
Здравствуйте я гражданин Узбекистана у меня есть ВНЖ но я потерял ВНЖ дубликат не получил ещё не подавал документы


1245 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Обратитесь за разъяснениями в ГИБДД.
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Спор с ломбардом может быть разрешен в судебном порядке.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.
Российской Федерации;
отказ конкретных ответственных лиц органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо данные о конкретном ответственном лице, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо конкретного ответственного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, либо конкретного ответственного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
В органе регистрации, предоставляющем государственную услугу, рассматриваются жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных лиц органа регистрации.
В случае, если обжалуются решения руководителя органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом регистрации, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта МЧС России (mchs.gov.ru) или в ЕПГУ.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В органах регистрации, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Если принятие решения по жалобе, поданной заявителем, не входит в компетенцию органа регистрации, которому она адресована, орган регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа регистрации предоставить государственную услугу, принять документы, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя, исправить допущенные опечатки или ошибки, а также в случае обжалования нарушения установленного срока проведения таких исправлений поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа регистрации, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, инициалы, фамилия должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лицах, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, могут быть обжалованы в вышестоящем органе (в порядке подчиненности).
Орган регистрации, предоставляющий государственную услугу, обязан по запросу заявителя предоставлять ему нормативные правовые акты и документы, содержащие информацию, которая использовалась для принятия решения при предоставлении заявителю государственной услуг.
Установка памятника на могиле родственника требует наличия документов на захоронение. Если документы утеряны, их можно восстановить.
Первым шагом будет обращение в администрацию кладбища, где находится захоронение. Они ведут реестр всех захоронений и могут предоставить информацию о захоронении вашей тетушки.
Напишите заявление с просьбой выдать дубликат документа на захоронение. В заявлении укажите все известные данные о захоронении (ФИО, дата смерти, участок кладбища и т.д.).
Если некоторые из необходимых документов утеряны, обратитесь в ЗАГС для получения их дубликатов (например, свидетельства о рождении).
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Светлана.
Дубликаты документов директор не обязан выдавать, а заверенные копии документов, касающихся работы в школе, обязан выдать в течение 3-х дней с момента подачи Вами заявления о выдаче. В определенных случаях, прописанных ниже, директор обязан выдать оригинал трудовой книжки.
Согласно ст. 62 ТК РФ "Выдача документов, связанных с работой, и их копий":
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Работник, которому работодатель выдал трудовую книжку в соответствии с частью первой настоящей статьи, обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
Сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса) у данного работодателя предоставляются работнику в порядке, установленном статьями 66.1 и 84.1 настоящего Кодекса.
Всего наилучшего Вам! С уважением!
В техническом паспорте отражаются все актуальные изменения, произошедшие с жильём. Поэтому надо обратиться в БТИ. Можно запросить его в жилищной инспекции (или отделе архитектуры) районной администрации. Однако учтите, что они могут работать крайне неторопливо или вовсе не ответить на ваш запрос.
Валерия, копию согласия нотариус выдаст и все. А все документы из реестрового дела по квартире (договор дарения, согласие и прочее) только по запросу суда можно истребовать и никак иначе.
Либо Вы подаете иск к свекрови и в рамках гражданского дела суд истребует все эти документы из Росреестра, либо ничего не делаете и все остается как есть.
По сути, неважно, есть согласие в Росреестре или его там не окажется. В любом случае текст согласия у нотариуса Вы узнаете, если там не указано дарение свекрови, надо оспаривать дарение, заявлять об отсутствии Вашего согласия на дарение. По срокам исковой давности надо бы изучить документы...