Заказчик требует вернуть деньги / Защита прав потребителей - 1048 советов адвокатов и юристов

Заказчик свадьбы, видеосъемки. Требует вернуть полностью деньги.

Видео было отдано им оригинал через 1 месяц. Потом Мы позже сделали видео, отдали им, потом через 4 месяца звонят. Говорят не читаются часть дисков. Некоторые они не видят видео а слышат звук. Все что им записано было проверено мной. Передано им но они не смотрели сразу. Диски они не смотрели 4 месяца вообще. Теперь требуют вернуть им деньги полностью. Заключен был договор с ними на съемку свадьбы. Приедут угрожают нападением и хулиганством возможно. Как защититься нам, что нам делать?

Заказчик требует вернуть деньги за ранее (более 1,5 лет назад) изготовленную для него деревянную лестницу в дом (оплата была сделала лично мне на банковскую карту), договора не было, производство уже закрыто, сейчас я на этапе оформления банкротства, а тут приходит на днях досудебная претензия от этого заказчика, и он основываясь на какие то по его мнению недочеты, требует вернуть ему всю сумму.

Мы подписали с заказчиком договора на оказание услуги, проведение лазерного шоу в Новогоднюю ночь. Работы выполнили с полным соответствием договору, в установленный срок. Акт выполненных работ нам подписали и отдали. Но прошло 10 дней и вдруг заказчик пишет "что шоу оказывается им не понравилось" и требует вернуть деньги. Правомерно ли это и как нам поступить?

Заказчик просит вернуть ему деньги (1100 руб.) за оказанную услугу, услуга помощи в учебе студентам (решение задач). Работа была выполнена по всем требованиям. После выполнения, заказчик сообщил, что она его не устраивает и просит вернуть все деньги и грозит, что напишет заявление в полицию. Возвращать не вижу смысла, работа была выполнена по всем согласованным требованиям. Я нарушаю закон своим отказом в возрасте ранее уплаченной суммы заказчиком?

Добрый день подскажите пож. Ситуация следующая, пол года назад установили заказчику дверь, изначально она была немного маловата на 5 см. сверху. При установке заказчик все погрешности видел и согласился на установку. Пол года клиент пользовался дверью, оплатил нам всю стоимость. И теперь спустя пол года требует вернуть деньги за дверь, она его теперь не устраивает и грозиться вызвать комиссию и подать в суд. Есть ли у него основания, я так понимаю 14 дневний срок возврата прошёл. Что делать? Спасибо большое.

Только что сейчас увидел арбитражное дело на себя № А 57-27717/2022 от 20.10.2022 заказчик требует через суд вернуть сумму за работу в 2020 году, хотя договор не был заключён между нами и по факту эту сумму мы отработали. Были моменты что рабочие меня кинули, не вышли на работу после получения аванса. Как быть в этой ситуации?

Заключила договор на оказании услуг (мебель на заказ) в договоре указала, что сумма внесенная заказчиком является задатком и возврату не подлежит. В последствии Заказчик в одностороннем порядке требует вернуть все деньги и отказывается в устной форме от договора. Юридически расторгнуть договор в одностороннем порядке не хочет. По моему договору я обязана ему вернуть деньги, если по договору они являются залогом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была реконструкция лестницы. Замена 5 ступений. Заказчик принял работу расплатился.

Прошло 3 недели требует забрать ступени вернуть деньги. Или вернуть 50 процентов и исполнить другие виды работ на оставшиеся 50 процентов от общей сметной стоимости.

Добрый день!

Уточните, договор заключали с заказчиком?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заявление неправильно сформулировали Я оказываю услуги по ремонту? Взял предоплату у заказчика. В оговоренный срок работу не сделал. Заказчик просит вернуть деньги, но я их вернуть не могу. Предлагаю либо все таки сделать работу, либо ждать когда смогу вернуть деньги. Было написано заявление. В возбуждении уголовного дело было отказанно. Потом заказчик обратился в прокуратуру. Заявление сново проверяется. Такой заказчик у меня не один. Всем предлагаю подождать либо выполнение работ, либо возврата денег. Что мне вообще грозит в таком случае?

Оказывали услуги (как ИП) заказчику по продвижению Ютуб канала (тоже ИП), договор не подписывали, акты выполненных работ тоже,,

Деньги Заказчик перечислял нам на расчетный счёт,,

Прошло три месяца, работу сделали,,

Пришла претензия, заказчик требует вернуть всю сумму как необоснованное обогащение,, что делать?

Я сделала курсовую работу и отдала заказчику! Заказчик заплатил мне деньги. Через два часа звонит и говорит, что все не правильно верни деньги иначе пойду в полицию и напишу заявление на тебя о мошенничестве! Что то мне будет за это и что мне делать?

Работали на объекте у заказчика более одного года. Наш инструмент выходил из строя, и заказчик нам купил новый. Мы уехали с объекта и забрали его с собой. Теперь заказчик требует его назад, говорит что он его оплачивал. Подскажите что нам делать в этой ситуации?

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Написала за деньги дипломную работу, сейчас заказчик говорит, что работа не та, но это не так, что нужно, просит вернуть деньги. Как быть? Получается, я потратила время и свои деньги на копии документов, учебников, книг просто так? Спасибо за ответ...

Клиент пришел в косметологическую клинику, получил качественные услуги, оплатил, через несколько дней пришел с требованием вернуть деньги, якобы, что дорого и она хотела другими препаратами, ни ботоксом, а диспортом (это препараты идентичные для коррекции мимических морщин) и что препарат на основе гиалуроновой кислоты глайтон не предназначен для ее возраста, однако это не так. Имеется договор с описание всех процедур и указанием цены и информированое согласие на конкретные препараты. Еще раз хочу подчеркнуть услуга оказана качественно. У нее к качеству претензий нет. Подскажите на основании какой законодательной базы, конкретно ст.ГК и Закона о защите прав потребителей, дать ей обоснованный отказ, в удовлетворении претензии на возврат денежных средств.

Являюсь директором платного паркинга. У нас есть утвержденные тарифы за 1 час - 30 руб. и приобретение абонементов 1/6/12 мес.-4000 руб./16000 р./24000 р.

Клиент приобрел абонемент на 12 мес. с 50% скидкой за 12000 р., спустя 4 мес. пользования паркингом хочет отказаться от абонемента и требует, чтобы мы ей вернули 8000 р., ссылаясь на ст. 32 закона РФ "О защите прав потребителей".

Правомерны действия, точнее расчеты, клиента.

Я рассуждаю так, приобретение абонемента это предоставленная скидка за пользование паркингом в определенный срок, 1/6/12 мес. Если клиент хочет досрочно отказаться от абонемента, ему нужно произвести перерасчет по часовому тарифу, т.е. 115 дн. (дни с момента приобретения абонемента до дня подачи заявления о прекращении) *24 часа * 30 руб. = 82800 р.

Вопрос: мои расчеты верны или нет? Просто если клиент прав, то такой смысл продавать абонементы с большой скидкой от почасового тарифа. Если каждый покупатель таких абонементов может от него отказаться?

У меня заказали диплом, моя стоимость 7000 рублей, я написала диплом, редактировала сколько просили. И в последний момент, девушка которая заказывала, мне сообщила, что в дипломе всё не верно и она его переделывает сама, сейчас просит вернуть деньги. Мне деньги перечислялись на карточку сбербанка моей сестры, сама работа и все доработки высылались по электронной почте; я не занимаюсь предпринимательской деятельностью, не от девушки я не скрывалась. Договоров не было, я отказываюсь вернуть деньги. Девушка мне ответила, что если я не верну добровольно ей деньги, она меня найдёт и уже вернёт другим способом и сегодня пришли смс такого характера: так как денег от меня нет и девушка идёт в прокуратуру и пишет заявление по статье мошенничество, дабавляя, что она меня не видела, всё шло через электронную почту и я воспользовалась её довереем и сообщает в налоговую.

Должна ли я ей вернуть деньги? Если не верну, что мне грозит?

Спасибо, Юлия.

Оказала услугу ухода за волосами клиента, ушла все хорошо, потом написала что волосы шикарные.

Сейчас утверждает что волосы испорчены и требует вернуть деньги, угрожает.

Такая ситуация. В моем салоне мастер нарастила клиентке ресницы, согласно прайса. В свою очередь клиент, сославшись на акционное объявление двухмесячной давности потребовала вернуть 30% суммы. Угрожая тем, что является госслужащей. Я вернула ей 30% суммы. После через сутки она сказала, что ей вообще ресницы не нравятся и требует их снять и вернуть деньги. Доказательств того, что она сама вырывает ресницы у меня нет, договор с ней не составляли. Других жалоб на мастера не поступало. Как быть в данном случае?

Заказчик пытается вернуть аванс за работу, выданный под расписку. Договор на выполнение проектных работ не заключен, тем не менее часть работы уже выполнена. Объем выполненных работ по стоимости немного меньше, чем размер аванса, но Заказчик заявил, что работа не выполнена и требует вернуть аванс. Угрожает обратиться в суд с расписками о получении денег. Что можно предпринять в данной ситуации? Спасибо!

Суть дела: ИП оказывала услуги питания фирме А. За фирму А платила фирма Б. ИП была не в курсе, читала лишь шапку перевода. Кроме договора с фирмой А (по электронной почте с печатью фирмы А) ИП ни каких документов не вела. Теперь фирма Б подаёт в арбитражный суд о замене ответчика с фирмы А на ИП, что бы ИП вернула деньги. Фирма А в суде молчит и видимо отрицает факт получения услуги. С фирмой Б у ИП ни каких договоров не было. Вероятно что фирма А в сговоре с фирмой Б. Что делать?

Я как дизайнер интерьера, выполнила комплекс работ по договору. Но спустя месяцы, клиентка под предлогом, что две розетки были установлены слишком близко к углу (по ее мнению) потребовала вернуть всю сумму проекта, так как пришлость эти две розетки сместить на 20 см левее. Я предложила покрыть расходы на смещение розеток, на что она наотрез не согласна. Требует возврат всех средств. А я выполнила большой объем работ. Посоветуйте, как поступить.

Клиенты (2 друга) хотят вернуть деньги за учебный курс из 11 занятий. Посетили одно и стали просить вернуть деньги. На личную встречу не соглашались, заявили, что пошли к юристам которые советуют им требовать деньги обратно вместе с моральной компенсацией. На нашем сайте условия возврата прописаны такие " возврат полной стоимости без каких-либо комиссий производится в течении трех дней после оплаты." о чем их оповестили в ходе этого диалога. Причины толком не называют, оба приехали из другого города. Что можно сделать? А не мошенники они ли?

В 2017 году клиентка забыла получить высланный мной товар, а потом и вовсе потребовал вернуть деньгт за него, в результате он провалялся на складе 2-3 месяца. Я тогда сам занялся возвратом товара и оплатил все издержки хранения. В результате предложил клиентке разницу между стоимостью и моими издержками, но она отказалась.

Прошло почти 3 года и она подала в суд на возврат средств.

Я живу в деревне Владимирской области, а подала она в Москве.

Сейчас мне из суда позвонили и предлагают приехать в Москву и посмотреть данный иск и ещё что-то сделать.

Я что действительно должен ездить в Москву, хотя прописан в деревне?

Можно не ездить или как-то по другому всё решить?

Как поступить? Договорится с ней не получится.

Это столько времени потеря и денег, у меня сезон в бизнесе терять это время не хочется,

Планирую подать встречный иск. Могу я включить свои затраты на поездку в встречный иск?

Хотел бы проконсультироваться, я фрилансер, устно и в переписке договорился с человеком на конкретный объем услуг и он был полностью выполнен, все этапы были утверждены заказчиком, но сейчас он требует деньги назад, хотя все файлы и тп уже давно у него и он может их использовать как ему вздумается.

Я ИП, клиент мне оплатил сумму, я половину оплатила в другую страну за товар, но он не пришел. То есть меня обманули. Теперь мой клиент требует с меня все деньги. Что мне делать?

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Я пищу работы на заказ, девушка заказала диплом. Когда работа была готова я ей выслала часть работы. Она проверила, претензий не было, и оплатила. И я отправила всю работу. Прошло пол года она начала мне угрожать чтобы я вернула деньги и она поидет в полицию! Никакого договора не было составлено.

Строили объект больше года. Всё устраивало заказчика. Работали с авансами в перёд. Теперь заказчик требует часть денег назад. Не смотря на выполненные работы. Договор ни какой не заключали

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Заказчик требует возврата средств, хотя свои обязательства по договору мы выполнили. Ранее мы уже задавали такой вопрос, но теперь на руках имеем как претензию, так и наш ответ на нее. Просим Вас оценить ситуацию и подсказать правильно ли мы написали ответ.

Ситуация вкратце: мы заключили договор и получили средства на разработку, но ТЗ и сроки со стороны заказчика не были предоставлены, контроль же он вел через ВК. То есть в договоре не было прописано никаких сроков, все обсуждалось в мессенджере и отталкиваясь мы от примерных сроков, не заключая соглашения. Также повторюсь, что заказчик не предоставил проектную документацию и тз.

Сейчас проект доделан, но заказчик направил претензию и просит возврат, грозит судом. Говорит что слишком долго и не то (Мы и так много исправляли). Заказчик требует просто вернуть деньги и, если верить его словам, уже готовится к суду. Что делать? Все договора, информация, претензия и ответ у меня есть.

Заранее спасибо за ответ

Помогите разобраться с ситуацией. Заказчику были предоставлены онлайн услуги (курсы) в мае текущего года. В течении первых месяцев заказчик проходил курс, далее наступила длительная пауза. Писали заказчику и интересовались причинами такой паузы. Также заказчику предоставлялось возможность стажировки, которой он воспользовался.

В итоге с нашей стороны были выполнены полные услуги в надлежащем качестве. При этом заказчик сам не желал продолжать курс. Теперь просит возместить полную стоимость услуги по статье 32 о защите прав потребителей и угрожает судом. Мы не видим с нашей стороны некачественного предоставления услуг. На чью сторону встанет суд?

Постараюсь коротко описать суть вопроса. Нами был заключен договор на предмет разработки сайта. Сайт был сдан и в полном объеме работает в сети Интернет. Спустя время, заказчик начал требовать деньги обратно, мы отказали. Заказчик написал заявление в полицию о мошенничестве. Работа сдана, есть доказательства нет никакого состава преступления но полиция советует вернуть деньги обратно. В чем наша ошибка?

Заказчик из Хорватии скинул задание на почту. Я написал цену в 2250$. Заказчик оплатил 500 долларов на paypal кошелек. Затем оплатил 1000 долларов на мой личный банковский счет со своего юридического счета компании. Работа длилась 2 месяца. Заказчик постоянно менял задание, вносил существенные правки, что повлияло на время работы и ее стоимость. Теперь работа выполнена и стоит 3000$, но заказчик отказывается доплачивать и более того, требует вернуть все деньги назад, так как не нуждается больше в мой работе. Угрожает передать всю нашу переписку в свой филиал в Москве и подать на меня в суд. Как быть, если я потратил 2 месяца своего времени и выполнил задание. У нас нет договора, а лишь переписка. Есть ли основания у иностранного заказчика и у суда взыскать с меня 1500$ обратно? И вообще кто не прав в данной ситуации.

Благодарю за ответ. Всего доброго и светлого Вам)

Девушка проходит индивидуальное обучение маникюру На пятый день не предупредив. Решила отказаться от обучения. График расписан заранее и все распланировано. Других учеников взять не было возможности так как обучение индивидуальное. Постоянные опоздания и один прогул. Просит вернуть деньги.

Я заключил договор на оказание услуг в ноябре 2022 года. Суть услуги - если мне понадобиться помощь - юрист составит необходимые документы (получается-бронь). Со временем я понял что в данной услуге не нуждаюсь. Могу ли я вернуть свои средства?

Моя пожилая родственница 71 год купила заранее за год тур в Турцию с вылетом в мае 2019. Из-за коронавируса все отменилось. Тур-фирма обещала вернуть деньги. Но активно продвигала перенести вылет. В итоге было написано заявление об аннуляции тура, но потом принято решение лететь в сентябре, так как ситуация успокоилась, но в августе все-таки решили все отменить, тур-фирма обещала вернуть деньги 100% от тура, так как родственница пожилая пенсионерка. Сейчас звонит в тур-фирму, а там стали кормить завтраками, говорить, что у них беременные в очереди сначала на получение денег. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс? Коронавирус признан форс-мажором на гос. уровне. Нужно ли заключать какое-то доп. соглашение к договору или писать какое-то заявление? Куда можно пожаловаться на тур-фирму за затягивание выплаты?

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?

Мы сделали межевание за свой счёт на администрацию. (хотели взять землю в аренду) но оформлять землю не стали. (аренда вышла на много больше, чем обещали, по деньгам не потянем). можно ли вернуть деньги за межевание? Каким образом? Заранее спасибо.

Мы купили путевку в египет на 12 ноября 2015 года. Но 31 октября случилась авиакатострофа и мы передумали ехать, да и путин запретил вылеты в египет. Должны ли нам вернуть деньги и сколько?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Спортивный клуб не хочет возвращать деньги за абонемент. Годовой абонемент был активирован в октябре 2019 года, ходила по март, потом в связи с пандемией все закрылось. А зал переехал на другое место, куда стало не удобно добираться. Собственно это и послужило чтобы расторгнуть договор. По их расчетам они мне должны 1000 руб. Покупала же я его за 11500. По их логике, они берут месячный абонемент который стоит 2100 и считают сколько месяцев отходила, и вычитают из стоимости годового абонемента. Так что я ещё им и должна осталась?

Я решила снимать квартиру и нашла объявление на сайте Авито, позвонив, обнаружила, что квартира сдаётся через посредников-компанию ООО НефтьТоргсин г.Воронеж. Приехала, заключила договор, отдала 4000 р, за что получила номер, договорилась с собственником и поехала смотреть квартиру. Собственник на встречу не явился. В компании сказали, что подберут мне другой вариант, но второй день я не могу ничего дождаться и дозвониться до них. Эта компания существует, просто в ней работают молодые безответственные люди. Скажите, могу ли я вернуть свои 4000 р и расторгнуть договор? Или подать на них в суд? Спасибо!

Заказчик требует забрать кухонный гарнитур и вернуть деньги хотя прошло уже 5 лет, договор на заказ был устный и цену непомню.

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.

Осенью 2018 года родители перечислили мне по 1000 рублей в качестве предоплаты за выпускной. В это же время я заключила договор с местом проведения и ведущим. Внесла предоплату. 2 месяца назад стали собирать оставшиеся деньги, 6 родителей отказались и требуют вернуть свои деньги. Я считаю, что я должна вернуть им деньги за минусом предоплаты, которую я уже заплатила. Права ли я?

Девушка перевелась в колледж, заплатили мы 46 тысяч. Называется ЧУПО "Экономический бизнес колледж". В первый день выяснилось что там бардак - расписания нет, половины преподавателей тоже нет, а аккредитация была всего на 8 месяцев и уже истекла. Договор и оплата была вчера. Перечитали договор - пункта о возврате средств нигде не нашли. Теперь хочет оттуда быстренько уйти, получится ли забрать деньги?

Воспользовались услугами по пошиву платья для ребенка. Швею нашли в инстаграмм. Обсудили ткань и выслали фото и мерки по Вацап Переписка есть. Договора нет. Результат не устраивает так как ткань заменена на другую без предупреждения и согласования. Аванс перечислили на карту швее. Переделывать не хочет мотивируя тем что ей так нравится больше. Не реагирует что заказчик решает какой должен быть материал. Аванс не возвращает. Вопрос: можно ли вернуть деньги в сложившейся ситуации?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Со строительной бригадой не был составлен договор. Была устная договоренность о том, что они закупят необходимый для ремонта крыши материал, за который заплатит заказчик сразу, а остальные деньги после окончания работ. В результате, работа с многочисленными нарушениями и ошибками почти закончена. Заказчик понимает что материал испорчен, крышу необходимо переделывать. Видя недовольство заказчика, рабочие сложили инструменты и уехали. При этом никаких чеков не было предоставлено, смета ранее не была составлена. Независимая оценка показала что кроме того, что работа выполнена некачественно, закуплен неподходящий для данного вида работ материал, так ещё и в демонтаже старой стропильной системы не было необходимости, можно было просто перекрыть кровлю. Возможно ли вернуть деньги за испорченные материалы в данной ситуации. Можно ли написать заявление в полицию по факту мошенничества, злоупотребление доверием или что-то еще?

Был заключен договор подряда, я выступаю в роли подрядчика. Мной был получен аванс, оплачен один этап работы. В сроки уложиться не удалось, на данный момент была выполнена и не оплачена еще часть работы. Работы идут под огроным эмоциональным прессингом. Было вынесено предложение заказчику расторгнуть договор не требуя с него оплаты произведенных работ. Заказчик требует доведения работ до конца. Каким образом можно отказаться от выполнения этих работ? Готовы пойти на возвращение полной стоимости заказчику, лишь бы не вести проект дальше. Будет ли договор считаться расторгнутым если мы вернем деньги в полном объеме? А также как вариан-возможна ли передача работы другому лицу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение