Замена матрицы / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов

Нужно выставлять письменное требование, потому что только с этой даты пойдет срок в рамках Закона о защите прав потребителей. Можете смело писать заявление в полицию по факту мошенничества.

Деньги каким образом передавали? Какие документы есть, подтверждающие их передачу? Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Обратился в сервисный центр по ремонту телевизора (замена матрицы) . Все оплатил. 3 месяца от них ни слуху ни духу. При каждом обращении, на вопрос почему так долго затягиваете, отвечали тем, что из за санкций, мы не можем найти матрицу по данному товару. На четвертом месяце, мне все надоело, поехал забирать телевизор и оплаченные деньги. Телевизор вернули а деньги нет. Сказали сейчас данной суммы у них, попросили подождать 2 недели. Я пошел им на встречу и согласился. Вот уже больше месяца они не возвращают мои деньги. Что мне делать? (есть чек, есть тел. разговор)

Мною поднят вопрос увеличения потребляемой мощности до 15 Квт в энергосбыте. Дом жилой матрицу поставили в конце 2014 г. отправили в электросети. Там после получения от меня заявления и всех сопутствующих требуемых документов, заявили что в моем случае требуется замена установленной однофазной матрицы на трехфазную либо, после моего отказа от такого поворота (так как требуется оплата работ по замене матрицы и внутридомового счетчика около 25 тыс. рублей) мне сказали что замена матрицы все равно необходима так как установленная не соответствует требуемым параметрам и опять таки надо за это платить.

После гарайтийного сорока 4 к тв (1 год), начало появляться множество битых пикселей (где-то 1000-1500). Срок бесплатного обслужевания у меня ещё 1,9 года. С меня требуют 78 т. р. за замену матрицы, это законо?

Бывший сожитель умышленно сломал мой ноутбук. Замена матрицы: сама матрица - 4875 = + 500= за работу. Этот ущерб сочли НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ для меня исходя из того, что доход семьи 15900= Я проживаю совместно с двумя сыновьями. Нам всем троим выплачивается пенсия по потере кормильца по 5300= на каждого. Пенсия включает федеральную доплату до миним. Получается один член семьи остался на месяц без средств к существованию и это НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?

Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пригласил на дом мастера по поводу замены матрицы ноутбука. Мы договорились что стоимость будет составлять 4500 руб. плюс 1000 руб за замену термопасты. После двух месяцев ожидания матрицу привезли и в компании требуют что бы я оплатил еще 6000 руб хотя ранее сделал предоплату в 5500 руб. Должен ли я оплачивать дополнительную сумму? Спасибо. П.С. Договор с фирмой прилагаю.

Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?

Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Скажите пожалуйста что значит доп гарантия? Мы купили телевизор через месяц его понесли в ремонт с техническими поврежденьями (повреждена матрица) у нас есть доп. гарантия на 2 года что в ней написано что по тех. поломкам тоже идет эта гарантия, а сейчас звонят иговорят что он не подходит под нее, эта поломка под эту гарантию. Как быть цена его 70.000 т. р.

В марте этого года отдавала телевизор на замену подсветки, через 4 месяца телевизор сломался снова с этой же проблемой. Гарантия по договору 1 месяц. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязан ли исполнитель исправить работу?

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

На телевизоре Samsung 70 TU7100 который был приобретен 11.2020 установлен гарантийный срок 1 год, срок службы 5 лет. В 10.2023 на матрице телевизора в верхнем углу появились засветы и полосы, искажены цвета. При обращении в сервисный центр, был предложен платный ремонт, подразумевающий замену матрицы, ремонт соизмерим со стоимости телевизора. Так же сказали что у данных моделей с завода идет брак матриц у служат они в лучшем случае год.

Куда обращаться для подтверждения заводского брака и устранения неисправности? Фирма Самсунг ушла с рынка. Кто должен устранять неисправность продавец или изготовитель? Какой алгоритм действий?

Заранее спасибо!

Давно хотел приобрести себе ноутбук. Нашел интересную модель на сайте. Меня характеристики устроили. Поехал в магазин, нашел ту же модель на прилавке. Я искал мощный ноутбук с качественной матрицей (Высоким разрешением Full HD). Везде было написано что у него именно эта матрица. Я купил этот ноутбук, принес домой. На следующий день обнаружил что на нем установлена совсем другая матрица, стандартная, а не с Высоким разрешением. Прошелся по интернету, нашел ту же модель на других сайтах. Везде указано разрешение FullHD (Т.е. Высокое). Что же получается? Открыто дурят покупателей?

P.s. В том, что модель 1 в 1 уверен, т.к. искал по полному соответствию модели.

Что же теперь делать?

28.10.2018 как привезли телевизор домой обнаружили на экране на изображении красные пятна и маленькую дырку в низу матрицы. На следующий день привёз я его в магазин. Они стали ногтем проверять эту дырку и отдали на проверку качества. Что нам делать? Может бумаги какие-нибудь подготавливать? С телевизором получили чем не за что не расписывались, только в заказ наряде на проверку качества.

Купили телевизор при первоначальном включении оказалась повреждена матрица Видно только во включённом состоянии в выключенном нет Обратились к продавцу Приехали из АСЦ Самсунг написали что это механическое повреждение отказ в гарантии Написали претензию продавцу отвезли Но может и не совсем грамотно составили Указали либо возврат денег либо замена либо ремонт Теперь думаем какие сроки ответа по претензии И правильно ли делаем что хотим довести до суда Или надо все таки сделать независимую экспертизу Хотя суд ведь тоже её назначит Телевизор ещё в плёнке не использовался Мастер из Самсунга устно подтвердил что видно только во включенном состоянии но письменно зафиксировать это отказался.

Сдали телевизор в СЦ для замены светодиодов. В итоге через 2 недели нам позвонили и сказали, что они разбили матрицу. Телевизор выкинуть. Что нам предпринять, что мы можем потребовать?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?

Купил планшет 1 г гарантии скоро он заканчивается в сервисном центре 2 раза учитывая дату приемки и дату выдачи он провел в ремонте 31 день. Всполыхи экрана остались, при открывании подставки и много всего могу ли я обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый или другой модели так как я не мог пользоваться им в течении 30 дней И считается ли день приемки и день выдачи включенными в этот срок когда он был в сервисе.

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

У меня такой вопрос: могу ли я неофициально, не регистрируясь ни в каких органах заниматься ремонтом ноутбуков? Конкретно: чистка от пыли, замена термопасты, чистка от вирусов, удаление или установка каких либо программ (не требующих покупки лицензии/покупки), замена матрицы и т.п но извлекая из этого какую либо денежную прибыль?

Купили телевизор 2,5 года назад. Был гарантийный ремонт после года эксплуатации, замена матрицы. Спустя еще 1,5 года матрица снова вышла из строя цена ремонта 45.000₽ есть опасения что данная поломка опять повторится спустя год - полтора. Есть ли возможность вернуть товар в магазин?

Мастер Профи ру осуществлял монтаж телевизора на стену. При установке держал телевизор рукой, и в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, явно по его вине. Теперь мастер на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли потом подать в суд на мастера за некачественно оказанную услугу? Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Благодарю за ответ.

В январе был в гостинице. Так получилось, что разбил экран у телевизор. Стоимость этого телевизора по накладной составляет 56000. когда выезжал из гостиницы, заплатил 20000 тысяч на ремонт. Теперь мне звонят из гостиницы и просят погасить полную стоимость по накладной, то есть ещё 36000. хотя никаких документов, о том что телевизор не подлежит ремонту-нету. Каковы мои действия? Должна ли гостиница сделать независимую экспертизу, а пока они только предоставили документ, который подписан их сотрудником. Могут ли они подать на меня в суд и какое решение может вынести суд? спасибо.

29 декабря я пригласила домой Деда Мороза и Снегурочку, для поздравления детей. Во время фотоссесии у дед. мороза выпадает из рук посох и падает на мой жк телевизор. Визуально в выключенном состоянии тв был целым, А при уходе аниматоров мы включили тв и обнаружили половина экрана развитым, как уже выяснилось, специалистами на другой день, это разбилась матрица, стоимость ее замены составляет 80%от стоимости тв или покупать новый тв.Аниматоры признают что они виноваты, но дальше ничего не предпринимают, молчат.. Что я имею право с них требовать по закону? Что мне делать в такой ситуации?

Ситуация следующая. Энергетическая компания обязала нас оплатить покупку и установку электронной матрицы на столбе в 2014 году (до этого стоял счетчик в доме). Электроэнергия подведена к дому, в котором мы не живем (дача) и за квартал в летний период у нас потреблялось до 20 кВт на протяжении с 2014-2016 года, в зимний период все было по нолям. Ситуация не изменилась и потребление электроэнергии не увеличилось. В январе 2017 года обнаружили в квитанции потребление энергии 783 кВт и соответствующую сумму рекомендуемой оплаты, обратились в энергосбыт и нам пояснили, что матрица оказывается перегорела еще в июле 2016 года и якобы нам отправлялось уведомление и так как мы ничего не сделали нам выставляется оплата по среднему тарифу края, показали конверт, якобы уведомление, которое мы не забрали на почте.

Пояснили, что мы обязаны все оплатить, что насчиталось по среднему и установить новый счетчик. Имеет ли смысл обращаться в суд, или данное рекетирство узаконено.

3 недели назад купил большой тв за 180 тр, после установки и включения обнаружил повреждение экрана (матрицы), когда расплачивался повреждения не было... забрали на диагностику, сказали механическое повреждение после приемки, предложили ремонт стоимостью 160 т, от ремонта я отказался (в сервисе фирменном он стоит 70 т) , прошу уже 2 недели вернуть поврежденный тв, но под разными предлогами - отказ.. что делать... (стоимость нового тв на данный момент у них 310 т)

Покупали с мужем телевизор для маленькой 6-ми метровой кухни. Обратились за консультацией к продавцу. Он нам посоветовал модель, размером 22 дюйма и сказал, что она нам подойдет на маленькую кухню. Мы с мужем в возврасте и не очень разбираемся в новых технологиях. Когда дома установили телевизор на холодильник, то оказалось, что сидящему за столом все видно очень плохо. Т.е., как нам теперь объяснили у телевизора маленький угол обзора по вертикали. И видно хорошо только если смотреть стоя. Понесли обратно в магазин, а там сказали, что нельзя вернуть деньги, а поменять на другой у них сейчас не на что. С момента покупки прошло 6 дней. Что нам делать?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

4 месяца назад купили в кредит жк-телевизор. Недлелю назад пропало изображение. Отвезли в сервисный центр сказали, что окислилась матрица: ремонт+работа=12,5 тыс рублей. Окислилась в результате залива водой. Точчно знаю, что такого не было. Отзывы читала про этот телевизор у 8 из 10 таже проблема. Считаю, что заводской брак. Как теперь это доказать?

Какие запчасти могут использоваться при ремонте ноутбука, только оригинальные или могут ставить аналогичные? Заменили матрицу на ноутбуке, поставили меньшего качества (является она аналогом предыдущей или нет я не знаю, но производитель другой) От предыдущей матрицы знаю только что была lg, а сейчас auo.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение