Диспетчер аварийной службы

13 ответов адвокатов и юристов

Илья
Подписчиков 1
22.06.2023, 11:23

Диспетчеры аварийной службы теплосети - обязаны ли они сообщать фамилию и нарушают ли они конфиденциальность?

Обязан ли диспечер аварийной службы теплосети сообщать свою фамилию 3 м лицам? Это разве не считается разглашением личной информации

Обязан в обязательном порядке.

Диана
11.02.2022, 14:29

Здравствуй. Как наказать диспетчера аварийной службы управляющей компании за хамство по телефону?

Здравствуй. Как наказать диспетчера аварийной службы управляющей компании за хамство по телефону?

Пожалуйтесь руководителю управляющей компании.

Добрый день! Подайте письменное обращение (жалобу) в УК.

Здравствуйте Диана!

Направьте письменную жалобу в УК и просите привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности, а так же жалобу в Гос. Жил. Инспекцию.

Надо сначала не вести себя как быдло и самому не хамить, при обращении в диспетчерскую службу. Диспетчер не психолог и не обязан выслушивать все ваши психи. Он просто должен принять заявку в том случае, когда необходимые вам работы выполняются именно его организацией или отказать в принятии заявки, если эти работы не выполняются его организацией.

Наталья Викторовна Ливерко
Подписчиков 1
23.11.2021, 08:42

У меня вопрос, обязан ли диспетчер аварийной службы принимая заявку называть свою фамилию?

У меня вопрос, обязан ли диспетчер аварийной службы принимая заявку называть свою фамилию?

Естественно обязан, человек должен знать к кому он обратился и подал заявку.

Наталья
03.04.2019, 07:40

Отказ диспетчера аварийной службы принять заявку на замену лампочки в подъезде из-за наличия задолженности - правомерно ли это?

Диспетчер аварийной службы не принимает заявку по поводу замены лампочки в подъезде, т.к.имеется долг по оплате в один месяц. Правомерно ли это?

Отказ неправомерен, т.к. обязанность УК по содержанию МОП в доме никак не связана с долгами по ком. платежам (онимогут быть взысканы в судебном порядке).

На ненадлежащее выполнение УК своих обязанностей можно подать жалобу в жил. инспекцию.

Olga Mitrofanova
17.12.2017, 23:04

Страдания и материальный ущерб - возможность судебного разбирательства в аварийной ситуации по поводу опоздания

Здравствуйте. Лопнула в 4 утра гибкая подводка к унитазу. Я была на работе, поэтому затопило до 1 этажа по 2-3 квартиры. Сосед вызвал аварийную, в 5.30, до диспетчера ук было не добудиться, чтоб узнать мой телефон. Аварийная служба перекрыла воду только в 7.15 Как быть с материальным ущербом? Можно ли подать в суд на диспетчера за сон на работе и аварийку за скорость оказания помощи?

Здравствуйте, вы конечно можете пробовать обратиться в суд с таким иском, но доказать что-то будет достаточно сложно. Вам стоит сделать упор на качество шланга к унитазу, который прорвало. Возможно, имеет место производственный брак.

Удачи вам и всего наилучшего

Екатерина
17.12.2017, 11:38

Вопрос законности установки видеокамер в диспетчерской, где работают одни женщины диспетчеры аварийной службы по сменно 24 часа

Работаем диспетчерами аварийной службы по сменно 24 часа. Отлучаться с рабочего места мы не можем и поэтому принимаем пищу, переодеваемся и если выпадает свободная минутка отдыхаем в одном помещении в диспетчерской. Наш руководитель хочет установить в диспетчерской видеокамеры. Законно ли это? Работаем одни женщины.

Здравствуйте вообще-то до рабочее помещение поэтому Работодатель вправе установить там видеокамеры Но если вы против Вы имеете право написать об этом докладную записку ему потому что снимать на видеокамеру можно только тех людей которые разрешают это делать по закону.

Так получается закон у нас один и для работников которые 8 часов работают и для тех кто работает сменами по 24 часа. Личного пространства у работников не должно быть. За 24 часа много чего может случится с человеком, а уединиться негде. (поесть без свидетелей, да в конце концов колготки подтянуть).

принимаем пищу, переодеваемся и если выпадает свободная минутка отдыхаем в одном помещении в диспетчерской

---это незаконно. для приёма пищи должно быть оборудовано от дельное помещение.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Добрый день, уважаемая Екатерина

Можете не даватьс воего согласия на видео и тогда не смогут поставить его.

Удачи вам и вашим близким!

Карабач Марина
Подписчиков 1
22.02.2017, 08:09

Как защитить свои права и опровергнуть клевету в работе диспетчера аварийной службы ЖКУ?

У меня такой вопрос. Я работаю диспетчером аварийной службы Жку сутки через трое, без обеда, отсутствует место отдыха. Сегодня ко мне подошёл начальник, который работает 2 недели и сказал что я не справляюсь со своими обязанностями и будут проводить служебную проверку. В конце прошлого года, сделали выгрузку из программы какой Деспетчер принял сколько звонков, у меня большее количество! Подскажите куда мне обратится по защите своих прав и доказать что все что он говорит клевета? Спасибо!

Смысла обращаться сейчас куда-либо не вижу. Клеветы тоже в действиях начальника нет. Будут проводить проверку, на что работодатель, бесспорно, имеет право - Вы можете предоставить свои возражения. И обжаловать действия в прокуратуру по итогам проверки. Ст.10 Закона О прокуратуре РФ.

Маргарита
23.01.2017, 21:12

Должны ли принудительно обучать диспетчера аварийной службы в Газпром Газораспределение?

Я работаю в газпром газораспределение диспетчером АДС, специальность была агроном, но в данной организации работаю 15 лет, техник по строительству газовых сетей, а в данный момент диспетчер аварийной, но меня заставляют пройти обучение за свой счет по специальности связанной по тепловым и газовым сетям, вправе ли меня принудительно заставить обучаться, тем более мне до пенсии 5 лет.

--- Здравствуйте, что значит вправе вас заставить обучаться? Вас могут просто не аттестовать и уволить, без специального образования. Удачи Вам и всего хорошего.

Роман
10.11.2015, 07:21

Вопрос легальности установления суток работы диспетчерам аварийной службы без коллективного договора и иного локального акта

Правомерно ли устанавливать диспетчерам аварийной службы график работы сутки через трое при отсутствии коллективного договора и иного локального акта. Правовое обоснование?

если предусмотрен ТД--тогда законно.

Мария Николаевна
20.02.2015, 00:26

Отопление в квартире отсутствует при -6 С - что делать, если диспетчер и аварийная служба недоступны?

В данный момент при температуре-6 С в квартире полностью отсутствует отопление, диспетчер теплосетей и аварийная служба трубку не берут. Что делать?

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. Пишите жалобу в жилищную инспекцию, прокуратуру

Наталья Андреевна
11.08.2014, 15:06

Беременность и работа диспетчером в аварийно-диспетчерской службе - легкий труд

Я работаю диспетчером в аварийно-диспетчерской службе жилого квартала. График работы сутки через трое. Работа в основном сидячая, преимущественно перед компьютером, с личным приемом жителей и с телефоном. Ночь спать разрешается, но на звонки, если они имеются, отвечать необходимо незамедлительно. Иногда поспать спокойно не получается. В общем работа не сложная, но напряженные и конфликтные ситуации иногда присутствуют. Полагается ли мне легкий или упрощенный труд, или сокращение рабочего времени при беременности? И должен ли сохраняться средний заработок, если таковой труд предусмотрен?

Полагается ли мне легкий или упрощенный труд или сокращение рабочего времени при беременности?

ДА. полагается

И должен ли сохраняться средний заработок, если таковой труд предусмотрен

ДА, обязаны сохранить

Это лучший ответ

Здравствуйте! Наталья, Вам необходимо предоставить мед.заключение о беременности и написать заявление о переводе Вас на другую работу, так как ст.259 ТК РФ, запрещает работу в ночное время беременным женщинам. При этом ст.254 ТК РФ, гарантирует Вам сохранение среднего заработка по прежней работе. Если возникнут проблемы, обращайтесь, рады будем помочь!

Елена
Подписчиков 1
13.09.2013, 21:38

Можно ли диспетчеру аварийной службы не называть свою фамилию?

Работая в жилищной организации диспетчером должна ли я называть свою фамилию или же нам должен быть присвоен номер.

Елена

по телефону, пока не присвоен номер, можете называть фамилию.

Вы не правы. Читайте пункт 17 (3) в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 21.12.2023).

Там указана прямая обязанность сообщать именно ФИО сотрудника службы заявителю, а никакой не номер. У вас ещё написано что вы юрист.. грош цена таким советам... Я бы к вам не обращался.

Читайте внимательно - есть разница, кто принимает заявки и кто ее исполняет

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

17.1.При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

17.2.При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

17.3.При осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

17.4.Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (в ред. от 13.09.2018))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение