Дешевые товары / Защита прав потребителей - 505 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Дешевле новые купить. Добрый день. Если гарантийный срок меньше 2-х лет, то все равно при наличии заводского брака обязаны вернуть деньги (ст. 19 Закона о защите прав потребителей). Пишите претензию. Смотрите тут видеоинструкцию по составлению претензии: https://www.expert-jurist.ru/pretenziya-prodavtsu/.

Если будут сложности с составлением документа - поручите юристу эту работу. Для начала вручите письменную претензию продавцу. Если это не поможет, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если же и это не поможет, то далее - только в суд. Но при этом оплата услуг юристу будет значительно превышать стоимость самих джинсов. 02 были куплены джинсы а 20.04 они разошлись по шву! В магазине сказали что срок обмена товара месяц как нам поступить? Цена джинс 4000 тысячи.

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества по ст. 159 УК РФ. Также напишите отправителю-продавцу досудебную претензию о возврате денежных средств и отправьте по почте заказным письмом. При отказе в добровольном удовлетворении требований обратитесь с иском в суд. Вы столкнулись с мошенниками.

Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошеннических действий, приложив доказательства оплаты за приобретенный товар. Наложенный платеж. Претензия. Я возвращал у ооо дв. В ответах уже писал подробно, что делать. Если на юр лицо-. то вернуть можно. Оплатила посылку, забрала, дома вскрыла, а там резанная бумага и дешевая майка. Что делать?

В течение 10 дней Вы обязаны ее переоформить. Здравствуйте. Переоформить то сможете. Для того, чтобы поставить на учет автомобиль, приобретенный в ином государстве, вначале необходимо пройти таможенную очистку товара, нужно уплатить на него таможенный платежи, утилизационный сбор. Далее получить в таможенном органе ПТС на автомобиль.

С ПТС и договором купли-продажи ВЫ обращаетесь в ГИБДД и осуществляете постановку на учет транспортного средства. Дешевле будет её продать в Украине и купить в РФ. Получил гражданство РФ имею авто с Украинской регистрацией. Могу ли я переоформить авто на РФ регистрацию.

Наталья, это очередные мошенники, которые воруют информацию о людях. Ни в коем случае не вводите свои данные на этом сайте! Добрый день

НДС = налог на добавленную стоимость - он имеет значение и платится юридическими лицами при с доходов между собой когда 2 организации взаимодействуя между собой обе находятся на общей системе налогооблажения.

Физические лица к возмещению никакого отношения не имеют и гражданам он не выплачивается.

В 2 х словах компании если что-то друг у друга покупают и они обе являются плательщиками НДС - то покупателю за счет этой нормы "обходится" товар/услуга на 18-20% дешевле, так как налог идет в зачет. Это в общих чертах - смысла объяснять полностью не имеет.

Так что не верьте - это мошенники. Правда, что производится выплата невыплаченных денежных средств, вот на этом сайте http://nazar7nu.beget.tech/XWh5Fp, за определённую плату юристу? Или это очередные мошенники?

Добрый день. Излишки не повод для премиальных, а повод для служебной проверки за счёт чего образовалась недостача и излишки? Предполагаю что работники продали более дешёвый товар по более высокой цене, а более дорогой товар остался на складе... значит работники обманули потребителей... за это не премируют, а наказывают. При инвентаризации торгового предприятия выявлены излишки и недостачи товара по причине пересорта. По сумме в рублях излишки превышают недостачу, работники претендуют на премиальные. Как правильно отреагировать руководителю и юридически грамотно дать ответ работникам?

Здравствуйте.

Может быть, я дам Вам НЕ юридический, а практический совет...

Вы живете в самой Москве. Пенсию получаете на карту "МИР", так?

Если Вы смогли задать сюда свой вопрос, значит, у Вас есть или компьютер, или достаточно продвинутый смартфон с выходом в интернет.

Простите... Зачем Вам нужен какой-то платный центр социального обслуживания?

У всех торговых сетей: "Пятерочка", "Перекресток", "Ашан", "Лента", "Метро" и т.д. есть сервис доставки товаров на дом курьером, причем либо доставка бесплатная, либо ее стоимость доступная.

Есть также универсальный сервис "Сбермаркет" (например).

Воспользуйтесь любым из этих сервисов и забудьте об этих запонтованных и недовольных "товарищах" из ЦСО.

Вы и сэкономите свое время, мвои нервы. Свои деньги, и сможете заказать не определенные товары, а то, что Вам нравится; зачастую дешевле и качественнее того, что доставят через ЦСО. Пенсия превышает 20000 руб. Сколько я должен заплатить ЦСО за доставку продуктов один раз в неделю.

Если нет существенных недостатков, то не можете, к сожалению. Можете вернуть, если в нем есть существенные недостатки товара.

Вам необходимо заказать экспертизу товара - это будет дешевле - чем проигрыш в суде.

И если товар не качественный, то можете подать в суд. И вернуть свои деньги. Ксения, в настоящий момент вы не сможете вернуть товар обратно и получить деньги, поскольку прошел 14 дневный срок, когда потребитель вправе вернуть качественный товар, который не подошел потребителю по каким либо параментрам и не имеет следов эксплуатации. Я купила аппарат для маникюра 16 дней назад, испытала сегодня и он мне не подошёл, могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

А чем конкретно хотите заниматься? Здравствуйте, прежде всего следует исходить из того, что самозанятый во-первых не имеет права перепродавать товары, т.е. он не может купить и потом продать, а может реализовывать только то, что сам изготовил. Во-вторых не имеет право иметь работников по трудовому договору. Эти два момента для многих видов бизнеса просто не подходят изначально.

Зарегистрироваться ИП изначально легче и дешевле, главный момент, в том, что ИП при осуществлении предпринимательской деятельности такое лицо отвечает по обязательствам всем своим имуществом (в том числе личным).

Лицо учредившее например ООО по обязательствам этого юр.лица своим личным имуществом не отвечает. Регистрация и отчетность немного сложнее.

Все зависит от того, что конкретно вы хотите делать и вообще лучше изначально по максимуму предусмотреть все юридические нюансы. Хочу открыть свое дело, посоветуйте пожалуйста, быть самозанятым или ип, ооо?

Маску вы покупать были не обязаны. Пожалуйтесь в роспотребнадзор. Если у них дешева цена у них может быть некачественный товар. В этом слцчаи лействует закон о защите прав потребителя можно написать жалобу если купите не качественный товар. Здравствуйте, Камиль!

Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваш вопрос? Продавец не вправе навязывать товар - маску. В одном магазине часто покупаю сигареты, цена дешёвая по сравнению с другими магазинами. Да и чай кофе конфеты не дорого. Но там никогда не дают чек. А недавно я зашёл купить сигареты, а мне говорят, чтобы что-то купить, нужно обязательно купить у них маску. Пришлось покупать, хоть я и был в своей маске. Ну очень курить хотелось!

Игорь!

Это старый мошеннический трюк.

Вы заказываете на сайте, цена указана с большой скидкой. Приходит совсем не тот заказ, а дешевые тряпки.

При попытке вернуть Вас переадресуют совсем на другие контакты, которые перестают отвечать на звонки или эл.почту, а затем вообще ликвидируются, чтобы через какое-то время появиться под другим названием, но с теми же предложениями.

Вам остается только написать заявлением в полицию, так как это мошенничество, описываемое по ст. 159 [b]Мошенничество[/b] УК РФ.

Рекомендую Вам заказывать товары в проверенных интернет магазинах, где имеется подробное описание товара, цены, способов доставки и возврата. Заказал рабочий костюм, в подарок второй. А прислали мне двое трико и клубнику. А теперь как вернуть деньги за товар.

Вы можете выставить официальную претензию (если же нет доказательств разносортицы, магазин может заявить, что высылал Вам свитер). Товар, купленный дистанционно, если он не входит в исключения, вы всегда можете вернуть - в течение 7 дней, или даже в течение 3 месяцев, если продавец не и извещал вас о такой возможности. Огорчён не то слово... получила посылку из Москвы ждала муж. красивый свитер на новый год, а вместо него оказалось муж дешёвое белье. ТЕПЕРЬ не знаю как вернуть посылку и деньги.

Не сможете, поскольку такие товары не подлежат обмену и возврату. Скажите пожалуйста купила в аптеке сегодня мазь для ребенка стоит 3500 т, на сайте нашла намного дешевле могу ли я вернуть её обратно.

Телефон (даже не оригинальный) относится к технически сложным товарам.

Если докажете, что приобрели контрафакт, сможете вернуть деньги. Купил не оригинальный телефон, по цене немного дешевле оригинала. Можно ли вернуть деньги обратно? Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Обращайтесь к продавцу и требуйте предоставления заказываемого товара или возврата денег. Требуйте возврат денег или замену на надлежащий товар. В случае отказа - в суд.

Возможно это ошибка, а может быть и мошенники. Поэтому можно и в полицию обратиться по факту мошенничества в такой ситуации. Если заказали в интернет-магазине пишите претензию об отказе от товара и возврате денежных средств. Я заказал мобильный телефон 28.10.2020 за 4990. А 9.11.2020. пришла посылка а вней дешовая usb-колонка за места телефона. Что делать.

Добрый вечер, Елена! Скорее всего Вы стали жертвой сайтов-однодневок, которые рекламируют товар одного качества, а присылают совершенно другое. Вам необходимо было прямо в почтовом отделении вскрыть посылку и отказаться от нее. Правда, в том случае если Вы заранее оплатили заказ, возврат денежных средств будет маловероятен. У нас на почте невскрывают посылки. Вопрос в том, что был сделан заказ 23 октября 2020 г, 2 Шапок и средство по уходу за изделиями, но получив 3 ноября 2020 г обнаружила, что в посылке простая 100 рубл. Шапка.

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, отправляйте посылку обратно. То есть, я деньги обратно не получу? Что можно сделать, если по почте РОССИИ пришёл товар наложенным платежем, который я не заказывал и в 10 раз дешевле. Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?

Ничего не делайте. Он видел что вещь не новая. Купил дешевле чем новую. Пусть теперь дальше сам продает или ремонтирует. Это же Авито, тут так принято. Скажите ему, что вы продавали исправную вещь. Впредь при покупке вещей с рук пусть лучше проверяет вещи. В общем ваши действия на ваше усмотрение тут. Деньги всегда отдать успеете. Отказаться от расторжения договора. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Я продала на Авито вещь. Через некоторое время, а именно в этот же день, позвонил покупатель и потребовал забрать проданную вещь и вернуть деньги, предъявил претензию, что якобы некачественный товар. При покупке покупатель никаких дефектов не обнаружил. Я теперь думаю, что просто покупатель передумал этой вещью пользоваться и намеренно её испортил, ведь не было никаких дефектов. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

С 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную или произведенную в России до 1 октября 2020 года, участники оборота вправе реализовать без маркировки до 30 сентября 2021 года включительно.

См. постановление Правительства РФ от 31.12.2019 г. №1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды». Я торгую дешёвыми одеколонами в том числе тройным. Нужна ли мне обязательная маркировка товара?

Продавец имеет право отказать в возврате товара. Здравствуйте.

Таких оснований для возврата товара законом не предусмотрено. Человек покупает товар, через некоторое время возвращается и просит сделать возврат, так как ему сказали, что это дорого. Или он нашел место, где продают дешевле.

Если товар приобретался дистанционно, согласно статье 26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Мы оплати товар но из магазина его не забрали так как его везут с другого города.

За это время мы передумали брать товар данной фирмы и хотим взять товар другой фирмы, но дешевле. Можем мы переделать покупку св магазине на более дешевый и другой фирмы.

Конечно, оформите претензию с просьбой произвести замену товара. Приложите распечатку квитанции либо выписку с банковского счёта. Претензию лучше всего оформить не только на сайте, но и отправить письмом на адрес представительства. Получила сегодня посылку при в скрытиииужаснулась, вместо брючного костюма положили дешёвый костюм, какую то футболку и бриджи, хочу вернуть деньги, это возможно, оплатила час назад.

Можете, 14 дней закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Нет.

Тонометр является медицинским прибором и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, а значит, не подлежит возврату или обмену. Хотела купить в аптеке озерки тонометр, на их сайте он стоил 1722, а в аптеке мне продали его за 2200 р, сегодня нашла в еаптеке такой же за 1722. могу ли я вернуть тонометр чтобы купить дешевле 7

К сожалению, согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":

[quote]8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]

Таким образом, Вы можете вернуть товар, только при согласии на это продавца. Взяли кровать с тумбочкой, в магазине в кредит, неделю назад. Заказ должны привезти через 30 рабочих дней. Тумба стоит 8800 р, увидела такую же в другом магазине за 5400 р. Можно ли отказаться от тумбы и забрать деньги?

Гарантийный срок устанавливает продавец или изготовитель.

В силу ст. 19 Закона о защите прав потребителей:

[quote]В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.[/quote] Здравствуйте.

Срок гарантии может быть любой, поскольку его установление является правом, а не обязанностью продавца/изготовителя, ст.5 Закона о защите прав потребителей. Какая может быть гарантия на самую дешёвую китайскую дверь входную?

Здравствуйте! Они быстро выходят из строя, если дешевые. У Вас какая сумма? Здравствуйте Раиса.

Вам необходимо обратиться в этот магазин с гарантийным сертификатом и попросить заменить товар на товар надлежащего качества/ устранить недостатки в вашем товаре/ вернуть деньги.

Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович. В марте купила дренажный насос, а в мае он сломался. Как я могу поменять его на такой же или сдать вернуть деньги? Какие мои действия, какие мои права, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение