Замена динамиков / Защита прав потребителей - 332 советов адвокатов и юристов

Юлия, обращайтесь в адрес мастера с претензией. Закон Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" Претензию пишите, вам должны компенсировать стоимость телефона либо с иском в суд. Сдала телефон в сервис, гарантия вышла, требуется замена динамика. Мастер во время замены поломал дисплей, дал подменный телефон, мой отправил в другой город на починку. Как быть мне дальше, если меня это не устраивает?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Здраствуйте меня зовут Анна, купила телефон прошло шесть дней отказал динамик сегодня с утра (я его не роняла и эта проблема точно не по моей вине) сегодня поеду в магазин где его приобретала хочу поменять на такой же новый. Подскажите как правильно обратиться и нужно ли писать заявления? Предоставлять магазину копию чека или оригинал?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

В разводе уже 2 года. Общий ребёнок (ему 4 года) живет со мной. Муж хочет подать на раздел имущества (бытовая техника и улучшения в моей собственной квартире). Может ли он что-то Забрать, если нет чеков на покупку техники и мебели? Как быть, если до брака в квартире была вся техника и мебель, а в браке произведена ее замена на более современную? Может ли бывший муж претендовать на эту технику и мебель?

Здравствуйте! Купили сотовый телефон 03.11.2017. Через день, т е 05.11.2017 у него перестали работать динамики. Телефон забрали на диагностику. На 21 день. Другой телефон не предоставили для временного пользования. Каковы мои действия дальше? Магазин должен обменять телефон сразу на другой?

1.03.17 купила телефон, через 2 недели начал то работать то нет динамик, сейчас и вовсе выключился и не включается. Что я могу сделать можно ли получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?

В этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!

Я приобрёл телефон xplay x-tremer за 6790 р. буквально полторы недели назад и вот у него по не выяснено причине стал ужасно работать динамик. Телефон не подвергался ударам падения и т.п. могу ли я без проведения экспертизы потребовать замену на аналогичный аппарат?

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Купила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?

Здраствуйте. Покупал смартфон 01.06.2017. Была поломка-шипел внешний динамик. Обратился напрямую в СЦ. Выполнили замену программного обесппчения после чего все было отлично 1 месяц. Далее снова тот же дефект. Снова еду в СЦ, где произвели замену внешнего динамика. При приеме телефона обнаружил, что с телефоном обращались не аккуратно и потребовал замены дисплея. Данная притензия была принята. Через некотрое время неполадка проявилась снова. Внешний динамик не работает. Мне заменили основную плату и после того как я забрал телефон из СЦ прошло 3 дня, как динамик не исправен вновь. Не хочется терять столько времени на разьезды в СЦ. Подскажите как быть в данной ситуации, если такой телефон более не устраивает?

10 дней назад купил ноутбук. Вчера на нем правый динамик во время воспроизведения музыки начал издавать посторонний звенящий звук. Этот посторонний звук отчетливо слышен и мешает нормальному прослушиванию музыки. Поэтому у меня вопрос: примет ли вообще сервисный центр мою претензию, сославшись на то, что они никаких посторонних звуков не слышат? И, если признают неисправность гарантйным случаем, мне заменят ноутбук целиком или только испорченный динамик?

Заранее спасибо.

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Такой вопрос: купили телефон в юлмарте. Примерно через месяц динамик стал плохо работать. Еле еле слышно. Отдали по гарантии, через 2 недели они написали что неисправности никакой нет. Но динамик то не работает. Можно ли попросить вернуть деньги за телефон?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Здравствуйте, взяла айфон 7+ в рассрочку, оказался очень тихий разговорный динамик, могу ли я его вернуть?

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли вернуть в салон ЕВРОСЕТЬ купленный вчера телефон? Не понравился как работает динамик.

У меня такой вопрос взяла в кредит телефон, но нармально не работает отправили на диагностику сказали работает, но проблема в динамике я хочу поменять, но в магазине не меняют что мне делать?

Купил ноутбук в dns, был сначала треск в динамика, потом пропал, стал замечать, что при просмотре видео, музыке он появляется иногда. Причем треск в правом динамике, и сначала его не услышал, когда смотрел что либо. Потому что он заметен сильнее на средних-высоких голоса в основном.

Прошло 9 дней с момента покупки, это считается гарантийным случаем для ремонта или обмена его?

В сентябре 2015 года в салоне МТС приобрела телефон Lumia 435 Dual SIM. Через некоторое время возникла проблема при разговоре. Динамик во время разговора отключается на несколько секунд. С этой проблемой обратилась в салон. На условиях гарантийного обслуживания, его приняли. В квитанции о выполненых работак указали, что недостаток не является существенным, замена механических часьей (рамка дисплея и панель А/Сенсорная). Данные запчасти совершенно не связаны с динамиком. А неисправность телефон всё также присутствует. И данная неисправность существенно мешает разговаривать. Скажите, пожалуйста, что и как делать в такой ситауции дальше. Заранее, большое спасибо.

Купили телефон 17 февраоя 2020 года, сегодея не работает динамик, зочу его поменять на новый или забрать деньги, обящаеы ли мнк жто сделать?

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

Купил телефон при звонке у абанентов частые стуки в динамике мешают разговаривать-телефону неделя менять не хотят в магазине помогите советом пожалуйста.

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Вечер добрый! Взял телевизор в кредит при установке дома обнаружил что не работает динамик! Позвонил договорились что поменяют на новый ЖК.Когда привез его в магазин и стал доставать с коробки случайно продавил пальцем экран. С момента покупки прошло 3 дня. Завтра надо будет ехать снова выяснять что делать. Вопрос: имею ли я право требовать замену ЖК т.к. ни чего бы не случилось бы если изначально он был бы исправен.

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Купили 12.12.15 г сотовый сегодня зашипел динамик и почти пропал звук пошли в магазин хотели поменять на новый нам отказали предложили на проведение экспертизы через 20 дней перезвоня, что мне делать?

Купила телефон в мтс магазине. Через неделю поняла. Что телефон - плохоо работает! Динамик слабый! На экарне очень тусклый! Телефон тормозит. Не нравится мне такой телефон. В мтс мазгазине - отказали. Есть все чеки.

Позавчера купила смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что не работает динамик. Должен ли магазин обменять мне телефон на аналогичный без проведения экспертизы?

Решил купить телефон,

При покупки смотрел телефон другогой окраски такой же модели (тоесть купил другой телефон не проверяя так как был разряжен) когда привез домой оказалось прыгает сеть и очень тихо работает динамик когда разговариваю по телефону то почти не слышно разговора. Могут ли мне обменять так как не прошло еще 14-ти дней?!

Что делать, если купил айфон, но после разблокировки выяснилось, что не работает динамик. Можно ли вернуть деньги или обменять на новый, так как он имеет заводской брак?

Можно ли вернуть PocketBook Touch 2 626 White Электронная книга если спустя пол года перестала работать кнопка вверх и начал хрипеть динамик. Никаких внешних воздействий не оказывалось. Не падала, не заливалась.

Купили телефон в Связном, в конце 2017 года, за это время дважды был в ремонте (проблема с динамиками: я слышу, меня нет), а проблема осталась, как вернуть деньги?

Купила телефон в подарок. Так как сама не особо разбираюсь в телефонах продавец ввела меня в блуд сказав то, что бери этот не ошибешься. В итоге динамик у телефона хрипит заряд ддержит около 5 часов. Приехала в магазин чтоб поменять или вернуть деньги, но меня ничего не спросили (!) чего мне надо, что я хочу, сразу сказали диагностика и все! А когда привезут результаты неизвестно, сказали ждите звонка. Что делать в этом случае если я уже даже и обмен не хочу, только возврат денег?

П.с.: испорчено настроение, человек без подарка и неприятный осадок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение