Замена дверей межкомнатных / Защита прав потребителей - 158 советов адвокатов и юристов

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Здравствуйте. Купила двери межкомнатные с доставкой от компании, повреждения заметила спустя время, документы о приемке подписаны, каковы шансы сейчас предъявить продавцу повреждения?

2 года назад поставили межкомнатные двери. За этот период нам меняли двери раз 5 т.к двери не надлежащего качества. Хотели бы что бы компания забрала все двери и вернула деньги. Возможно ли это. Компания говорит что деньги не возвращают.

Алгоритм действий, при подаче документов, о замене оконных проёмов, в муниципальном жилом фонде по социальному найму.

11 февраля 2020 г. заказали 5-ть межкомнатных дверей с установкой, оплатили 50% стоимости, 4 - ре двери установили, двери с узким стеклом, в двух дверях треснули стекла после установки на следующий день, 5-я дверь до сих пор не установлена, т.к. её дверную коробку с другой коллекции привезли, что мною было замечено при установки. В договоре указан срок 45 рабочих дней и один рубль предоплата. Чек с 50% оплаты суммы есть. Устное требование сделать скидку исходя из-за затягивания сроков установки отклонили, сославшись на ситуацию сложившиюся в стране связанную с короновирусом. С двумя дверьми треснувшими стеклами, сказали будут что-то решать. Имею ли я потребовать скидку, в каком размере за каждый просроченный день? И обязан ли исполнитнль поменять двери с треснувшим стеклом?

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?

1. Законно ли платить за замену счетчиков., -- ведь это должно входить в стоимость услуг ЖКХ за которые мы платим ежемесячно. 2. Почему организации (ЖЭК) устанавливая счетчики воды не забирают старые выплачивая при этом деньги?

Поставили межкомнатную в ванну, ставили не при мне. Прошло порядка 1.5-2.0 месяцев до обнаружении деффекта. Внизу с торца под дверью нет косочка пленки примерно 2 х 2 см как-будто при производстве брак. Могу требовать устранить дефект или требовать замены? Продавец ведь дает какую-то гарвнтию?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Приехала и выбрала 4 межкомнатные двери и 1 входную на фабрике БРАВО. Приехал их замерщик, всё тщательно замерил и составил замерный лист. Двери со всеми комплектующими доставили в срок. Все двери в упаковках занесли в квартиру очень быстро, дали подписать, а не подписанный экземпляр оставили мне, сославшись на следующую доставку всё сделали очень быстро. Когда с их же фабрики приехали установщики и стали распаковывать двери, то обнаружили скол стекла на двери, которая не соответствует нужному размеру. Я связалась с гарантийным отделом, они попросили написать притензию на электронную почту. Я написала и через три дня без предварительного звонкаа в 8 утра приехал доставщик с дверью нужного размера и сказал, что не будет менять, т.к. у него распоряжение на обмен двери без дефекта и увез дверь, которая мне подходит, оставив бракованную. У меня муж инвалид 1 группы и мне очень сложно лишний раз куда то ездить, ругаться и я не знаю, что теперь делать.

Моя ситуация такова:

Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно...

Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств.

На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит...

Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш...

Спасибо!

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?

Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?

Я заказала межкомнатные двери в интернет-магазине, приехал замерщик, сделал замеры. Двери привезли, они были с дефектом и внешне они мне не очень понравились, так как образцов не было и шоу-рума тоже, я решила их заменить А сейчас говорят, что двери уже изготовлены и навряд ли можно их поменять. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от сделанных дверей? Часть денег уже внесена. Анна.

Заказали межкомнатные двери, заключили договор, двери приехали, мы наняли рабочих, которые иэ установили и только после этого (прошел месяц с момента прибытия дверей) мы пришли посмотреть работу, заметили что фурнитура вся как в заказе серая, а сама петля ручки золотая. В договоре - цвет серый. Возврат отказываются проводить на основании отсутствия упаковок. Подскажите как быть.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Была гипсолитовая стена от нее отрезали кусок но ее востановили на жосском деревянном каркасе, является ли это перепланировкой и второй вопрос деревянные полы советский паркет на лагах был заменен на теж старые лаги но выровнян по горизонтуна на анкерах сверху настелена фанера 21 мм и сверху постелен ламинад является ли это перепланировкой? Спасибо.

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Заказали межкомн. Двери. Пленка ПВХ покрытие. На свету видно, крошку, пыль под пленкой. Директор конечно же не признает брак. Как быть?...

Заказала межкомнатные двери, а они мне совсем не понравились, по каталогу и фактически смотряться по другому, фирма ИП у кого я заказывала говорят типа договор есть подписан, сами заказали такие вот и получайте, могу ли я обменять или попросить обратно деньги, хотя они говорят что фабрика изготовитель у них обратно не берет эти двери, что же делать если двери ужасны.

Заказалагардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопяться сделать.

Купмли межкомнатные двери 13 апреля 2017 года после установки были найдены диффекты, мной это было в телефонном режиме сообщено в магазин, приезжали установщики чтобы устронить ходили с маркером замазывали косяки. Сказали двери нежные и развели руками. Сейчас на глазах цвет дверей начал меняться, такое впячатление что как на солнце выгорает хотя солнечный цвет ни них не попадает и еще много чего. Дверями пользуемся месяц. Скажите можно ли обменять или возвратить деньги?

Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Устанавливали межкомнатные двери, после установки обнаружили царапинку на доборе, можно ли потребовать замену доборной планки если она уже зарезана под наши размеры и установлена.

Заказал в компании "Гластройокна" межкомнатную дверь. Приехал замерщик, сделал замеры, внимательно все выслушал, дал совет, нарисовал условными обозначениями будущий эскиз моего заказа. Для меня главным было размер двери. Я не раз акцентировал внимание замерщика на это. В итоге мне привезли и установили дверь меньшего размера. На мою претензию по телефону специалист сервисного отдела объяснил, что на эскизе указан размер двери с коробкой, так они и сделали. А т. к. я подписал этот документ, то мои претензии безосновательны. Я пытался объяснить, что в их схемах ничего не смыслю, но это не помогло. Предупредил, что буду обращаться в суд. Вопрос: есть ли у меня шанс заставить их переделать дверь по моим размерам? Хочу сослаться на то, что "документ" с эскизом двери (это приложение к договору) имеет несколько замазок корректором, т. е. не оговоренных исправлений. Или можно попробовать сделать это через Комитет по защите прав потребителей? Заранее благодарен. С уважением. Ганин В. Е.

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?

Ремонт в разгаре)) Приобрел межкомнатную дверь и установку в ООО. Дверь установили с нарушением - выдавливает коробку. 24.10 в магазине написал претензию на устранение недостатка, нет ответа; 12.11 приехал повторно, результат - выезд специалиста 15.11, который приговорил дверь - кривая. До 29.11 - тишина, после жалобы на сайте - пояснили, что заказали дверь и через 5 дней привезут. 5.12.2016 - повторный звонок, просят на доставку еще неделю. Вопрос: как считать пеню? По стоимости только двери или двери+работы, какой учитывать процент?

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Купили межкомнатные двери в квартиру. Установку дверей заказывали у той же фирмы, у которой приобретали двери. При приемке работы по установке дверей обнаружили дефекты на дверях. В местах крепления петель пошли трещины на двери, наличники отличаются по цвету. При этом мы заказывали двери с тремя петлями, а на заводе сделали отверстия только под две петли. Сначала фирма, у которой покупали двери, предложила ремонт и реставрацию, мы отказались. Сейчас они предлагают замену дверей, при этом говорят, что старые двери нужно будет вернуть, через 1,5-2 месяца привезут новые и поставят, а вы пока поживете это время без дверей. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы в данной ситуации просто отказаться от их дверей и вернуть деньги? Мы задавали им такой вопрос, они ответили, что двери уже установлены и отказаться от них и вернуть деньги мы не сможем. Или ремонт или замена. Так ли это на самом деле? Спасибо.

У меня муниципальная квартира, кто должен производить замену межкомнатных дверей, с учетом того, что дому 53 года, и в квартире ни разу не устанавливались новые межкомнатные двери.

Купил межкомнатную дверь она простояла три недели в упаковке без дела и с одной стороны треснуло зеркало, вправе ли я потребовать замену товара, чеки есть.

12 мая привезли товар с браком, 15 июня привезли отремонтированный товар, но опять обнаружился брак. Вопрос: 45 суток для устранения второго брака считать в общем количестве дней или на устранение первого брака 45 суток, затем на устранения второго брака новые 45 суток?

Мы хотим делать в квартире ремонт и перепланировку. Дом 2-х этажный и 3-ий этаж мансарда. Наш средний подъезд полностью. Всего 3 собственника. Как нужно поступить? Нужны какие-то разрешающиеще документы? Причем квартира куплена в ипотеку. С уважением, Соловьева Лариса Михайловна.

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Требуется сделать приватизацию, но есть одна проблема. Была сделана перепланировка, но не зафиксирована документально, я где-то слышал что если перепланировка была сделана до покупки квартиры другими хозяевами, то мы не должны платить никаких штрафов и т.п. с огромными ценниками. Так ли это и как это доказать, или что надо сделать чтобы без проблем пройти процедуру приватизации?

Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор Мы покупаем квартиру в ипотеку. Квартира находится в собственности застройщика. Заключили предварительный договор в котором оговариваются пени за просрочку заключения основного договора. Заключение основного договора просрочено на 2 месяца по вине застройщика - долго оформляли документы. Теперь в основной договор они добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

Добавили пункт отменяющий все обязательства принятые ранее. Как нам правильно поступить в данной ситуации? Есть шансы взыскать пени?

Всем доброго дня необходимо посчитать сколько я заплачу налог с продажи квартиры и как это считается:

Регион: ЯНАО

Куплена: в январе 2018 года за 1 625 000 рублей.

Кадастровая стоимость 1474476,41

Продаю за 1650000

А еще подскажите в каких случаях можно освободиться от уплаты налогов?

Если например какие то льготы для пенсионеров, я слышал типа один раз в жизни с продажи квартиры для пенсионеров можно не платить налог?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение