
Диспетчеры аварийной службы теплосети - обязаны ли они сообщать фамилию и нарушают ли они конфиденциальность?

13 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Надо сначала не вести себя как быдло и самому не хамить, при обращении в диспетчерскую службу. Диспетчер не психолог и не обязан выслушивать все ваши психи. Он просто должен принять заявку в том случае, когда необходимые вам работы выполняются именно его организацией или отказать в принятии заявки, если эти работы не выполняются его организацией.
Так получается закон у нас один и для работников которые 8 часов работают и для тех кто работает сменами по 24 часа. Личного пространства у работников не должно быть. За 24 часа много чего может случится с человеком, а уединиться негде. (поесть без свидетелей, да в конце концов колготки подтянуть).
принимаем пищу, переодеваемся и если выпадает свободная минутка отдыхаем в одном помещении в диспетчерской
---это незаконно. для приёма пищи должно быть оборудовано от дельное помещение.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Смысла обращаться сейчас куда-либо не вижу. Клеветы тоже в действиях начальника нет. Будут проводить проверку, на что работодатель, бесспорно, имеет право - Вы можете предоставить свои возражения. И обжаловать действия в прокуратуру по итогам проверки. Ст.10 Закона О прокуратуре РФ.
Здравствуйте! Наталья, Вам необходимо предоставить мед.заключение о беременности и написать заявление о переводе Вас на другую работу, так как ст.259 ТК РФ, запрещает работу в ночное время беременным женщинам. При этом ст.254 ТК РФ, гарантирует Вам сохранение среднего заработка по прежней работе. Если возникнут проблемы, обращайтесь, рады будем помочь!
Вы не правы. Читайте пункт 17 (3) в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 21.12.2023).
Там указана прямая обязанность сообщать именно ФИО сотрудника службы заявителю, а никакой не номер. У вас ещё написано что вы юрист.. грош цена таким советам... Я бы к вам не обращался.
Читайте внимательно - есть разница, кто принимает заявки и кто ее исполняет
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))
Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.
17.1.При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))
17.2.При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))
17.3.При осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))
17.4.Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))