Действия интернет магазина - 214 советов адвокатов и юристов
Интернет магазин невыполнил просьбу сделать опись посылки, которую отправляют по наложенному платежу, я отказался от ее выкупа, теперь они требуют выкупа либо подают в суд, что мне делать?
Заказанный смартфон в интернет-магазине недоступен - ожидание возврата средств и дальнейшие действия
Я заказал смартфон в интернет-магазине, сразу оплатил банковской картой в рассрочку (халва), через полчаса позвонил менеджер, и говорит, что изменился статус товара нет в наличии ждите возврат средств от 3 до 10 банковских дней, на следующий день пришел чек ОФД, о возврате средств, с того дня прошло 11 будних дней, средства так и не пришли, как поступать, дальше?
Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?
Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?
Заказыва в интернет магазине одну вещь за 2990. она уже пришла на почту. В отзывах и комментариях прочитал что, то не то прислали то не все прислали. Теперь я не хочу ее забирать. Они мне судом угрожают. Посылка пришла наложенным платежом. Если я ее не заберу есть повод переживать?
Мой муж со своим другом открыл интернет магазин, устно, что друг вложиться средствами т.е деньгами, при этом не заключая никаких договоров и не заверяя его никаким образом, они вложились в франшизу интернет магазина кроссовок, где было 50 тыс обучение продажам и 100 тыс первый закуп товара. Все это они потратили, сейчас друг моего мужа хочет подать в суд, что бы мой муж платил кредит, который взял друг как раз на этот бизнес! Имеет ли он право на это? Подать в суд. И как действовать в такой ситуации есть только перевод в онлайн банке, что он перевёл моему мужу 150 тыс рублей.
У меня есть интернет магазин (не официальный покупатель просто пересчитывает деньги на карту и мы отправляем товар) и покупатель отправь подделанный скрин оплаты, и мы отправили товар, добавил нас в чёрный список, телефон не отвечает, знаем о нем только данные Почты, и то скорее всего не верные, могу ли я написать заявление, если нет, то смогла бы если б был бы официальный магазин?
Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Меня зовут Карина я заказала в интернет магазине чай для похудения то есть посылку, я заполнила брашу имя и номер потом не позвонили обратились ко мне по имени спросили хочу ли я закончить заявку спросили фомилию имя отчество и где я живу но мне интересует такой вопрос моли я не забирать с почты посылку?
Заказала постельное белье в интернет-магазине. Состав ткани комплектов не соответствует заявленному на сайте. Вместо бязи - полиэстер, вместо сатина - полисатин. Написала просьбу о возврате товара с возвратом денег за комплекты и доставку. На что магазин ответил: Сатин и бязь - это вид ткани. Они могут производиться из хлопка, полиэстера и полисатина. Предлагает возврат товара с оплатой еще и обратной транспортировки. Куда обратиться с жалобой на магазин?
Супругу по телефону фирма интернет-магазин из Москвы навязала видео регистратор, якобы со скидкой по акции магазина "М-видео", он согласился, но через три дня зашли в магазин поинтересовались у менеджера об акции, он дал отрицательный ответ и товара с такой маркой у них не было, попытались позвонить по телефону с которого звонили, чтобы отказаться, не отвечали, когда товар прибыл из Новосибирска не стали на почте получать и выкупать товар, объяснили продавцу причину отказа, начались угрозы по телефону, а через полгода прислали досудебную претензию от ООО "Объединенный центр взысканий" г. Новосибирск без печати и подписи оформителя.
Меня интересует такой вопрос. Оплатили счет интернет магазину. Товар выслан не был. Могу ли я востребовать свои деньги обратно? Или сразу обращаться в полицию?
Я по интернету имела глупость заказать антену 13 февраля 16 февраля уже получила извещение о прибытии посылки на сумму 1500 руб. пересылка мне сказали 5% в итоге стоимость пересылки 350 руб. К тому же мне нужна была один экземпляр а выслали два. Да и у нас в магазине можно такую купить в два раза дешевле. У меня пенсия 8500 р. Я не стала выкупать посылку. Сегодня пришла смс что на меня подали в суд и предлагают выкупить в 2-х дневный срок. Правомерно ли это?
Я заказала товар, на сумму 2000 руб, через интернет магазин. Но выкупить заказ и забрать на почте не смогла. На меня интернет магазин хотят подать в суд. Правомерны ли их действия? СПАСИБО.
Претензии к кровати из Интернет-магазина через 3 недели после получения - возможны ли действия?
Заказывал кровать в Интернет магазине, кровать получил, но собирать начал где то недели через 3,т.к был ремонт, кровать не соответсвует рисунком что на фотографии, возможно ли что нибудь предпринять, через 3 недели?
В интернет-магазине куплен товар с предварительной оплатой, продавцом была определена предварительная дата поступления товара в пункт выдачи (это сам магазин) и эта же дата была подтверждена менеджером не позднее 31 декабря. Без согласования, уведомления срок передачи увеличили на 10 дней, объяснив новогодними каникулами, в которые поставщики не работали. Готов товар к выдаче был 10 января. На первое заявление о возврате денежных средств от 10 января ответ не был получен. На второе заявление о возврате денежных средств от 23 января получен отказ на основании того, что были праздничные дни, а товар доставляется только в рабочие дни, а дата прибытия товара в пункт выдачи (дата готовности товара к выдачи) является датой передачи товара покупателю и все сроки просрочены. Правомерны ли действия продавца? И как поступить дальше?
Спасибо за ответ.
В Интернет магазине заказал клетку для животного за примерно 2000 руб. Когда в пункте получения расписался и заплатил, обнаружил, что цвет поддона другой, отличный от указанного на сайте магазина и оговорённого мною с его менеджерами. 15 января отправляю клетку обратно с приложенными заявлением о возврате денежных средств на свою банковскую карту и чеком оплаты. На сайте транспортной компании вижу, что возврат получает некий человек 22 января, и тишина. На сегодня, на 1 февраля, пошёл 10-ый день. В течении этих дней дозваниваюсь до магазина дважды. В первом случае предложили подождать возврата денег 15 дней, во втором уже 30 дней. Возвращать деньги явно не хотят.
Как вернуть мне свои деньги по закону и быстро? Какие конкретно действия предпринимать, в какой последовательности, что писать, что собирать, куда обращаться? Готов судиться с ними.
По телефону с интернет магазина мне предложили товар. С этим магазином ранее у меня никаких контактов и заказов не было. Не известно как они нашли мой номер и мои данные в том числе ф.и.о.адрес. Навязали товар-от которого я отказалась, но все равно они его выслали. Товар пролежал на почте по их предупреждению 27 дней. Были звонки о поступлении товара на почту. Были угрозы о предоставления иска о не выкупе товара. Но моего письменного согласия о заказе не было. Теперь угрожают гражданским раком и о возмещении расходов. Правомерны ли их действия.
Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Скажите пожалуйста можно ли найти мошенников из сети контакта? Это интернет магазин, кидают всех на деньги.. как быть, помогите пожалуйста.
Приобрелм сотовый телефон... в салоне отсутствует интернет... когда провери дома... то телефон долго грузится... плохое качество фото... в этот же день принесли в магазин... для возврата денежных средств... нам отказали... Какие надо ппедпринять действия.
Заказала для ребенка турник в интернет магазине Юлмарт, когда пришла в пункт выдачи за товаром, попросила чтобы открыли коробку для того чтоб провер, ить товар на что мне было сказано, что у них так не принято, с начало оплатите товар потом проверяйте сколько хотите, Законны ли действия этого магазина?
Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств. Вопрос правомерности такого поступка, сроки были нарушены в два раза и я не отказывался от заказа, товар находиться в наличии в интернет магазине. Имеет ли право магазин так поступать?
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей. Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы. Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
Была совершена покупка в крупном интернет магазине, оплата была банковской картой. Через две недели приходит смс что заказ можно забрать. В момент выдача заказа уже в самом магазине, они отменили заказ "с причиной перекуп"
Имеют ли на это право магазин?