Вопрос по вывозу ТБО. Арендуем склад для хранения пром. Товара. Товар только хранится и дальше перемещается в магазин, где уже и продается. Мусора нет, вывозить нечего. Арендодатель склада требует от нас договор на вывоз ТБО. Можем ли мы не заключать такой договор?
Я, ИП на патентной системе налогообложения, могу отдать свой товар под реализацию другому ИП? Что для этого лучше заключить договор о поставке под реализацию или договор о хранении товара на складе?
Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы.
Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Должны принять зачет, так как эта сделка не противоречит действующему законодательству.
Естественно, для бухгалтерского и налогового учета обе эти сделки у обеих фирм должны пройти по данным отчетности как "реализация", то есть выручка должна быть показана, в противном случае, будут проблемы, налоговая посчитает, как сокрытие выручки и уменьшение налогооблагаемой базы.
Какой договор необходимо заключить для хранения на складе товара? Договор складского хранения, договор аренды или же можн заключить договор обоказании складских услуг и прописать в нем, что оплата за хранение товаров производится из расчета... за 1 кв. м. занимаемой складской площади в сутки? Очень надеюсь на ответ.
С уважением, Екатерина.
Вы можете никак не называть договор, можете внести в него условия как договора хранения, так и аренды, т.е. смешанный договор (хотя, насколько я понял вопрос - отношения более подходят под хранение с особенным порядком определения в нем существенного условия - цены). с уважением, А.В.
Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.
Ваша компания полностью выполнила свои обязательства перед продавцом: вы предоставили товар в распоряжение покупателя. Здесь имеет место ненадлежащее исполнение своих обязательств покупателем - он должен не только оплатить товар, но и принять. Таким образом вы имеете полное право требовать от вашего контрагента возмещения убытков, вызванных этим ненадлежащим исполнением. Вы можете обратиться в суд или потребовать от покупателя, чтобы тот деньгами оплатил расходы по хранению.