Документация ответственного / Документы - 88 советов адвокатов и юристов
Если вы ответственные за могилу, то да.
С уважением. Читайте закон "О похоронном деле" Имеем ли мы право самостоятельно установить памятник на кладбище. Ссылка на закон и нужна ли какая то документация?
Здравствуйте, Людмила! Доплаты регламентируются локальными актами, например: приказ о назначении доплат, трудовой договор, соглашение к трудовому договору, акт приема-передачи имущества под ответственность. Доплата за материальную ответственность может назначаться при условии, 1. что работник входит в перечень лиц, на которых может накладываться материальная ответственность, 2. наличие соглашения об имущественной ответственности, 3. наличие условия о доплате в учредительной документации, 4. наличие приказа руководителя в том случае, если назначается единовременная выплата.
Таким образом, Вы имеете право подать заявление с просьбой о назначении доплаты, но если "начисления о доплатах" отсутствует в локальных документах, то тут ничего не поделаешь. Положено ли завхозу дет сада доплата за материально ответственное лицо?
Здравствуйте, Людмила! Доплаты регламентируются локальными актами, например: приказ о назначении доплат, трудовой договор, соглашение к трудовому договору, акт приема-передачи имущества под ответственность. Доплата за материальную ответственность может назначаться при условии, 1. что работник входит в перечень лиц, на которых может накладываться материальная ответственность, 2. наличие соглашения об имущественной ответственности, 3. наличие условия о доплате в учредительной документации, 4. наличие приказа руководителя в том случае, если назначается единовременная выплата.
Таким образом, Вы имеете право подать заявление с просьбой о назначении доплаты, но если "начисления о доплатах" отсутствует в локальных документах, то тут ничего не поделаешь.
СпроситьЗдравствуйте. Процедура продления временной регистрации.
Составить официальное заявление. Оно оформляется в произвольной форме и включает в себя полное имя, дату рождения мигранта, паспортные данные, гражданство и место прописки. При составлении обязательно требуется прописать причины для продления, а также приложить документы, которые будут играть роль основания. Это документ о регистрации в качестве самозанятого;
Собрать пакет документов. К этому процессу надо отнестись ответственно, так как недостаток тех или иных бумаг вызовет ненужные трудности и задержки;
Обратиться в отделение ФМС и подать составленное заявление с собранным пакетом документов;
Дождаться, пока компетентные органы рассмотрят основания и изучат документацию, вынесут положительное или отрицательное решение. Я гражданин Кыргызстана и только что стал самозанятым. Можно ли продлить временное регистрацию с самозанятостию? И какие нужны документы.
Здравствуйте. Процедура продления временной регистрации.
Составить официальное заявление. Оно оформляется в произвольной форме и включает в себя полное имя, дату рождения мигранта, паспортные данные, гражданство и место прописки. При составлении обязательно требуется прописать причины для продления, а также приложить документы, которые будут играть роль основания. Это документ о регистрации в качестве самозанятого;
Собрать пакет документов. К этому процессу надо отнестись ответственно, так как недостаток тех или иных бумаг вызовет ненужные трудности и задержки;
Обратиться в отделение ФМС и подать составленное заявление с собранным пакетом документов;
Дождаться, пока компетентные органы рассмотрят основания и изучат документацию, вынесут положительное или отрицательное решение.
СпроситьРаботодатель сказал, что я буду оформлена по оперативному учёту. Это что такое подскажите пожалуйста
Оперативный учет численности персонала осуществляется кадровыми службами предприятия с оформлением на каждого сотрудника личной карточки по учету кадров ф. Т-2.
В указанном документе отражаются подробные данные о работнике на основании имеющейся документации (паспорт, военный билет, анкета, трудовая книжка, диплом и т. п.) с помещением фотографии. Прием на работу, увольнение и перемещение с должности на должность должны осуществляться только на основании приказа по предприятию с обязательным отражением изменений в трудовой книжке работника. При приеме на работу на должность материально-ответственного лица с сотрудником заключается договор о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности. Работодатель сказал, что я буду оформлена по оперативному учёту. Это что такое подскажите пожалуйста
Оперативный учет численности персонала осуществляется кадровыми службами предприятия с оформлением на каждого сотрудника личной карточки по учету кадров ф. Т-2.
В указанном документе отражаются подробные данные о работнике на основании имеющейся документации (паспорт, военный билет, анкета, трудовая книжка, диплом и т. п.) с помещением фотографии. Прием на работу, увольнение и перемещение с должности на должность должны осуществляться только на основании приказа по предприятию с обязательным отражением изменений в трудовой книжке работника. При приеме на работу на должность материально-ответственного лица с сотрудником заключается договор о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности.
СпроситьСуть в том что директор сказал что официально по трудовой я не могу быть устроена так как кампания ещё проходит процедуру регистрации. Так какой документ они мне должны выдать? Как оформить наши трудовые взаимоотношения?
СпроситьРегистрация компании занимает 4-5 дней, выше написано что и как должен оформить работодатель
СпроситьЕсли ваш больничный лист был открыт с датой начала позже даты вашего фактического заболевания или травмы, вам следует связаться с организацией, ответственной за открытие вашего больничного листа, чтобы исправить дату начала. В большинстве случаев это отдел кадров вашего работодателя или медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.
Вы должны предоставить им любую необходимую документацию, такую как медицинские справки или другие доказательства, подтверждающие правильную дату начала вашего заболевания или травмы. Затем они должны скорректировать дату начала вашего отпуска по болезни и предоставить вам исправленный документ об отпуске по болезни. Мне открыли больничный лист датой позже, куда мне можно обратиться?
Если ваш больничный лист был открыт с датой начала позже даты вашего фактического заболевания или травмы, вам следует связаться с организацией, ответственной за открытие вашего больничного листа, чтобы исправить дату начала. В большинстве случаев это отдел кадров вашего работодателя или медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.
Вы должны предоставить им любую необходимую документацию, такую как медицинские справки или другие доказательства, подтверждающие правильную дату начала вашего заболевания или травмы. Затем они должны скорректировать дату начала вашего отпуска по болезни и предоставить вам исправленный документ об отпуске по болезни.
СпроситьОбязательно. Это требование закона. У вас должен быть назначен ответственный сотрудник за охрану труда, вот он и должен следить за такой документацией. На территории образовательного учреждения необходимо произвести ремонт металлического ограждения (приварить электросваркой два прутка арматуры, работы на 20-30 мин.). Работы планируется выполнять силами сторонней организацией. Вопрос, нужно ли выписывать наряд-допуск на огневые работы в данном случае? Заранее спасибо.
Если Вы заключали контракт, по почитайте условия контракта. Вам необходимо одготовить документацию, подтверждающую наличие серьезного повода для разрыва контракта. Подать рапорт командиру, ответственному за решение кадровых вопросов. Принимать дела можно долго, изучая и ознакамливаясь с ними. Принять дела и должность и затем пробовать уволится. Для выбора оснований увольнения, необходимо больше о вас информации. Хотите увольняться - увольняйтесь по НУК - возбудят дело по ст.332 УК РФ, останетесь без накопительной части НИС. Дело не возбудят. Будут увольнять по НУК. Хочу уволиться с военной службы, отказываюсь принимать дела и должности, пугают что возбудят уголовное дело, будут возить в прокуратуру! Как быть?
Если Вы заключали контракт, по почитайте условия контракта. Вам необходимо одготовить документацию, подтверждающую наличие серьезного повода для разрыва контракта. Подать рапорт командиру, ответственному за решение кадровых вопросов. Принимать дела можно долго, изучая и ознакамливаясь с ними.
СпроситьПринять дела и должность и затем пробовать уволится. Для выбора оснований увольнения, необходимо больше о вас информации.
СпроситьХотите увольняться - увольняйтесь по НУК - возбудят дело по ст.332 УК РФ, останетесь без накопительной части НИС.
СпроситьЗдравствуйте. Все зависит от вашей должностной инструкции. Вас наказать за ошибку другого сотрудника не могут. Обязанности такие же, как у напарницы, но подписывает документы она, всё решает она, так как работает больше 20 лет и всю документацию ведёт она.
Спорить бесполезно, всё делает, как считает нужным, плюс начальница только с ней дела обсуждает.
А мне было сказано, что я тоже материально ответственная и я если что буду отвечать, за то чего не делала
И что делать? Работаю кастеляншей, но все документы по белью подписывает и всё решает напарница. Нужно было вернуть прачечной 1000 комплектов белья, мы вернули, документы были отправлены " о возврате белья" подписывали моя начальница и напарница. А теперь выяснилось, что документа удоставеряющего возврат белья от прачечной нет, то есть от нас они брали, но документы о том что получили, так и не прислали. Что делать, могут ли меня за ошибки других людей наказать.
Здравствуйте. Все зависит от вашей должностной инструкции. Вас наказать за ошибку другого сотрудника не могут.
СпроситьОбязанности такие же, как у напарницы, но подписывает документы она, всё решает она, так как работает больше 20 лет и всю документацию ведёт она.
Спорить бесполезно, всё делает, как считает нужным, плюс начальница только с ней дела обсуждает.
А мне было сказано, что я тоже материально ответственная и я если что буду отвечать, за то чего не делала
И что делать?
СпроситьНет, потому что это рабочая обязанность ваша, для чего и производится вся документация о том что вступил на дежурство во сколько и какого числа, кто ответственное лицо, а также в ведомствах и других документациях. Обращайтесь в отдел кадров. Может ли сотрудник ГИБДД покинуть КПП на который заступил в дежурство?
Нет, потому что это рабочая обязанность ваша, для чего и производится вся документация о том что вступил на дежурство во сколько и какого числа, кто ответственное лицо, а также в ведомствах и других документациях.
СпроситьМожет, если ему предоставлены соответствующие полномочия. Да, может если на него договором или должностной инструкцией возложены полномочия. Обратитесь в экспертную строительную организацию. Доверенность должна быть на приемку работ, либо Приказ что он является ответственным за приемку работ. На основании чего? Вы имеете ввиду должностную инструкцию? Лицо принимающие акты скрытых работ и кс 2, не должно быть в реестре строительного контроля? Должностные инструкции это одно, а допуски к приемке вышеперечисленных документов как то должны регламентироваться? Может ли вольнонаёмный сотрудник (инженер 2 категории отдела организации кап ремонта и кап строительства) выполнять приемку исполнительной документации, акты освидетельствования скрытых работ, КС 2, КС 3?
Да, может если на него договором или должностной инструкцией возложены полномочия.
СпроситьДоверенность должна быть на приемку работ, либо Приказ что он является ответственным за приемку работ.
СпроситьА причем тут мед. сестра и питание воспитанников дет. сада?
Все наименование продуктов излагается в конкурсной документации по проведению торгов на право заключения гос. контракта на поставку продуктов. Меню утверждается руководителем дет. сада. Составлением меню занимается ответственное лицо, назначенное приказом по учреждению.
В настоящее время законодательно не установлено, что какой конкретный работник должен заниматься разработкой 10-ти дневного меню и технологической картой кулинарных блюд. В каждом ДОУ свои критерии к определенному работнику. Кто в детском саде имеет право составлять меню? Мед.сестра не штатный сотрудник..
А причем тут мед. сестра и питание воспитанников дет. сада?
Все наименование продуктов излагается в конкурсной документации по проведению торгов на право заключения гос. контракта на поставку продуктов. Меню утверждается руководителем дет. сада. Составлением меню занимается ответственное лицо, назначенное приказом по учреждению.
В настоящее время законодательно не установлено, что какой конкретный работник должен заниматься разработкой 10-ти дневного меню и технологической картой кулинарных блюд. В каждом ДОУ свои критерии к определенному работнику.
СпроситьЗдравствуйте!
Для открытия пирожковой вам нужно будет, прежде всего, зарегистрироваться как ИП. Сделать это можно как самостоятельно, так и при посредничестве профессионального юриста.
Следующий шаг – получение разрешения администрации (уличная торговля) и оформление договора аренды.
Не обойтись и без справки от СЭС. Подготовьте сертификаты оборудования, документы на сырьё и технологическую карту производства и реализации и пригласите инспектора.
Для получения разрешения от службы пожарного надзора нужно заполнить заявление и провести проверку. Экспертиза возможна только в присутствии сотрудника, назначенного ответственным за пожарную безопасность, или непосредственного руководителя предприятия.
Не пытайтесь обойти закон и начать продажу выпечки без разрешительной документации. Это может привести к серьёзному штрафу и принудительному закрытию заведения. Какие документы нужны для открытия киоска с кухней по продажам выпечки и бизнес ланчей!?
Здравствуйте!
Для открытия пирожковой вам нужно будет, прежде всего, зарегистрироваться как ИП. Сделать это можно как самостоятельно, так и при посредничестве профессионального юриста.
Следующий шаг – получение разрешения администрации (уличная торговля) и оформление договора аренды.
Не обойтись и без справки от СЭС. Подготовьте сертификаты оборудования, документы на сырьё и технологическую карту производства и реализации и пригласите инспектора.
Для получения разрешения от службы пожарного надзора нужно заполнить заявление и провести проверку. Экспертиза возможна только в присутствии сотрудника, назначенного ответственным за пожарную безопасность, или непосредственного руководителя предприятия.
Не пытайтесь обойти закон и начать продажу выпечки без разрешительной документации. Это может привести к серьёзному штрафу и принудительному закрытию заведения.
СпроситьМожете передвигаться на авто. А в случае если остановит инспектор ДПС, у меня не заберут авто или права? У меня такая ситуация, ставил авто на учёт,у меня сгнил номер рамы, в ГАИ меня отправили на экспертизу, сказали что вся процедура займет 2,5-3 месяца, через пару недель меня вызвали на экспертизу, проверили авто, сказали ждать письма с РОВД об отказе заведения уголовного дела на мое авто, для последующего нанесения вин номера на раму, после экспертизы прошло пока что пару недель, но вопрос заключается в том что авто находится у меня на ответственном хранении и из документов у меня только ксерокопия ПТС, страховой полис и Ву, возможно ли мне передвигаться на авто пока оно на хранение или нет? Буду очень признателен о предоставленной вами информации по этому поводу.
Непонятно, что имеется в виду. Само по себе законодательство - не содержит, в качестве обязательного реквизита указанных документов, наличие оттиска печати. Добрый день! Должна стоять подпись уполномоченного лица, директора, либо уполномоченного директором. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ №402 от 06.12.2011 г., бухгалтерский учет в организации организует руководитель организации и несет за это ответственность. Печать только подтверждает достоверность подписи. Обязательные реквизиты расходной накладной:
название документа;
дата создания;
название организации, составившей документ;
суть хозоперации; натуральные и денежные измерители хозоперации;
должности ответственных лиц и личные их подписи.
Типовые форматы первичной документации по учету учреждены Постановлением Госкомстата №132 от 25.12.1998. Имеет ли печать юридическую силу, если она стоит в рассходных накладных и кассовых ордерах. Считается этот документ подоинным?
Непонятно, что имеется в виду. Само по себе законодательство - не содержит, в качестве обязательного реквизита указанных документов, наличие оттиска печати.
СпроситьДобрый день! Должна стоять подпись уполномоченного лица, директора, либо уполномоченного директором. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ №402 от 06.12.2011 г., бухгалтерский учет в организации организует руководитель организации и несет за это ответственность. Печать только подтверждает достоверность подписи.
СпроситьОбязательные реквизиты расходной накладной:
название документа;
дата создания;
название организации, составившей документ;
суть хозоперации; натуральные и денежные измерители хозоперации;
должности ответственных лиц и личные их подписи.
Типовые форматы первичной документации по учету учреждены Постановлением Госкомстата №132 от 25.12.1998.
СпроситьЖурналы подобного рода относятся к учебно-методической документации, порядок их ведения определяется локальным актом образовательной организации. В этом же акте указываются ответственные за вносимые в журнал сведения.
В опубликованных образцах таких актов указано, что включение фамилий обучающихся в списки журнала, а также исключение (вычеркивание) фамилий из списков производятся заведующим учебной частью только после соответствующего приказа директора учреждения против фамилии обучающегося, с указанием номера и даты приказа.
Но это только пример, в вашей организации возможно и иное решение. Должен ли классный руководитель оформлять учебный журнал группы, имеется ввиду писать списки обучающихся, записывать изменения в контингенте.?
Журналы подобного рода относятся к учебно-методической документации, порядок их ведения определяется локальным актом образовательной организации. В этом же акте указываются ответственные за вносимые в журнал сведения.
В опубликованных образцах таких актов указано, что включение фамилий обучающихся в списки журнала, а также исключение (вычеркивание) фамилий из списков производятся заведующим учебной частью только после соответствующего приказа директора учреждения против фамилии обучающегося, с указанием номера и даты приказа.
Но это только пример, в вашей организации возможно и иное решение.
СпроситьДобрый день. Если акт не подписан, то значит однозначно ответственного лица нет, в связи с чем явно возникнет спор, который надо разрешать с учётом документации и других фактических обстоятельств, которые требуют изучения. Я являюсь собственником нежилого помещения.
К зданию проведен водопровод в 60 х годах. Произошла авария на участке трубы которая расположена за пределами помещения. Вопрос: кто несет ответственность за содержание водопроводной трубы за пределами помещения, при условии что акт разграничений балансовой и эксплуатационной ответственности с водоканалом не был подписан?
Добрый день. Если акт не подписан, то значит однозначно ответственного лица нет, в связи с чем явно возникнет спор, который надо разрешать с учётом документации и других фактических обстоятельств, которые требуют изучения.
СпроситьЕсли нет сторожа, то должен быть оговорён в приказе круг лиц ответственных за сдачу объекта под охрану и в дежурной части охранного подразделения эти фамилии д.б. внесены в документацию на объект. Должна ли заведующая требовать от воспитателей о том, чтобы они закрывали детский сад вечером и сдавали на пульт охраны.
Акты подписывают: Заказчик, Строительный контроль заказчика, Ген подрядчик, суб подрядчик. Готовит обычно ген подрядчик. См. РД Ростехнадзора о порядке ведения исполнительной документации. Кто должен составлять акт освидетельствования ответственных конструкций АООК, если работы выполнялись разными подрядными организациями на одном объекте и акты освидетельствования скрытых работ принадлежат разным суб. подрядчикам.
Акты подписывают: Заказчик, Строительный контроль заказчика, Ген подрядчик, суб подрядчик. Готовит обычно ген подрядчик. См. РД Ростехнадзора о порядке ведения исполнительной документации.
СпроситьЗдравствуйте!
Для получения заключения ГПН вам потребуются:
устав организации;
свидетельство о регистрации юрлица (ОГРН);
выписка из ЕГРЮЛ;
свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
договор аренды, субаренды или свидетельство о собственности;
документы БТИ;
договор на установку и техническое обслуживание системы пожарной сигнализации.
Следует проследить за тем, чтобы документация была правильно оформлена, ваши интересы в Госпожнадзоре представлял ответственный и подготовленный сотрудник, а также чтобы заключение Госпожнадзора было получено в бумажном виде и хранилось в вашем офисе вместе с другими ответственными заключениями. Пож-та, алгоритм действий получения заключения Государственного пожарного надзора. Помещение новое, в собственности, хотим открыть розничную точку по продаже табака Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Для получения заключения ГПН вам потребуются:
устав организации;
свидетельство о регистрации юрлица (ОГРН);
выписка из ЕГРЮЛ;
свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
договор аренды, субаренды или свидетельство о собственности;
документы БТИ;
договор на установку и техническое обслуживание системы пожарной сигнализации.
Следует проследить за тем, чтобы документация была правильно оформлена, ваши интересы в Госпожнадзоре представлял ответственный и подготовленный сотрудник, а также чтобы заключение Госпожнадзора было получено в бумажном виде и хранилось в вашем офисе вместе с другими ответственными заключениями.
СпроситьПереизбрать Председателя и назначить ответственного и активного. По ОС провести подготовку и проведение с подготовленной повесткой дня. Такое бывает часто, надо менять. Избрать новые руководящие органы в установленном порядке. Но вместе с председателем недоступны документация, печать и сведения сколько собственников и членов ДНП Также неизвестно есть ли задолженность, штрафы и прочее. В 2012 году купили участок в ДНП Лесные Озера Ногинсий район МО с заверением со стороны Правления проводки магистрального газа За весь период ни одного собрания не было Членских книжек нет Председатель не доступен Скопилось масса проблем: газ (разрешения нет из-за неоплаты проделанных работ), вывоз мусора, дороги требуют ремонта.
Подскажите план действий собственников участков чтобы жить достойно.
Переизбрать Председателя и назначить ответственного и активного. По ОС провести подготовку и проведение с подготовленной повесткой дня. Такое бывает часто, надо менять.
СпроситьНо вместе с председателем недоступны документация, печать и сведения сколько собственников и членов ДНП Также неизвестно есть ли задолженность, штрафы и прочее.
СпроситьДобрый день! Поскольку вы не первые в такой ситуации, когда бывший председатель уклоняется от передачи документов, то вам предстоит работа по переучету членов СНТ. Обычно это делается путем подачи соответствующих заявлений от желающих подтвердить свое членство, с приложением копии членской книжки.
Для переизбрания председателя Правление или инициативная группа не менее чем из 1/5 от общего числа членов СНТ должны инициировать внеочередное общее собрание.
Отсутствующие документы в части тех, которые есть у ИФНС, восстанавливаются через обращение в налоговую.
А остальные - через суд, куда новому председателю предстоит обратиться с иском к старому об истребовании документов,
СпроситьВ этой, где указаны такие обстоятельства.
ГрК РФ Статья 55.25.[quote] Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения
4. Периодичность, состав подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию, по поддержанию надлежащего технического состояния зданий, сооружений (включая необходимые наблюдения, осмотры) должны определяться в соответствии с проектной документацией, результатами контроля за техническим состоянием зданий, сооружений индивидуально для каждого здания, сооружения исходя из условий их строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации.[/quote] В какой части обязательств управляющая компания должна указывать свои обязательства по контролю (ремонту) за состоянием внешнего вида обслуживаемого здания.
В этой, где указаны такие обстоятельства.
ГрК РФ Статья 55.25.
Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооруженияСпросить4. Периодичность, состав подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию, по поддержанию надлежащего технического состояния зданий, сооружений (включая необходимые наблюдения, осмотры) должны определяться в соответствии с проектной документацией, результатами контроля за техническим состоянием зданий, сооружений индивидуально для каждого здания, сооружения исходя из условий их строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации.
Мария, поинтересоваться наличием/отсутствием педагогического образования воспитателей Вы имеете полное право. Более того, могу ответственно заявить, что на должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Если указанная норма права нарушается конкретным дошкольным учреждением – это повод для проверки данной детского сада органами прокуратуры. Могу ли я потребовать у заведующей детским садом, показать документ об образовании одного из воспитателей, так как есть основания полагать, что человек не имеет педогагического образования?
Мария, поинтересоваться наличием/отсутствием педагогического образования воспитателей Вы имеете полное право. Более того, могу ответственно заявить, что на должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Если указанная норма права нарушается конкретным дошкольным учреждением – это повод для проверки данной детского сада органами прокуратуры.
СпроситьЗдравствуйте.
По договоренности. Здравствуйте.
Ревизия - проверка учета ТМЦ по учетной документации, а инвентаризация - сверка наличных запасов ТМЦ с документами о их движении.
Проведение "ревизии" (хотя по смыслу все-таки речь идет об инвентаризации, раз производится пересчет в натуре, а не просто документальная проверка) самими материально ответственными лицами является грубейшим нарушением Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
Пересчет должна производить инвентаризационная комиссия.
Если инвентаризация проводится чисто "для себя" - то без разницы, кто будет считать, такая инвентаризация юридической силы не имеет. Я товаровед. И у меня возник такой вопрос: У нас в магазине (продуктовом) 2 продавца.
Мы втроём проводим ревизию Кто должен считать товар?
Здравствуйте.
Ревизия - проверка учета ТМЦ по учетной документации, а инвентаризация - сверка наличных запасов ТМЦ с документами о их движении.
Проведение "ревизии" (хотя по смыслу все-таки речь идет об инвентаризации, раз производится пересчет в натуре, а не просто документальная проверка) самими материально ответственными лицами является грубейшим нарушением Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
Пересчет должна производить инвентаризационная комиссия.
Если инвентаризация проводится чисто "для себя" - то без разницы, кто будет считать, такая инвентаризация юридической силы не имеет.
СпроситьЗдравствуйте! Если травмы зафиксированы в травмпункте, то там обязаны сообщить в полицию о травмировании ребенка. С детского сада Вы можете взыскать расходы на лечение, вред здоровью, моральный вред. Пишите претензию на имя руководителя детского сада. Здравствуйте! Попробуйте обратиться в инспекцию по делам несовершеннолетних, в местном отделе полиции. Они занимаются такими случаями, возможно здесь будет состав халатности воспитателя или других лиц, предусмотренный Уголовным Кодеком РФ. Не забудьте приложить к заявлению копии медицинской документации, если ребенок после этого находился на лечении. Вчера в частном садике по вине воспитателя девочка моя ей 2,5 года, упала и разбила голову так, что пришлось на эту открытую вмятину 5 швов накладывать, ничего не сказав, что ребенок так сильно ранен, администратор позвонила мне маме и сказала чтобы я пришла и забрала её, не вызвали они скорую ничего не сделали, как можно их наказать.
Здравствуйте! Если травмы зафиксированы в травмпункте, то там обязаны сообщить в полицию о травмировании ребенка. С детского сада Вы можете взыскать расходы на лечение, вред здоровью, моральный вред. Пишите претензию на имя руководителя детского сада.
СпроситьЗдравствуйте! Попробуйте обратиться в инспекцию по делам несовершеннолетних, в местном отделе полиции. Они занимаются такими случаями, возможно здесь будет состав халатности воспитателя или других лиц, предусмотренный Уголовным Кодеком РФ. Не забудьте приложить к заявлению копии медицинской документации, если ребенок после этого находился на лечении.
СпроситьЖдать. Если вы материально ответственное лицо, придется недостачу возмещать. Либо доказывать, что она образовалась не по вашей вине, что сделать будет достаточно сложно. Сказала хозяину что ухожу, сделали ревизию - 14 9 тысяч. По первым подсчётам. Потому как отчёты не делались более трех месяцев, и соответственно документация не проверина. Хозяйка заброла все документы на проверку, и уже прошло подчти три недели и ркзультата так и нет. Что делать?
Ждать. Если вы материально ответственное лицо, придется недостачу возмещать. Либо доказывать, что она образовалась не по вашей вине, что сделать будет достаточно сложно.
Спросить