Доставка транспортной компанией / Юридические лица - 1287 советов адвокатов и юристов

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

По частичной утрате груза (хищении) при доставке транспортной компанией! Суть вопроса, груз был доставлен и получен мною (видимых повреждений упаковки не имелось) и только после вскрытия, уже дома, выяснилось что не хватает части товара согласно товарного чека отправителя! Пересчитать весь товар при приеме в ТК не имелось физической возможности, т.к товар мелкий и много наименований! В тот же день мною была направлена претензия в ТК по их форме и зарегистрирована! Через две недели я получаю ответ об отказе в удовлетворении требований на основании того что мною не была зафиксирована частичная утеря груза при приемке! Груз был застрахован на 30 т. р, сумма утраченного товара около 6 т.р. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

Пропала посылка при доставке транспортной компанией. При этом курьер предъявил доставочный лист с подписью получателя, но подпись не моя. Никаких данных документа, удостоверяющего личность, не указано. Курьер заявляет, что передал посылку некоему лицу, предъявившему какое-то удостоверение на моё имя, какое - он не помнит. Сама компания заявляет, что обязательная сверка личности получателя с документом при вручении не предусмотрена, только за отдельную плату отправителем при оформлении доставки. Таким образом, виноватых нет. В полиции заявили, что расследуют, имело ли место подделка подписи и хищение, но шансов мало. Отправитель отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на то, что по данным транспортной компании, посылка доставлена. Груз дорогой. Что делать?

Отправил человеку в другой город транспортной компанией оборудование для осмотра с целью последующей продажи, человек получил, проверил отзвонился и пропал, хочу через суд заставить человека вернуть оборудование. В какой суд обращатся? Районнный или областной если неизвестен адрес регистрации человека.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Зла не хватает на транспортную компанию GTD на Попова. Без предупреждения установили правила. Сдаешь груз, если не устроила цена доставки (Что бывает, транспортные считают все по разному) - ты не можешь забрать свой груз, а должен заплатить еще деньги за отказ.

При чем на складе когда ты отдаешь груз, этой информации нет.

В ответ на недовольство, мне сказали: звоните по тел и узнавайте точную сумму. Дак вот за 4 года, на своем опыте, у них ни разу не совпала цена по тел и реальная цена доставки.

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Был сделан заказ через транспортную компанию DPD , в дальнейшем я от заказа отказался и этот заказ по видимому отправили обратно в контору в которой заказывал

Теперь они требуют от меня деньги (их расходы) на доставку туда и обратно,

Заказ я оформлял по интернету, никаких данных паспорта и т.д не оставлял, ничего не подписывал, да и вообще может не я это сделал а меня подставили

На законных основаниях они требуют с меня деньги?

Спасибо.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится за должность в размере 30000 рублей. Мы позвонили заказчику и спросили, что они от нас хотят? Они не знают за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за пользование их деньгами. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

В ноябре 2021 года воспользовалась услугами транспортной компании. Приобрела аквариум, привезли разбитый. С экспедитором зафиксировали этот момент на его накладной, которую он отвёз и передал в офис компании. Написала претензию, получила отказ, в связи с тем, что якобы нет доказательств, что аквариум был разбит при перевозке! Написала возражение, в котором отметила то, что накладная с моей подписью и фиксацией повреждения находится у них. Ответили что ничего у них нет. Хочу подать в суд!

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

У меня такая ситуация: на форуме по запчастям купил у физ лица запчасти для авто. После оплаты я указал свой город доставки и реквизиты. Человек их отправил транспортной кампанией. Но толи по ошибке отправителя, толи в по ошибке тк город доставки в накладной указали - краевой центр (г.Пермь), а я указывал город в 200 км от Перми (здесь так же есть филиал этой тк). В итоге груз пришел в краевой центр, мне звонят - просят забрать. А забрать я не могу, т.к. не имею возможности приехать туда. Прошу тк переадресовать груз на мой филиал - они в отказ, якобы переадресацию груза может осуществить только грузоотправитель. А грузоотправитель - человек, который продал мне запчасти не выходит на связь. Никто не может до него дозвониться. Я как грузополучатель так же являюсь плательщиком. Ни на какие просьбы тк привезти груз в мой филиал - отказ. Можно ли как то грамотно решить данную ситуацию?

Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Хочу отправить оборудование как физическое лицо в другой город юридическому лицу. Хотим составить договор купли продажи, в нем описать, что товар будет отправлен после получения оплаты продавцу. И сам договор подписать и отправить сканом (я ему, он мне).

Так же Покупатель хочет составить акт приема передачи. Вопрос, как правильно и грамотно все сделать, в какой момент подписывать акт и как отправлять Покупателью. Отправка будет производиться транспортной компанией.

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Я заказала товар в интернет магазине и оплатила онлайн. На сайте интернет магазина о доставке написано, что услуги транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно. (Компания сдэк) если я не стану забирать посылку что будет? Должна ли я кому-то (продавцу или тк) что-то возмещать?

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Я ИП прживаю в Забайкальском крае город Краснокаменск. 09.06.2017 мой грузоотправитель из Йошар-Ола отправил груз в транспортную компанию СЗТКом-М город Москва, о чем на руках есть Экспедиторская расписка, с данной транспортной компанией ни у меня ни у моего грузоотправителя нет заключенного договора т.к. мы работаем с нашей местной транспортной компанией и между ними был договор, у них начались внутренние разногласия и договор был расторгнут, но груз уже был доставлен на склад в Москву, теперь СЗТКом-М не отдает груз ни мне ни моему грузоотправителю, ссылаясь на то что Читинская транспортная компания им осталась должна. Нас таких потерпевших 18 предпринимателей. Написала заявлению в полицию на хищение имущества, там мне сказали что это мало реальное дело. Что делать?

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Кто должен платить транспортной компании за доставку груза и его хранение если товар не забирает грузополучатель? Он должен был его оплатить при получении. Но отказываеться получать. Договора нет с ним.

Купил в интернет магазине запчастей (екатеринбург) стекло ветровое на автомобиль магазин отправил стекло транспортной компанией КИТ но при отправке их курьер указал стоимость стекла 1000 руб (для страховки) стекло при перевозке разбили подал претензию в транспортную приложил накладную со стоимостью стекла от интернет магазина (7400 руб) пришел ответ от транспортной что отправителем была указана стоимость 1000 руб вот ее мы вам и выплачиваем как получить недостающие 6400 руб?

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

У меня такая проблема, наша компания забирала из транспортной компании груз и одно место, стоимостью 20600 руб, было украдено и нам его не выдали. Написав претензию на возмещение стоимости пропавшего места и приложив договор поставки с отправителем, документ о покупке товара (сф и товарная накладная), а также платежное поручение об оплате данной накладной, мы спустя 30 дней получили ответ о частичном возмещении утери, стоимостью 100 р/кг, то есть 300 р за место весом 3 кг. Так как при отправлении, отправитель не объявил стоимость груза, и автоматом было выставлено 100 р/кг. Отправитель нам все возмещать отказался, сославшись на то что данная транспортная не указывает стоимость, если нет договора с ней, а его нет. Мы думаем подать на транспортную в суд или в полицию чтобы завели дело о краже, как правильнее и быстрее?

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение