Договор с туроператором - 100 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Уважаемые читатели! 24 июля 2020 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. № 1073. Данный акт устанавливает особенности исполнения и расторжения договоров о реализации туристского продукта, заключенных по 31 марта 2020 г. включительно,
Вопрос касается агента туроператора. Пару дней назад мне агент сообщает что туроператор не работает с тем отелем, куда мы хотели лететь. Договор ещё в конце февраля заключали. И агент предложил другую путевку, якобы за те же деньги. Но посмотрев в интернете эта путевка дешевле. В договоре есть только 1 пункт про привязку цены к евро. И звучит примерно так: цена может измениться до момента полной оплаты по туру, в зависимости от цены евро. И в конце договора сумма в рублях и цена евро на тот день.
Когда платили евро рос, и заплатили больше, чем первоначальная цена договора, чеки есть. Вопрос в том, мне требовать разницу фактически заплаченных рублей и тура или требовать разницу в евро? Что вообще посоветуете в этой ситуации?
Договор с туроператором не заключен, а тур оплачен полностью. Через 2 дня после оплаты отказались от тура по личным причинам. Так как договор не заключен и существенные условия не оговорены, хочу подать иск о неосновательном обогащении. Подал претензию о возврате денег, ответили, что из 300 тыс удержали 250, и на возврат есть только 50 ты рублей. На что сослаться в законе, чтобы вернуть всю сумму?
Был заключен договор с туроператором. Остались кое какие претензии. На данный момент была отправлена претензия с предложением досудебного урегулирования, но в случае отказа планирую подавать в суд. Так вот, в договоре указано, что подавать в суд, в случае невозможности досудебного урегулирования придётся в суд города фактического нахождения ответчика (а это другой город, у нас только их представитель). Но согласно ГПК РФ ст. 29 п 2 и п 7 я могу подать в суд в своём городе (в первом случае тут их представитель, во втором случае спор по поводу защиты прав потребителей). Так вот, где же мне если, что подавать в суд, согласно договору или согласно закону? Просто я как понял в договоре просто уловка, не имеющая юридической силы (для того что бы отбить желание подавать в суд)
Я являюсь самозанятым, организую туристические путешествия. Выпалнаю функции туроператора. В договоре С клиентом не имею право прорисовать все предоставляемые услуги, только одну, например " экскурсия". Обязательно ли оформлять ИП, чтобы предоставить клиентам полноценный договор или можно составить договор на физ. лицо и прописать в нём всё что предлагаю (трансфер, проживание, питание, экскурсии), как обезопасить и клиента и себя?
Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Как написать заявление о возврате денежных средств и расторгнуть договор с организацией куда поступили деньги?
Хотим расторгнуть договор с туроператором, договор на одного человека, но путёвки на 4, в претензии указывать, только того на кого договор?
По семейным обстоятельствам турист не может воспользоваться путевкой и расторгнул договор о реализации туристского продукта с туроператором. Деньги при расторжении договора, за минусом расходов туроператора, поступила на счет турагентства, и турист не согласен с данной суммой и не желает ее получать. Что делать в данном моему турагентству?
Путевки приобретены на Кипр, дата вылета 24.06. Туроператор tui. Хочу расторгнуть договор, но в связи с нерабочими днями по Указу Президента, турагенство не работает, то есть заявление о расторжении вручить лично не могу. Направила по почте заказным письмом с увед. Руководитель турагенства ссылается на нерабочие дни, корреспонденцию не получает, и отает соответственно тоже не дает. Ждать окончания рабочих дней означает увеличение ФПР и сумма возврата будет существенно снижена. Каким образом я могу расторгнуть договор?
Интересует стоимость составления заявления о расторжении Договора с Туроператором. Причина: нет возможности оплатить остаток стоимости поездки (оплатили 30%,вылет в июле)
Нужно ли дополнительно к претензии о расторжении договора, которому туроператором присвоен номер заявки, дополнительно писать заявления и какие именно. И в адрес кого их отправлять (турагентства или туроператора)?
Как правильно поступить заключён договор с туроператором на поездку в Турцию с 20 мая, если буду расторгать сейчас, агент говорит, что сумму выплатят с учётом штрафа и не известно когда, предлагает остаться не расторгать договор, как поступить?
Составить претензию к туроператору на расторжение договора и возвр ате денежных средств в полном объеме в связи с изменившимися обстоятельствами.
Оплатила тур в турцию по раннему бронированию 100%. Поездка 6 мая должна быть. В связи с короновирусом хочу расторгнуть договор с туроператорам и вернуть 100 % денег. Как правильно написать заявление и в течение скольких дней ждать возврат?
Уточните, пожалуйста, можно ли по закону заключать договор между туроператором и ООО (в этом случае второй отправляет своих работников в отпуск)
Заключила договор с туроператором на автобусный тур к морю с определенным местом (меня интересовало только 3 место и оно было указано в договоре). Через некоторое время туроператор предложил поменять 3 место на другое. А меня это не устраивает. Без моего согласия они могут поменять мне другое место в автобусе? Если нет. то на какую статью закона мне можно сослаться. Спасибо!
Начиная новый туристический бизнес в качестве турагента, лучше выбрать ИП с УСН ДОХОДЫ? И какие договоры выгоднее заключать с Туроператорами: прямые или субагентские?