Замена ноутбука / Защита прав потребителей - 1809 советов адвокатов и юристов

Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук.

Как юр. лицо. Купили ноутбук и начал включать а он не включается. Поехал обратно в магазин а мне сказали сдавай по гарантий. Сказали если ремонту подлежит то отремонтируют, а если нет то другой ноутбук. Я могу потребовать от них новый (другой) ноутбук? Зачем мне ноутбук который открывали и ремонтировали.

Завтра нам должны произвести замену ноутбука по гарантии. Со дня обращения прошло уже более 45-ти дней. Но, в связи с некоторыми событиями, в магазинах значительно поднялись цены. Наша модель ноутбука стала дороже на 20 тысяч. Вопрос: Нам придется доплачивать разницу в цене? Если нашей модели нет, то какую сумму должен будет вернуть продавец? Ту, по какой покупали или ту, какая сейчас?

Ноутбук 3 раза был по гарантии в сервисном центре, в итоге проблема полмки не была устранена и мне магазин разрешил замену. Но за это период с февраля 2022 г в связи с ростом валют мой ноутбук от первоначальной цены 54999 рублей., в магазине ДНС цена его выросла в 75000 рублей. Продажи модели моего ноута в данный момент прекращены. Мне предложили такую же марку и другой серии, но дизайн внешнего вида меня не устраивает, и по цене 64999 рублей и плюс от меня доплаты в разнице 10000 рублей. Хотя и этот ноутбук был до повышения цен в связи с росто валют ниже по цене, чем сейчас. Я отказалась доплачивать. Продавец сказал, что не может провести замену без доплаты так ка еали хоть одна буква, цифра не совпадают с моей моделью. Поэтому я обязана доплатить или вернут мне деньги по чеку. Я за те деньги по характеристикам моего ноута смогу купить более низкие характеристики ноутбука. Что мне делать?

Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту.

Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог, так как таковой нет в наличии.

В свою очередь я отказался от возврата денежных средств, так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р.

Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье, с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса.

Через час мне перезвонили и сказали, что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна.

Хочу обратиться в Росспотребнадзор.

Что можете посоветовать?

Хотелось бы узнать, предварительно, о возможном решении по данному вопросу.

Как быть в такой ситуации. Всего 7 дней назад приобрели ребенку ноутбук, при включении дома компьютер не входил в систему. При обращении в магазин о замене товара получили отказ и администратор предложил провести экспертизу. Если мы согласимся должны ли нам должны предоставить замену компьютера, хотя бы на срок проведения эксперизы? Прав ли продавец, что отказал нам в замене и какие должны быть наши действия? Заранее огромное Вам спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук полгода назад, он работает но начались какие то неполадки. Носила в магазин, там мне их вроде бы исправили, но потом все опять началось. Можно ли мне потребовать замены ноутбука или я могу рассчитывать только на ремонт?

В ноябре 2018 года купила ноутбук в магазине Эльдорадо. За всё время пользования ноутбук три раза был в сервисном центре, два раза с одной и той же проблемой - меня плату USB разъема. Принеся ноутбук в магазин и потребовав от продавца оформить претензию на возврат или обмен товара, на что он мне ответил: "Сейчас же ноутбук исправен. Так что пользуйтесь. Вы же починили его. Вот когда снова поломается, тогда приходите." Меня данный ответ не устроил, так как техника не дешёвая и если он сломается после окончания гарантийного срока, то придется его постоянно чинить за свой уже счёт. Вопрос следующий - могу ли я после двух ремонтов, имея при себе заключения от сервисного центра, требовать с магазина возврат денежных средств или замену устройства? И на что в этом случае мне опираться, при сдаче ноутбуку обратно в магазин, чтобы тот же продавец меня не отправил вновь? Подскажите пожалуйста!

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

23 сентября 2014 купили ноутбук в кредит 10 октября у него перестал работать экран, унесли обратно в магазин продавец сказал что отправят на диагностику и вам позвонят, сегодня уже 18 октября но до сих пор тишина, имеем ли мы право заменить ноутбук на другой?

Купил ноутбук в днсе на Юр. лицо 10 мес. назад 2 раза уже сдавал в сервисный центр после последнего суток не проработал отнес знакомому он разобрал сказал что накрылась плата и вообще все перепаяно внутри возвращать деньги или менять не хотят руководствуются тем что якобы я на Юр лицо покупал и закон о защите прав потребителя в мое случае не работает помогите пожалуйста что делать?

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

За четыре месяца после покупки ноутбука произошла одна и та же поломка второй раз. Могу ли я потребовать у магазина замену этого ноутбука?

Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

В конце марта был сдан ноутбук на опгрейд и замену батареи, ноутбук не гарантийный. Локдаун ковида на апрель и май месяц выключил все бизнесы. С июня месяца пытаюсь выяснить, что с ноутбуком. На руках только акт приёма-передачи. Предоплату вносил удалённо. С тех пор, с июня месяца, только отговорки и обещания перезвонить, передать мастерам информацию, что они обязательно перезвонят. Обратной связи от них так и нет. Вытянутые от оператора их колл-центра номера телефонов отключаются спустя некоторое время и навсегда. Насколько я понял на новые заказы они отправляют курьера и спокойно перезванивают, сам ещё это не проверял, держу вариант для "контрольной звонка" под видом нового клиента.

Стоит ли обращаться в полицию с заявлением о присвоении имущества и денежных средств?

Благодарю!

20 января отдал ноутбук в ремонт - не работала веб-камера, остальное все было в порядке. Они при диагностике что-то там внутри сломали - сейчас поставили перед фактом, что мой ноут не подлежит восстановлению, предложили другой - хуже и с доплатой с моей стороны 5 тыс. Меня это не устраивает, я хочу получить стоимость ноутбука плюс компенсацию.

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Должны вернуть 150 тысяч, отказали иск в суд. Здравствуйте, согласно закона цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Приобрел ноутбук за 85 тысяч со скидкой, его изначальная цена 129 тысяч, данный ноутбук в СЦ признали неисправным, я написал претензию на возврат цены на день обращения, данный ноутбук сейчас стоит 150 тысяч, мне по претензии готовы вернуть абстрактные убытки в размере 20 тысяч рублей и 85 тысяч за ноутбук, мотивировав это тем что я купил ноутбук со скидкой, законно ли это? или Должны вернуть 129 тысяч и абстрактные убытки в размере 20 тысяч

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.

Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.

Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили.

Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе.

Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день.

Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт.

Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой.

Возможно ли это сделать?

После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт.

Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии.

Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Скажите пожалуйста как мне поступить. Я три дня назад купила ноутбук он день работал и сломался. Приехала в магазин написала заявление в течении 10 дней сказали дадут ответ что надо сдать на экспертизу и еще 20 дней а потом примут решение. Мне интересно правомочно то что я должна месяц ждать свои деньги. Как я могу поступить. Сдавать на экспертизу или нет. Может сразу в суд идти. Сылаются на то что технически сложный товар.

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.

Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?

Я взяла в кредит ноутбук пришла домой и обнаружила, что в нем отсутствует дисковод, который мне необходим, могу ли сдать или поменять его?

Купила ноутбук в мвидео.14,.09.2022, в декабре появилась ошибка, отнесли в сервисный центр в ремонт, через 3 недели вернули, та же ошибка, опять отнесли в ремонт, ещё 3 недели пробыл в ремонте, опять вернули и опять та же ошибка, написала заявление на возврат денег, у меня его приняли, но ещё направили ноутбук на проверку качества. Могут ли мне не вернуть деньги?

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

Купили ноутбук обнаружилась что с USB модемом он начинает работать некорректно обратились в магазин. Отправили ноут в ремонт по гарантии вернулся неполадки не найдены. Тут же отправили второй раз с более подробным описанием проблемы. Поменяли материнскую палату, вернули ноут обратно проблема не исчезла. Магазин отснял видео обзор проблемы отправили в третий раз с USB устройством. Пришёл в третий раз все тоже самое неполадки не найдены и несовместимость устройств. Написали на имя директора требование о возврате средств потраченных на ноут по их образцу которое называется заявление к квитанции. По почте пришло заказное письмо с отказом в возврате денег уплаченных за товар со ссылкой на последний ремонт и что типо всё нормально. Является ли это заявление к квитанции претензией?

Организация купила ноутбук для работы, через месяц он стал глючить и рябить. Сдали им по гарантии, в подмене отказывают, т.к юр. лицо. Работа простаивает.

Работа в 1 с заносят товар для продажи.

Здравствуйте, вчера купила ноутбук. При покупке говорили, что он не очень толковый. Сразу по приезду домой была удивлена. Очень сильно тормозит, чтобы открыть браузер нужно пол часа, когда смотрю фильм сильно тормозит и проблемы со звуком во время просмотра. Могу ли я его вернуть обратно?

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купил ноутбук, уже 2 раза он был в гарантийном ремонте. Сейчас сломался третий. Хочу его обменять, так как толком он не работает. Что мне нужно для этого сделать?

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Сдал в ремонт ноутбук, пришёл забирать ноут включили он работает сказали, что заменили северный мост цена 8 т.р. я заплатил и поехал домой. Дома включил ноут он поработал 15 мин. и отключился также как и до ремонта. Позвонил в сервис сказали что заберут завтра и починят по гарантии, забрали через 3 дня и потом в течении 10 дней говорили что они его диагностируют, после 10 дней сказали, что сломалась совсем другая деталь а не та что они меняли поэтому случай не гарантийный. А ноут также включается и через некоторое время выключается так же как и до ремонта, такое ощущение, что его вообще не делали а просто развели меня на деньги. Как быть в данном случае?

На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?

Брал в аренду ноутбук и так получилось, что забыл его в кафе

Когда опомнился вернулся его уже нет

Арендодатель просинь его вернуть, а его нет

Что мне за это будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение