Замена тачскрина / Защита прав потребителей - 25 советов адвокатов и юристов

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

На телефоне треснула тачскрин. Сдали в ремонт. В первый же день после ремонта обнаружили, что новый явно с браком. Было очень много "мёртвых зон" и второй ряд клавиатуры работал со смещением влево. Вину в сервисном центре признали, заменили. До сегодняшнего дня все было нормально. Прошло чуть больше месяца со дня ремонта и сегодня посередине экрана обнаруживается трещина через весь экран. Телефон лежал в машине на заднем сиденье. Никто его точно не понял. Но нам доказывают, что мы его именно уронили и разбили. Удалось выяснить, что самопроизвольное трещины неоднократно встречаются из-за брака деталей. А после того как первый тач оказался бракованным мы уверенны, что все дело именно в браке. Как нам действовать в данной ситуации?

Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.

Отдавал айпад в ремонт (не по гарантии, замена тачскрина) ,сделали, через день (когда разрядился) я поставил заряжаться и не работала зарядка (проблема в самом планшете), сдал его опять, но не по гарантии (а как новый заказ), вернули типа сделали (я заплатил за работу, но чек или печать он не поставил. Следующим утром еду к ним с такой же проблемой, прошло больше 40 дней, сказали что его не сделают и просто вернут не рабочий айпад...

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдавала 2 недели назад телефон в ремонт Айфон 4 С. Причина была в том что телефон сильно грелся, и не работал динамик. Одну поломку починили, но динамик как не работал, так и не работает. Через неделю заметила что при ремонте заменили оригинальный тач на другой, потому что стал в сеточку. Пришлось опять отдавать по гарантии что бы починили динамик, при моем вопросе зачем заменили тач скрин, говорят что вам не кто не чего не менял. До этого телефон в ремонте не разу не был. возможно ли доказать что была замена тач скрина?

Забрали смартфон на диагностику, причина обращения: замена тачскрина (небольшие трещинки) смартфон вскрыли не уведомив меня, вымогают 8,5 тысяч рублей (договаривались, замена тачскрина 1,4) что делать?

Сдал планшет в ремонт (не по гарантии), у меня на руках бумажка о том что нужна замена только тачскрина. Сегодня ходил забрать сказали. Что когда я сдавал планшет, они не досмотрели в углу экрана черное пятно (матрица потекла). Хотямыбыли вдвоём сдругоми при нас включали планш - весьэкран работал, только не работал тачскрин. Сейчас требуется ещё и замена матрицы. Что делать как быть? 1)забрать пусть лежит как хлам 2) отремонтировать тач и оставить пятно которое они сделали (я всё равно не докажу что они сломали)

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

Сдавал планшет в ремонт планшет. В сервисный центр DNC. Нужно было заменить тачскриин, который треснул но работал. Прошло больше 40 дней. После отговорок типа пришла деталь но оказалась негодной, запчастей в наличии нет и т.д. Мне предложили его забрать и ремонтировать в другом месте. Но дело в том что при ремонте его, тачскриин доломали. И по словам работника сервисного центра он работает но немного глючит. Дальше ремонтировать они отказываются и не хотят ответичать за испорченный прибор.

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Мы отдали в ремонт планшет, нужно было заменить тачскрин, при его демонтаже мастер сломал дисплей и модуль, мы подали в суд там просят составить вопросы для экспертизы т,е,для эксперта, как правильно их сформулировать.

Значит отдал телефон для замены тач скрина! Экран поменяли но перестал работать динамик я обратился снова поменяли бесплатно. После этого стал расклеиваться тел. Относил три раза клеили а потом сказали что разбухла батарея и предложили заменить за свой счет! Но до ремонта все работала и не разбухать что делать? Тел 1 год все это длиться уже 2 месяца!

Купили планшет за 2 месяца дважды обращались в сервисный цент, Не работает тач. Вторая диагностика требует замены материнки по гарантии. Можно ли забрать в сервисе и в магазине поменять на новый?

Недавно отдавал в ремонт телефон на замену тачскрина. И вскоре, в течении гарантийного срока, на верхней половине тачскрина появилась трещина через весь экран без какого-либо внешнего физического воздействия на него. Через 2 дня аналогичная трещина появилась в нижней половине экрана. В фирме бесплатно устранить недостатки выполненных работ отказались, ссылаясь на то что этот случай не гарантийный.

Есть ли у меня шанс возместить мне денежную сумму, отданную за ремонт телефона, либо же бесплатную замену тачскрина?

Через два месяца после покупки телефона от корпуса отошел тачскрин, ни каких воздействий на телефон не совершали. Телефон на гарантии, как быть в данной ситуации, можно ли отказаться от данной модели или придется сдавать в ремонт?

Купил телефон! В ходе эксплуатации выявился дефект тачскрина. Может сам открывать приложения, печатать текст и т.д. Сдал в ремонт. Сегодня пришел проверить устранен ли дефект, оказалось что нет. Хотя в квитанции было написано, что заменены тачскрин и еще что-то. Принимать телефон после ремонта отказался и хочу придти с заявлением (претензией). Вопрос как лучше написать заявление (претензию), что в ходе ремонта дефект не устранился и соответственно потребовать расторжения договора купли-продажи! Ремонт производился 14 дней.

Я приобрёл смартфон, у которого начал «глючить» тач скрин. Но на корпусе ещё имеются царапины от падения.

С целью определения причины этого дефекта (от падения или брак) я отдал товар в независимую экспертизу. В результатах экспертизы указано, что следы ударов не могут влиять на этот дефект и он является заводским браком.

Могу ли я написать претензию продавцу на возврат стоимости телефона и стоимость проведённой экспертизы, либо только стоимость телефона?

Заранее благодарен!

Купил чуть менее года назад смартфон, в один неблагоприятный момент достаю его из кармана, а у него тачскирн лопнутый, как он лопнул не знаю...

Вроде случай не гарантийный но мне очень хочется что-бы его починили по гарантии, вопрос:

Как себя завтра вести в салоне где приобрел телефон?

Я сдавала планшет на замену модуля и тачскрина (разбит) вернули но он работает неправильно, чтобы елементарно выключить надо его повернуть, здала обратно, но ремонт не производят так как нет подходящих деталей срок с момента сдачи прошло уже больше года, как быть. Они готовы вернуть, но он работает не в полном режиме.

Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Заменили мне тачскрин на телефоне, на второй месяц после замены сенсор начал жить своей жизнью. Могу ли я сервисный центр заставить поменять бракованный тачскрин или вернуть деньги?

Сдал телефон в сервис устранит поменять динамик. Динамик поменяли, но раздавили тачскрин и теперь кормят завтраками, то запчасти нет, то курьер перепутал, либо еще какая причина. Как выйти из положения? Благодарю за ответ. Trane_58@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение