Замена счетчиков сроки / Защита прав потребителей - 2453 советов адвокатов и юристов

В 2016 году была замена счётчиков на воду. Сегодня получили уведомление, что нам надо заменить приборы, так как вышел закон о замене счётчиков, выпущенных до 2016 года. В противном случае, вода будет считаться не по счётчику.. Насколько это законно?

Сломался счётчик электроэнергии, председатель требует поменять в течение 3 дней ее предупредить за два дня до смены счетчика или отключат свет. В законе написано 30 дней. Что делать?

Замена счетчика холодной воды. Наш дом полежит расселению. Обещают расселить до 1 сентября. Водоканал требует поменять счетчик всзи с тем, что истек срок. Наша квартира не приватезирована, менять счетчик на 3 месяца по моему смысла нет. Или Есть?

Ситуация следующая: мною оплачиваются все счета за электроэнергию, показаний счетчиков никто не брал. Была произведена замена счетчиков. После замены счетчиков, контролер снял показания со старого счетчика и при получении новой квитанции, после перерасчета, оказалось, что мой долг составляет 15 т. р., т.к. все предыдущие квитанции выставлялись по средним значениям. Законно ли это?

В школе 15.03.19 была проверка ТНС энерго при присутствии учителя работники тнс энерго составили акт замены счетчика до 15.04.19. Учитель акт подписала и забыла передать директору. В результате потребление лектроэнергии посчитали по полной мощности. Правомерно ли был составлен акт.

В сентябре 2012 г. мы меняли старый, еще советский, но исправный эл. счетчик в квартире на новый и почти 2 месяца жили не по счетчику. Выставленные счета Петроэлектросбыта за эти переходные 2 месяца оплатили, новый счетчик опломбировали и более 2-х лет исправно платим. И вот получили новый счет, где сделан перерасчет и начислена новая сумма за эти 2 месяца 2012 года. Скажите, пожалуйста, какой срок начислений за эл. энергию, да и вообще, что делать в этой ситуации.

В нашей трехкомнатной квартире установлен 2 тарифный электросчетчик. С 2010 года Петроэлектросбыт перешел на систему выдачи квитанций за электроэнергию, в которую жильцы сами вписывают очередное показание, а предыдущее уже занесено. Нам за это время не приходило ни одной квитанции и электроэнергия не оплачивалась (в квартире жил другой - и безответственный - человек). Никакого договора с ПЭС мы не заключали. Сейчас нагорела большая сумма, оплатить ее возможности нет. Недавно 1-й раз за все время приходил проверяющий из ПЭС, списал показания (никакие акты и т.п. не оформлялись) и ушел.

Я планирую сейчас самостоятельно заменить счетчик на новый (тех. возможность есть) и вызвать представителей ПЭЯ на опломбировку, старый счетчик утилизирую. Полагаю, что с меня в такой ситуации могут взять по нормативу только за 3 последних года (это значительно меньше показаний счетчика) + штраф за самовольную замену. Счетчика. Прав ли я и какая это будет сумма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право горгаз менять наши счетчики на свои? Недавно к нам пришли и поменяли сказали надо и все, поменяли многим соседям тоже, хотя наш счетчик работал исправно и со сроком и пломбой все было в порядке. Имели мы право отказаться от замены счетчика? Так как этот счетчик нереально быстро крутиттся.

Я являюсь ИП, 14,04,2017 получила предписание водоканала о замене счетчиков на воду.15,05,2017 составлен акт, что счетчики не сменили.

20,06,2017 пришел счет в котором посчитан расход воды по сечению трубы.

На сколько это правомерно? И можно ли Это опротестовать.

Я просрочила поверку (замену) счетчиков воды. Один счетчик на 2 года, второй на 2 месяца. Все это время председатель тсж принимал показания счетчиков и я оплачивала за воду по счетчикам. Когда я вызвала компанию и сделала поверку счетчикови сдала документы председателю. Председатель тсж мне сделал перерасчет за воду по среднему за 2 года. Теперь по этому перерасчету я должна доплатить 25000 руб. Имеет ли право председатель тсж сделать перерасчет за воду задним числом, когда все это время принимал показания счетчиков и не отправлял мне письменное предупреждение? Спасибо за ответ.

К нам пришли электрики с РЭС и сказали что мы снимем ваш электросчётчик и отправим его на проверку из-за того что они подозревают нас в воровстве электроэнергии. Или говорят заменить электросчётчик. Имеют ли они на это право?

Я член СНТ, в моё отсутствие поменяли счётчик электроэнергии, установленный на столбе (был установлен 9 месяцев и по нему производилась оплата ежемесячно). АКТов о смене мне не предъявили, предъявили копию о поверке в лаборатории через 8 дней после замены, где заключение стоит Брак. На словах сказали, что была поверка и мне его заменили на новый. Теперь мне пытаются вменить оплату недоплаты за эти 9 месяцев.

На сколько правомерны действия председателя СНТ и какие мои дальнейшие действия?

Мы своевременно оплачиваем газ по показаниям счетчика. Газпроммежрегионгаз недавно прислал претензию, что, нам необходимо заменить счетчик, и что мы должны 12000 рублей. Но долгов у нас нет. Вопрос: Кто должен производить замену счетчика? И откуда цифры долга?

Добрый день! Если прибор учёта технический не исправен, и имеется подтверждающий это акт, тогда всё законно. Нужно понимать на что ссылаются сотрудники энерго сбытовой компании, и что аргументируют по этому поводу. Ок. Присылайте это "требование". Разберёмся. Замена счетчиков производится только в двух случаях: если электроприбор неисправен или истек срок межповерочного интервала. Обычно как только приходит время для замены электрики сами звонят и согласовывают с владельцем дату проведения процедуры. Не законно. Если Энергосбыт хочет поставить счетчик на улице на столбе, это его право - у Вас счетчик установлен и принят в эксплуатацию. Законно ли требование энергосбытовой компании о замене электрического счетчика в частном доме на новый счетчик, который будет установлен на улице на столбе? Срок поверки старого счетчика не истек, и в эксплуатации он всего 4 года

В марте 2016 года делали проверку счетчика холодной воды. Сейчас звонят из городского центра учета приборов и настаивают о замене счетчика. Правомерно это?

Сантехник при замене счетчиков на воду сказал, что патрубок не годен и он не может его открутить и использовать с новым счетчиком. Приедлжил поставить свой, я согласилась. В счете мастер выставил за это 1500 руб. А уходя, выкрутил бысто этот патрубок и забрал! Мало того, что обманули и вынудили обманом согласиться на замену хороших счетчиков, взяли деньги за ненужное ТО,так еще и сантехник-вор. Выходит, и деньги забрал, и мою деталь хорошую прихватил. Как думаете, есть смысл обращаться в полицию?

Я больше года не пользуюсь газом и каждый месяц подаю свевременно показания счетчика. Потребление газа ноль. Но я просрочил замену счетчика. Мне выставили сумму по нормативу и пеню. Правомочны ли их действия?

Вопрос такой: Еще до того, как придти, позвонили и сказали, ждите, придём с проверкой счетчика и готовьтесь к его замене. Пришли, формально заполнили акт и сказали: "Приезжайте в офис на оформление документов на замену счетчика." Счетчик 2013 года выпуска, установлен в 2013 году. Срок службы 20 лет. Вопрос: "Имеют ли они право требовать замену счетчика?". Счетчик работает, показания меняются, оплату произвожу вовремя.

Замену счетчиков ХВС и ГВС вовремя не произвел (12.2012 и 12.2014) все это время в платил по среднему нормативу. До замены работали исправно, после замены счетчиков на новые в январе этого года вызвал спеца он все данные переписал старых счетчиков опломбировал новые и ушел, в феврале пришла платёжка с долгом в 17 т.р.

Правомерно ли это?

Мосэнергосбыт требует замену счетчика установленного на лестничной площадке многоэтажного дома. Квартира приватизирована, но документа, что счетчик моя собственность нет. Кто должен платить за замену счетчика у которого вышел поверочный срок.

При замене счетчика воды в нежилом помещении многоквартирного дома. Водоканал потребовал техусловия. Дом старый. С прошлого века. Незнаю как быть. Спасибо

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

Требуют заменить счетчик электроэнергии на даче, хотя срок службы счетчика еще не прошел. Объясняют множественным воровством электроэнергии. Почему я должна участвовать в повальной замене счетчиков, если я не ворую электроэнергию, пусть контролируют и находят кто это делает, почему добросовестные плательщики должны участвовать в этих разборках?

Прошу уважаемых юристов по возможности дать совет. В энергосбыте сказали, что необходима замена счётчика электроэнергии и менять его может только специализированная организация. Ссылаются на постановление правительства 354 и пункт, что организация должна предоставить после монтажа акт. часное лицо менять счётчик права не имеет, акт не подпишут. Счётчик установлен на лестничной клетке, квартира приватизирована.

У нас прошел срок поверки газового счетчика в октябре 2018 г., а мы упустили это из вида, и тепепь нам насчитали большой долг по нормативам и еще замена счетчика за свой счет. Но при этом мы оплачивали все эти месяца по показаниям счетчика. Теперь долг все равно нужно будет выплатить?

Оплачиваю за потребление газа по счетчику ежемесячно, но образовалась задолжность за несвоевременную замену или проверку газового счетчика в сумме 11000 руб. При получении уведомлении по замене счетчика произвел замену, но долг никто не списывает, хотя до этого ни каких уведомлений не поступало.

Вчера получила уведомление из управляющей компании о том, что пришло время менять счётчик холодной воды. Уведомление повторное, хотя первого я не видела. Есть ли в жилищном кодексе положения на счёт того, как рассылаются подобные бумажки, процедура их оформления (печать, роспись и т.п.)

Имеет ли право иркутскэнерго начать считать по среднему показанию, не уведомив собственника о том что его счетчик устарел и его нужно заменить? Обязано ли Иркутскэнерго официально вручить уведомление о замене счетчика?

Срок поверки счетчика газа в доме 18.02.2021. Заявку подали 08.02.2021 на замену. Представители горгаза не вложились в срок по замене счетчика газа и сделали замену 12.03.2021. Правомерно ли выставили счет на оплату газа по нормативам с 18.02 по 12.03.2021? Спасибо.

Здравствуйте) Такая ситуация в 2016 году была замена счетчика в частном доме Энергосбытом все с пломбами и он работает. Мы в этом доме не живем. Приехали в 2023 году в дом, обратились в абонентский отдел взять квитанцию за свет. Вылезла такая ситуация этого счетчика нет в базе, а есть старый который сняли. Приехали с Энергосбыта найти акт подключения не смогли и у нас его на руках нет и ту последнюю цифру по счетчику сказали оплатить по тарифам с 2019-2023 год, а сумма вышла приличная. Как сделать перерасчет если уже выставлен счет и что делать в такой ситуации?

Должен ли горгаз предупреждать население о предстоящей замене газового счетчика или мы сами идолжны следить за этими сроками.

Кто и за чей счет проводит работы по замене счётчика электроэнергии в многоквартирном доме, закреплённого за определённой квартирой, если счётчик электроэнергии находится на лестничной площадке, а также за чей счёт приобретается счётчик электроэнергии для замены?

Благодарю за ответ.

Горгаз насчитал нам огромную сумму долга, мотивируя это тем, что мы вовремя не заменили счётчик, хотя счётчик исправен. Мы готовы его заменить при условии перерасчета, но нам сказали, что это невозможно. По какой схеме считали - тоже неясно, так как это дача, и там никто не прописан. Как нам поступить?

У меня счетчики водоснабжения стоят в течении 5-ти лет. Должен ли я их менять, если они находятся в исправном состоянии? И по каким критериям определяется их неисправность? А то получается: пришел мастер, ему счетчик не понравился и всё...меняй его так?

А сейчас спорный воппрос, кто должен устанавливать счетчики, находящиеся на лестничной площадке? Если счетчик должны были поменять еще в прошлом веке? Можно ли подать и выиграть суд?

Администрация отказала в замене счётчиков ХВС, ГВС и теплоснабжения, т.к. в договоре текущий ремонт инженерного оборудования производит наниматель. Правмерно ли!И, вообще, относиться ли замена счётчиков к текущему ремонту?

Добрый день... подскажите поменяли счетчики на новые но до этого не вызвали председателя ТСЖ что бы снял показания на старых счетчиках... обязан ли он опломбировать новые... и обязан ли он проверять показания старых?

Квартира приватизирована. Счетчики электрической энергии находятся на лестничной площадке. Электроснабжающая организация прислала уведомление о замене счетчика за счет собственника квартиры в ввиду большого срока эксплуатации (27 лет). Вопрос: Кто и за чей счет должно ремонтироваться или происходить замена инж. сетей, приборов учета и т.д.,которое относится к общему имуществу дома, Повторюсь вышеназванные приборы стоят не в квартире, а на лестничной площадке.

В феврале 2016 года должна была проводиться поверка счетчика холодной воды. На тот момент в квартире никто не проживал. С сентября 2017 стали проживать два человека, квитанции платили по показателям счетчика. В ноябре ТСЖ стало присылать уведомления с требованием произвести замену счетчик, так как поверки на дому они не принимают и вообще, такой счетчик только менять, его уже никто не поверит (срок годности до 2022 года). В апреле пришла квитанция на 16 тысяч рублей с перерасчетом по средним показателям плюс повышающий коэффициент, рассчитанная на двоих человек. Председатель ТСЖ сказал, что при написании заявления, что до сентября 2017 никто не проживал, сделают пересчет на одного человека за два года. Счетчики принуждает менять у определенного сантехника. Какие дальнейшие действия? Что можно предпринять?

В 2012 году мы заключили с управляющей компанией нашего дома договор о предоставлении услуг холодного и горячего вдоснабжения, водоотведения и расчетах за них на основании показаний индивидуальных приборов учета водоресурсов. Теперь нам позвонили из Единого Расчетного Центра и сообщили, что мы обязаны осуществить замену установленных счетчиков на новые, в противном случае показания имеющихся сейчас счетчиков будут считаться недействительными.

Самостоятельно заменили счётчик учета электроэнергии на новый (старый срок поверки вышел, платили по средней с повышенным коэффициентом, показания у меня не принимают 3 года) обратилась с заявлением в Мосэнергосбыт на опломбирование и введение в эксплуатацию счетчика, заплатили 1250 р за повторное опломбирование. Прошло 7 дней с момента подачи заявления, сегодня позвонили, попросили приехать написать заявление на возврат уплаченных денежных средств. И сообщили что нужно пойти в Мособлеирц и им писать заявление, но в Мособлеирц мне сказали что я нарушила закон самостоятельно заменив прибор учета и сказали что составят акт о безучетном потреблении энергии. Паспорт нового счетчика есть, чек с датой покупки тоже. Оплату за месяц произвела по средним расчетам как расчищал Мосэнергосбыт. Как ввести новый прибор учета в эксплуатацию? И где мои нарушения?

Я собственник квартиры, у меня имеется счетчик учета холодной воды, и водопроводной хозяйство сказало, что его нужно проверить или заменить (замена дешевле, так как проверка производится в другом городе), если буду менять сам это 300 рублей, если они то 700. Законны ли их требования о поверке или замене счетчика, и должен ли я платить.

В нашем многоквартирном доме истек срок эксплуатации общедомового счетчика на отопление, причем жители об этом узнали только после того, как пришли нереальные платежки. Скажите, во-первых, кто должен следить за сроками эксплуатации общедомовых счетчиков: управляющая компания или собственники, Во-вторых, в какие сроки должны произвести замену (узеали мы в январе, УК снчла его и увезла на проверку в марте, и до сих пор нет никаких новостей), и в-третьих, как должна производиться оплата на время проверки (по среднему или по нормативу). Заранее спасибо.

Жилец поменял счётчики холодной и горячей воды самостоятельно. Сделал заявку на составление акта. Но из четырёх паспортов на счётчики у жильца только один. Должна ли в данном случае УК составлять акт замены.

Нам (г. Санкт-Петербург) постоянно звонят из какой-то организации контроля и учёта, с требованием провести проверку счётчиков воды, у которых срок якобы заканчивается в августе, хотя по паспорту заводская проверка была в конце сентября, и говорят, что сам я заменить счётчики не имею права. Угрожают, что в случае отказа с этого месяца мы будем платить по тарифу без счётчиков. Правомерно ли это, откуда они узнали наши данные, и могу ли я самомтоятельно поменять счётчики, вместо замены?

В 2014 году установили счетчик на горячую воду. Счётчик купили в магазине (выпуск 2010 г.) вчера пришел контролер и сказал, что требуется замена счётчика. Т.к. истек срок гос. поверки. Что делать?

Я хотела узнать что можно сделать в данной ситуации. У нас при проверке счетчиков было выявлено что отсутствует 1 проба. Также сам счетчик нужно заменить. Мы написали заявление об замене счетчика 15 мая. до сих пор не установлен. Нам же идут квитанции об оплате по непонятному нам нормативу. С большими суммами в следствии того что пользуемся неисправным счетчиком. Как можно оспорить данные суммы?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение