Замена ремня / Защита прав потребителей - 126 советов адвокатов и юристов

Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.

Я евгений-меняли ремень грм, забрал поехал и сломался в другом сервисе сказали несовпадение зубьев что повлекло закус и множество других поломок (повело ролики, генератору каюк,2-ремня вырвало) Вопрос-с чего мне начинать вытягивать свои бабки с 1-го сервиса? И есле можно подробнее. Заранее благодарен.

На станции технического ремонта менял ремень ГРМ, причем замена была в связи с его обрывом после пробега 12 тыс. км вместо 60 тыс. км. На станции сказали, что замена платная так прошел 1 год эксплуатации.

Отдал за ремонт 18 000 руб. (с учетом того, что согнуло клапана). Ремонт произвел 27 апреля 2014 г. По истечении 5 месяцев, 14 сентября 2014 г. оборвался повторно, после 5000 км пробега. В наряд заказе гарантия на все работы 30 дней. Хотя все запчасти устанавливал оригинальные. Как поступить в данном случае, если в этот сервис обращаться не хочется (СТО Гвардейский г.Казань)? Возможно ли с них требовать бесплатный ремонт? Что нужно что бы обратится в суд за востребованием потраченных денег. Машина сейчас не на ходу!

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.

Секреты успешной проверки и замены ремня ГРМ: сохраните мотор вашего автомобиля в отличной форме

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) - это важная часть двигателя вашего автомобиля, от которой зависит его работоспособность и долговечность. Правильная проверка и своевременная замена ремня ГРМ являются неотъемлемыми процедурами для поддержания мотора в отличной форме.

У меня возникла проблема. В Мае 2014 года я обратился в автосервис для замены ремня ГРМ, срок службы которого минимум 50000 км а то и больше в зависимости от самой детали. Я проехал около 4000 км, после чего ремень оборвался. По договору, который я заключил с сервисом указано, что гарантия на их работы составляет всего 3 месяца при пробеге в 3000 км. Деталь, которую они ставили была данного сервиса. Могу ли я потребовать бесплатной замены ремня и последствий, которые возникли при обрыве ремня, а именно возникли проблемы с двигателем, ремонт которого мне может обойтись в 15000-30000 рублей.

, заказ наряд или другие документы не выдали, есть только перевод на телефон указанный на сайте, могу ли я предьявить этому сервису за некачественну услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.

Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?

Купил машину в автосалоне, через некоторое время произошла поломка. В договоре купли продажи не было рекомендации о замене ремня грм. хотя предпродажная подготовка проводилась. Ущерб мне составил 40000 рублей. Как сделать так чтоб автосалон оплатил хотя бы 70%?

Отдал машину ремонтировать в автосервис замена ремня ГРМ поменяли сегодня поехал на работу она у меня сломалась если будут проблемы с двигателем за чей счёт придеться ремонтировать.

В автосервисе при замены ремня ГРМ на авто сломали шкив. За новый шкив оплату требуют с меня. Провамерно ли это.

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

У меня автомобиль лада, авто не гарантийная. Вчера сломалась, отвезли в сервис, в сервисе выяснилось что ремень грм не менялся и стерся, хотя я менял его у диллера год назад, бумаги есть. Диллер попросту взял деньги за замену и запчасть, но не произвел замену. Все чеки есть, как возместить ущерб?

В конце ноября на сто заменили ремень грм, ролики, после чего появился шум на работающем двигателе, хотя на старых роликах работала тише, пришел с притензией мастер объясняет что на такой вид работ гарантия месяц. Возможно перетянули ремень грм, запчасти покупал сам в проверенном магазине. Какой срок гарантии на данные работы, или сервис сам их устанавливает.

Меняли в автосервисе ремень ГРМ (все запчасти новые, мои), не проехали и 200 километров, машина глохнет, привозим в автосервис где была замена ГРМ. Вывод слесаря: заводской брак винта натяжного ролика, следствие загибаются клапана двигателя. Вопрос: кто несет ответственность и как заставить автосервис произвести ремонт двигателя за их счет?

Как мне быть в данной ситуации? Приехал в автосервис заменить ремень грм, в процессе выставления распредвалов был сломан зубец для датчика считывания распредвала. Вместо этого они ввернули какой-то болт. После чего, машина пару раз глохла и были посторонние шумы в работе агрегата. Приехав повторно я попросил устранить данную проблему за ихний счет, они сказали, что через пару дней мне позвонят, так, как нет в наличии данной шестерни для замены. Прошло 3 дня, пришлось позвонить, мне сказали, что деталь будет позже через 4 дня. Как мне дальше быть, чувствую началось оттягивание времени!

Хочу поменять ремень ГРМ у оф. дилера, но запчасти приобрету сам (оригинальные). Будет действовать гарантия на установленные запчасти? Спасибо.

У меня такая ситуация. Отдала машину в автосервис заменить ремень грм, работники приняли машину, написали акт о приемке машины, но в результате работы повредили двигатель. Обещают починить, но вот уже 2 недели машина просто у них стоит, они ссылаются на то, что ждут запчастей... что мне делать?

Здpaвcтвyйте. Мы купили автомобиль и сегодня хотели поставить его на учёт. Но нам было отказано в постановке на учёт и авто отправлено на экспертизу. Причина: заменены ремни безопасности и левое заднее пассажирское стекло. Правомерно ли это и сколько по времени занимает экспертиза на законных основаниях?

Ремень грм порвался на шкода октавиа а 5 проехав всего 36000, а продавец заявлял 50000-60000, могу ли я им предьявить чтоб возместить ремонт двигателя, загнул все клапана.

Год назад была произведена заменя ремня и ролика грм. проехал 20 тыс км. сейчас полетел двигатель (загнуло клапана) на крупную сумму. Загнал в другой сервис - сказали из за неправильной установки ремня (не состыкавали метки). имеет ли смысл обратиться с претензией в в криворукий сервис с целью возмещения стоимости ремонта?

Через месяц после замены ремня грм произошел его порыв и как следствие дорогостоящий ремонт который вынуждена делать за свой счет как и с чего начать искать виновных в этой ситуации.

Скажите пожалуйста как мне поступить в ситуации. У меня на этой неделе порвался ремень ГРМ, который мы поменяли в сервисе в прошлом году, но как сейчас выяснилось ремень очень старый и в том сервисе где сейчас ремонтируют машину, сказали что ремень не менялся. Но у меня нет накладной о оплате, но у них все есть, т.к. я вчера ездила с директором общаться. Как мне быть в этой ситуации?

Приобрёл киа Рио в прошлом году прошло первое то, все было хорошо пока не засвистела помпа. Заменили ее в понедельник а во вторник умения опять появились шумы из под капота, приехал в сервис киа, машину посмотрели вердикт замена ремня ГРМ мотивируя возможным попаданием камушка который как-то видать повредил его и замена ремня будет производиться за мой счёт. Объясняя это тем что у ремня всего год горантии и бесплатной замене не подлежит. Как мне быть в этой ситуации.

Через сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили через три дня по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года.

Вчера купили стиральную машинку автомат. При первых стирках выяснилось, что она не стирает, тк у нее нет ремня. Имею ли я право вернуть такую машинку в магазин, требуя возврата денег или я обязана соглашаться на ремонт?

В мае приобрела стрильную машинку б/у и ИП, гарантия 6 месяцев, порвался ремень, приехал специалист, снял ремень и таков был, по телефону требовала вернуть деньги и забрать машинку, он отказывается, говорит что через пару месяцев будет ремень или привезет б/у ремень! Могу ли вернуть уплаченную сумму? Так как гарантия еще месяц от них.

Купил в фирменном магазине ремкомплект ГРМ, мне его заменили в ремонтной фирме. После ремонта пробег 200 км, после диагностики в той рем. фирме мне выдали акт, что виноват замененный ремкомплект (брак). Так как разрыв ремня повлек за собой дорогостоящий ремонт поясните как правильно подать иск на магазин запчестей?

Восьмого августа 2015 года, я перегестрировал автомобиль Рено Трафик. Микроавтобус, 8 мест не считая водителя. В салоне автомобиля отсутствуют ремни безопасности. Рено Трафик был переоборудован в пассажирский из фургона. Поэтому конструкцией авто не были предусмотрены ремни безопасности в креслах салона. Мне отказали в регистрации. Предложили установить ремни безопасности и приехать на осмотр. Правомочны ли действия сотрудника ГИБДД?. Если да, то в течении какого времени мне нужно установить ремни безопасности? Осмотр авто пройден, кроме претензии по отсутствию ремней безопасности. Договор на куплю-продажу действителен 10 дней. А за это время я не успеваю их установить. СПАСИБО!

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?

, при движении автомобиля в малонаселенном пункте, со скоростью движения от 40 до 60 км/час? Спасибо.

Ситуация следующая – в наш автосервис обратился человек с помощью о замене ремня ГРМ и роликов. Мы приобрели ремень и ролики у поставщиков (не оригинальный) и поставили на его автомобиль. Через 12000 км пробега у человека порвался ремень и погнуло клапана. Должны ли мы нести ответственность за произошедшее?

14.08.14 г. в 19:00 часов приобрел электрорубанок. 21:00 этого же дня порвался ремень привода, т.е. не проработал и двух часов.

15.08.14 г. в 16:00 часов обратился в магазин с придложением заменить товар на аналогичный или вернуть деньги на что менеджер ответил что ремень относится к быстро изнашивающимся деталям и это не гарантийный случай, также мне был предложен новый ремень (бесплатно) для самостоятельной замены.

Как правильно поступить для замены электрорубанка на новый либо возврата денег?

Купила шорты белые с синем ремнём,пошёл дождь и этот ремень полинял и испачкал шорты могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

В июне 2012 г. купила эллиптический тренажер в Спортмастере. В июле он сломался (порвался ремень). Гарантия 2 года. Вызвала мастеров из сервисной службы. Приехали, посмотрели, сообщили что надо заменить ремень и уехали. ВСЕ! Больше я их не видела. Звоню, спрашиваю когда приедут. Говорят позвоните завтра. Решила сдать им тренажер и вернуть деньги, а мне говорят, что тренажер является сложной техникой возврату и обмену не подлежит и ссылаются на ст. 25 п. 1 Закона о защите прав потребителя, но я там ничего такого не нашла. Подскажите, что делать. Заранее спасибо.

Купила машину в салоне 29 февраля 2012 года. Машина на гарантии 3 года. В июле 2014 года по гарантии были заменены все ремни. 1 марта приехала на последнее ТО, приосмотре авто обнаружили неисправность ремней, которые ранее ставили. Но автосалон отказавается менять ремни за свой счёт, давит на то, что у машины 28 февраля гарантийный срок уже прошел. Гарантия на ремни от производителя 50000 км. или 5 лет, я проездила 7 месяцев. Получается, что салон ранее поставил не качественные ремни. Ещё один факт, я подавала заявку 20 февраля, меня назначили на 1 марта. При записи на ТО, есть уточнее, что в авто есть неисправность. Что делать?

Купил мужской ремень, с внутренней стороны появилась ржавчина, написал заявление на возврат суммы либо замену качественным товаром. А мне готовы устранить недостатки и вернуть как быть в этой ситуации.

Я купил машину в салоне еще не прошло 14 дней а у меня проблема с ней у меня не работает ремень безопасности пассажира спереди мне сначала говорят что это заводские настройки такие потом что нужно проводку смотреть теперь что ее возможно менять нужно как мне быть в этой ситуации могу ли я рассторгнуть с ними договор или потребовать предоставить другую машину аналогичную этой.

У нас в семье два ребенка 4 года и 2 года. Машина у нас пятерка. Ремни безопасности на заднем сиденье не предусмотрены с завода. Как нам возить детей?

Купили культиватор в течении года ломался, делали ремонт, теперь сгорел ремень опять предлагают ремонт. Возможно ли вернуть деньги или поменять на новый.

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Всем привет, приехал сегодня двигатель. Когда его покупал, сказали что на него есть гарантия 2 недели на выявление не исправности, но на сальники и ремень грм она не распространяется и посоветовали их заменить, но вот не задача...

Гарантия распространяется на двигатель только в том случае, если его не вскрывали... А при замене сальников и ремня, снятие крышки и кожухов неизбежно!

Как быть? Этот же вопрос задам компании в вот этой группе

[id808103|Сергей], сказали гарантия не распространяется на сальники и ремень грм... а клапанная крышка опечатана, короче поменять не возможно не сняв ее... но если поломается из за потекшего сальника или ремня грм то не их проблема...

Связан с ремонтом тр.средства в авто сервисе.30.08.16 г произвёл замену генератора, ремня генератора,10.10.16 слетел ремень генератора обратился в этотже центр, при осмотре авто выяснилось, что генератор оказался не закреплён и ремень слетел и к дпльнейшей эксплуатации не пригоден. По моим подсчётам километраж составил 4781 км.Закрепили генератор поменяли ремень и ролик натяжителя ремня в счёте на оплату указали ремень, ролик и шпильку крепления генератора. Должен ли я был оплачивать его? Второй вопрос.08.12.16 километраж 6196 км от предыдущего ремонта произошло то же самое слетел ремень, посмотрели генератор так же не закреплён,но в счёте указывают ремень новый и его замена (работа).1000 руб. Правомерны ли их действия. Говорят гарантия кончилась 2 месяца прошло киломитраж они не фиксировали. А что так происходит в этом их вины нет, хотя заппасные части я приобретал в их магазине. Предлагают написать претензию на возврат денег. Как быть? Правы ли они?

Ситуация такая. В моём автосервисе обслуживался клиент. 19 января ему была произведена замена роликов и ремня генератора.15 июля этого же года он приехал к нам в сервис без ремня. Провели диагностику и определили что необходимо менять весь механизм натяжения вместе с ремнём. клиент отказался и забрал машину. Через неделю приехал с претензией что ему уже меняли ролики 19 января но он считает что ему их не поменяли а поставили старые, он заехал в другой сервис и там ему якобы это объяснили. Клиент хочет возврата денег или бесплатного ремонта иначе судится. Что делать. С уваженим!

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили ролик через три дня, по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был сильно перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года. Смогу ли я доказать свою правоту, для возмещения материального и морального ущерба? Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение