Замена гарантийного товара / Защита прав потребителей - 18813 советов адвокатов и юристов

Купил телефон iphone 6 20.03.16 и 19.04.16 отказала камера могу я потребовать замену данного товара.

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Приветствую. Как можно вернуть деньги за сданный по гарантии товар, если я не хочу ждать более 30 дней для его починки?

В кратце предыстория:

- 12/07/17 был куплен телевизор.

- в этом году в январе был сдан по гарантии в ремонт, починили (не включался, замена платы)

- 10/03/18 был снова сдан в сервисный центр по гарантии - преобладает синий цвет, нарушена цветопередача.

- 15/03/18 позвонили с СЦ и сообщили о том, что в наличии з/ч на него нет, так что ожидайте максимальный срок.

Нет доверия к телевизору который ломается через два месяца.

Сдали в магазин по гарантии уличный прожектор стоимостью 2 т. 500 рублей. Продавец принял прожектор, через неделю подтвердил, что он не исправен и предложил нам взять с такой же мощностью но размером меньше 700 рублей. А разницу не хочет возвращать как быть?

У меня сломалась машина, но она на гарантии и тех обслуживание я не проходил у официального дилера делал всё сам (замена расходников), случай гарантийный, но мне отказали в замене детали по гарантии, сославшись на то что я не проходил тех обслуживание у них! имеют право они отказать или нет?

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали (

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Стиральная машина куплена через интернет-магазин. Установлена на теплоходе для частного пользования. Через три дня работы вышла из строя. Гарантия имеется. Сервис-центр отказывается проводить гарантийный ремонт или заменить товар, т.к. она установлена не в бытовых помещениях т.е. не в квартире или в доме. Кто прав?

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Машине 1,5 года Форд Куга, гарантия есть, уходит антифриз. Замена двигателя. Заводской брак. Что в этом случае должен предложить дилер? Могут ли мне заменить машину?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Купила планшет, почти не пользовалась им, все время лежал, иногда включала, работал, теперь не включается и не заряжается, гарантия еще есть, могу ли как то поменять на другой? Он в идеальном состоянии, но совсем мне не нравится.

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

Добрый день, купили телефон месяц назад и уже сломалась зарядка, подлежит ли эта поломка гарантийному случаю?

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

Здравствуйте! Купила кольцо золотое в ювелирном магазине, через пару дней обнаружена потеря камня, вернут ли мне деньги или обмен? Все чеки есть, сказали что гарантии пол года. Или на такое гарантия не распространяется? Заранее спасибо.

В январе 2016 года приобрели диван. Гарантия-1 год. Недавно обнаружили дефект (просел наполнитель и деформировались подушки), внешне очень заметно. Продавец согласился приехать и забрать на экспертизу.

Вопросы: 1. Можно ли после экспертизы не соглашаться на ремонт, а потребовать заменить диван на другой или вернуть деньги? 2 вопрос: если да, то в какой момент направить претензию? Заранее, спасибо.

Неделю назад был выполнен ремонт балкона. Акт приемки подписан и вся сумма заплачена. Но пару дней назад стали выявляться недочёты: сильно скрипит пол и не фиксируются замки на некоторых створках.

Фирма отказывается что-либо исправлять, ссылаясь на то что в акте приёма и пол с замками это в в приделах нормы и не является гарантийным случаем.

Скажите, куда обращаться, чтоб призвать фирму к своим обязанностям? Договор есть, а в договоре указан срок гарантии на монтаж 3 года.

У меня сломалась автомойка высокого давления. Она на гарантии. 14 дней прошло. Должен ли магазин мне обменять на новую или вернуть деньги?

7 месяцев назад приобрели кухню за 150 000 рублей. Во время эксплуатации выявили существенные недостатки. Была направлена претензия в магазин. В результате рассмотрения претензии, в связи с тем, что данная модель кухни больше не выпускается производителем, с магазином была достигнута договорённость о полной замене всего кухонного гарнитура. Вместе с тем магазин поясняет, что затраты по установке будут возложены на нас. Подскажите, кто должен оплачивать установку кухни и в соответствии с какими нормами права, если данная ситуация произошла в гарантийный срок?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Телефон на гарантии. Стал отключаться экран в режиме ожидания. В магазине забрали, в квитанции написали для устранения недостатков. Можно ли сейчас требовать замены телефона на другой?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение