Доставка товара на дом / Защита прав потребителей - 762 советов адвокатов и юристов

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?

Хочу создать сетевую компанию по доставке продуктов питания на дом. С какими налоговыми и юридическими проблемами я могу столкнуться?

В других ответах на вашем сайте прочла, что ничего не мешает осуществлять доставку лекарств на дом.

А как же: В соответствии с п. 4 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 (в ред. от 27.01.2009 г.), при осуществлении розничной торговли в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах не допускается продажа... лекарственных препаратов... ?

Хотим организовать круглосуточную доставку алкогольной продукции на дом.

Возможно ли это сделать не нарушая закона, ведь сейчас после 22.00 можно покупать только пиво. Есть мысли организовать сообщество в котором люди будут делать вступительные взносы, а взамен будут получать подарки на сумму взносов. Сможете помочь в грамотной организации с точки зрения юр. поддержки? За ранее спасибо. Антон.

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Помогите определить оквэд.

Компания занимается нестационарной розничной торговлей продуктов питания с доставкой на дом. Заказы принимаются по телефону и через интернет. Продукты питания включают в себя набор ингредиентов для самостоятельного приготовления блюда. Набор состоит из овощей, круп, мяса, молочной продукции. Некоторые вещи, типа фарш, бульоны, соусы готовим и упаковываем сами. Мясо разделываем сами, путем его зачистки и нарезки под нужное блюдо и в сыром виде упаковываем в вакуум. Все ингредиенты упаковываются или перепаковываются в нашу упаковку.

Какие документы/справки надо заполнить (где их заверять) для получения разрешение на перемещение сотрудников по Москве и МО с 30 марта по 3 апреля? Компания занимается поставками товаров первой необходимости.

Покупатель приобрел товар, который был ему доставлен на дом. Курьер не взял с него подпись товар получил. Через месяц получаем письмо с претензией: верните деньги, т.к. товар не получил. Что делать в таком случае? Могут ли работники организации выступать свидетелями в суде (кладовщик отгрузила, курьер доставил, установщик вводил в эксплуатацию, менеджер обсуждал качество товара по телефону после доставки)?

Как отказаться от получения доставляемого на дом лекарства, по завышенной цене, если сообщил им имя, адрес и телефон? Отказаться по телефону (на сайте есть и отвечает) не удалось. Что, могут угрожать?

Какие документы нужны и разрешения на открытие интернет-магазина по овощей и фруктам в пределах одного города, с доставкой на дом. ?

Заказала суши с доставкой на дом, оплата картой. После их употребления пошла рвота. Утром рвота кровью в большом количестве, скорая, реанимации. Диагноз разрыв желудка. Какие должны быть мои действия по отношению к данной компании? Являлась их постоянным клиентом, проблем со здоровьем желудка никогда не имела. Спасибо.

Какие необходимо предпринять меры, если при покупке товара, который доставили на дом, расплатились наличными денежными средствами и продавец-экспедитор получил денежные средства и уехал, через 2 часа позвонил и сообщил, что денежные средства купюры банка приколов и начали требовать еще денежные средства. После этого написали заявление в полицию. Приезжала полиция и говорит, что будет заведено уголовное дело на родителей и сниматься отпечатки пальцев. Что необходимо в такой ситуации делать. Написали встречное заявление, но полиция не рассматривает.

водитель грузового транспорта, доставляя товар из магазина на частный адрес, кузовом своего автомобиля зацепил электропровода и оборвал их. В результате скачка напряжения в нескольких квартирах вышла из строя бытовая техника (холодильники, стиральные машины, телевизоры и т.д.). Транспортная компания, в которую мы обратились с просьбой компенсировать материальный ущерб согласно актам ремонтных мастерских, отказала нам, мотивируя тем, что водитель работает у них по договору, и машина им не принадлежит.

Теперь мы хотим подать в суд исковое заявление о возмещении материального ущерба. Как правильно это сделать?

Заранее благодарю.

Магазин площадью 80 м 2 (ЕНВД) торгует сантехническими, строительными товарами.

Крупногабаритные строительные товары хранятся под навесом на огороженной площадке (площадь 80 м 2). Образцы товаров с ценниками выставлены в магазине, список на крупногабаритный товар также вывешен в магазине. Оплата за товар производится в магазине. Не засчитает ли налоговая площадь площадки для хранения, как торговую Как правильно все оформить, чтобы в последующем не было проблем.

У нас хозяйственный магазин

В котором есть в продаже бытовая химия

Туалетная бумага и т.д.

Это идёт в счёт товаров первой необходимости

И могу ли я работать на время карантина

Или должен быть закрыт?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Я - владелец столовой. Так как предприятиям общепита работать запрещено, я получил дополнительный ОКВЭД на розничную продажу продуктов питания. Собираюсь открыться как магазин-кулинария. Совместить продажу продуктов первой необходимости с продукцией, изготовленной в столовой. Все меры по дезинфекции будут приняты. Столы убраны. Могу ли я открыться в таком формате? Спасибо.

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

для похудения я отправила обратно товар с объявленной ценостью 100 руб как мне вернуть деньги?

Как считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.

Установил пластиковые окна в собственном доме частной постройки 1984 года. Дом строился без проекта. На окна фирма установила наличники на улице и пластиковые откосы внутри. В окнах двухкамерные энергосберегающие стеклопакеты. Зимой окна стали потеть и промерзать. Приезжали из фирмы регулировали створки (не дует) проверили температуру в комнатах Ночью 21 градус днем уменьшаю подачу газа для экономии (все таки стеклопакеты стоят) и днем температура 16-17 град. Мне достаточно. Сказали - что топить надо лучше. Хочу вернуть эти окна и получить деньги. Претензию приняли и сказали, что вернут деньги и заберут окна одновременно. А я как без окон буду? Имеют ли они на это право? Спасибо.

В торговом павильоне купили баночку красной икры. Когда дома открыли икра оказалась испорченной с тухлым запахом. Чек при этом не дали. Стоимость икры 400 рублей. Какими должны быть наши действия, если нам откажутся вернуть деньги.

Купил сварочную маску за 1900 рублей, в этот же день при регулировки уже дома провернулась резьба в пластиковой детали, обратился по телефону в магазин мне сказали что это не гарантийный случай-механическое повреждение, и по гарантии ее не отремонтируют, запчастей таких нет в продаже. Что мне делать?

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Вилдберис списал деньги за "отказ от товара"с отвязанной карты без подтверждения транзакции смс подтверждением. Законно ли это, доставка была в ПВЗ, а не курьером на дом? Какой пункт закона о защите прав потребителя нарушается в данном случае?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Предложение по аренде жилого помещения размещенное на Авито, имеет признаки публичной оферты? Например:

https://www.avito.ru/himki/kvartiry/2-k._kvartira_59m_1717et._2323261391

Я отказалась выкупать посылку наложным платежем на почт, сейчас мне угрожают сжеть дом если я ее не выкуплю. Подскажите я могу не выкупать ее вообще?

В феврале 2014 года было подано заявление с требованием заменить некачественный жилой дом на имеющийся фундамент у того же продавца, был получен отказ, так как фундамент продан, от продавца получено письмо с тем, что будем проверять дом, в случае если действительно не качественный - возместим ваши вложения в него, далее независимая экспертиза, все признали, но возмещать не торопятся, так же было дополнительное требование в августе - расторгнуть договор и все вернуть, сейчас ноябрь, действий нет, есть ли какие то пени и штрафы через суд к продавцу в данном случае и какой размер и с какого срока считать - заявление о замене некачественного товара или заявление о расторжении? (от каких сумм? Входят ли сюда суммы неотделимых улучшений?)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение