День дефекта при - 1092 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Следственным комитет была назначена и проведена судебно-медицинская экспертиза, которая установила причинно-следственную связь между дефектами оказания медицинской помощи и смертью, при рассмотрении гражданского дела в суде назначена и проведена судебной - медицинская экспертиза, которая не установила причинно-следственную связь. В обоих экспертиза, эксперты предупреждены об уголовной ответственности. При внесении решения суда, какой экспертизой будет руководствоваться суд и будет ли учтена экспертиза в рамках уголовного дела?
1.04.2023 года мы купилировать в нашу прекрасную спальню. Ближе к концу гарантийного срока заметили трещину на царге у ног кровати, она просто пошла почти напополам. Гарантийный срок 18 месяцев. Менеджер рассказал, отгрузка была 20.04.2024 то есть у нас еще есть гарантийный срок. С мужем стандартного телосложения, не превышает нормы потребления. 2.09.2024 приехали в магазин составили претензию чтобы поменять одну деталь, на что фабрика ответила что это не гарантийный случай (по ватсапу). На вопрос какой именно пункт из гарантийного случая мы нарушили не уточняется, зато сразу предложили заменить деталб за 4-5 тысяч. Скажите, как действовать? Если ли шанс что заменят деталь?
Шесть дней назад купили раковину в Леруа Мерлен. Когда забирали со склада не распаковали её и не осмотрели, а когда приехали домой увидели на ней два небольших скола, при чем самих осколков в коробке не было. Написали претензию с просьбой вернуть деньги за товар, сегодня пришёл ответ, что раз мы раковину забрали, значит нас её качество устроило, и деньги они не вернут. Подскажите, прав ли магазин в данной ситуации, и можно ли вернуть деньги?
Сдал товар в ремонт гарантийный продержали 39 дней через 2 недели проявился тот же самый дефект будет ли суммироваться время последующего ремонта с первым?
После ТО моего автомобиля в сервисе дилера при приеме обнаружил глубокую царапину ЛКП на двери багажника моего автомобиля. Царапину прописали в акте приема-передачи. Дилер с своей стороны требует сдать автомобиль для устранения царапины. Т.к. автомобилю всего 2 месяца в пользовании, на гарантии - что могу я потребовать от дилера? Только выполнить ремонт или имею право требовать денежную компенсацию в размере ремонта и утраты товарной стоимости автомобиля и моральный вред?
Купили участок оформили в собственность при первом осмотре согласились всё впорядке после второго осмотра при собственности обнаружили фундамент дома в ужасном состояние, теперь мы не хотим подписывать акт приёма передачи поскольку в нём написанно что участок и дом в надлежащим состоянии, а по факту это не так, мы хотим чтобы в акт внесли что требуется независимая экспертиза
При приеме автомобиля обнаружил задир ЛКП до металла (размером 3 х 3 мм) на переднем крыле. В акте-приема передачи в котором не было указано дефектов - ниже подписей от руки указал обнаруженный дефект. Менеджер по продажам уговорила меня автомобиль забрать - а по дефекту урегулирует вопрос клиентская служба на следующий день. Прошло 2 месяца - мне по дефекту на крыле никто так и не позвонил. Звонил сам, предлагал компенсировать мне дефект - бесплатной установкой сигнализации, мне отказали. На что я имею право и что могу требовать с дилера в этой ситуации? (возврат автомобиля, замена крыла на новое выкрашенное на заводе в цвет, компенсация потери товарной стоимости и т.д.)
Может ли покупатель уже сданной квартиры у застройщика (еще не куплена, на платной брони) требовать устранения выявленных приглашенных покупателем экспертом дефектов и может ли застройщик в случае требования покупателем устранения недостатков отказать в продаже " Не хочешь-не бери"?
Сроки возврата денег при обнаружении технического дефекта при скупке гаджета - правила и условия.
В какой срок скупка имеет право потребовать вернуть деньги за проданный им гаджет в случае если обнаружится технический дефект? Перед покупкой была диагностика, однако они ничего не сказали. Договор купли-продажи (физ лицо с ип)
Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?
Купили вторичное жильё (дом). Продавец утаил, что течёт крыша. Крыша течёт в пристрой дома. В месте примыкания крыши к дому. Щель там около пяти см. Звонил продавцу дома. Он говорит, что у него всё было хорошо, но там видно давнишняя проблема. Говорит нужно было смотреть при покупке. Но как я должен был смотреть? Всю крышу, всё примыкания осматривать? Как мне это всё грамотно предъявить скажите пожалуйста?
При продаже дома продавец не знал, что в деревянном доме сгнили бревна под обшивкой и покупатель при осмотре тоже это не увидел считается ли это скрытым дефектом?
Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны
Покупка собственного жилья - это важное событие, полное ожиданий и надежд. Но что делать, если вы сталкиваетесь с недостатками в отделке? В этой статье я расскажу вам, как обеспечить справедливость и получить компенсацию от застройщика. Вид договора Дольщик имеет право взыскать компенсацию
а. Подгоревшая котлета, так и запишем.
МВД подготовило проект постановления правительства, устанавливающего новый перечень нарушений, при которых с 1 июня будет запрещена эксплуатация автомобилей. Рассмотрим, какие новые запреты ждут водителей с 1 июня 2021 года. Запрет на резину не по сезону Будет введен запрет на использование
Внедрение в медицину современных технологий позволило своевременно выявлять и успешно лечить многие серьезные заболевания. В то же время отсутствие у врачей достаточного опыта в применении новых методов лечения, в использовании нового технического оборудования и новых лекарственных
Если при купли-продаже дома покупатель не был поставлен в известность о том, что при весеннем снеготаянии в погребе образуется конденсат, можно ли это считать скрытым дефектом? И чем это грозит продавцу?
Можно ли получить выплату по осаго, если стоа выявило скрытые деффекты и отказало в ремонте, но было выдано новое напраление на ремонт с бОльшей суммой на этот ремонт в другое СТОА? Могу ли я получить сумму без учёта износа?
После покупки частного дома (1965 г. постройки) под обоями обнаружила трещины в стенах. И еще на стене в кухне образовалось мокрое пятно, как оказалось кровля летней веранды, точнее бревна кровли упираются в стену кухни снаружи, бревно мокрое и стена внутри помещения мокреет именно в этом месте. Правомерно ли сбить цену у бывшего собственника и если откажется, то есть шансы действовать через суд. В договоре было прописано: Покупатель удовлетворён качественным состоянием Объекта, установленным путем его осмотра перед заключением настоящего Договора, и не обнаружил при осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых ему не сообщил Продавец. Продавец обязуется передать Объект в том состоянии, каком он имеется на день подписания Договора.
Въехали в квартиру там подтекает кран, сказали собственнику 0 внимания. Жили следили за краном. Съехали. Въехали новые и случился залив квартир снизу, после нашего выезда.
Могут ли с нас взыскать ущерб, несмотря на то, что это случилось после съезда нашего?
Можно ли получить группу инвалидности при посттравмотической деформации таза с дефектом левой лонной кости и диастазем между отломками до 13 мм? И к какому врачу обращаться, если в больнице нет специалистов кроме терапевтов?
Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?