не подходим. Сейчас они утверждают, что Представительство является юридическим лицом, а также раз Иностранная компания, которая открыла это Представительство является коммерческой, то это предопределяет коммерческий характер Представительства.

Формы, которые необходимо сдать - точно не подходят для Представительства. Как поступить? Нужно ли сдавать эту отчетность в Росстат?

Налоговая написала письмо, что юр.лицо исключено из ЕГРЮЛ по причине того, что не сдавалась отчетность с февраля 2014 года. Но отчетность сдавалась по почте, есть уведомления о получении отчетов в фондах.

Я вступил в наследство на 20% долю в ООО, занимающееся розничной торговлей едой и напитками, ген директор этого кафе, у которого также 10% доля в этом ООО, в устной форме отказывается предоставлять мне финансовые отчеты по работе данного кафе, более того, в помещениях этого кафе работает еще и ИП, записанное на партнера этого ген директора, через которое производится торговля и которое не имеет никакого отношения к ООО, те схема такая - через ООО идет торговля алкоголем, а вся кухня идет по ИП, и, соответственно, огромная часть прибыли уходит туда, какой лучший выход из данной ситуации?

Работаю бухгалтером в юр.лице. Введено конкурсное производство. Вопрос такой, если не передать бухгалтерские документы конкурсному напишите все последствия по пунктам.

Садовод требует предоставить ему первичную бух документацию для ознакомления: Авансовые отчёты, платёжные поручения из банка (приход-расход) Имеет ли он на это право?

Управляющая компания многоквартирного дома (400 квартир, 25 офисных нежилых помещений) отказывается предоставлять данные по счётчикам отопления в развёрнутом виде (помесячно, по квартирам, по нежилым помещениям), ссылаясь на ФЗ №152 "О персональных данных". При этом на собственников квартир (не уверены что на все) в дополнение к показателям индивидуальных-поквартирных счётчиков разбрасывается неоправданно большое количество Гкал, порой равное или большее чем потребление в квартирах, объясняя это потребление местами общего пользования. Как найти управу на УК, куда жаловаться собственникам?

Налоговая отчетность.

Добрый день. Может ли в настоящий момент ООО на ОСНО 1 сотрудник сдавать отчетность (НДС, баланс, ФСС, ПФР, статистика) на бумажном носителе, а не как требуют в налоговой через оператора ЭДО?

Если, да то на какие нормы ссылаться при отказе принять на бумаге?

Бухгалтерский учёт. Пытаемся восстановить бухгалтерский учёт за 2015-2016 годы. Однако часть актов, счетов и накладных безвозвратно утеряны, а предприятия заказчики или закрылись или просто пропали. Бизнес - малая полиграфия, визитки и пр. Из-за отсутствия этих документов в учёте возникает определенная кредиторская и дебиторская задолженность, хотя фактически долгов ни каких нет. Как правильно исправить учёт, чтобы убрать задолженность? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

С июня 2019 года от тсж управление мкд перешло к УК, стадия ликвидации тсж затянулась до февраля 2020 года, за это время тсж не вело никакой деятельности. Должно ли тсж размещать на сайте гис жкх нулевую отчетность до самой ликвидации, если с июня 2019 к управлению мкд не имеет никакого отношения если должно то на основании какого закона.

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

Гл.бух работодателя от профсоюзной организации требует финансовый отчет и предоставления первичной документации по расходам целевых средств ссылаясь на ст.51 ТК о предоставлении информации. Профсоюз-самостоятельное юр.лицо, не коммерческая организация и по всем денежным средствам отчитывается перед налоговой, ревизионной комиссией и конференцией Работников. Правомерны ли требования Гл.бух.? Если да, то как не нарушив закон 98-РФ О коммерческой тайне, о не передаче третьим лицам информации о сделке дать ее третьему лиц?

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Здравия всем. Подскажите, перечень документов входящих в " Первичные бухгалтерские документы"? Какие документы должен предоставить банк на Суде, что бы доказать, что ч брал в этом банке деньги, какие? Именно бухгалтерскиедокументы (по Закону), я могу запросить у банка?

Если два ИП объединяются в простое товарищество, то каким образом осуществляется бухгалтерский учет? Каждый ИП ведет свой учет, а потом ещё и совместный?

Здравствуйте вопрос такой я как гсслужащий сдал справку о доходах где указал что купил квартиру на накопленные деньги родителей с 2013 г по 2017, теперь скорее всего мне придётся подтверждать доходы моих родителей по их 2 НДФЛ за 2013-2017 года но отец ушёл на пенсию с работы в сентябре 2017 г. и мать в августе 2014 г. И в общем суть вопроса храняться ли данные 2 ндфл 5 и 4 летней давности в бухгалтерии в добавок если работник ушел на пенсию в 2017 или их можно получить иным способом например через данные налоговой?

Моя дочь материально ответственная уволилась 5 месяцев назад по собственному желанию. Ревизии не было не по ее вине. Частный предприниматель. Сейчас ее приглашают на ревизию в магазин. Что ей делать.

Оч. нужнен ответ: сколько хранится выплатное дело в страховой компании, Ю если не сдан полный пакет документов, а требования о выплате заявлены? И какими документами данные сроки регламентированы?

Заранее благодарна.

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение