Евросеть гарантия / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов
Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец. В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.
Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец.
СпроситьДобрый день!
Вам обязаны при покупке выдать чек либо квитанцию. Добрый день! Конечно. Если Вам не выдали. Обязательно идите в магазин, требуйте повторно распечатать чек. Иногда сотрудники мтс, евросеть и другие магазины включают в рассрочку товар (наушники, колонка) и забирают себе. Если откажут распечатать, претензия в 2-х экз. У Вас по чеку гарантия. Если я купила товар в рассрочку мне магазин должен выдать чек на товар?
Добрый день! Конечно. Если Вам не выдали. Обязательно идите в магазин, требуйте повторно распечатать чек. Иногда сотрудники мтс, евросеть и другие магазины включают в рассрочку товар (наушники, колонка) и забирают себе. Если откажут распечатать, претензия в 2-х экз. У Вас по чеку гарантия.
СпроситьМожете. Составить грамотно юридически претензию и отправить им. потом в суд. Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?
Здравствуйте.
Да, можете. У Вас есть такое право в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Аналогичный товар Вам обязаны предоставить в течение трёх дней. Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?
Здравствуйте.
Да, можете. У Вас есть такое право в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Аналогичный товар Вам обязаны предоставить в течение трёх дней.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!
Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.
Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер.
Посмотрите срок гарантии в Вашем гарантийном талоне или обратитесь с данным вопросом в Евросеть. Какой срок гарантии Айфона в Евросети?
Добрый вечер.
Посмотрите срок гарантии в Вашем гарантийном талоне или обратитесь с данным вопросом в Евросеть.
СпроситьДля взыскания стоимости ноута необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила планшет с гарантией+ планшет сломался на второй год по гарантии+. Сдала в салон Евросеть. Пришёл акт проверки качества, где сказано, что ремонт не был произведён из-за отсутствия запасных частей. В салоне предложили получить сумму в размере гарантии+. Я. отказалась. Мои дальнейшие действия.
Для взыскания стоимости ноута необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте,
Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.
Желаю Вам удачи и всех благ! А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.
Здравствуйте,
Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНужно смотреть условия допгарантии, чтобы решить вопрос о возврате денег, она сейчас на руках? 5 года назад смартфон iPhone 7 в Евросети ждал его в ремонт по гарантии+ сроки ремонта вышли на 10 дней а телефона до сих пор нет написал претензию о возврате средств, мне сказали что по гарантии+ деньги возвращать не будут хотелось бы узнать правы ли они в этой ситуации или нет и как мне поступить с ними?
Нужно смотреть условия допгарантии, чтобы решить вопрос о возврате денег, она сейчас на руках?
СпроситьЗвонить ни куда не надо, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Елена!
Если при передаче телефона Вы заполняли акт, то можете предъявить требование о возврате продавцу, так как имеет место нарушение сроков на ремонт. Сдала телефон по гарантии 15.04.19 а сейчас уже 27.06.19. Все еще нет. В Евросети, нечего не говорят. Типо мы не знаем или мы ответсвенность не несем. Ну как это так? Куда мне надо позвонить? Ну они же мой телефон куда то отправили?
Звонить ни куда не надо, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если при передаче телефона Вы заполняли акт, то можете предъявить требование о возврате продавцу, так как имеет место нарушение сроков на ремонт.
СпроситьЗдравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией. Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией.
СпроситьПрошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы.
СпроситьДа, замена такого товара или возврат денег возможны в случае, если недостатки существенные (неустранимые). И Вы вправе в претензии указывать именно на это.
А если Вам не предоставлен надлежащий ответ на Вашу претензию, вместо удовлетворения требований выполнены другие действия (ремонт) без Вашего согласия, то Вы вправе требовать также неустойку, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьПисать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон. Ст 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги
ст 22 Закона-10 ней на возврат
не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают. Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?
Писать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон.
СпроситьСт 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги
ст 22 Закона-10 ней на возврат
не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета.
СпроситьСрок гарантии прописан в документах, если отдали по гарантии то он давно нарушен и сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купила телефон в Евросети с гарантией + , отдала 8.02.19,до сих пор не отремонтировали. Какие сроки гарантии?
Срок гарантии прописан в документах, если отдали по гарантии то он давно нарушен и сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДа, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен
после 2 гарантийного ремонта.
Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ирина.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЕсли вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен
после 2 гарантийного ремонта.
Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан? Купила 7 айфон в евросети.
Сдала на ремонт по гарантии +
Сегодня 62 день как я его сдала и в итоге ни тел и ничего Как мне быть?
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан?
СпроситьЕсли продавец отказывается менять товар с дефектом, то Вам необходимо произвести независимую экспертизу товара (установить причину дефекта) и обращаться в суд. Как быть?! Взяли в кредит, в евросети ребёнку в школу телефон. Через несколько месяцев тел сломался, т.е. не показывает (. Прогружается до логотипа и всё! Телефон на гарантии. В салоне его забрали. После чего, вернули не отремонтированный, с формулировкой, суть которой, телефон сломали мы сами. С нашей стороны, ни каких вмешательств не было, если не брать во внимание, извличение аккумулятора при смене сим карты. Хотелось бы,испорченый телефон обменять. Но имею ли я на это права?! Как правильно обратиться в салон, чтоб проблема решилась?
Спасибо.
Если продавец отказывается менять товар с дефектом, то Вам необходимо произвести независимую экспертизу товара (установить причину дефекта) и обращаться в суд.
СпроситьПриветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу. Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.
Приветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу.
СпроситьДобрый день, по ЗоЗПП если у вас на данный товар распространяется гарантия, вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Напишите грамотную претензию продавцу вручите они проведут экспертизу и все решится. Купили смарт часы в Евросеть, в этот же день они начали отключаться и половина функций перестало работать! Могу ли я отнести их в магазин или обменять или забрать деньги, без проверки на качество. Спасибо.
Добрый день, по ЗоЗПП если у вас на данный товар распространяется гарантия, вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНапишите грамотную претензию продавцу вручите они проведут экспертизу и все решится.
СпроситьВажно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока
Смартфон является технически сложным товаром
Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена
Требование лучше предъявлять письменно!
Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.
Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока
Смартфон является технически сложным товаром
Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена
Требование лучше предъявлять письменно!
Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда.
СпроситьМожно вернуть деньги и взыскать еще и неустойку в претензионно-исковом порядке. Возможно вернуть за телефон деньги купленный в евросети? Если он второй раз в ремонте по гарантии и прошло 45 дней?
Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Давайте претензию со ссылками на нормы действующего законодательства напишем вместе и выйдем в суд, со взысканием с них штрафов, пеней и неустоек... Отдала телефон 2 раз по гарантии в Евросеть. Пришла через 30 дней, сказали ждите. Пришла на 45 день, продавец куда-то позвонил и там сказали, что сегодня 45 день, ждите, если в понедельник не придёт, сделаем запрос на возврат или обмен... Прихожу в понедельник, а это уже 48 день, делают запрос и опять ждите... Через час позвонили и сказали что мой телефон сняли с гарантии, на мой вопрос "почему?", сказали, что такой информацией не обладают, ждите, телефон придёт с ним будет акт... Пишу претензию на возврат денег из-за нарушения сроков, проходит ещё 10 дней, ни ответа, ни телефона нет. Что я могу сделать дальше?
Давайте претензию со ссылками на нормы действующего законодательства напишем вместе и выйдем в суд, со взысканием с них штрафов, пеней и неустоек...
СпроситьДо обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт на руках? Купила ноутбук в ккредит в Евросети. Отказывают в ремонте и по гарантии и по страховке. (треснул экран-матрица дорогая)-хотя меня убеждали что в любом случае будет произведён ремонт. Ответ Евросети: обращайтесь в страховую компанию делайте ремонт за свой счёт и продолжайте платить кредит. В декабре последний раз выплата по кредиту. В ремонт отдала в мае-ноутбук в данный момент находится в Евросети обратно я его не взяла и они ремонт не производят мне не звонят. Как правильно составить заявление мировому судье чтобы Евросеть произвела ремонт или вернули мне стоимость кредита.
До обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт на руках?
СпроситьАнтон, здравствуйте.
Это болезнь видимо всех русских, сначала берем и подписываем договор не читая его, а потом близок локоть, но укусить...
Я даже не знаю, кто Вам может помочь в этом вопросе. Полиция однозначно этим заниматься не будет. Остается 2 варианта:-платить-не платить
но это Ваш выбор.
С уважением Александр. Взял рассрочку в Евросети, 11 месяцев назад, сумма вышла больше чем должна быть, продавец объяснил это тем, что процент такой, при досрочном погашении сумма будет намного меньше, придя в банк (хотел погасить досрочно) узнал, что помимо телефона у меня много аксессуаров которые как-то были в подарок и плюс две гарантии и страховка жизни, о которой мне не чего не было известно.
Антон, здравствуйте.
Это болезнь видимо всех русских, сначала берем и подписываем договор не читая его, а потом близок локоть, но укусить...
Я даже не знаю, кто Вам может помочь в этом вопросе. Полиция однозначно этим заниматься не будет. Остается 2 варианта:-платить-не платить
но это Ваш выбор.
С уважением Александр.
Спросить