Замена дивана / Защита прав потребителей - 338 советов адвокатов и юристов

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Здравствуйте, претензию пишите. Подавайте письменную претензию. Если не удовлетворят в течение 10 дней - можете обратиться в суд. При установлении брака (экспертиза будет проводиться)-сик будет удовлетворен. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости или замену. Для достижения поставленной цели, надо бороться. Прошло достаточно времени, чтобы Вам отказали, указав на неправильную эксплуатацию Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Проблема. Очень сложно будет доказать, что это вина грузчиков, раз вы сразу это не зафиксировали. Увы! Здравствуйте, направляйте претензию продавцу, требуйте замену поврежденного товара. Претензию Мы купили диван сегодня нам его доставили, и при заносе мебели в квартиру грузчики поцарапали ткань на диване, а заметили мы это только после того как они ушли, подскажите пожалуйста как быть

Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Вы можете предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на замен дивана, либо на возврат его стоимости. Здравствуйте. Либо возвращаете деньги, либо ждёте ремонт Тут два варианта:

1 - отдать продавцу для исправления,

2 - в зависимости от сборки дивана, возможно подложить что-то под ножки или место где стыкуются верхняя часть дивана и нижняя. Здравствуйте. Договариваетесь с продавцом о возврате товара и получении денег в полном объеме. Покупаете другой диван)))) Либо требуете у продавца компенсацию на период отсутствия спального места. Есть еще другие варианты. Читайте Закон о защите прав потребителей. Купила диван, после первой начевке, обнаружилось, что места стыков не равномерны, спать не удобно. Продавец предложил забрать для исправления, а это мое единственное спальное место. Что делать?

Здравствуйте. Можно заменить Выбирал диван в салоне Ардони, посидел на каждом, выбрал, который наиболее понравился по удобству, диван под заказ, изготавливался на заводе Ардони. Через два месяца привезли, собрали, вроде все нормально, но потом понял, что он гораздо мягче, чем образец в салоне, что доставляет мне дискомфорт. Можно ли по закону как то заменить подушки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию. Здравствуйте! Просто описывайте проблему, в конце ваше требование. Отправляете по почте (можно через сервис заказное. Ру) либо продавцу либо производителю. Чеки об отправке сохраняете. Если ответа в течение 30 дней нет или отрицательный обращаетесь в суд, до 100 тыс. гос. пошлиной не облагается Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.к. двп в одном месте сломано, а предлагает произвести ремонт за мой счет. При чем я не уверена, что только в одном месте сломано, т.к. все под тканью и на ощупь на второй половине дивана тоже не все в порядке. Как правильно написать претензию?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Претензию составьте согласно п. 25 Закона о защите прав потребителей. Если вам нужна платная консультация или [b]составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) [/b]к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы. Для того, чтобы составить претензию, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку дивана. Вы также можете предоставить фотографии с трещиной и проселой стороной дивана. Вы можете предложить замену на новый диван, но это зависит от политики ремонта и гарантии производителя. Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?

Можно требовать замену или возврат денег, предъявляйте претензию. Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Если параметры товара указаны в договоре, то можно, нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования, если Вам откажут, придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Если есть договор с параметрами и по факту они не соответствуют - хорошо, этого достаточно. Если нет - поезжайте в магазин и фотографируйте ценник и окружение, чтобы было понятно где сделана фотография (можно снять видео), там обычно указывают габаритные размеры. Если покупали в интернете - у нотариуса заверяйте копию страницы с размерами дивана. Далее все легко решается либо вообще без суда, либо через суд, но подавать туда жалобу будете не вы, а Роспотребнадзор. Извините, но в общий доступ подробности дать не могу. Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Добиться обмена можно только в случае, если не истекли сроки гарантийных обязательств. Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.

Можете, на качественном велюре такого не должно быть.

Если откажут в замене либо возврате денег, то подавайте иск в суд. Если это брак ткани то можно предъявить претензию на основе норм ГК о замене. Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Писать претензию о возврате некачественного товара. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Собака здесь ни причём. Напишите претензию в магазин. Сначала написать претензию в магазин и требовать замену или возврат денег. Если через 10 дней не удовлетворят, то в суд. Купили диван по нашему мнению от него исходит запах у нас есть собака в квартире на нем остались следы шерсти приезжал представитель магазина и сказал что у вас следы шерсти, и отказали... что делать?

Быстрый ответ

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей. Неделю назад купили диван, доставки ещё не было.

Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги. Как это сделать?

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

На замену должны быть выданы документы на выполненные работы, если срока гарантии нет то сейчас можно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное устранение брака. Потребуйте сертификат соответствия и использования данного механизма на территории РФ.

Также потребуйте паспорт на этот механизм, в нём должны быть указаны и гарантийные обязательства, установленные изготовителем механизма.

Кроме того, потребуйте перечень тех услуг, которые установщик вправе оказывать потребителям. На диване заменили подъемный механизм, через 5 месяцев он изогнулся и диван перестал раскладываться, гарантийный срок на механизм предоставлен не был. Что можно потребовать от фирмы которая меняла подъемный механизм, какие документы должны были предоставить на механизм.

Претензию в магазин заказной почтой о возврате товара. Если поступит отказ или вообще не будет ответа, то обращайтесь в суд. Здравствуйте.

У вас скорее всего аллергическая реакция, на какой-то материал в диване или его химическую обработку.

В любом случае необходимо написать претензию продавцу, или о замене дивана, или его устранении недостатка (запаха) или возврате денег. Один экземпляр отдать им, второй с отметкой о вручении себе.

Если они откажутся выполнять требования, то можно обращаться с иском в суд. Купили диван почти 3 месяца назад. До сих пор остался запах от дивана. После нескольких часов закладывает нос. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Ответ был что они работают 20 лет, никаких жалоб не было, у поставщиков есть всё сертификаты. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию продавцу. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу. Вы вправе присутствовать на экспертизе; обжаловать результаты. Можете обратиться в суд при наличии оснований. По вопросу о наличии брака вам необходимо обратиться к эксперту в области товароведения, изготовления мебели. Имеете право потребовать бесплатного ремонта. Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком?

И 2 вопрос.

Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает.

Мои действия?

Можете, если не истёк гарантийный срок и не было нарушений условий эксплуатации дивана. Да, можете, в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста если спустя 7 месяц диван начал скрипеть, крошиться. Могу ли обменять на другой диван.

Сергей, в данном случае придется согласится на их условия. К сожалению, предметы мебели не относятся к тем товарам, в отношении которых продавец на время, требующееся для их замены, обязан предоставить аналогичный товар с теми же потребительскими свойствами (постановление правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Поскольку у вас громоздкий предмет мебели, то замена даже лучше, чем ремонт. Гарантийный срок на новый замененный диван начнет течь с момента его поставки, это очень удобно.

Всего вам наилучшего. Приобрели диван в много мебели. Через пол года он поломался. Написали претензию. Мы были согласны на ремонт. Но компания предлагает заменить диван на новый. Мы как бы согласны, но по их регламенту якобы. Это возможно только при одном условии. Они забирают наш диван. А в течении 14-30 дней привезут новый. Мы просим привезти сразу новый и забрать старый, договориться с ними не получается. Может быть есть какой-то способ решить этот вопрос в нашу пользу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение