Дефекты смартфонов - 196 советов адвокатов и юристов
Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).
В магазине его приняли на диагностику.
По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.
Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.
Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.
Как быть?
Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.
Произошел инцидент при покупке смартфона. Мне сказали, что распаковка товара возможна только после оплаты. Второе, после оплаты, я визуально смартфон осмотрел, включил, на первый взгляд все работает. В момент, когда уже отошел от торговой точки метров на 30, параллельно донастраивая смартфон, мне пришло голосовое сообщение на смартфон, я его воспроизвел и заметил сильную вибрацию (резонанс) от звука на задней стенке смартфона. Я развернулся и показал это продавцу, попросил заменить на другой с доплатой, на что получил категорический отказ. На данный момент я привез ему заявление на расторжение и написал письмо в роспотребнадзор. Скажите пожалуйста, где я не прав, почему продавец так нагло себя вдет и настолько уверен в своей правоте? Что мне еще нужно сделать? На данный момент я готовлю документы в суд...
Продавец настаивает на оформлении на экспертизу, ремонт. Я отказался, так как я покупаю смартфон не для того, чтобы сразу его отправлять в ремонт по гарантии.
Хочу продать смартфон у которого два микрофона, один не работает, но он только для громкой связи, а так все остальное мессенджеры, звонки работает, и ноутбук у которого при чистке слегка сломана заглушка на крышке и теперь приклеена. Я даю покупателю 3 дня на тесты и осмотр и гарантирую возврат денег в течении этого срока.
Если при продаже техники, я умолчу об этих фактах и на все вопросу буду отвечать субъективной оценкой что "устройства рабочие" (хотя по сути они рабочие), то могут ли меня судить за такое по уголовному делу?
Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты: - пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.
- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.
Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.
23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!
Передовал смартфон рабочий но с дефектом по страховому случай в СК ВТБ, на момент покупки котрый стоил 47900 тр, плюсь полис 8000 тр от ВТБ, после 6 месяц решении мне перечисли около 18 тр и оставили смартфон на хранении у себя! Я не согласен итогом решении! Что можно слелать в таком случай?
Сдавал смартофон по гарантии на ремонт 02.09.2020, после ремонта получил товар 7.10.2020 но с дефектами на корпусе (отломили часть корпуса у разьема usb) , о чем при приеме товара мной было указано в квитанции. После 1 дня пользования обнаружилось что установленные приложения не работают и смартфон самостоятельно периодически перезагружется что мешат пользованию аппаратом. Вопрос могу ли я вернуть уплаченные деньги за товар или обменять его на другой с доплатой?
Скрытый дефект смартфона заключается в том что только под определённым углом и при очень хорошем освещении в нижнем левом углу экрана видна небольшая тонкая патинка царапин или трещин типа гусиных лапок под стеклом внутри. Каков может быть исход заключения экспертизы если на 3 день телефон сдали в магазин и написали претензию на возврат денег, телефон продали с витрины, распакованный, мотивируя что всё в одном экземпляре.
17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?
Купил смартфон в ситилинке. При получении попросили осмотреть товар на наличие трещин и сколов. Товар целый. Сказали 7 д. для проверки. На след. День при втором включении обнаружил дефект вспышки тыловой камеры -- сильно смещён фокус светодиода. Обмен возможен? Спасибо.
В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.
Купил смартфон в магазине 31.08 через несколько дней обнаружил незначительный дефект экрана, вопрос могу ли я руководствуясь ст.18 о защите прав потребителя расторгнуть договор и вернуть полную сумму в срок до 15 дней без объяснения причин продавцу и без проведения диагностики, как с моей так и с его стороны?
Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Купил в салоне мтс смартфон с дефектами ищу образец заявления на возврат денег.
Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.
Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Через 10 дней после покупки смартфона, начали проявлятся дефекты (обрывы связи, тусклая камера и т. д). 14 дней ещё не прошло. Что можно потребовать от магазина? Спасибо.
Купила смартфон, сразу же обнаружила дефект в виде постоянного перегрева аппарата при незначительных нагрузках. Отдала на проверку качества продавцу. Обратно они не отдают без объяснения причины. Подала иск в суд и планирую ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы. Вопрос: как мне затребовать телефон у продавца? Можно ли ходатайствовать об этом как об истребовании доказательств? И что делать, если продавец телефон не отдаст?