Замена прибора учета / Защита прав потребителей - 4630 советов адвокатов и юристов

В собственности нежилое помещение в жилом многоквартирном доме. Газовое отопление. Зарегистрировали ИП (микропредприятие). После регистрации ИП газовая служба заставляет менять прибор учёта газа. Деятельность с потреблением газа в пром целях не ведем. Салон красоты (маникюр и т.п) Нужен только для отопления. Газовики настаивают на замене, поскольку ИП это юр лицо, а требования к ним другие. В общем всё под одну гребёнку. Цена вопроса замены учёта прибора 57 тысяч без учёта работ по установке. ИП на начальном этапе сумма значительная. Тем более в этой сфере деятельности. Показания действующего прибора учёта принимать отказываются. Грозяться прекратить подачу газа. Плюс к этому после регистрации ИП начали считать "аренду" трубы по которой идёт газ в помещение. Правомерны ли действия газовой службы в данный ситуации?

Спасибо!

Должна ли Управляющая компания каким-либо способом (в квитанции или отдельным уведомлением) предупредить о том, что требуется замена прибора учета электроэнергии? Мы купили квартиру год назад и не знаем срок окончания эксплуатации прибора, документов на счетчик нет. Спасибо.

В квартире требуется замена прибора учета газа. Я являюсь квартиросъемщиков по договору социального найма в квартире муниципальной собственности.

1. Кто будет платить за замену прибора учета: муниципалитет как собственник жилья или я как основной квартиросъемщик и на основании какого документа?

2. На основании какого документа взимается оплата за установку, обслуживание, ремонт и замену бытовых приборов учета потребляемой энергии?

У нас такая ситуация, подошел срок замены прибора учета воды, в жкх мне сказали, что не поменяем прибор пока мы не вынесем его за пределы земельного участка, то есть на улицу в колодец, который мы же должны сделать. Правомерно ли это?

Звонили несколько раз с мобильного телефона, вечером, в воскресенье, после 21 часа. 3 одинаковых номера, отличаются только последние цифры. Каждый раз называли разные организации. Настойчиво требуют заменить приборы учета. Хамят, угрожают штрафами и санкциями. Договор на обслуживание заключен совершенно с другой организацией. По документам до плановой поверки еще несколько месяцев. Подскажите, что делать?

Скажите пожалуйста существуют ли сроки начисления платежей в многоквартирном доме? В течении года не производились начисления за теплоснабжение, а теперьначисляется оплата за целый год, без показаний приборов учета, которые якобы нужно менять, но в течении года замены не было и на сей момент замена не произведена?

Замена приборов учета: как не стать жертвой мошенников

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня поговорим с Вами на более чем актуальную тему, а именно мошенничестве в сфере функционирования приборов учета. Тема вполне актуальная, так как буквально каждый из нас может столкнуться с мошенниками, так как приборы учета есть в каждом доме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста кто должен производить поверку и (или) замену приборов учёта электрической энергии установленных на площадке многоквартирного жилого дома.

И кто должен это оплачивать (за чей счёт это должно делаться).

Спасибо.

Скажите пожалуйста, за чей счёт меняется прибор электроэнергии, который находится на лестничной площадке? Если его не меняли с момента сдачи дома т.е с 1985 г.

При замене прибора учета в строении организации водоканал выдал предписание, что пломбировка нового прибора учета будет осуществляться при наличии техусловий и проектно-технической документации, данные документы отсутствуют как у нас, так и в водоканале, много раз менялись собственники. Обязаны ли мы делать данные документы, если да, то какой документ регламентирует это, если система водоснабжения не изменялась?

В подъезде был пожар, не по вине жильцов. Прибор учёта электрической энергии сгорел. Управляющая компания заставляет ставить прибор учёта электрической энергии за свой счёт, ссылаясь на постановления правительства где сказано, что приборы учёта электрической энергии, используемые до 1 июля 2020 года, не соответствующие требованиям, могут быть использованы вплоть до истечения установленного для них межповерочного интервала, до истечения срока эксплуатации либо до момента выхода таких приборов учёта из строя или их утраты.

Четыре раза делали заявку на замену прибора учета в квартире (закончился срок эксплуатации). Месяц назад позвонили, что придет мастер. Прождали полный день, я профессор МГУ, отменила лекции, так как свекру 90 лет (это его квартира и живет один) Мастер не явился. В ответе на обращение в МОСЭНЕРГО прислали, что нет заявки (?!)

Действует или нет сегодня Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006 г., в котором в п.7 сказано, что приборы учета, расположенные в подъезде, числятся имуществом дома и все затраты на их обслуживание ложатся на плечи управляющей компании? Отсюда вопрос: замена прибора учета относится к понятию обслуживание?

Скажите, пожалуйста, если была произведена замена приборов учета воды, а в 10-дневный срок предоставления соответствующих документов в ГБУ Жилищник, я не успеваю их передать, то могу ли я отправить эти документы заказным письмом?

Работники газовой службы произвели замену прибора учета, введя в заблуждение пожилого человека. Срок эксплуатации старого прибора истекает только через четыре года. При этом стоимость выполненных работ превышает реальную. Куда обратиться с жалобой, либо заявлением по данному факту, и как правильно оформить?

Мне позвонили из управляющей компании и сказали, что надо в обязательном порядке заменить приборы учёта воды. Ссылаясь на какое-то постановление, утверждали, что поверку отменили и надо устанавливать новые счётчики. Поверку счётчиков делали недавно.

Подскажите, пожалуйста, законны ли их действия?

Водяной обман, при замене приборов учета.

Соблазнительные скидки, пугающие штрафы, не существующие организации по замене приборов учета. Такое навалилось на большие города.Как меняют приборы учета воды. Такими способами зарабатывают не честные коммерсанты, замена счетчиков воды. Жертвами, как правило, становятся пожилые граждане

Обман при замене приборов учёта воды: полезная информация

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня снова поговорим о коммуналке, только на этот раз затронем тему мошеннических действий при замене счётчика на воду. В последнее время активизировались мошенники именно в сфере приборов учёта, их цель: обмануть обычных людей и

СРОЧНО! С потребителей снята ответственность за приобретение, установку и замену приборов учета

Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации" Соответствующая обязанность переносится на гарантирующих поставщиков (в отношении

Может ли управляющая компания из средств собственников многоквартирного дома производить оплату с выходом из строя узла коммерческого учета замена приборов общедомового узла учета ХВС, ГВС. спасибо.

На подъездах домов нашего города появились объявления следующего содержания:

В ноябре граждане, не установившие у себя приборы учета, по закону обязаны обеспечить допуск организаций, устанавливающих приборы учета, к местам их установки. Кроме того, такие собственники должны оплатить расходы по установке данных приборов по завышенным ценам, установка счетчиков будет производиться в принудительном порядке, через суд, с возложением на собственника помещения расходов, возникших в связи с необходимостью принудительного взыскания стоимости монтажа (п.12 ст. 13 Закона об энергосбережении) и судебных издержек.

Организована замена электрических и водяных счетчиков. Прием заявок до 5.12

Диспетчерская: т. 772 711

Есть ли основания у авторов объявления говорить о завышенных ценах? И что в их угрозах - реально?

Самостоятельно заменили счётчик учета электроэнергии на новый (старый срок поверки вышел, платили по средней с повышенным коэффициентом, показания у меня не принимают 3 года) обратилась с заявлением в Мосэнергосбыт на опломбирование и введение в эксплуатацию счетчика, заплатили 1250 р за повторное опломбирование. Прошло 7 дней с момента подачи заявления, сегодня позвонили, попросили приехать написать заявление на возврат уплаченных денежных средств. И сообщили что нужно пойти в Мособлеирц и им писать заявление, но в Мособлеирц мне сказали что я нарушила закон самостоятельно заменив прибор учета и сказали что составят акт о безучетном потреблении энергии. Паспорт нового счетчика есть, чек с датой покупки тоже. Оплату за месяц произвела по средним расчетам как расчищал Мосэнергосбыт. Как ввести новый прибор учета в эксплуатацию? И где мои нарушения?

Кто должен платить за содержание и ремонт общедомовово прибора учета тепла?

Добрый день! Между нашей компанией и ТСЖ заключен договор содержания и текущего ремонта общедомового имущества МКД. Дом оборудован прибором учета тепла с момента сдачи в эсплуатацию в 2006 году. В 2012 году прибор проходил поверку за счет средств ТСЖ. На данный момент прибор учета тепла вышел из строя (показания превышают погрешность) и ресурсоснабжающая организация не принимает показания к расчету. Сотрудники нашей компании выяснили, что самостоятельно данную проблему устранить не могут и прибор необходимо везти в сервисный центр производителя прибора учета. Новый председатель ТСЖ ссылаясь на то, что мы обслуживаем дом, требует произвести ремонт за счет средств содержания и текущего ремонта.

Вопрос: Кто с точки зрения законодательства должен оплачивать данное мероприятие?

Собственники МКД до 01.07.2012 общедомовые приборы учета не установили. По п.12 ст. 13 261-ФЗ оснащением приборами учета должна заниматься ресурсоснабжающая организация. Срок, до которого РСО должна установить приборы учета истек 01.07.2013. Сегодня, когда начали работать повышающие коэффициенты, собственники сами захотели установить приборы учета. РСО препятствует этому, объясняя, что собственники сами могли установить приборы только до 01.07.2012. Хотя сама РСО должна была установить приборы до 01.07.2013. На вопрос когда будут установлены приборы РСО отвечает: собственных средств нет, ведем переговоры с инвесторами. Когда закончатся переговоры и ведутся ли они на самом деле - непонятно. Вопрос: могут ли собственники (УК) сейчас, в 2015 г. сами установить приборы? Понимаю, что определенный законом срок истек 01.07.2012. Но в тоже время РСО в срок до 01.07.2013 своих обязанностей по установке приборов не выполнила. И будет ли их выполнять - большой вопрос.

C 1 июля 2020 ввели поправки согласно которым потребитель не обязан снимать показания с приборов учета электроэнергии

Вопрос.

Это так?

Установили прибор учёта на опору. Пульт не предоставили, сверки номеров прибора и целостности пломб не было. Никаких документов не подписывали (я был дома). Теперь два вопроса. Могу ли я при подписании акта требовать предоставить номера прибора и целостность пломб? И с кагого времени мне оплачивать электроэнергию, с момента установки или подписания акта? Спасибо.

Как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.

Я в 2016 году с семьёй вселился в муниципальное жилье. В квартире стоят приборы учёта воды. Два года яплатил исправно по счётчикам и всё было хорошо. В ноябре принесли платёжку где насчитано не по счётчикам, а по нормативам. Выяснилось что на мои приборы учёта воды потерялись паспорта. И теперь управляющая компания предлагает мне, купить новые счётчики. Правомерно ли требование упр. компании?

Подошел срок проверки приборов воды, управляющая компания предлагает заменить на новые приборы, приборы приобрести надо за свой счет. ПРАВЫ ЛИ ОНИ? уПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ проще заменить на новые, вызывать специалистов по проверке они не собираются.

Были сотрудники энергосбытовой компании для проверки счетчика, нашли спайки для скрытой проводки до начала работы прибора учета. Составили акт проверки (замены) прибора учёта от 06.04.2019, где отразили данное нарушение. Через 2 дня вызывают нас в сетевую кампанию и снова составляют акт уже от 09.04.2019, но уже о несанкционированном подключении к инженерным сетям. Законно ли это? Можно ли оспорить такой акт (причём в нем не отражена реальная дата проверки, но при этом приложены видеозаписи со служебного телефона)?

Управляющая компания в ходе ремонтных работ повредила счетчик холодной воды (разбито стекло). Стоимость счетчика компенсировала, однако наотрез отказывается составлять акт. Счета напрямую выставляет Водоканал. После вызова работников Водоканала, чтобы они сняли пломбу для установки нового счетчика, был составлен акт, где зафиксировано, что пломба не нарушена, доступ к узлам коммутации отсутствует, доступ посторонних лиц отсутствует. Однако в итоге Водоканал выставил счет более чем на 17 тыс. руб. (расчет за 3 месяца с коэффициентом 10) за несанкционированное вмешательство в прибор учета. Вопрос: кому предъявлять претензию - управляющей компании или Водоканалу - если обоим, что в какой части?

Законно ли управляющая компания берет оплату за составление актов и оформление документов при замене приборов учета воды?

Я наниматель, проживаю по ордеру, договора соц. найма нет. Должен ли я платить за тех. обслуживание ВКГО и за установку приборов загазованности, приборов учёта?

Прибор учёта холодной воды была проведена поверка в феврале 2014 года, срок поверки действителен до февраля 2020 года. Коммерческая организация обслуживающая дом требует замену счётчиков холодной воды, правомерно ли это?

Грозят выставлять счёт за показание холодной воды от общего домового.

Ресурсоснабжающая организация установила общедомовой прибор учета. Плату за установку прибора выставляется собственникам с рассрочкой до 5 лет.

Вопрос. С какого момента прибор учета будет являться общим имуществом собственников многоквартирного дома если собственники не приняли решения об установке данного прибора и включения его в состав общего имущества.

И может ли Ресурсоснабжающая организация выставлять помимо расходов монтажа прибора еще и стоимость прибора (ЧЕЙ ПРИБОР)? .

Замена индивидуальных приборов учета. Что нужно знать, чтобы не получить астрономическую сумму в квитанции ЖКХ. Разбираемся в ситуации

Добрый день гости и пользователи сайта. В сегодняшней статье хочу Вам рассказать про то, как правильно заменить приборы учета в квартире. Как не получить огромные суммы в квитанции за воду, а так же в статье будет приведен пример расчета норматива на холодную воду в отдельно взятом

Вышел из строя общедомовой прибор учета по ХВС, кто должен заменить УК или ресурсоснабжающая организация.

Я военнослужащий и живу в служебном жилье по договору соц найма. Управляющая компания ЦЖКУ требует от меня установки приборов учета в эту квартиру. Правомерно ли это? Ведь жилье это собственность МО РФ, а я все го лишь наниматель. Подскажите пожалуйста, правомерно ли требовать с меня установку приборов учета в квартире по договору соц найма. Заранее благодарен Вам!

Мне в приватизированом общежитии купленом жилье, НЭСК Анапы не дает разрешение на установку индивидуального прибора учета электроэнергии.

Если класс точности эл. прибора учета не соответствует требованиям, а собственник не желает его менять, можно ли начисление производить по нормативу и на основании чего.

Установил прибор учета воды в своей квартире сам, устанавливал согласно прилагаемой инструкции, после установки вызвал сотрудника водоканала на опломбировку, сотрудник пришел в назначенный день и составил акт о том, что счетчик установлен не по тех условиям (ниже 30 см от пола) и не стал опломбировать счетчик. Законны ли его действия?

Может ли собственник жилого помещения сам установить приборов учета воды, если да, и какими документами это право регламентируется.

если можно, ориентир на ФЗ,законные основания.

Установили без согласия общедомовой прибор учета коммунального ресурса водопотребления и ЖЭУ выставило счет за установку. У нас есть в квартире индивидуальный прибор холодной и горячей воды. Зачем я буду платить за не известные дополнительные расходы.

Купил и устновил теплосчетчик на ввод в отопление. Зарегистрировал его в ЖКХ, опечатали, поставили пломбу. Начал подавать показания по индивидуальному прибору учета отопления. Но через 2 года прибор перестал показывать значения. Вероятнее всего села батарейка. Сам счетчик требуется поверить только в 2024 году. По паспарту срок службы батарейки 6-8 лет, а фактически села через 2 года. Гарантия производителя на прибор 18 месяцев. И теперь я не могу передавать показания по отоплению, заменить батарейку нет возможности, город маленький никто не занимается этим. Снять прибор, чтоб отправить его в фирму производитель в период отопления проблемно (требуется его чем нибудь заменить), составить акт о нерабочем счетчике. Возможно мне за весь период сделают перерасчет по нормативу. Что мне в этой ситуации можно сделать? Написать претензию в завод изготовитель, пусть они все финансовые затраты оплачивают?

У нас нет общедомового прибора учета тепла, и с 1 января 2017 г с нас стали брать за отопление с коэффициентом 1,5, т.е. в полтора раза больше. В нашем доме всего 19 квартир и живут одни пенсионеры, а Установка узла учета стоит более 100 тысяч. Есть ли какие то возможности не устанавливать узел учета для небольших домов и такой категории населения.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение