Замена стекла / Защита прав потребителей - 1426 советов адвокатов и юристов

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

По КАСКО некачественно заменили лобовое стекло у машины (не у офиц. Дилера), в результате чего влага попала в проводку автомобиля, произошло окисление проводов и начались проблемы с электроникой. При обращении в ремонт к офиц. Дилеру (машина ещё на гарантии) сказали, что случай не гарантийный и выкатили серьёзный счёт за услуги. Имею ли я право требовать возмещения моих расходов у компании, которая произвела замену стекла? На руках имею договор на замену стекла, в котором указано, что на работы действует гарантия - 6 мес, а также заключение офиц. Дилера и платежные документы.

Обратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

Обратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.

Меняли лобовое стекло в сервисе, выявили брак, заменили на другое, требуют оплату за вторую установку, а стекло опять с браком. Что делать? Сначала говорили что поставят оригинал, а теперь уже оказалось что это аналог.

Сложилась такая ситуация; в июле 2021 года купили машину. Поехали ставить на учёт, не поставили из-за трещины на лобовом стекле. После этого бывший владелец снимает ее с регистрационного учёта. Узнавали в нашем городе про замену лобового стекла, не делают (так как марка машины редкая Hammer H3). Ближайший город где делают это Иркутск. Сейчас муж хочет ехать до Иркутска на замену лобового стекла и хочет там же поставить ее на регистрационный учёт. Вопрос: что делать если по дороге до Иркутска его остановят ГИБДД? И каковы последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была произведена замена стекла на часах в сервисном центре. Гарантия на услугу 12 месяцев. На следующий день стекло выпало и было утеряно. В сервисном центре отказываются вставить новое стекло без предъявления старого (якобы нет гарантии, что я не сломала его самостоятельно). Предлагают повторно заплатить за услугу, и только в этом случае новое стекло будет установлено. Что делать?

У нас оптимальное каско, попал камень в лобовое стекло и после обращения в Росгосстрах постановили организовать ремонт, замену лобового стекла. Почти месяц мы ждали стекло, и за это время появился ещё один скол на лобовом. Произвели замену, и по истечении почти двух месяцев прислали досудебную претензию нам о возврате 10 тыс. т.к была произведена экспертиза и повреждения не соответствуют. Мы должны оплачивать?

При замене лобового стекла по КАСКО ремонт производила СТО по выбору страховой компании. Было установлено неоригинальное стекло. При этом СТО отказалась выдать какой-либо документ о том, что они производили замену. Гарантии были даны в устной форме, но никаких документов, подтверждающих нахождение автомобиля на данной СТО мне не выдали. Также по этому же направлению должны были заменить противотуманную фару. На мою просьбу вернуть снятую с автомобиля фару мне отказали, объяснив, что она нужна для отчетности в страховую компанию. Как выяснилось, фару СТО не заменила, а отремонтировала, приклеив новое стекло взамен разбитого. При этом попросили заплатить 1000 рублей за ремонт. Еще мне пообещали, что в течение семи дней придет новая фара и ее заменят. Автомобиль забрала, но подписывать документ о том, что претензий по выполненному ремонту не имею, не стала. Как быть дальше, подскажите, пожалуйста?

Сдал автомобиль официальному дилеру на замену лобового стекла. Перед сдачей авто новое стекло осмотрели с братом было целое. Должны были поменять с утра. Раздается звонок в 20:00 извините но ваше новое стекло сломано. Что мне делать?

Обратился сегодня в организации занимающуюся заменой авто стекол. Спустя несколько часов стекло треснуло. Незадолго до этого я заметил, что оно немного криво установлено. Претензию мою они не принимают, ссылаются на наряд-заказ в котором прописаны, что претензии по качеству установленного стекла после приема а/м из сервиса не принимаются! Как быть? Спасибо.

Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.

Треснула защитное стекло на планете, отнесли в сервис (судя по всему не авторизованный) , мастер предложил такой вариант: закажите на алиэкспресс само стекло и я вам его поменяю,... Стекло пришло отнесли в сервис, (да забыл сказать планшет полностью работал и кроме лопнувшего стекла других дефектов не было) мастер полез менять стекло и сломал экран, теперь планшет не работает. Мастер предложил нам следующее: я закажу вам новый или б.у экран вскоре с защитным стеклом и предложил нам это оплатить,, .платить мы отказались, мастер сказал тогда набирайте его и идите куда хоите. ЕСТЬ АУДИО ЗАПИСЬ ДАННОГО РАЗГОВОРА.

У меня вопрос по сложившейся ситуации. Сегодня лопнуло внешнее стекло на газовой плите при допустимой для плиты температуре, газовая плита приобреталась пол года назад и гарантия год еще действительна, но конда я позвонила в сервисную службу обслуживающая эти товары, там мне сказали, что стело они менять по гарантии необязаны и покупатель, т. е. Я должны при желании заказать и приобрести за свой счет это стекло у них в сервисе и установить мы его должны и сможем сами, вот и вопрос, полноправны ли их действия или я могу требовать замену стекла бесплатно?

На новом авто поймал камушек в лобовое стекло пошла трещина по каска определили замену стекла, документы сдали дилеру где па купалась машина. Уже больше месяца делают мозги говорят что стекло есть но каких то запчастей нету, датчик дождя они заказали в Амстердаме. Какие мои могут быть действия и магу ли я потребовать компенсацию? Спасибо!

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.

У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.

Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.

По страховке не обратится тк нет следов удара.

Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.

Написал письмо в представительство тот же отказ.

Экспертизу пока не делал.

Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?

Готов обратится к вам в компанию!

В том что это заводской брак уверен на 100%.

Трещина длиной почти 20 см!

Установили окна. Одно стекло с браком, но оно высоко и для замены требуются леса. У меня нет ни лестницы такой ни лесов. Фирма установщик готова поменять по гарантии стекло, но требует обеспечить доступ (лестницу или леса). На сколько законно? Такая лестница стоит больше стекла.

У меня такой вопрос. Супруг работает водителем на предприятии не официально развозит продукцию по магазинам на рабочей машине, лобовое стекло треснутое начальство купил лобовое стекло, но за установку сказал что работник будет платить сам или чтоб сам менял. Скажите пожалуйста кто должен оплачивать замену стекла, если он уже сел на такую машину.

Ребёнок раздавил стекло телефона, сенсор работает все впорядке, только стекло царапает пальцы, телефон застрахован, могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экранного стекла.

Менял лобовое стекло в автосервисе, по ошибке или специально поставили лобовое стекло от другой модели автомобиля, хотя заказывал именно для своей. Стоит оно естественно криво. Попадает ли это под 238 статью УКРФ?

У меня Авто Опель Виваро по документам грузовой но нет перегородки между грузовым отсеком и местом водителя и стоят стёкла в грузовом отсеке. Для замены номеров с украинских на российские надо восстанавливать перегородку и закрывать стёкла и если надо то из каких материалов можно?

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.

Сегодня заменил лобовое стекло на неоригинальное, Российское. При выяснении качества этого стекла продавец успокоил и сказал, что стекло хорошее, тем кому они устанавливали его - не жаловались. После того как забрал машину, я заметил, что стекло с заметными искажениями. Что мне сейчас делать?

По каско (ремонт только у ОД) страховая посылает в другую СТО не к ОД на замену лобового стекла, машина на гарантии. Что необходимо сделать чтобы лобовое стекло заменили у ОД. Страховая ВСК, Пермь. ЦО в Москве.

Мы из города Златоуста. Купили 1 мая 2019 года газовую плиту "GEFEST", в магазине RBT за 16 тысяч 490 рублей. 16 августа 2020 года, мы включили духовку, чтобы приготовить обед. Спустя 40 минут, внешнее стекло духовки треснуло и выпало из дверцы плиты. В течении 5 минут раскалённое стекло трескалось на более мелкие кусочки и отскакивало в разные стороны. В момент, когда стекло треснуло, у плиты стоял человек, который мог пострадать.

Мы позвонили по номеру, указанному в чеке. Нам сказали, что гарантия на стекло не распространяется, и мы должны сами купить стекло и установить. Позвонив на горячую линию справочной службы, нам не ответили.

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Как добиться замены товара, либо получить деньги обратно.

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу?

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу? У меня есть акт выполненных работ, в котором только указан ремонт одного скола и копия моей претензии, на которой стоит подпись мастера данного автосервиса.

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.

На трассе, на ремонтном участке от впереди идущего авто прилетел камень в лобовое стекло. В стекле звёздочка с лучиками. На видеорегистраторе видно только полет камня без попадания. Можно ли взыскать компенсацию на ремонт или замену стекла с виновника или страховой компании по осаго.

2 года назад на своем личном автомобиле в автосервисе заменил лобовое стекло. К сожалению, ремонт был некачественный и через пару дней на стекле появилась трещина. Автомобиль предоставлялся на осмотр, но никто не осматривал, были претензии... В итоге, проведена независимая экспертиза мной, так как автосервис отказался проводить ее, хотя и был обязан, владелец сервиса приглашался на экспертизу, но не приехал. Экспертиза признала ремонт некачественным. Дело дошло до суда, а вот в суде ответчик ходатайствовал о судебной экспертизе и о том, что в моей экспертизе специалист не предупреждался о уголовной ответственности. И суд назначил судебную экспертизу. Если честно, я очень удивлен: получается никакого смысла нет делать досудебную экспертизу?... Мои права нарушаются, дело затягивается, до этого почти 2 года доказывал, что являюсь потребителем, и все решилось только благодаря кассации. Можно как-то повлиять на определение суда?

У меня автомобиль форд экоспорт застрахован по Каско. 12.03.2015 г. камнем от проходящего мимо автомобиля было разбито лобовое стекло. Я сразу же в Росгосстрахе оформил этот страховой случай. Там составили Акт о том, что стекло подлежит замене. При этом сказали, что замена возможна только в специальном центре в г. Аксай и больше нигде. Прошло уже более 1 месяца. Я звонил в этот центр, там сказали, что пока лобовых стёкол на это автомобиль нет и когда будут не знают. Мой вопрос: почему я не могу заменить это стекло у официального автодилера Форд Юнион, в котором я покупал этот автомобиль? Сколько я должен ждать? Кто мне возместит то,что я не могу пользоваться своим автомобилем?

Ивановская область. Ехал на машине на трассе. Из-под встречной машины получил камень в лобовое стекло. В результате крупный скол. Каско нет. Место известно тем, что дорожники провели там некачественный ремонт. Это не раз подтверждено чиновниками по телевизору. Там регулярно летят камни в автомобили.

Какие документы, кроме справки из ГИБДД, нужно собрать для обращения в суд? Прежде всего, как правиль но подтвердить сумму расходов на замену лобового стекла?

Разбили стекло машины которая стояла во дворе, свидетелей нет, страхование каско, выплатят ли мне деньги на замену стекла, спасибо.

В сервисе рено мне заменили лобовое стекло. На следующий день я обнаружил что стекло стоит неправильно одна сторона выше другой на 4 мм..при этом подрали панель и потолок. Что делать.

По моей вине откололось стекло на газовом счетчике, что будет за отколотое стекло на счетчике стоит обратится в газовый участок раньше времени замены счетчика и какой штраф наложат за отколотое стекло?

Доброго времени суток меня зовут Анатолий у меня такой вопрос купил в автосалоне автомашину денег немного не хватило пришлось кредитовать кредит банк без КАСКО не выдовал поэтому оформили страховой полис на весь период кредита на 3 года обошолся мне КАСКО в 173000 р на случай хищения или уничтожения т/с. в настояшее время на машине разбито лобовое стекло собрал все документы для получения страховки направил в СК они мне отказывают в выплате по замене стекла как мне быть в данной ситуации отвечают что повреждение должно составить 85 о/о от страховой суммы.

В августе прошлого года, по Каско заменила лобовое стекло в сервисе МС-Моторс. На днях обнаружила скол (видимо, галька) вверху стекла со стороны водителя и трещину, которая увеличивается по длине... В августовском акте выполненных работ есть запись гарантия на оригинальные запчасти-2 года. Могут ли мне заменить, ранее уставленное стекло в этой ситуации, как не выдержавшее гарантийного срока. Спасибо, с уважением, Наталия Николаевна.

Машина на гарантии, треснуло лобовое стекло (дтп не было) , В автосалоне с меня просят за замену стекла деньги Что делать? Подскажите пожалуйста!

Такая ситуация, меняла лобовое стекло на автомобиле 10.10.17. А недавно обнаружила трещину внутри стекла, то есть не от камня скол, она даже на ощупь не ощущается. Заехала, где меняла стекло, чеки все есть, а там сказали, что гарантия всего месяц или пробег 1000, правомерно ли это с их стороны. Учитывая, что трещина не от камня? Спасибо.

Моя дочь в школе смахнула с подоконника телефон. У телефона отвалилось защитное стекло и немного треснула. Сам телефон дочь не видела и соответственно смахнула не намеренно. С нас требуют оплатить замену стекла. Должны ли мы платить?

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.

У нас на балконе образовалась большая сосулька. На нашу просьбу к ТСЖ ее убрать, последовал ответ, что это наша обязанность. Но на следующий день, ТСЖ отправило на крышу нашего балкона электрика ТСЖ, чтобы он сбил сосульку. В результате своих манипуляций, он разбил нам балконное окно (стекло). На основании каких нормативных документов, я могу требовать возмещения моих затрат по замене разбитого стекла? (Если конечно у меня есть такое право). Спасибо.

Со мной произошла неприятная ситуация, несколько дней назад двигаясь за троллейбусом с него упал так называемы Башмак (Это наконечник у штанги) и пробил мне лобовое стекло, страховая компания сегодня меня известила по телефону о том, что случай не является страховым и что бы я приехала и забрала документы. Скажите пожалуйста правомерны ли действия страховой? И кто должен выплачивать мне за замену лобового стекла?

Юр. лицо установило у нас лобовое стекло через некоторое время обратилось с претензией о замене стекла так как пошла трещина. Как ответить на данную претензию ссылаясь на ГК РФ.

У меня разумное каско от Росгосстраха, так как машина в автокредите.

Неделю назад во время движения попал камень а лобовое стекло от встречной машины, появился скол с трещеной около 10 см,Я вызвал ДПС оформил ДТП, подал все документы в СК,они провели осмотр и сказали что замена стекла будет в течение 20 дней. Я сдал все копии документов под роспись с их стороны.

Прошла неделя и сегодня мне приходит письмо о том что это не страховой случай, и что менять мне ничего не будут.

Что делать мне дальше и на каком таком основании они мне отказывают, ведь это же случай ущерб.

По моей вине откололось стекло на газовом счетчике, замена газового счетчика будет в 2023 году, что будет за отколотое стекло на счетчике стио обратится в газовый участок раньше времени замены счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение