Дефекты смартфонов - 196 советов адвокатов и юристов

06.06.2018 купил смаитфон в магазине, сломался динамик (плохо слышно). Отремонтированный он мне не нужен, могу ли я потребовать возврат денег, если это заводской брак?

Сдал 11.06.2018 смартфон в магазин на проверку качества. Телефон был в внешними дефектами - трещины по углам экрана, сам дефект был в том, что переодически не фокусировала основная камера. Вчера 03.07.2018 я пришел в магазин, т.к. сроки прк прошли, телефон из АСЦ еще не пр ехал - мне товар не обменяли, а предложили оставить претензию, т.к. телефон сдавался с дефектами и данный случай может быть негарантийный. Написал заявление об обмене товара на аналогичный, т.к. сроки прк превышены. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации, и какова вероятность, что мне откажут в обмене?

Отдал свой смартфон на проверку качества с целью расторгнуть договор купли продажи, т.к. дефект проявлялся неоднократно. Прошло 20 дней, при обращении по месту сдачи смартфона в магазин, сотрудники сказали, что дефект не обнаружен, но сам аппарат еще не вернулся с проверки. Обязан ли продавец расторгнуть ДКП, т.к. продавец не уложился в сроки, установленые законом?

Устранения недостатка в смартфоне превысило срок 45 дней то есть я его в эти сроки не получил, я обратился в магазин, с намереньем вернуть деньги упалаченые мною за телефон. Мне сказали что телефон отремонтирован и находится у них на складе и будет доставлен для его получения в течении 4 х дней. Я хочу отказатся и вернуть деньги, и какие действия предпринять?

Добрый день.

Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.

Добрый вечер! 28 декабря 2016 года купили смартфон Philips. 03 января 2017 года обнаружили дефект экрана. Появляются полосы и точки. Телефон использовался аккуратно, не роняли, не мочили и прочее. Хотим вернуть его в магазин и потребовать возврат средств или обмены на аналогичный смартфон. На экспертизу телефон будут отправлять в другой город, т.к. в нашем городе нет. Я переживаю из-за добросовестности продавца. Что он может намеренно нанести какой-либо дефект телефону, чтобы признать по нашей вине неисправность. Как мне лучше поступить? Спасибо, за ответ!

1.на акте экспертизы дефекта смартфона нет расшифровки подписи - акт действителен?

2. Организация выполнила ремонт смартфона, а при заявке, что ремонт некачественный отказала в повторном ремонте на основе ей же выполненной экспертизы - такая экспертиза является независимой?

3. Имеет ли акт экспертизы, учитывая п.1 и п 2. юридическую силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

Сдал смартфон на проверку качества, СЦ признал его исправным, но дефект остался, что делать.

В августе купили смартфон в кредит, а сейчас обнаружили что в камере пузырёк на стекле. Можно ли вернуть деньги или обменять на такой же смартфон?

Купил вчера в кредит смартфон. Сегодня появилась зеленая полоса на дисплее. Могу ли я поменять на аналогичный телефон? Какие я имею права.

Здравствуйте! В сентябре 2016 был куплен айфон 6s. В апреле был сдан по гарантии. Сделали обмен на новый. Дефект повторяется на новом смартфоне. Есть ли возможность вернуть денежные средства? (телефон был взят в кредит)

23 июля сдала на проверку качества смартфон с требованием вернуть деньги, так как в телефоне обнаружен брак: пыль на линзе основной камеры изнутри корпуса. Телефон куплен 19 июля. В ст. 22 ЗоЗПП сказано, что на проверку качества отведен срок в 10 дней. День сдачи товара на проверку качества входит в эти 10 дней или нет?

В купленном в кредит смартфоне на 10 день эксплуатации обнаружился дефект основной фотокамеры. Не работает автофокус. Могу ли я рассчитывать на замену смартфона на аналогичный?

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?

Я являюсь ИП и занимаюсь продажей смартфонов. Недавно в мой магазин обратился покупатель с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон в котором, якобы, присутствует дефект. Однако никакого дефекта скорее всего нет, т е смартфон полностью исправен.

Что нужно делать и в какие сроки чтобы защитить свои интересы и законно отказать покупателю в его требовании?

П.с. Проштудировал статьи 18-22 ззпп и ничего о своём случае не нашёл. Там написано только про споры о причине возникновения недостатка товара, но про споры о самом факте присутвия недостатка ничего не сказано.

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

Могу ли я возратить или обменять смартфон с дефектом в течении 14 дней.

Обнаружил деффект в смартфоне. Отдал на диангостуку продавцу (МТС), как следствие деффект не подтверждён. В авторизированном сервисном центре деффект подтвердили, независимая экспертиза на моей стороне. Вопрос. С момента покупки прошло уже более 15 дней если брать и время диагностики самим продавном. Мною аппарат не использовался более 15 дней. Это как то может повлиять на конечное решение? Мол если скажут 15 дней с момента покупки прошло. Ещё один вопрос. При моём обращении за возвратом денег с актом независимой экспертизы через сколько продавец обязан вернуть мне уплаченную мной сумму за неисправный аппарат?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Неделю назад мы купили смарт samsung s6. На третий день использования я заметил что дисплей сверху показывает картинку с розовым оттенком, что является браком. Отнесли в магазин с просьбой заменить на новый, они отправили смартфон на экспертизу на 20 дней и сказали что отремонтируют его и мы потом сможем либо забрать его обратно, либо обменять на новый. Вопрос: должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего, и сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый? Не хотелось бы иметь дорогой смартфон с ремонтом сразу после покупки. Спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение