Если продавец не принимает товар на возврат - 378 советов адвокатов и юристов
# В каких случаях можно требовать компенсацию за моральный вред? Компенсация за моральный вред – это способ возмещения ущерба, причинённого человеку не только в материальной, но и в нематериальной форме. Российское законодательство даёт возможность требовать такую компенсацию в ряде
# Какие законы защищают покупателей? Взаимоотношения между покупателями и продавцами регулируются законодательством, которое обеспечивает защиту прав потребителей. Знание этих законов помогает отстаивать свои интересы в случае конфликтных ситуаций. В этой статье мы рассмотрим основные
С каждым годом дистанционная торговля становится все более популярной, и большинство потребителей ценят удобство заказов через интернет и доставку на дом. Однако, вместе с ростом таких заказов участились и ситуации, требующие защиты прав потребителей. В этой статье разберем основные
Не успела я порадоваться начисленным деньгам за первые два отзыва, как за остальные отзывы мне ничего не начислили и не начислят уже. Я рассказывала в своей статье такой способ экономии на Вайлдберриз, как покупка товаров с оплатой за отзывы. Ну а теперь пишу разоблачение, как сама
Источник фото: ru.freepik.com Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы поговорим об опасном способе совершения оплаты при приобретении товаров или услуг, а также рассмотрим риски, которые при этом возможны. Большинство людей даже и не задумывались никогда, что обычная
Ассоциация юристов "Бизнес + право" Поставка фанкойлов, шум при использовании которых превышает допустимые значения, - основание для отказа от товара, возврата покупателю оплаты в полном размере, обязания поставщика вывезти фанкойлы за свой счёт Клиентом - обществом с ограниченной
Сегодня юридическая грамотность становится важным аспектом жизни каждого человека. Знание своих прав и обязанностей — это не просто профессиональная необходимость для юристов, но и ценный навык, который может существенно помочь в повседневной жизни. Однако далеко не все осознают,
Современный мир с каждым днем становится все более технологичным, и вместе с этим меняется и рынок. Онлайн-торговля, подписочные сервисы, краудфандинг и другие новые бизнес-модели открывают перед потребителями множество возможностей, но вместе с тем ставят перед ними и новые вызовы.
Источник фото Использовать карту супруга для шопинга – излюбленное занятие многих женщин. Самое неприятное в этом не то, что на карте вдруг закончатся деньги, а то, что продавец вправе не принять оплату чужой картой, что может привести к обвинению в краже и шести годам тюрьмы. Правила
Что делать, если продавец отказался расписываться в копии претензии? Представьте себе ситуацию: вы купили товар, а он оказался с браком. Вы решили обратиться в магазин с письменной претензией. Уверенно входите в магазин, и, кажется, что вот оно — решение проблемы. Однако, продавец
Уважаемые читатели, прошу прощения. Немного пропал. Одно время у меня была идея писать по одной статье или на крайний случай небольшой заметке в неделю. Да, такие планы имели место быть. Но, увы, обстоятельства вводят свои изменения в нашу жизнь. Это не жалоба, просто констатация.
Статья 463 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) регулирует ситуацию, когда продавец отказывается передать покупателю товар, являющийся предметом договора купли-продажи. В этом случае, у покупателя возникает право отказаться от исполнения договора. Основные моменты, которые следует знать:
Введение Покупка некачественного беляша может не только вызвать дискомфорт, но и серьезные проблемы со здоровьем. Рассмотрим реальный пример: в январе 2024 года житель Москвы приобрел беляши в одном из популярных уличных ларьков. Через несколько часов после употребления он почувствовал
Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?
Заказала виброплатформу на озоне, в карточке товара изображение и пояснение что она делает, товар из-за рубежа... пришла платформа, но работает только в одном направлении, заявлено 2, написала продавцу что не все функции, отказ принять товар на ломанном русском твердил что все работает, спор открыла, озон заявку одобрили, написали отправляйте, и прикладывать документы что отправили... стоимость товара 17 тыс, оформить доставку в Китай 19 тыс, если я это сделаю, а там продавец откажется принимать товар, или примет и скажет он отличный, вернёт ли мне ОЗОН потраченные деньги? В поддержку писать очень сложно, квест какой то ( (
При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!
В потоке предложений и разнообразия товаров очень легко ошибиться и купить то, что не обязательно окажется правильным выбором. Что тогда? В такой ситуации у каждого потребителя есть несколько вариантов, применение которых будет зависеть, прежде всего, от того, где и как он совершил
Доставка продуктов питания из магазинов — это очень удобный способ, который экономит время и силы. Часто бывает так, что товар сами продавцы магазинов не проверяют на качество и не следят за этим. До получения продуктов товара из магазина вы можете проверить качество товара у курьера.
Вернуть товар без чека бывает затруднительно, так как чек является доказательством покупки и обычно требуется для возврата или обмена товара. Однако в некоторых случаях есть возможность вернуть товар без чека, если соблюдены определенные правила и рекомендации. Ниже приведен общий
Продавцы могут отказываться принимать качественный товар обратно в магазин. Вот какие права есть у покупателей‚ чтобы его вернуть. 1. Товар можно не только вернуть, но и обменять 2. Чек сохранять не обязательно 3. Для возврата товара с маркетплейса действуют другие правила 4. Товар
на написанное ниже. Хотя покупатель отказывался от товара купленного дистанционно первые же минуты и дни но получал либо игнор либо отказ. А теперь продавец пишет данное сообщение. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. - данная информация указана на торговой площадке Wildberries, в специальном разделе. Оформляя заказ на Wildberries , Вы автоматически принимаете все условия данной площадки
Любой, кто провел значительное время в Коста-Рике, может рассказать историю грабежа. От кредитной карты, использованной без авторизации, до переплаты при заправке бензобака — каждые несколько минут новая жертва подсчитывает свои потери. В Коста-Рике полно мошенников, которые лишают
А еще видео о том, как люди зарабатывают на цветах к 8 Марта. Добрый день, гости и пользователи сайта! В преддверии праздника 8 марта продажи в цветочных магазинах резко взлетают вверх и продавцы несут на прилавок весь неликвид. Ко мне обратилась женщина со своей интересной историей
Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала. Приложил акт из своего сервисного центра, но я ничего не ломала, и упаковала точно также как и получала. Юридического адреса нет, потому что продавец ИП. Куда мне обратиться за помощью. Сейчас деньги и товар находятся у продавца.
Источникфото Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, импортеру или другой уполномоченной организации. А обязан ли он при этом предъявить товар с недостатками вместе с