Забрать товар / Защита прав потребителей - 5549 советов адвокатов и юристов

Продавец хочет забрать товар и взамен дать какой-то непонятный документ, чтобы сделать экспертизу через известный ему сервис-центр без моего присутствия. И естественно склоняется к ремонту товара. Какие шансы претендовать на возврат денег или замен на новый?

Я открыла ИП и взяла в аренду магазин с товаром на 277.000. Проработала 4 месяца. За это время за товар выплатила 83.100, осталось выплатить 193.900. Бизнес не пошёл и я намерена закрыть ИП.Товара в магазине осталось на 197.000, но арендодатель хочет выборочно забрать товар. Имеет ли она право что-то не взять обратно? В договоре аренды о товаре ничего не сказано.

Мне угрожают, что заберут товар который я брала в банке, если я не буду платить им через РНКБ на их украинские реквизиты. Что мне делать платить или нет. И имеют они право забрать товар обратно?

Сейчас модно предлагать страховку при покупке телефона. В Связном взяли такой телефон мои дети внуку, продлили гарантию на 2 года через ВТБ, как попросили операторы. Отлетела кнопочка через месяц. С ноября месяца 2018 года до сих пор тянется "волынка" - не делают ремонт. Требуют за ремонт (франшизу какую-то) 250 рублей. Продержали 2 месяца. Вчера пришли получать часы-сотовый - на руках при продавцах злополучная кнопочка выпала опять. Опять требуют 250 рублей. Это так может длится до бесконечности. Можем ли мы отказаться от этой страховки? И просто забрать часы? А то нам часы не отдают, пока не заплатим 250 рублей.

Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация! Заказала в интернет-магазине товар, но срочно нужно уехать в другую страну, не смогу его забрать (не оплачивала покупку). Читала про фирму, где заказывала товар, пишут что в случае, если не забираешь товар с почты, то звонят представители фирмы и угрожают судом. Возможна ли такая ситуация? И придется ли мне что-либо выплачивать?

Я плачу элементы но не вполном объёме у меня большой долг я индивидуальный предпрениматель это мой вид заработка могут ли приставы забрать товар в счёт оплаты долга.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?

Покупатель физ лицо оплатил товар 100% в договоре прописано бесплатное хранение, но не указан срок хранения, как по закону можно заставить забрать товар и существует ли разумный срок (Письмо о готовности товара к отгрузке клиент от нас получил, на вывоз ему дали месяц бесплатного хранения), а в ответ когда хочу тогда и заберу.

Решение суда о возврате товара ненадлежащего качества вступило в силу (товар свыше 5 кг) 30.07.2021 г. В течение какого времени продавец обязан его забрать?

Арендатор опечатал помещение с товаром из-за долга по аренде. Могу ли я написать гарантийное письмо и забрать товар и оборудование?

Я являюсь ИП мой муж тоже был ИП но его бизнес прогарел и у него появились долги по исполнительным листам, в данный момент он безработный. Могут ли прийти приставы ко мне в магазин и забрать мой товар на основании что мы в браке и это совместно нажитое имущество? Я покупала этот товар на своё ИП с средств магазина а какой-то и в долг и у меня есть все документы с ООО на ИП.

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.

Я заказала товар в интернет-магазине, по его приходу на почту, я не имею возможности его забрать, т.к. обнаружилась онкология и все средства уходят на лечение. Позвонить в магазин невозможно, у них просто нет обратной связи, ни почты ни телефона. Они присылают угрозы судом и суммой иска, которая в 5 раз больше стоимости за невыкупленный товар-ботом, на который нельзя ответить. Что делать?

Хочу взять в аренду ИП. Какие риски есть? Т.к. я буду практически на птичьих правах возможно ли что хозяин ИП может забрать товар или деньги? И кто больше рискует?

Сдал автомобиль на гарантийный сервис, прошло уже больше 45 дней, сегодня отправил претензию и прошу обменять товар ненадлежащего качества, сегодня они мне звонят и просят забрать автомобиль. Забирать ли?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Я закрыла ип,но работаю на старом месте в качестве реализатора у дочери. Есть долги. Могут пристава забрать за долги товар фактически уже не мой?

Ситуация такова: купили на Авито детский стульчик б/у, а он оказался с дефектом, о котором продавец умолчала! Это выяснилось уже дома, в тот же день. Но продавец забрать стульчик отказывается, объявление удалила! Возможно ли вернуть деньги и каким образом? Подскажите, как правильно поступить.

У интернет магазина смартфонов и бытовой техники, таможня со склада рф забрала товар.

Товар весь оригинальный. Завезенный, видимо, параллельным импортом.

Товар покупается за наличные у поставщиков (презжаем машина выгружает товар на склад и забирает кэш), по такой схеме работает 99% магазинов электроники которые торгуют на яндекс. Маркете и авито, документов соотвественно нет. Таможня угрожеат статьей 194 так как неуплата пошлин составит видимо больше 2 млн р. В связи стем что владелец магазина не предпринял достаточных мер для проверки, были ли уплачены пошлины на товар и должен нести солидарную ответственность за уплату пошлин.

Что грозит владельцу магазина? Какие должны быть действия чтобы владельцу магазина уменьшить последствия для себя.

У меня такой вопрос.3 года назад я работала с одной женщиной торговля вещей, зарплату не заплатила разрешила взять товаром, когда я товар домой привязла приехал следователь якобы позже узнала что это просто милиционер. Вызвали меня в милицию и приказал вернуть товар. Я привезла и оставила правда без адвоката. Что мне делать? Как забрать товар?

Мне пришла смс, если я не заберу товар до 8.08 то они подают в суд и просят взыскать 100 т.р, а сумма посылке составляет 1290, имеют они право столько взыскать если я передумала выкупать этот товар.

Я анна михайловна обрашалась я в банк сказали что в течений трех дней они выставят всю сумму полностью если я не оплачу они забирут товар каторый был куплен в кредит если я временно не работаю что делать?

Заказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.

Пожайлуста, я продала товар в интернете, покупатель который приехал всё проверил и всё ему понравилось. Спустя 2 часа, позвонила его жена и сказала что ей не понравилось и она хочет вернуть товар. Обязана ли я его забрать?

Если я инвалид и зашел в фикс прайс и случайно забыл вытащить товар из кармана, ну по запарке его туда засунул и забыл достать, на что подошел охраник заставил его оплатить и не дал мне его забрать сказал что изобьет если я не уйду и типо если еще раз приду то сломает мне голову, вправе ли я вызвать полицию и сказать что на меня совершен грабеж?

Я заказала товар на сайт, но потом обнаружила, что это мошенники. Товар придет на почту наложенным платежом, могу ли я просто не забирать его?

МЕНЯ ЗАПУГИВАЕТ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ТЕМ, ЧТО ЗАВТРА ПРИЕДУТ И ЗАБЕРУТ У МЕНЯ ТОВАР ВЗЯТЫЙ ПОД РЕАЛИЗАЦИЮ, И ЗАПУГИВАЮТ, ЧТО ПРИЕДУТ ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ. Это мне написали в смс в телефоне. Я сохранила смс. Как мне реагировать не знаю. И вообще имеет ли право делать это торговый пр.?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Купила телефон в Евросети. На следующий день пропал звук. Забрали на проверку качества. На 21 день телефон не вернули. Могу ли я потребовать вернуть деньги? И если да,то как правильно оформить требование на возврат денег?

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

Здравствуйте. У меня забрали автомобиль, зарегестрированный в Казахстане сотрудники ГАИ РФ, ссылаясь на КОАП пункт 2.2 (отсутствие таможенной декларации). Законны ли их действия?

Забрали машину сотрудники гибдд, машина каким то образом оказалась в розыске, я собственник уже как год, сказали проходит по уд мошенничество, доставили авто в овд ничего не объяснили ни дали ни одной бумаги, сначало друг друга все перекидывают меня потом оказалось что в протоколе меня вообще нет я не вписан так как ничего не забирали а просто нашли ее на дороге)) в итоге первый собственник написал заявление о том что продали его машину а деньги не дали, я третий собственник, есть дкп у меня и у второго собственника, все делали официально! Что делать? Птс оригинал.

У меня забрали заграничный паспорт Республики молдова при подаче документов на внутренний паспорт рф, скажите, мне его вернут? И будут ли там стоять какие то штампы фмс, спасибо.

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Была подписана спецификация на поставку товара. Товар мы поставили, согласно данной спецификации. Покупатель отказывается оплачивать товар, мотивируя это тем, что цена сейчас на данный товар дешевле (так как курс валюты упал). Какие мы можем предпринять действия?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Я оплатила Стекло на бмв в конце 2017 года (точнее знакомый произвёл оплату за меня, всё оформлено на мое имя и мой авто). Стекло привезли, сообщили мне, но в тот момент я не могла доехать забрать, находилась в другом городе, был план приехать сразу на авто и чтобы они поменяли его в салоне сразу и дали гарантию. На руках чек оплаченного товара, звонили пару раз только, никаких других уведомлений не было, потом мне пришлось сменить номер. И только сейчас на волне закрытия и выхода из России многих брендов я понимаю, что надо действовать и уже ехать договариваться на замену. Или забирать Стекло. Какие законы на моей стороне, как потребителя, чтобы безконфликтно забрать свой оплаченный давно товар или чтобы мне оказали услугу по замене этого стёкла в текущий момент, чтобы я за Стекло уже ничего не доплачивала.

Здравствуйте, я на работе испортил товар, с меня высчитали полную стоимость, имею право я забрать себе испорченный товар?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение