Закон о защите прав потребителей гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 1937 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Да, конечно. Имеете право потребовать возврата денег или ремонта. Константин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Через суд попробуйте Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется. Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?

Уже ничего То, что вы потребуете от него, но в рамках Закона о защите прав потребителя Продавец должен выполнить законные требования потребителя.

Например заменить товар на аналогичный, в течении семи дней, с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если продавцу потребуется больше времени, продавец выплачивает потребителю пени в размере 1% цены товара, до тех пор пока замена не будет произведена. Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.

Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.

Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.

Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.

Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.

Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?

Пишите претензию.

С уважением. Семен Семеныч, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно выяснить для начала. В чем причина задержки. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон в ремонт по гарантии 13.11.23, но до сегодняшнего дня ответа нет. Что можно сделать. Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте!

Вашими силами. Вы же заинтересованы в проведении диагностики и гарантийном ремонте. Силами магазина и за их счет согласно ст.18 закона о защите прав потребителя Вашими силами Если я купил онлайн товар, а он пришёл с браком или вышел из строя по гарантийному случаю.

То чьими силами должна производиться отправка товара в магазин, для дальнейшей диагностики?

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Ольга, вам нужно обратиться к Продавцу с претензией, в которой отразить свои требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут По гарантии должны, а то и вернуть Купила зимние ботинки, после нескольких раз одеваний оторвалось крепление, удерживающее шнурок, 14 дней уже прошло после покупки, но гарантия ещё не закончилась. Должны ли отремонтировать обувь по гарантии?

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

Срок определен условиями заключенного между вами договора. Ремонт гарантийный или нет? Здравствуйте.

Срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами Закона о защите прав потребителей, не может превышать 45 дней. Сколько делают пылесос в сервисном центре? А то уже месяц ждем

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Доброе утро, предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Приобрели Лед лампу гарантия 1 год. Лампа частично не работает. Есть чек нет гарантийного талона. Штрих код частично стерта цифра лампой работали Магазин в гарантии отказывает. Как быть?

Можно конечно, если это тот же магазин. На гарантийном талоне должна быть информация, какие гарантийные центры к вам относятся и куда можно обращаться. Вообще (в целом) надо обращаться в тот магазин, где совершена покупка. Если магазин тот же, то можно Людмила, можно, если этот магазин входит в торговую сеть продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купила мясорубку перестала работать гарантия не истекла покупали в самаре можно знать на ремонт в Кинель-Черкасском магазине

Непонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

Шуруповерт это не технически сложны товар, поэтому на гарантийном сроке можете требовать возврата денег. Направить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения. Пишите исковое заявление по своему месту жительства в мировой суд, госпошлиной не облагается. Удачи. Мы купили шуруповерт, он через 14 дней сломался, я сдал его в магазин, его поченили и через 3 дня он опять сломался, я опять сдал его и написал заявление на возврат денег, но они говорят что его починили и требуют за это 3.500 рублей. Как будто он сломан и это не гарантийный случай. Что делать, как вернуть мои деньги?

Всё затраты силами и за счёт продавца, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, должен оплачивать продавец демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то все расходы берет на себя продавец. Нужно обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Кто должен оплатить демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном ремонте (товар оказался с браком).

Срок гарантии продлевается на срок ремонта, все остальное незаконно. Здравствуйте.

А что, катушку поставили бу, не новую?

Вообще, гарантийный срок продлевается на период ремонта, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

А если замена произведена на запчасть бу, то исполнитель обязан предупредить об этом.

С уважением Гарантия на товар 5 лет, товар металлоискатель состоит из блока и катушки. Был произведен гарантийный ремонт, а именно катушка была заменена на новую. Но сервисный цент в акте передачи (прибор с ремонта шел почтой) указал что:"Срок гарантии на выполненные работы и запчасти 3 месяца". Правомерно ли данное урезание гарантии, если нет то что писать жалобу продавцу или в Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение