Если продавец отказывается вернуть деньги за товар - 2014 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая: купили в аптеке памперсы для лежачего больного, а при использовании был обнаружен деффект (липучки не держатся более 5 минут). Написала претензию, аптека дала отрицательный ответ. Как добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества? Экспертиза аптекой не проводилась?

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

После полугода использования телефона, он сломался. Сдал по гарантии на срок 45 дней. Телефон вовремя не вернули. Обещали вернуть деньги, но когда дошло до дела появились проблемы: телефон куплен в кредит, кредит до конца не выплачен, продавец утверждает, что возврат денег не возможен пока кредит не будет выплачен полностью. Прав ли продавец?

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Купила коньки б/у пересыл был по почте.

Продавец подсунул коньки, которые не пригодны в использовании и более того, если бы мой ребёнок на них катался, то мог бы сломать ногу.

Вернуть деньги отказывается.

Цена вопроса 10 000

Могу ли я подать на него в суд?

Купили кухню она нам не понравилась продавец приехал забрал кухню и написал рассписку что вернет деньги,,, уже прошол месяц деньги так и не вернул... я ему сказала что подам на него в суд за то что он не вернул деньги в положенный срок... Продавец говорит тогда будем делать экспертизу кухни... имеет ли право продавец делать экспертизу кухни если прошло уже месяц с того момента как он ее забрал и она у него стоит в офисе на продаже? А вдруг там какие то повреждения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела пальто в магазине. Чек не получала. Примерила пальто дома оказалось не по размеру. На следующее утро отнесла пальто в магазин и сдала, но денег не давали. Был скандал они сказали, что когда продадим тогда и вернем. Расписки с них не брала, чек тоже не давали. Обратилась в общество по защите прав потребителей, ей позвонили, но продавец (вьетнамка) говорит что меня это все не интересует и мне ничего не будет.

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?

Не подошел молокоотсос. Куплен в интернет магазине. Все документы есть. Товар надлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Мотивирует тем, что этот товар входит список товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец?

Вчера купил веб камеру для компьютера. Но меня не устроило качество передаваемого голоса (микрофона). Сама веб камера рабочая. Сегодня захотел вернуть продавцу, и забрать деньги (выбрать другую камеру не возможно, есть только эта). Продавец проверил камеру, сказал что она рабочая. На просьбу вернуть деньги ответил, что тогда забирает ее на 2 недели на проверку (чек вернул с подписью что на проверке). Подскажите так он обязан вернуть деньги через 2 недели, даже если камера рабочая? С уважением!

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Вопрос следующий. Приобрели в магазине ортопедическую подушку. При приобретении ее, консультант не дал должной информации о том, что должны быть соблюдены правильные размеры подушки в соответствии с размером плеча и шеи (об этом мы узнали позже), главный критерий от продавца был: эта подушка самая хорошая. Также не была предоставлена информация о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Через 4 дня мы подушку вернули, т.к. она просто физиологически не подошла мне. Упаковка не нарушена. Продавец не хочет ни менять на другую, ни возвращать деньги, ссылаясь на ст 25 Закона о защите прав потребителей перечень №55 от 19.01.1998 г., что это товар личной гигиены. Просмотрев его, я ортопедической подушки в перечне не увидела. Подскажите, пожалуйста, мои права: на что я могу расчитывать, что требовать, а что нет. И какие мои дальнейшие действия. На сегодняшний день, я подушку им вернула и пока не забираю, не смотря на их звонки забрать ее. Спасибо.

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?

Купил смарт-часы, они не соответствуют характеристикам (держат заряд меньше заявленного времени). Продавец забрал часы на диагностику. Если результат диагностики будет неудовлетворительный и продавец откажется возвращать деньги, нужно ли просить документальное подтверждение отказа для обращения в суд?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.

Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.

Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.

Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества

Вопросы:

Как вернуть денежные средства сразу?

Что делать с заменой?

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?

Муж купил стартер для машины, при покупке продавец сообщил что гарантия 2 недели, при установке в сервисе оказалось что стартер не рабочий! Продавец отказывается возвращать деньги или совершать замену, ссылаясь на то что стартер уже был поставлен и обмену, возврату не подлежит!

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!

У меня сломался планшет, 2 недели прошло, я пришла в магазин и продавец сказал, что они могут только отправить на ремонт по гарантии, вернуть денежные средства я не могу, так как это технически сложный товар. Скажите прав продавец в этой ситуации? Объясните, как действовать если я хочу вернуть деньги!

Продавец отказывается вернуть деньги за просроченный продукт а покупали мы торт мы его съели но осталось 2 кусочка правда. А деньги не отдает по тому-что от торта мало что осталось. Правомерно ли это?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?

В августе должен был состояться концерт, который был отменен. До сих пор компания, продавшая билеты не вернула 15000,00 руб. за билеты, мотивируя отказ, что к неиспользованным билетам не приложен чек. Чек утерян. Как действовать дальше, чтобы вернуть деньги.

Сегодня я купила кассеты venus olay. Под ними был ценник кассет venus 400 с лишним рублей. Рядом стояла идентичная коробочка за 1382.77

Я решила, что разница в количестве кассет и взяла коробочку под которой был ценник на 400 с лишним рублей.

Когда мне озвучили сумму, которая составила 1777.30 за все покупки, меня это очень насторожило, но помимо кассет я взяла еще 7 товаров и подумала, что такая сумма возможна, я оплатила покупку. Отойдя на пару шагов от кассы я обнаружила, что взяла станки за 1382.77. Я попросила вернуть товар и получить обратно деньги, так как он только что оплачен и не распакован. Мне отказали, ссылаясь на то, что товары магазина обмену и возврату не подлежат.

Продавцы правы? Я не могу вернуть за свой товар деньги?

Купили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?

У меня вопрос.

Я купила некачественный фотоаппарат. Фирма-продавец деньги "по-хорошему" возвращать не желает. Хочу подавать на независимую экспертизу фотоаппарат (так как уверена в том, что он бракованный). Но проблема в том, что головная фирма находится в другом городе, в том же, что и предприятие, производящее эти экспертизы, а я живу в другом, в 100 км от него. Вопроса три.

1. Порядок моих действий, с чего начать?

2. Могу ли я дать доверенность кому-то на представление моих интересов в суде (чтоб мне не мотаться в другой город) и как это сделать? И сколько будет мне это стоить?

3. Могу ли я дать доверенность на решение этой моей проблемы тому эксперту, что будет проводить экспертизу моего фотоаппарата?

Купила наушники на авито, выглядели как оригинал, в объявлении продавца указано, что они на гарантии. Встретилась с продавцом все проверила, серийный номер пробивается на сайте, купила. В течение недели стала замечать погрешности в работе, отнесла в сервис по гарантии, сегодня позвонила в сервис, там сказали, что наушники подделка. Мне выдадут акт о проведённых работах, в котором будет указано, что наушники не являются продукцией эпл. Я написала продавцу, деньги возвращать он отказывается. В объявлении указано оригинальное название AirPods Pro, также написано, что наушники на гарантии.

Купила спальный гарнитур из из 6 предметов. 5 предметов-брак. Подала претензию продавцу-хотят вернуть деньги только за 4 предмета. Мотивируя тем что я покупала не спальный гарнир, а модули. Что делать? Ведь зачастую суд на стороне алигарха, а не покупателя.

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Купила нижнее белье, не подошел размер. Возвращать деньги не хотят. Бирки на месте, чек тоже. В магазине не указано что не подлежит возврату, продавец не предупреждал.

В специализированном магазине я приобрёл дисплей для смартфона. Продавец на сайте магазина и и при совершении договора купли-продажи утвержден что он оригинальный Придя домой Я обнаружил что это не так так как диагональ экрана была меньше на 5 миллиметров от диагонали которая должна быть данном мартфоне. На следующий день я Принёс продавцу его подделку. И продемонстрировал подключение к своему аппарату И его полную работоспособность. Мотивировал свой отказ Тем что меня не устраивает что дисплей неоригинальный. Потребовал возврата денег на что продавец отказался и сослался на внутренние правила магазина, вкоторых написано что все дисплей проверяются течение 14 дней. Письменное заявления с претензии пока не подавал. Когда отдавал дисплей продавцу на его якобы экспертизу он дал заполнить два бланка что якобы прошу его принять на диагностику данный товар. Являются ли такие действия продавца правомерными?

Здравствуйте, купила платье в интернет магазине, мне не подошёл размер (заявлен как 42,но мне он велик) всегда ношу 42 и проблем нету, хочу вернуть товар, платье сохранено со всеми бирками, отказываются вернуть деньги только обмен на их продукцию, на сколько они правы?!

Вернут ли деньги за бракованный планшет?

От дня покупки прошло 2 дня, планшет не работает, всё сняла на видео и показала в магазине где купила. Деньги не хотят ворачивать, ссылаясь на проверку в 20 дней. Как быть?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Добрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Приобрела товар - шкаф со стеклянными дверцами дистанционным способом. Доставили шкаф не соответствующий описанию на сайте. Кроме того транспортная компания при транспортировке разбила стеклянные дверцы. (страховку выплатили). Теперь продавец отказывается принять обратно товар, который не соответствует описанию и вернуть деньги так как утрачен товарный вид. Прав ли он?

Покупала телефон. Он сломался. Сдала по гарантии в магазин. Прошло с ремонта более 45 дней. Пришла в магазин с претензией - на возврат денежных средств за телефон и чехла на данный телефон. В магазине согласны вернуть деньги только за телефон. Правомерны ли их действия? И если нет, что мне делать дальше?

На waildberries купила костюм, при примерке дома оказался велик, и обнаружила на брюках отсутствие пуговицы. Написала им возврат по браку, на что получила отказ. На обращение также получила отказ. Все бирки и упаковка на месте. Подскажите, как я могу вернуть деньги?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение