Купили диван. Через два дня привезли. Когда рабочие уехали, села на диван и обнаружила, что он хрустит, как будто по снегу ходишь. Написала продавцу, обещал заменить эту часть дивана (спинка при раскладке не хрустит, только сиденье).
Был приобретен Диван. Полностью оплачен 5 тысяч предоплата и 23 основная Доставка 500 плюс подъём 4 этаж 1000 и сборка 250 рублей! Доставили диван он оказался других характеристик заказывали на пружинном блоке а привезли на лямклях и ппу!
Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили.
Выбирал диван в салоне Ардони, посидел на каждом, выбрал, который наиболее понравился по удобству, диван под заказ, изготавливался на заводе Ардони. Через два месяца привезли, собрали, вроде все нормально, но потом понял, что он гораздо мягче, чем образец в салоне, что доставляет мне дискомфорт.
Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.
В конце февраля купила диван, спустя несколько месяцев он просел. В магазине говорят, что отправили изготовителю, когда ответит они не знают. Как мне грамотно поступить, чтоб магазин произвел замену? Заранее благодарю! С уважением!
1 марта прошлого года в доволоно известном магазине был куплен диван на ножках за 50 т.р. Собирали диван своими силами. Примерно через месяц у дивана отвалились ножки. Но так как я потеряла договор и чек я не стала обращаться в магащин с претензией.
Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?
Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок.
Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить. Гарантия на мебель год. Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт? Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.
Купили 5 месцев назад диван в компании много мебели и выявилии брак, компания предложила 3 варианта 1)ремонт 2)возврат денег и 3) привести новый такой же диван. Нас устраивает 3 вариант, но они забирают старый диван и в течении 30 дней привозят новый.
В конце августа через интернет-магазин был приобретен диван. При сборке оказалось, что оба подлокотника имеют дефекты. Продавец обещал заменить оба подлокотника в течение 2-3 недель. Прошло 2 месяца. Каждую неделю обещали, что привезут на следующей неделе, ссылаясь на задержку поставки с фабрики.
Купили диван, через месяц эксплуатации в месте где чаще сидим чувствуются пружины, и проваливается сильнее чем в остальных частях, вызвали мастера, нам сказали что это не гарантийный случай, если бы пружина вылезла, то это другой разговор.
Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани.
Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?
Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Купила диван, прошел год, пружина прорвала (видимо) защитную ткань и упирается в обивку, за счет чего образовался бугор. Магазин сказал, что производитель заменит "сидушку" и "спинку", якобы брак. Обговаривали с менеджером, что доставят, заменят.
Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали.
Приобрели диван в много мебели. Через пол года он поломался. Написали претензию. Мы были согласны на ремонт. Но компания предлагает заменить диван на новый. Мы как бы согласны, но по их регламенту якобы.