Доставка возврат - 1206 советов адвокатов и юристов

Заказала двери 5 шт. на озон 21 августа с полной оплатой, доставили 31 августа частично, одну перенесли на 3 сентября, но так и не доставили, вернули деньги. Из доставленных 1 с браком, другая не того размера, и весь товар другого артикула. Заявку на возврат одобрили 12 сентября на 3 двери одного размера. Но вернуть можно только с доставкой другого заказа. Сделан заказ, оплачен. Назначили доставку на 21 сентября с передачей возврата. 19 сентября доставку товара перенесли на 3 октября, автоматически поменяв и дату возврата. Но 22 сентября дату сняли возврата, предложив отменить заявку и до 7 октября снова создать заявку на возврат и ждать её одобрения 72 часа. Боюсь, что одобрения не последует. Как быть?

При оформлении заказа через интернет-магазин, на сайте продавца была указана следующая информация о доставке: - "Cтоимость доставки рассчитывается автоматически в карточке товара (зависит от города Получателя и тарифов транспортных компаний)". В действительности ни какого автоматического расчета не было, после оплаты за товар со мной связался менеджер и предложил выбрать ТК. Стоимость доставки сказали я смогу узнать только после отправки товара. В итоге оказалось, что товар забирает курьер ТК, и в стоимость включена дорогая упаковка и доставка до адреса. Данные условия не были оговорены продавцом. Есть ли законные основание потребовать от продавца вернуть хотя-бы стоимость забора груза курьером?

Здравствуйте. Купила диван. Через неделю поняла, что не подходит по размеру. Написала претензию в магазин на возврат товара. Директор магазина прислала ответ что они согласны принять диван и возвратить деньги за него но с удержанием за обратную доставку. Обратную доставку она насчитала 12500. Там расписано и сборка и разборка дивана и транспорт и снос занос. Акт выполненных работ и чек она предоставит. Я не согласна с такой огромной суммой. При доставке я всего 3000 платила, почему я сейчас должна платить такую сумму? Директор говорит что все прайсы у них есть. За доставку до покупателя большую часть денег оплачивает магазин. А при возврате так как товар качественный она не намерена доставку оплачивать со своего кармана. Может ли магазин списать такие деньги за обратную доставку, это правомерно?

Я купил кресло на "ОЗОН". Кресло пришло бракованное: крепление для ножки установлено криво, из за чего невозможно её прикрутить. Написал продавцу заявку на возврат. Заявку одобрили. Мне необходимо выбрать фирму для отправки кресла на склад продавца. Стоимость доставки чуть меньше стоимости самого кресла. Подскажите пожалуйста: стоимость доставки (возврата) мне компенсируется или нет?

Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей

Курьерская служба доставки отказывает в возврате денег за испорченный товар и доставку, ссылаясь на то, что по их регламенту возврат возможен в течение 24 часов после доставки, а я обратилась позже. Скажите законна ли установка такого правила? Я заказывала витамины, и то, что они испорчены поняла уже позже этого срока, а испорчены в результате неправильной транспортировки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Wildberries обновил правила возврата товаров! Теперь покупатель всегда платит за обратную доставку, даже при отказе от брака!

Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная, так как давно работает и является довольно

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Оформила онлайн заказ на покупку костюма стоимостью 9000 рублей. Сначала оплатила потом мне его отправили транспортной компанией сдэк. Стоимость доставки вышла 400 рублей, тоже оплатила. Пришла забирать, а костюм порезан, упаковка тоже не порезана. Создала претензию и выяснилось что продавец застрохавала посылку на 100 рублей всего. Отправила посылку в пакете, а не коробке. Со мной это не было согласовано ни как. Договорились с продавцом что отправляю костюм обратно, они возвращают деньги мне за него. Так вот в чем проблема, посылку я отправила, стоимость 750 рублей, соответственно я поставили что оплачивает получатель. А продавец говорит что вычтет эти деньги с меня, так как они не виноваты что такой костюм пришел. Так я тоже не виновата и тоже свою доставку оплатила, и костюм. Имеет ли право продавец просить от меня оплату за обратную доставку им?

Купила в ДНС стиральную машинку, сразу при оформлении заказа оплатила товар и доставку до квартиры. Машинка оказалась с браком, магазин забрал стиральную машинку и вернул за неё деньги, а за доставку товара возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что услуга была оказана.

Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.

Заказали шкаф, оплатили 50 процентов, за день до доставку вынуждены были отказаться от шкафа! Какую сумму с нас должны удержать, а какую вернуть?

Купил товар через интернетмагазин, обнаружил брак, возвращаю товар магазину с возвратом денег, магазин дал адрес офиса для доставки, кто оплачивает доставку товара? Магазин возвращает деньги только за товар, или компенсирует ещё и мои расходы за доставку товара?

Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Сделал заказ на детскую кровать на ОЗОНе. Оплатил кровать (22500 р), и доставку (2700 р). Спустя несколько дней решил отменить заказ (долгая доставка). На момент отмены статус заказа уже несколько дней был "передается в доставку", Подчеркну, не " В службе доставки" , а только передается. Т.е. продавец еще не приступил к доставке. Трек номер присвоен не был.

В общем за кровать деньги вернули, а за доставку отказываются. Подскажите, юридически кто прав?

Заказала на сбермегамаркете 7 ноября телек за 100, с кешем 68 тыс бонусов сберспасибо.. Доставка должна была быть 12, но заказ не привезли в этот день.. Написали ждите.. В итоге 16 числа поменялся статус заказала на отгружен. 17 был в пути и потом бац, отменили доставку. Поддержка сообщила, что по тех причинам всё отменили и телек со склада не был отгружен. В самом магазине мне сообщили, что телек курьер забрал, за доставку отвечает сам СММ. В поддержке СММ отмораживаются, типа ничего сделать не могут, ждите возврат денег, процесс запущен. Сегодня, 19 ноября заказ привезли, хотя в лк заказ числился как отменет. Я телек пока забрала, . Тут же Позвонила в поддержку, создали обращение о изменении статуса заказа на доставлен и решения по бонусам. Телевизор без возврата бонусов мне не нужен. Деньги пока за него не вернули. Хотя поддержка написала что вернули, и верните нам их обратно, т. К были направлены мне ошибочно. Про бонусы они молчат. Как мне быть

В начале октября, брала онлайн а магазине Эльдорадо ноутбук в кредит, одобрили в Тинькофф банк, товар должен был прийти на следующий день, но этого не произошло, я пошла лично в магазин, там сказали пишите претензию на почту и ждите ответ, я еще подождала, они прислали письмо с изменениями что вовремя не пришел товар, т.к виноват кто-то из доставщиков, мне пришлось отменить заказ, т.к дело и время затянулось, в чате мне сказали что что заказ отменили и в течении 30 дней деньги вернут в банк, но этого не произошло, я уже первый платеж внесла, а за что? Товара нет, кредит есть, что делать?

Заказывал товар в интернете, оплатил его, но потом отказался, деньги сразу вернули на карту, но где-то через 2 недели служба доставки связалась со мной и настойчиво убедила забрать товар, т к он проплачен, я его забрал, никаких чеков и накладной мне не дали,, что мне теперь делать🤷‍♀️

Купила стиральную и сушильную машины 14 сентября, но доставки на квартиру ещё не было. Техника находится на складе магазина. Могу ли я через полтора месяца отказаться от покупки и вернуть деньги?

Была очная ставка по уголовному делу. Я потерпевшая попросила сначала все же мне подозреваемого привезти обещанную мебель. Но посоветовавшись дома с семьей решили что доверия к нему больше нет. И требуем вернуть деньги. Но как это сделать? Следователю как ходатайствовать? И что в кратце писать? Как этот документ называется? Ходатайство о чем? Пожалуйста помогите с советом (

Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?

Вернут ли мне деньги за украденный товар из посылки, яндекс доставка, от частного лица? Посылка была без описи и при оценочной стоимости 10 руб. Коробка была порвана, это зафиксировал сотрудник пункта приема

Можно ли оспорить действия компании Вайлдберриз? Заказала в WB два крема для лица. Со 100% предоплатой. Заказ пришёл не в коробке, как обычно, а завёрнутым в пузырчатую плёнку. Сняв её в ПВЗ, обнаружила, что заводская упаковка вскрыта, и сами коробочки, по всей видимости, уже открывались не раз. Пришлось отказаться от такого товара. Сотрудница ПВЗ согласилась с моими претензиями и сама оформила отказ, сказав, что мне самой ничего больше делать не надо. Не знаю, что она написала в своей программе. Но с меня удержали плату за возврат товара. На каком основании? При попытке выяснить, почему это произошло, та же сотрудница, вместе с управляющим ПВЗ только твердили, что они здесь ни при чём, такие правила, и тут уже ничего не поделаешь. Можно ли оспорить такие действия компании Вайлдберриз? Что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение