Днс гарантия

40 ответов адвокатов и юристов

Юлия
Подписчиков 1
08.01.2025, 11:49

Был куплен телефон и наушники в кредит в ДНС, с ними и страховка ВСК, гарантия кончилась, страховка ещё 2 года действует.

Был куплен телефон и наушники в кредит в ДНС, с ними и страховка ВСК, гарантия кончилась, страховка ещё 2 года действует. Сломался наушник. В сервисном центре от ВСК требуют чек на страховку, чек есть на товар, позвонила в ДНС, сказали что какой чек, страховка в чеке не идёт, они все регистрируются просто и всё. В общем, уже несколько месяцев не могу решить этот вопрос. Как быть, подскажите пожалуйста.

Обращайтесь к финансовому уполномоченному.

А по-русски можно?? Это кто, финансовый уполномоченный??

Это уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг, деятельность регулируется Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

Напишите в страховую с просьбой о направлении Вам электроннойкопии договора страхования от такого-то числа. Существенным здесь является что именно застраховано и от чего. Если Ваш случай является страховым, то писать претензию страховой, после можно обращаться в суд, по закону о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Ответ отключен модератором

Наталья
03.12.2023, 09:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3870

Как получить копию чека в ДНС для товара на гарантии, если он утерян?

День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей"..

Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением.

Владимир
09.10.2023, 00:40

ДНС отказал в гарантии по материнской плате из-за пыльных следов, несмотря на их отсутствие

Днс отказал в гарантии по материнской плате из за следов пыли которых посути нет, все чисто но в акте написали что пыльная и неправильная эксплуатация, претензию составил отдал на что они напсали все тоже самое пыльная и тд

Обращайтесь с иском в суд.

Максим
Подписчиков 1
17.06.2023, 16:58

Проблема с гарантией на игровой джойстик в магазине ДНС - как решить?

Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?

Делайте самостоятельно экспертизу, в судебном порядке взыскивайте стоимость и все расходы.

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но это имеет смысл делать только в том случае, если вы уверены, что имеет место брак, а не естественный износ.

Добрый день.

Ваш вопрос может быть решен исключительно следующим образом.

Продавец отвечает за производственные недостатки товара (то есть такие недостатки, которые возникли по причине заводского дефекта, не связанным с нарушением правил эксплуатации товара). Если продавец отказывается признавать случай гарантийным, а вы уверены, что последний является таковым, вы можете провести товароведческую экспертизу на предмет установления характера дефекта.

Если эксперт придет к выводу о том, что дефект носит производственный а не эксплуатационный характер, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Между тем, характер недостатка наводит на мысль о том, что таковой не является производственным, скорее эксплуатационным.

С уважением, Соков Д. А.

Ну вот они тоже примерно так и отвечают, что эксплуатационный. Так я же и покупал его, чтоб им пользоваться, по назначению. Он сломался в течение гарантийного срока, разве это не является браком, если срок службы товара меньше гарантийного срока

Сначала необходимо:

1. Письменно направить претензию (ч. 3 ст. 132 ГПК РФ).

2. Исковое заявление о защите прав потребителей.

Стоит понимать, насколько для Вас это целесообразно! Суд может быть месяца 4 (несколько заседаний). А сколько стоил сам джойстик?

Да стоил то немного, всего 2500. Но сам факт, он сломался через 2-3 месяца с момента покупки, его не хватило даже пройти одну игру. Я уже купил другой не дожидаясь решения, но хотелось бы за этот вернуть деньги т.к. моей вины ы его поломки на самом деле нет

Владимир
Подписчиков 2
07.02.2023, 10:09

Как получить деньги за товар вместо замены по гарантии в магазине ДНС?

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Вы вправе просить деньги. Они обязаны вернуть.

Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги.

Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость.

Иса
Подписчиков 2
17.01.2023, 17:18

Проблемы с гарантией - 3 раза сдавал компьютер в СЦ ДНС, вернули только с дефектом и отказывают в возрате

Сдавал 3 раза компьютер в сц ДНС по гарантии, в сумме 30 дней, хотя до 3 ремонта сдавал, там он был 7 дней, сказали что дефект не обнаружен, написал претензию, потом снова сдал и признали дефект, в возрате отказывают, что делать? 30 дней был ремонт и ещё неделю не мог пользоватся из-за халатности работников.

Добрый вечер! Претензию пишите о расторжении договора купли: продажи и возврате денежных средств. Затем иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Евгений
Подписчиков 1
04.12.2022, 12:49

Как требовать гарантийный ремонт на монитор, купленный в ДНС с заниженной гарантией?

Сломался дорогой монитор спустя 2 года и 1 мес. Куплен был в ДНС с гарантией год. Слышал, что они занижают гарантию! Могу ли требовать гарантийного ремонта?

Ст.19 Закон о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Да, если докажите, что имеет место заводской брак.

Здравствуйте.

Гарантию устанавливает производитель. Ищите в документах. Продавец не может установить гарантию меньше, но может больше.

При этом, как правило, гарантия устанавливается в один год, и это право продавца, а не обязанность.

Обратите внимание, что претензии возможно предъявить и за пределами гарантии, в течение двух лет, но доказать наличие производственного брака в этом случае должен потребитель (получить заключение экспертизы, например).

С уважением.

Ольга
Подписчиков 30
21.09.2022, 07:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635

Проблемы с новой швейной машинкой из ДНС - игла упирается в метал, починили по гарантии

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может. Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно. Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос: Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября. Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

Здравствуйте, Ольга!

Такого закона нет.

Но если этот недостаток повторно обнаружится, то можно будет ее сдать.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте.

1. Что значит по факту вы покупаете отремонтированную. Письменный договор купли-продажи вступает в силу с момента юридического оформления. Он считается исполненным, когда покупатель передает деньги за полученный товар. У вас товар оплачен в августе и машинка отдана вам в августе.

2. В отношении технически сложного товара действует правило, согласно которому возврат возможен, если из-за гарантийного ремонта покупатель лишился возможности использоваться технику по назначению в течение более 30 дней в течение года.

Таким образом, если вашу машинку ремонтировали менее 30 дней, вам деньги не отдадут. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара)

Это лучший ответ

Во-первых, вас изначально обманули. В течении пятнадцати дней со дня покупки, если обнаружены недостатки, вы имели право на обмен или на возврат уплаченной суммы

Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Во-вторых, после гарантийного ремонта не так просто вернуть товар

После проведения гарантийного ремонта следует внимательно осмотреть изделие и проверить ее работоспособность. Если выяснится, что ремонт проведен некачественно, необходимо составить акт диагностики с описанием сохранившихся неисправностей.

На практике в магазине составляется акт о проведенном восстановительном ремонте. Не стоит спешить его подписывать, поскольку продавец составляет документ в свою пользу. Желательно вписать в акт все недостатки, сохранившиеся и появившиеся после гарантийного обслуживания.

Для возврата денежных средств гражданину необходимо подать продавцу письменное заявление. После получения документов от потребителя магазин обязан возвратить денежные средства в течение 10-дневного срока.

Важно соблюсти всю последовательность действий, чтобы у покупателя были доказательства того, что он своевременно обратился за гарантийным ремонтом. Однако он был проведен некачественно или в не в полном объеме по вине продавца.

Елизавета
22.08.2022, 20:55

Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара.

Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт.

Юлия
04.06.2022, 10:34

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Можете вернуть. Если это предусмотрено договором.

Нельзя. Гарантия не подлежит возврату. Разбили товар по своей вине. Вам откаут.

Макс
21.02.2022, 17:55

Днс требует доплату при замене на аналогичный товар после истечения гарантии - опыт покупателя

Купил телевизор в днс 2 года назад, гарантия 3 года, телевизор крякнул, отнес в СЦ днс, они сказали заменить товар или забрать деньги, НО за 2 года выросла цена с 19 000 до 29 000 и они говорят доплатить разницу, я платить не хочу, пусть заменять на аналогичный товар. Как быть?

Макс, предъявлять претензию магазину, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей. Нл чтобы вам помочь, нужно видеть видеть чек о покупке, гарантию, акты с сц, документы на руках?

Елена
Подписчиков 1
04.02.2022, 00:12

ДНС - Обязаны ли предоставить замену ноутбука на время ремонта по гарантии?

Купила ноутбук в днс, через 3 месяца отнесла в ремонт по гарантии, обязаны ли они мне предоставить замену ноута на время ремонта моего.

Да, обязаны согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Василий
28.12.2021, 12:16

Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста www.dns-shop.ru

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.

В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Владимир
19.02.2021, 17:14

Гарантия ДНС + Хочу вернуть деньги либо поменять товар. Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте. Что делать?

Гарантия ДНС + Хочу вернуть деньги либо поменять товар. Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте. Что делать?

Нужно смотреть документы, если идет второй год использования то скорее всего ремонт не по основной, а дополнительной гарантии?

Да, по дополнительной гарантии.

Поэтому и нужно смотреть условия допгарантии.

Эльнар
Подписчиков 1
12.10.2020, 17:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2423

Как оформить жалобу на возврат денег?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.

Здравствуйте. Вам необходимо подготовить претензию в рамках закона о защите прав потребителей.

Мария
08.06.2020, 17:59

Телефон из ДНС - Почему не проходит гарантия и что делать в данной ситуации?

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

То что они сказали по телефону роли не играет, должно быть письменное заключение.

Добрый день.

Думаю, что вам придется провести независимую экспертизу причины поломки телефона, чтобы подать обоснованную претензию. Одновременно, рекомендую у эксперта запрашивать ответ и на вопрос имело ли место механическое воздействие на телефон.

До этого требуйте от сервисного центра письменного отказа в ремонте и замене. Исходя из того, что ответят надо будет корректировать вопросы эксперту. Вероятно придется судиться... если не удовлетворят по претензии.

Без экспертизы ничего толком сказать невозможно.

От самого процесса зарядки телефон не может так деформироваться.

Возникают два вопроса:

что с аккумулятором (вздутие; главное, чтобы не взорвался)?

имел ли место нагрев во время зарядки (теоретически при плохих комплектующих непреходящая деформация возможна)? но при таких температурах телефон, скорее всего, явно станет нерабочим; требуются высокие температуры или слишком уж плохие комплектующие.

Екатерина
20.05.2020, 14:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?

Екатерина, доброго дня! Магазин должен был отправить телефон на диагностику в свой сервисный центр. Тогда бесплатно было бы. А если Вы телефон сдали в сервисный центр по своему выбору - тогда придется платить.

Эльмира
21.03.2020, 18:19

Проблемы с гарантией на айфон 6 в магазине Днс - поврежденный экран и неисправность после ремонта

Купила айфон 6 с. В магазине Днс. 24.04.2019. А 13.02.2020 он нагрелся и не включился. Я Ее отнесла в магазин по гарантии. Они его приняли сказали ждать 45 дней. Потом мне с сервиса звонили что включена функция найти айфон. Я Ее отключила. Затем через 20 дней мне приходит смс что телефон готов к получению. Я прихожу телефон пришёл я отковываю коробку вимагазине он не включается. Заключения нет. И ещё экран в правом верхнем углу разбит. Написала притензию я 12 марта 2020 года. Сказали ждать ответ в течении 10 дней. В эти 10 дней входят выходные дни? И что мне делать если пройдёт 10 дней и телефон не починят?

Надо изначально писать грамотную претензию пишите пока не поздно на расторжение договора могу вам помочь а то так и будут тянуть.

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи (это кассовый чек) и возврате уплаченных денежных средств, откажут, то обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем.

Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?

Да вам нужно написать аргументированную претензию продавцу.

Здравствуйте. Вы имеете право в течении 15 дней обменять товар или вернуть денежные средства, по истечению данного срока их направят на экспертизу по гарантии. После чего выявят по какой причине не работает микрофон. Если по их вине, вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. Если ваша вина, вам ничего не вернут.

Евгения
18.01.2020, 10:20

Магазин Днс предлагает вернуть деньги за машину стиральную, если не обращались в сервисный центр по гарантии.

При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.

Нет не сможете Вы вернуть деньги. Только в случае если в период гарантийного ремонта будет проведена экспертиза и будет установлено что это производственный брак и машинка ремонту не подлежит.

Валерий
17.01.2020, 12:10

Проблемы с гарантией - что делать, если дорогой телефон из ДНС сгорел экран без видимых причин?

Купил дорогой телефон в днс, на телефоне сгорел экран хотя физических и химических действий на телефон не было оказанно, привезли его туда так как он на горантии, сказали ждать 30 дней и что через 3 дня дадут замену, прошло 10 дней, замены не дали, сказали что это не гарантийный случай, подскажите пожалуйста что мне делать.

Здравствуйте, Валерий!

Вам нужно подать претензию продавцу телефона. В случае отказа в удовлетворении претензии нужно подать иск в суд.

То что они говорят роли не играет, у Вас на руках документ о сдаче - что там написано - проверка качества или ремонт?

Наталья
25.12.2019, 16:53

Как вернуть телевизор в ДНС по гарантии и избежать недобросовестного обслуживания

26 ноября я приобрела телевизор в ДНС. 25 декабря он перестал включаться-индикатор горит, но ни с ДУ, ни с кнопки на корпусе он не включается. Гарантия 1 год. Как вернуть телевизор продавцу, чтоб они в кротчайшие сроки провели проверку, и как сделать это правильно, так как данная компания была неоднократно замечена моими знакомыми и родственниками в недобросовестном гарантийном обслуживании - затягивали с обслуживанием свыше 45 дней указанных в договоре и давали некачественную экспертизу, указывая, что потребитель сам сломал товар.

Здравствуйте, Наталья!

Прежде всего Вам нужно обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать проведения гарантийного ремонта. Если будет выявлен существенный недостаток, продавец будет рассматривать вопрос о возврате Вам денег за товар.

Добрый день!

Компания крупная, объем потребителей большой, не всегда успевают в срок. А процедура стандартная:

1. Принести и оставить на проверку телевизор

2. Составить претензию в двух экземплярах (одну им, вторую с отметкой о принятии оставить у себя)

3. К сожалению в законе "О ЗПП" чётко регламентированы сроки для диагностики технически сложных устройств и их ускорение зависит только от загруженности продавца, поэтому ждать результат сколько получится.

Станислав
19.12.2019, 14:22

Проблемы с гарантией игровой приставки - ДНС отказывается принимать по гарантии и Сони предлагает отправить товар в Москву

Купил игровую приставку в днс, во время гарантийного срока сломался джойстик. В днс принимать по гарантии отказываются и говорят обращаться в фирму Сони. При обращении на горячую линию Сони говорят что сервис-центров в моем городе нет и что приедет курьер и заберёт товар для отправки в Москву. Я спросил про подменный фонд, на что мне ответили что его у них нет. В днс тоже разводят руками и не знают что делать в такой ситуации. Прокомментируйте как правильно поступить.

Все просто товар на гарантии пишите продавцу грамотную претензию все в ней опишите и вручите под роспись и ждите ответ 10 дней потом можно в суд обратиться.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам надо определиться, чего вы хотите из вышеперечисленного и обратиться к продавцу – в вашем случае это ДНС, с соответствующим требованием.

Для оформления требования рекомендую обратиться к специалисту.

С Вас лайк, если понравился мой ответ))

Данил Шендяпин
19.10.2019, 11:48

Мне а днс без моего согласия оформили доп. гарантию. Прошло уже три месяца. Смогу ли я вернуть деньги?

Мне а днс без моего согласия оформили доп гарантию. Прошло уже три месяца. Смогу ли я вернуть деньги?

Непонятно, что такое "ДНС". Если оформили доп. гарантию без вашего согласия и вы за это заплатили - требуйте расторжения договора о навязанной услуге, в противном случае пригрозите обратиться в суд.

Здравствуйте вам нужно грамотно составить претензию возможно вопрос решится.

Павел Коняшин
08.05.2019, 16:09

Возможности замены неисправной видеокарты по гарантии ДНС - избежать долгого ремонта или получить замену товара?

Имеется видеокарта на гарантии ДНС (около года, гарантия на 3 года) - с недавнего времени начала шуметь - признак неработающего подшипника - могу ли я сдать ее по гарантии и избежать срока ремонта в 45 дней? Хотел либо вернуть товар и купить другой, либо в срок ремонта взять товар, на замену ремонтируемого. Как лучше поступить?

Как лучше поступить - выбирать вам и только вам. В помощь - статья 18 Закона "О защите прав потребителей", там указаны все варианты действий, нюансы и прочее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение