Документы технической инвентаризации / Документы - 2404 советов адвокатов и юристов

1) Что входит в требования по технической инвентаризации помещения для получения лицензии на образовательную деятельность?

2) Что подразумевается под документом, подтверждающим техническую инвентаризацию? Тех.паспорт в данном случае нужен всего здания или только помещений учебного центра?

3) Что должно входить в тех паспорт для центра ДПО? Надо ли указывать на нем расстановку столов, оборудования и т.п.

4) Поэтажный план БТИ для лицензирования - это только для этажа где будут помещения центра или для всего здания? Нужна ли экспликация на этаж?

Какие нужны документы в суд, чтобы зарегистрировать договор купли-продажи жилого дома в бюро технической инвентаризации, так как упущены сроки регистрации.

Отчество умершей матери неправильно записано в удостоверении бюро технической инвентаризации, из-за этого возникли проблемы с наследством. Какое заявление написать?

Проблема такова. После смерти бабушки начали собирать документы для вступления в наследство и выяснилось, что в "Областном центре технической инвентаризации" не верно прописана буква в Фамилия. При этом бабушка при жизни ходила и изменяла этот недочет. В договоре на руках это исправление внесено, но в Областном центре отказываются его вносить в электронных данных.

Как действовать в данной ситуации? Писать заявление? На кого? Кто в этом случае должен писать? И какие документы нужны кроме самого договора и свидетельства о смерти?

Или это уже можно решить только через суд?

Проблема такая: документы на дом были утеряны, в права наследования не вступили, но документы подавали. Сейчас обратились в БТИ, чтобы взять справку для получения дубликата документов. В БТИ нам сказали, что нужно оплатить техническую инвентаризацию - 2500 руб. Нужна ли инвентаризация в данном случае, ведь нам нужен просто дубликат?

Какие документы надо подавать в фрс для регистрации газопровода (среднее давление) , протяженностью до 1.5 км по территории поселения.

Какие нужны документы для оформления построенного нежилого здания (крытые теннисные корты с АБК) в собственность. Земля в аренде. Разрешение на ввод объекта имеется. Разрешение на строительство есть. Кадастровый паспорт на землю и строение есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие технические документы на квартиру продавец должен предоставить покупателю при продаже квартиры в г. Москве. А так же какие документы продавец предоставляет покупателю в случае ипотеки у покупателя.

Какие сроки действия у этих документов. Заранее спасибо.

Какие конкретно документы необходимы для приватизации муниципальной квартиры? Необходимы ли для этого документы или копии документов взрослых детей, которые давно выписаны с этой жилплощади и живут давно в другом городе?

К Вам, покупаю земельный участок 6 соток с садовым домиком (на участке) в садоводстве. Свидетельство о собственности земельного уч. и cв-во на домик у продавца есть. Оформлен договор купли-продажи зем. участка с садовым домиком в свободной форме (не нотариально). Хотим зарегистрировать сделку. Потребуют ли для регистрации прав на покупателя технический паспорт на домик в Регистрационной службе? .Неужели нужно вызывать специалистов из БТИ. Это ведь не жилой дом, здесь нет права регистрации. Площадь постройки меньше 50 кв. м. ,она указана в кадастровом паспорте на земельный участок.

Скажите пожалуйста, у меня в собственности квартира в многоквартирном доме, я решила сделать перепланировку, убрать перегородку между комнатами, Несущие стены квартиры я не трогаю, кому и какие документы для согласования я должна предоставить на данную перепланировку и нужно нет все это согласовывать, на какой нормативный документ сослаться. Спасибо.

Какие документы нужны для продажи дома с 2 мя не совершеннолетними детьми являющиеся должниками? И куда за ними обратиться? Дом продают родственнику дети останутся жить там же.

Во время инвентаризации магазина, чтобы избежать длительный простой был переписан и открыт один торговый зал. Остальные помещения где находится товар были перекрыты для доступа покупателей. Материальная ответственность общая. Является ли это нарушением? Можно ли считать инвентаризацию не правомерной?

Вопрос страхования жилого дома и имущества в нем. Допустим Сбербанк.

Страхование

Что нужно учитывать в первую очередь при страховании дома и какие подводные камни могут ждать?

В первую очередь как правильно подтвердить имущество которое в доме.

1: дом деревянный

2 Скрытая электрика, отопление, оборудование

3 Мебель, плитка, потолки. Окна.

Не на все есть документы и не очень понятно как подтверждать данное имущество. Возможно есть какой то орган который занимается именно оценкой?

Звонил в Сбербанк, говорят что хватит фотографий. Терзают сомнения что их хватит в случае чего.

Продаю дом с участком (ЛПХ) все в собственности.

Покупатель приобретает по жилищному сертификату.

Какие документы обязательны?

Технический паспорт на дом выдан 07.07.2011 действителен ли он?

Мы собираемся продать квартиру, она находится в долевой собственности, у меня 3/4, у отца 1/4, какие документы нам необходимо подготовить для продажи?

Собираемся приобрести квартиру по договору ДДУ. Дом готов, будет вводиться в эксплуатацию в этом месяце (сентябре).

Подскажите, на что нужно обратить внимание, чтобы избежать потерь? Какие документы потребовать от застройщика?

У меня есть технический паспорт БТИ на модульное здание. Здание представляет собой ангар складской. Техпаспорт 2014 г.в. Год постройки зданий указан 1991. Мне надо признать данный техпаспорт недействительным по основаниям-отсутствует акт ввода здания в эксплуатацию, отсутствует расчет износа. Хотя по документам зданию на момент изготовления техпаспорта было 23 года. Место действия-Свердловская область.

Я ПБЮЛ, занимаюсь розничной торговлей (вид деятельности 52.4), являюсь плательщиком ЕНВД. В настоящее время у меня проходит выездная налоговая проверка, проверяется период с 2006 по 2008 год. В налоговой сказали, что придут ко мне делать инвентаризацию. Скажите, пожалуйста, правомерно ли проведение инвентаризации у плательщика ЕНВД в 2010 году при том, что проверяется деятельность за 2006-2008 годы?

С уважением, Анна.

Для восстановления утерянных документов на собственность в кадастровой палате, для постановки на кадастровый учёт, у меня затребовали технические паспорта. Так как приватизация этих объектов проводилась ранее организации рег. центра, технические паспорта могут быть только в БТИ районного центра. Но в БТИ мне говорят что они могут выдать только ксерокопии, и требуют написать это в требовании выдачи техпаспорта, это законно? Также они настаивают на инвентаризации этих объектов, т.к. раньше они были в составе Имущественного комплекса, это обязательно?

В бти "забыли" зарегистрировать переход ранее возникшего права квартиры от 1997 г, а штамп на дкп о регистрации поставили дата 28.12.97 г. Обратился в росреестр-сделали-приостановку, т.к. росреестр в своем запросе получил ответ об отсутствии в архивах БТИ сведений о факте регистрации. Очевидно же что БТИ виноват. Как их заставить исправить ошибку. И как заставить росреестр зарегистрировать таки право собственности, т.к. 1 тепаспорт от 2007 г, 2 кадастровый номер получен, 3 ДКП от 25.12.97 г нотариальный с печатью БТИ имеется, а так же дубликат ДКП свежий без печати. Можно ли без суда обойтись, ведь это гораздо быстрее, ? А если суд то чтобы без большой пошлины обойтись...

Открыли розничный магазин с несколькими торговыми залами. Подали заявление в налоговую на применение ЕНВД. Расчет налога исходя из площади торгового зала. К договору аренды есть только приложение кадастрового паспорта помещения. Слышали что для подтверждения используемых площадей торгового зала применяется Технический паспорт, где штрихом обозначаются именно торговые помещения. Вопрос: действует ли сейчас такой документ как Технический паспорт помещения и если да, то где его можно оформить? Спасибо.

Через МФЦ подали заявление на перепланировку в квартире. Дали разрешение. Сделали перепланировку. Заказали технический паспорт в БТИ. Получили новый тех паспорт. Что дальше? Наши дальнейшие действия? Спасибо.

По территории НДТ проложен магистральный газопровод сдан в эксплуатацию и находится в общей собственности. На него имеется свидетельство о собственности. На территорию, где проложен газопровод, так же имеится свидетельство о собственности. Этот газопровод продлён по территории НДТ ещё на 150 метров для газификации трёх домовладений (Имеется проект с тех. условиями, договор строительства, акт выполненных работ. Для получению свидетельства о собственности (для пуска газа / подключения к основному газопроводу) нужен тех. паспорт БТИ на этот отрезок газопровода.

Здравстауйте, вступаем в наследство на квартиру, документом на квартиру является регистрационное удостоверение от 02.04.1999 года, Нотариус, не выдает свидетельство о праве на наследство, скорее всего выдаст постановление об отказе в выдаче свидетельства о праве на наследство. Что делать, как получить документы на квартиру?

Не подскажите, каков срок годности технического паспорта на квартиру в Московской области и в каком документе в этом можно убедиться.

Буду весьма признателен.

Мунициальное жильё официально признано аварийным и подлежащим сносу. Жильцам выделено другое жилое помещение для переселения. Несколько жильцов от переселения отказались, привыкли к своим квартирам. Администрацией поданы иски в суд на выселение этих жильцов. Суд требует предоставить доказательства соответствия выделяемых жилых помещений нормам. Что это за документ и как он должен выглядеть? Кто его выдаёт?

При расчете налога на имущество (квартиры, переходящей по наследству по завещанию) и пошлины за нотариальные действия учитывается ли стоимость этой квартиры по оценке БТИ или принимается рыночная стоимость ее?

Дополнительные сведения:

Дата открытия наследства – ноябрь 2004 г.

Оценка БТИ – 83000 р., оценка по рыночной стоимости – 890000 р.

Наследник 1-й очереди – сын, совместно не проживавший с наследодателем.

Ориентировочно считаю, что пошлина – 500 р., налог – 0 р. или 0.3%*890000=2670 р.

Прошу уточнить со ссылкой на документ. Спасибо за ответ.

В Управе муниципального образования мне отказали в переводе жилого помещения в нежилое в связи с непредоставлением технического паспорта на квартиру. В БТИ технический паспорт на квартиру изготовить отказываются, т.к. застройщик не провел инвентаризацию всего жилого дома и не формил технический паспорт на весь дом. Дом введен в эксплуатация в начале 2014 г. Подскажите, пож-та, законны ли данные отказы, куда далее обратиться и как решить мою проблему с переводом квартиры в нежилое помещение.

Мне отказали в оформлении права собственности на гараж по причине отсутствия данных об инвентаризации данного объекта. Куда обращаться? И должен ли я повторно платить госпошлину.

Возникла такая ситуация бабушка и дедушка умерли 20 лет назад, у них было 8 детей, мама самая младшая проживала совместно с ними, после смерти никто в наследство не вступало, мои родители по сей день живут в этом доме, никаких документов на этот дом нет, кроме технического паспорта которая мама оформила в 2013 году на себя, как теперь оформить право собственности? С чего начать подскажите пожалуйста!

Нужно получить копию утерянного технического паспорта на частный дом. это необходимо для того, чтобы получить его в наследство. Однако в бюро технической инвентаризации для этого нужно предоставить документы, подтверждающие право собственности на дом, которые в этом случае отсутствуют. Что делать?

В 18-ти многоквартирном доме имеется 2 муниципальные квартиры, в отношении которых органом местного самоуправления ведется работа по оформлению права собственности. Госкомрегистр отказывается регистрировать право на данные квартиры, т.к. весь многоквартирный дом не состоит на кадастровом учете в россреестре. Для постановки дома на кадастровый учёт необходим его технический паспорт (план) или инвентарное дело, который отсутствует. Данная документация имеется в БТИ. БТИ готово выдать дубликат документации за 100,0 тыс. руб. Вопрос: имеет ли право орган местного самоуправления выделить бюджетные средства на получение дубликата технического паспорта (план) многоквартирного дома, если в данном МКД только 2 из 18 квартир являются муниципальными. Является ли то целевым использованием бюджетных средств.

Какой адрес нужно указать в бух учете на объект. В тех документации один, а в Выписке из ЕГРН иной. Каким нормативным документом регулируется этот факт? Ранее где то было указано, что адрес нужно писать из выписки из Егрн и привести тем самым бух учёт в порядок. Данные выписки из Егрн должны соответствовать данным бух учета. Спасибо

При оформление документов со стороны продавца выяснилось, что в кадастровом плане допущена ошибка (неверный план на 2 стр.), продавец предлагает выходить на сделку с техническим паспортом (только что получен, там план верный). Возможно ли это? Не будет ли проблем с регистрацией права? Или имеет смысл ждать исправленный паспорт.

Как и где получить инвентаризационную оценку дома для подачи иска? Если дом не поставлен на кадастровый учет и все документы на него утеряны?

Нужно узаконить второй этаж частного дома, первый этаж узаконен, земля в собтвенности. Какие нужны документы и куда обращаться? Долевая собственность.

В 2004 году у меня сгорел дом, купленный и оформленный по договору купли-продажи в 1993 году. Какие документы необходимы, чтобы построить новый дом, если земельный участок принадлежит мне для ведения личного подсобного хозяйства?

Моя сестра хочет подарить мне дом, который находится в деревне Лодейнопольского района. Скажите пожалуйста можно оформить дарственную в С-Петербурге, какие необходимы документы и сколько это может стоить? С уважением, Дмитрий.

Живу в двухквартирном доме в другой квартире никто не живет. Могу ли я получить технический и кадастровый паспорт именно на мою часть дома? И на какой закон или документ можно сослаться?

У меня есть документ купли-продажи датируемый от 4.11.2003 г., я собственник гаражного бокса в ГСК, плачу налог за эту недвижимость. В ГСК периодически нет света, то отключают, то автомат вышибает, мне кажется и нет никакого ГСК уже давно и председателя тоже, мало кто вообще появляется и у большинства не оформленные боксы. В общем мне это совсем не нравится и хотел я напрямик заключить договор с поставщиком электричества. Не ходил к ним, только позвонил, те требуют документ о собственности земли под гаражом. Где его взять? В договоре купле-продаже есть регистрационный номер, номер инвентарного дела и инвентарный номер объекта. Про землю под гаражом нет ничего. Похоже меня ждёт волокита с документами и годы ожидания подключения настоящего независимого электричества... Буду благодарен за просветление и советы по этому тяжёлому делу.

Какие документы должно выдавать бюро технической инвентаризации (БТИ) на квартиру при продаже этой квартиры одного физического лица другому?

На данный период в России объявлена гаражная амнистия. Отлично! Но, в чем ее суть? При попытке провести ее в конкретном гаражном кооперативе - куча вопросов, не один, ни два, а тысяча! Кооператив существует с 70-х годов прошлого века. Земля выделялась командиром части (это была территория части), затем она была узаконена в местных органах и это все при СССР. Затем развал, раздел (речь идет о Крыме), а сейчас власти требуют акты, справки, решения, схемы и т.п. тоесть то, что в принципе не существовало, а если и было, не сохранилось за 50 лет. Согласно простому делопроизводству документы кооперативов хранятся от 2-х до 5-ти лет. Как быть? ДЛя чего ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ?

Хочу продать квартиру. Из документов есть договор на передачу и продажу квартир в собственность граждан, акт оценки общей стоимости квартиры (для приватизации и для расчета налога), копия домовой книги и справка от бюро технической инвентаризации. Могу ли я с этими документами продать квартиру? Если каких-то документов не хватает, может ли покупатель сам их оформить?

В администрацию поселения обратился гражданин с заявлением о предоставлении технического паспорта на канализацию и выгребную яму. Дом двухквартирный. Одна половина дома частная без выгребной ямы, другая с выгребной ямой и муниципальная. Дом построен 1991 году и сдан с такими разными условиями. В 1991 году технических паспортов на выгребную яму не кто не делал т.е. его фактически нет. Обязана ли администрация поселения выдать технический паспорт на канализацию и выгребную яму данному гражданину?

БТИ несколько раз, по истечению срока и при дарении начиная с 2008 г 2011 г,2016 г делали замеры площади 0,25 жилого дома. Площядь за эти года не менялась. Сосед после ремонта (поменял вход и из коридора сделал кухню)-будет оформлять через суд. Взял выписку из Гос реестра для суда, а там наша площадь, указана не та,что указана в техническом паспорте на дом. Юрист который делает документы соседу, утверждает, что мы тоже должны идти в суд для уточнения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение