Закон о защите прав потребителей автомобиль / Конституционное право - 440 советов адвокатов и юристов

Если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен (более 45 суток) да еще выясняется, что во время ремонта повреждена дверь, а дилер, проводивший ремонт, отказывается производить замену авто согласно Закона О защите прпв потребителей, какие действия предпринять?

18.12.2014 г. заключил договор купли-продажи нового автомобиля с оф. дилером. 24.12.2014 г. произвел оплату а/м, оформил полис КАСКО, по требованию банка, и до сих пор жду выдачи. В договоре датой выдачи а/м значится 14 дней со дня полной оплаты, наличия а/м на складе продавца, наличия ПТС в зависимости от того, что наступит позже. А/м в наличии, оплата произведена, нет ПТС и как я понял денег у продавца, чтобы выкупить ПТС у Поставщика/Производителя. 27.01.2015 г. вручил Претензию Продавцу с требованием передать а/м до 31.02.2015 г. Сегодня получил ответ со ссылкой на ст. 314 ГК РФ и на пункт договора (отсутствие ПТС). Каковы мои перспективы в суде? Про неустойку, штраф, моральный вред на основании ст 23.1 Закона о защите прав потребителей знаю.

Я купила новый автомобиль. За весь период эксплуатации (почти 3 года) я неоднократно ремонтировала её в сервисе (ходовую и тормозную системы) Автомобиль на гарантии на 3 года. В течении всего времени (почти 3 года) автомобиль более 30 дней находился в ремонте. В соответствии с З о ЗПП ст 18 п.1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вопрос: что значит каждого года в совокупности? Т.е за все время эксплуатации ремонт белее 30 дней или за 1 год 30 дней?

Сейчас решаю вопрос о замене автомобиля в соответствии с данным законом, поэтому необходимо более точное разъяснение. За 1 год 30 дней или за гарантийное время (3 года) в совокупности 30 дней?

Заранее спасибо.

С уважением Наталья.

Меня облило бензином на АЗС при заправке автомобиля. Дважды не сработал пистолет колонки (заправляюсь уже 7 лет) вышла помочь сотрудник АЗС. После того как вставила пистолет в горловину и передола его мне в руки из горловины бензобака фонтаном вырвалась струя бензина и окатила меня. Сотрудница АЗС взела у меня пистолет из рук дозоправила и ушла. Потом обещали оплатить хим чистку. Потом откозались. Вот теперь судимся! Я состовляла притензию где указывала сроки ответа и в случае не желания решать вопрос мирно оповестила что обращусь в суд и нащитываться будет 0,1 % . Судья спрашивает в чем заключается смысл морального вреда?! Ответили: переживания, ухудшения настроения, перестали спать! После чего она спросила на какую статью закона защиты прав потребителей я ссылаюсь?! А я и не смогла ответить! Помогите пожалуйста, ! Спасибо.

Приобретен автомобиль в 2012 году. Выявились существенные недостатки, неоднократно ремонтировался в сервисном центре. 25 сентября 2014 г. направила претензию директору фирмы с требованием вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии. Получили претензию в фирме 30.09.2014 г. Назначили проверку качества на 23 октября 2014 года. О результатах проверки мне не сообщили. С какого момента отсчитывать неустойку по статье 23 Закона о защите прав потребителей? По истечении 10 дней, указанных в претензии или с момента проведения проверки качества? Спасибо.

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?

Заказали через сайт запчасть к автомобилю, оплата 100 %, в организации, после месяца ожидания и выставления претензии, наконец-то выслали, получили распечатали-абсолютно не то? Договор не заключали, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 декабря 2014 г. обратился в дилерский центр для гарантийного ремонта автомобиля, т.к. в двигателе появился металлический стук. Автомобиль Чери Тиго 5 был приобретен у официального дилера в г. Уфе, а обратился за гарантийным ремонтом к дилеру в г. Магнитогорске, где и предпочитал проходить плановые ТО. До настоящего времени автомобиль не вернули. Ссылаются, что необходима замена вышедшей из строя запчасти, а так как у них её нет, а в Москве зимние каникулы до 12 января, то и автомобиль вернут только после того как пришлют деталь! Договоров о сроках проведения ремонта не подписывал. Подскажите пожалуйста вправе ли я в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителя требовать с дилерского центра оплату неустойки в размере 1% от стоимости авто за каждый просроченный день нахождения в ремонте.

19.12.2014 у меня на дороге сломалась машина. Подозрение было на неисправность бензонасоса. Недалеко был автомагазин, где я и приобрел бензонасос. В процессе выяснил, что старый б/насос исправен, решил сдать купленный тут же. В магазине составили акт приемки в соответствии со ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителей, пообещали позвонить на следующий день, аргументируя тем, что вопросы такого плана решает директор, которого нет на месте. Сказали, что б/насос является Б/У, так как я в него заливал бензин, даже не устанавливая на место, а просто подсоединив к нему бензошланг. Заезжал уже дважды, но кормят одними обещаниями позвонить и сообщить о решении директора вернуть б/насос или деньги (900 рублей). Корешок акта и кассовый чек на руках. Что мне делать? Благодарю.

Договор лизинга расторгнут. Лизингодатель обратился в АС с иском. Вынесено определение о рассмотрении в упрощенном порядке искового заявления лизингодателя (о взыскании пеней за просрочку платежей и изъятии имущества). Лизингополучатель направил возражения против упрощёнки. 1) Как просить суд о запрете продажи автомобиля. (ходатайство или что-то другое?).

2) Лизингополучатель не согласен с односторонним расторжением договора - на какие законы ссылаться во встречном исковом заявлении? (договор был расторгнут по причине не своевременной оплаты платежа, однако платеж был осуществлен после расторжения договора и лизингодатель платеж принял и ничего не написал по этому поводу)

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали.

Поломалась стиральная машина Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 36 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать - так мне ответили в магазине. Применима ли в моем случае статья 24 пункт 2,,закона о защите прав потребителей. Если да,то какие действия должны применить продавцы?

Существует ли закон о защите прав потребителя, который позволяет расторгнуть кредитный договор (автокредит) подписанный двумя днями раннее. Существуют ли законные основания вернуть авто, если в договоре с автосалоном написано, что продавец имеет право не принять автомобиль без веских причин.

В сентябре 2013 года приобрел акб для своего автомобиля, срок гарантии 24 месяца. Как указано в гарантии мне должны его проверять на работоспособность в магазине, с переодичностью не чаще 1 раза в 6 месяцев. Примерно в начале февраля я заезжал в магазин по этому вопросу, на что продавец ответил, если нет жалоб, нечего его и проверять. В июле 2014 года АКБ не завел автомобиль. Я обратился в магазин, где пояснили, что акб разрядился, и его необходимо зарядить на отдельную плату (не гарантийный случай) .После зарядки акб иправно работал до сегоднешнего бня. при температуре-10 а/м не завелся. При обращении в магазин история повторилась. АКБ разрядился и требует зарядки, продавец померил напряжение от генератора и пояснил, что все в норме. Могу ли я согласно ст.18 закона о защите прав потребителя требовать вернуть мне деньги уплоченные за покупку акб, и истребовать с магазина деньги за зарядку акб?

Приобрели автомобиль, по договору купли-продажи, без акта приема передачи, через некоторое время эксплуатации, а именно две недели, стуканул двигатель. Возможно ли предъявить иск прошлому хозяину, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, предварительно сделав экспертизу, и удостовериться в том что поломка произошла не по моей вине? Или посоветуйте что сделать, и если ли смысл обращаться в суд? может у кого то была подобная практика?

Есть договор с автошколой.

Все услуги оплачены. Для получения свидетельства об окончании автошколы требуется сдать три внутренних экзамена (теорию, вождение на площадке и вождение в городе) первые два экзамена сдал, город не сдал. И теперь они требуют, чтобы я докупил дополнительные занятия на автомобиле. Что мне делать? Что насчет Закон РФ О защите прав потребителей (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Статья 16?

Будет ли действовать закон о защите прав потребителей при устном договоре физического лица с СТО? Заключил СТО устный договор на ремонт автомобиля, отдал машину 28 августа 2014 года, обещали сделать в течение 2 ух недель. До сегодняшнего момента машину так и не сделали. Относится ли данный случай к защите прав потребителей?

ДКП заключен с физлицом, авто коммерческий (Ивеко Дейли), в ДКП есть пункт автомобиль предназначен для использования в коммерческих целях. Закон о ЗПП действует?

16 июля 20014 года, моей пожилой приятельницей, была куплена стиральная машина Индезит. Её доставили 19 июля и моя приятельница уехала на моря, на две недели, о чём есть в подтверждении билеты РЖД. По приезду, она решила постирать, но машина стала тут же барахлить, а именно, программа 30 минут, стирает часа 2 а. А программы с более длительным временем стирки и того дольше, даже дождаться не могла когда стирка закончится и отключала её в ручную. Так же не выливалась вода с машинки. Вызывала мастеров с сервисного центра. Что самое интересное никто не торопиться вовремя приходить, женщина неоднократно вызывала мастера, приходил один, а всё остальное время (а было три вызова) она их ждала, но так никто и не пришёл, а женщина ждёт. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней можно вернуть товар, но здесь другая ситуация. Как быть? Помогите!

Я руководитель организации купил у официального дилера новый автомобиль для представитель сяких нужд организации и езжу на нем сам! Авто на гарантии причем прошло всего 8 месяцев со дня покупки у меня за свистели подшипники ступицы колеса на них гарантия 12 месяцев мне говорят что это не гарантийный случай и вообще просят деньги за ремонт и плюс диагностику, я так понимаю на закон о защите прав потребителей я не могу сослаться так как авто на организацию оформлено! На что мне нужно ссылаться и как вести разговор чтобы отстоять свои права и произвести гарантийный ремонт Как пологается.

Преобрела автомобиль с рук, я второй хозяин, авто на гарантии, автомобилю год. Проявляется недостаток в 3 раз, который проявлЯтся снова один и тот же, является ли этот недостаток существенным? Имею ли я права вернуть авто в автосалон диллеру и требовать возврат денег? И закон будет о защите прав или гражданский кодекс РФ? Переход авто зарегистрирован ГИБДД.

Автомобиль (микроавтобус) приобретен физическим лицом, но используется для предпринимательской деятельности (перевозка пассажиров). Будет ли в данном случае действовать Закон о защите прав потребителей (для требования о возврате некачественного товара) ?

У меня случилась ситуация, я купила б/у автомобиль с рук, договор купли продажи еще не оформили, деньги заплатила, все как надо.

Но оказалось спустя пару недель что продавец умолчал о значительных недостатках в авто, из которых мне придется вложить в эту машину больше той суммы за которую я ее купила.

Я итак уже многое поменяла т.к она просто не едет.

Вопрос, могу ли я по закону вернуть ее владельцу и потребовать деньги обратно?

Важен ли в этом случае догоор купли продажи? И если он будет у меня на руках, смогу я так сделать?

Ведь по закону о защите прав потребителя я имею право отказаться от выполнения договора и вернуть товар обратно.

Есть ли возможность не делать страховку КАСКО при автокредите на второй год сославшись на закон о защите прав потребителей. Автомобиль взят в автокредит на 3 года. В договоре залога прописан пункт: Если не предоставить полис Касако в банк в течении 10 дней, то они накладывают штраф в размере 7000. И какие последствия будут после штрафа.

Может ли юридическое лицо выступать потребителем (по ФЗ о защите прав потребителей;), в обстоятельствах возникших в результате не качественного ремонта автомобиля?

Пишу претензию на предмет невыполнения в срок договора купли-продажи автомобиля. Прошу вернуть деньги. Вопрос: По закону о защите прав потребителя на возврат денег дается 10 дней Могу ли я потребовать выплатить мне неустойку 0,5 % в день за период начиная с даты поставки товара по договору и заканчивая датой полного возврата денег?

Как рассчитать неустойку в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение