Действия интернет магазина - 214 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Очередной пример работы. Тексты «Есть ли смысл покупать дорогой матрас?», «Современные инновации в отечественных матрасах», «Латекс или меморикс: что лучше?», «Выбираем матрас по позе сна», «Матрасы с разной жесткостью зон спального места. Продольное зонирование» и другие. Материалы
У меня интернет магазин. Я продаю лекарственные грибы. Сегодня мне позвонил мой покупатель и сообщил, что на почте заблокировали выдачу посылки (он купил в моем магазине). С его слов, почта ссылается на какое то постановление, или закон и требует предоставление какого то сертификата, подтверждающего, что в посылке не наркотики.
Вопрос: правомочны ли действия сотрудников почты? На каких основаниях они могут не отдать посылку? Порядок действий покупателя при визите на почту? Порядок действий интернет магазина?
Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками
Нужна ваша помощь.🙏 Оформила заказ в интернет-магазине по стоимости за единицу 671 руб. и оплатила доставку 285 руб. ТК boxberry. Общая сумма оплаты за посылку с товаром 956 руб. В пункте выдачи (заказ со вскрытием) был отказ, посылка ушла обратно. Через время зафиксировано получение отправителем и сегодня возвращена сумма 446 руб. на мой счет. Об условиях возврата товара на сайте продавца ни слова, звонила сама - отсылают меня за знаниями закона. Правомерны ли действия продавца в возрате стоимости за товар, ниже фиксированной (оплаченной в заказе) ? Сам товар надлежащего качества. Подскажите на что ссылаться чтобы вернуть полную стоимость за товар, за стоимость доставки уже молчу.
"ст 158 УК РФ ч 3. Кража, совершенная: г) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств"
Интернет магазин списал средства с банковской карты в нарушение закона о правах потребителя (за недоставленный товар). Отказывается возвращать. Кассовый чек также не хочет предоставить за списание.
Это попадает под статью УК РФ 158 ч.3 г) ?
Родственнику оформили интернет-магазин, находящемуся в местах лишения свободы. Его засчитали в счёт передачи или посылки, законно ли поступили сотрудники и почему?
А если охрана магазина фотографирует? Предполагаемого вора и размещает его в Интернете вместе с удостоверением личности этого гражданина, это является нарушением.
Предложили франшизу интернет-магазина, прислали КП с презентацией и видеороликами. После звонили много раз и вотсап обсуждали условия. Я произвел оплату 200 к через кассу сбербанка на номер указанной карты. Мне прислали «договор», но он не на выполнение услуг, а типа лицензионный на товарный знак. Изначально они изображали деятельность и в телеграме типа отвечали на вопросы, но это бот. На указанные телефоны не дозвониться, на входящие ранее тоже на дозвон. Кормили завтраками, что все предоставят, но стало ясно, что я стал жертвой аферистов. Они ссылаются на договор и уже про обещанное предложение в КП уже речи не идет. Возможно расторгнуть договор, который был подписан по электронной ссылке обманным путем и вернуть средства? Имеет юридическую силу такой договор? Или нужно писать в полицию?
Мною 6 апреля был оформлен заказ в интернет магазине https://my-shop.ru/ на рабочие тетради для класса школы, оплачен сразу, при получении заказа выяснилось, что некоторые тетрада пришли не полностью, о чем меня даже не предупредили. Начала выяснять, мне предложили аннулировать полностью заказ и оформить снова, сказали деньги вернутся сразу. Заказ был аннулирован 15 апреля сумма более 60 тыс. Деньги так и не вернули до сих пор. 12 мая написала претензию на эл. адрес и в теме к заказу, т.к юридический адрес на сайте не указан, в ответ пришло, что претензия передана вышестоящему руководству. В течении 10 дней деньги так и не вернулись и ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия? Писать жалобу в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Какую неустойку могу потребовать через суд? какой размер морального вреда в данном случае можно взыскать?
Скажите если кончился срок действия карты альфа банка и мне выдали другую, но я сделал возврат с интернет магазина заказ был со старой карты придут ли деньги на новую.
Интернет магазин на официальном сайте tefal.ru согласившись с браком забрал товар самостоятельно через курьерскую службу DPD без оплаты со стороны покупателя за доставку. Далее было сообщение, что товар принят и заявление на возврат передано в бухгалтерию. Прошли 10 дней не только со дня, когда курьерской службой передан товар продавцу, но и плюсом 2 дня, которые магазин озвучивал для проверки и приема товара на склад. Какие мои действия? 10 дней считаетсмя в рабочих днях или в календарных и имеет ли проаво магазин взять еще 2 рабочих дня на поверку. С какого дня считать 1% по ст. 23 при выставлении претензии.
В интернет магазине выявлены машеннические действия сумма убытка 160 тр заявление написал в местном отделении полиции, в результате они делали запрос на Москву который им не дошёл до Москвы, могу ли я подать заявление в в Москве по новой? Благодарю.
Нужна ваша консультация: я работаю в интернет магазине по доставке продуктов питания на дом, сегодня 10.12.21 г нам объявили что с 1.01.22 наше предприятие переходит в другую компанию (т.е. за 3 недели до прекращения работы интернет магазина), нам предлагают перевестись на другие должности, список должностей подготовили, но большинство из нас не согласны с условиями труда на новых должностях, а аналогичных должностей нет, руководство, в лице двух сотрудниц ссылается на оптимизацию штата, не используя слово «сокращение», и не называют точно статью тк рф, также предлагают компенсацию по соглашению сторон в размере 3000 рублей. Подскажите пожалуйста, где можно найти (статья тк рф или любой другой нпа) порядок действий работников в такой ситуации, если мы все хотим чтобы нас уволили по сокращению с выплатой всех компенсаций.
В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).
Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."
По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.
Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?
12 апреля 2019 г. я заключила договор с интернет-магазином на изготовление шкафа-кровати. В тот же день внесла полную стоимость кровати путем перевода через Сбербанк Онлайн по реквизитам исполнителя. Исполнитель неоднократно переносил сроки выполнения заказа. В конце 2019 года интернет-магазин закрылся. При этом исполнитель написал мне гарантийное письмо, что в течение первого полугодия 2020 года, частями мне вернет деньги. Но в итоге ни товара, ни денег от исполнителя я так и не получила. Пыталась через полицию взыскать с него денежные средства. Полиция не увидела состава преступления (есть письменный ответ). Подскажите, как мне дальше действовать? Куда надо теперь идти с заявлением, в суд или в прокуратуру? Как правильно составить заявление?
Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.
Я ищу работу программистом после окончания ВУЗА, и работодатель прислал мне тестовое задание, написать программу, с помощью которой можно сохранить определенное число товаров со страницы, популярного интернет магазина международного за определенное время. Сама страница интернет магазина открыта и доступна без регистрации. Сама компания работодатель является агрегатором интернет магазинов. Я подумала подумала, кое-что написали попробовала итак и сяк, в итоге нашла способ это сделать, но задумалась о законности таких действий в итоге отказалось от решения данной задачи.
Нарушает создание такой программы УК РФ и совершила ли я какое-либо уголовное преступление (наприер 272 УК РФ), когда пробовала сохранять товары с сайта?
В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Работодатель совершает мошеннические действия с покупателями интернет-магазинов, подставляя работников, не оформленных официально. Сейчас предъявлено обвинение в мошенничестве сотруднику этой "компании", работавшему курьером, логистом, как соучастнику группы мошенников.
Оплатил товар в м видео интернет магазине есть чек электронный! Доставка была на 29! Доставка непроизведенна! Сегодня в личном кабинете стоит статус что заказ отменен! Законно ли это?
Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.
Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?