Замена телефона на аналогичный / Налоги - 2269 советов адвокатов и юристов

Могу ли я требовать замены неисправного телефона на аналогичный, если он на гарантии? Телефон куплен 3 месяца назад. Продавец ссылается на Постановление РФ от 10.11.2011 г №924 и говорит, что телефон подлежит только ремонту поскольку прошло больше 15 дней со дня покупки. Так ли это?

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали (

Заранее спасибо.

Купил пару месяцев назад телефон, сейчас в нем стал глючить интернет, плохо ловит сигнал. Приходил в магазин, проверяю новый телефон, он ловит отлично. Сдавать по гарантии, мне сказали надо будет ждать около 2-х месяцев. Могу ли я на это время потребовать от них именно такой же телефон? Они говорят что у них на замену только обычные. Я покупал именно этот телефон для работы в нем в интернете, а обычный телефон мне не сможет дать этой работы. Так смогу я потребовать от них именно такой же, или всетаки что дадут, обычную звонилку, тем и должен радоваться? Заранее Благодарю!

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

Сдал телефон на проверку в т.ц. написал на возрат денег либо на замену такого же аппарата, так вот в чем вопрос телефон упал в цене на 2-4 т.р. если они мне будут заменят телефон они мне выплотят эту разницу и второе должны ли они продливать гарантию, либо гарантия на телефоне котором они дадут будет с 0, своим же телефоном я пользовался всего пол года.

Купила телефон в Евросети в кредит с первоначальным взносом 06.11. Он сломался на 10 день - 15. 11. Отнесла обратно в магазин 16.11. Взамен дали телефон на много позиций ниже (и этот давать не хотели). Сказали, что экспертиза будет длиться до 08.12. Но ведь это больше 20 дней? Могу ли я вернуть деньги до окончания экспертизы? Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.

Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Купила телефон в марте этого года. В августе сдала в ремонт по гарантии. Сейчас опять поломка повторилась. Есть ли закон позволяющий обменять телефон на новый?

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?

Купил телефон. В процессе эксплуатации, примерно 1-2 дня, я понял, что хочу телефон получше и по мощнее, так как вышеуказанный аппарат оказался для меня слабым (подвисал, долго соображал и тд). Пришёл в магазин, написал претензию на возврат и указал, что не против экспертизы и что после нее хотел бы доплатить и взять более дорогой телефон. Прошла экспертиза, после которой мне было отказано в замене/возврате ден. средств. Хотя я ссылался на Закон о защите прав потребителя, где вроде как существует срок для возврата 14 дней. Что мне теперь делать? В суд? Или нет смысла? Заранее благодарю!

Приобрел вчера в магазине DNS телефон маркой "Iphone 7" с памятью 32 ГБ, при покупке продавец-консультант уверял меня, что этой памяти будет достаточно, но её оказалось мало. Сегодня пришел в магазин, чтобы поменяли на более большой памятью (с моей доплатой), но администатор отказался менять сказав, что это технически сложный товар и что его нельзя менять, так как я уже активировал телефон. Возможно его поменять на такой же, но более большой памятью или это не возможно?

Я вчера купила новый телефон. Смартфон. Но придя домой, я поняла, что он меня не очень устраивает по характеристикам.

Могу ли я его обменять на другой телефон с доплатой?

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

У меня перестал работать телефон через 9 дней после покупки. Написал притензию и меня отправляют в сервисный центр. Могу ли я обменять телефон на аналогичный сразу по обращению.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

4 месяца назад в связном купил телефон с полной страховкой. На данный момент экран начал менять цвета. Могу я обменять на аналогичный товар? Спасибо.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.

Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?

Я три дня назад купил себе телефон и он меня не устраивать по характеристикам, я хотел бы его обменять на деньги т.к такого на который я хотел бы обменять нету в данном магазине. Скажите я могу его обменять на деньги? И если можно то к какой ст. Это будет относиться.

Телефон сенсорный на гарантии двух лет, прошло почти год и был в ремонте по экрану, не работал выход на панель доступа сделали ремонт, а в бумаге написано переустановка системы в итоге проблема не решена, камера телефона стала хуже и появились какие-то посторонние звуки при нажатии на экран. P.S ремонт первый. Что делать и можно ли после этого сменить на другой за туже цену.

Купили телефон 28.09.2016 года. Спустя три месяца начал виснуть, выключаться, не включаться с кнопки запуска. Отвезли, забрали на гарантийный ремонт. На требование телефона взамен, сказали что сейчас нет подобного и что у них есть трое суток, чтобы выдать мне замену. Сегодня истекли трое суток. Ни звонка, не телефона. На что я теперь могу расчитывать?

10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

День добрый. У меня такая ситуация. Купил в магазине 26.10.2016 г. планшет т.е. (сегодня ровно 14 дней). Вчера вечером данный товар перестал заряжаться и не включается. Обратился в магазин с данной проблемой, где мне ответили, что его заберут на экспертизу на 20 дней ли чуть больше. В замен я ни чего не получу пока он на проверке. Вопрос состоит в следующем: Могу ли я вернуть деньги за товар, обменять на равноценный по цене или фирме? Что делать в данном случае? Заранее спасибо.

Сдал гарантийный телефон на проверку качества, прошло двадцать шесть дней, результат нулевой. Мои действия? Звонок был одинадцать дней назад что сбой ПО.

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?

3 января 2015 года купила телефон, а в июне заметила неполадки, отнесла в сервисный центр, сделали диагностику и выявили заводской скрытый брак (не работал тачскрин) сказали заказали деталь у официального дилера. 45 дней истекли 9 августа, а телефон не отремонтирован, Имею ли я право его обменять на аналогичную модель или только возврат денег? Кстати, ремонтировать я его не просила, а только диагностику. Спасибо за ответ.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять купленный 5 дней назад телефон на новый, если обнаружился серьезный дефект в работе телефона? Магазин предлагает гарантийный ремонт. Но я не уверена что он будет потом работать, и не согласна ждать 45 дней без телефона. Заранее спасибо.

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон.

Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.

Купили телефон 2 недели назад. Не понравился-связь плохая, фотографии не чёткие. Возможно ли вернуть товар? Поменять на другую марку?

Три дня назад купил телефон, сегодня обнаружил производственный брак в телефоне! Вопрос такой, если я обращусь в магазин, мне сразу обменяют телефон на такую же модель?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.

Могу ли я обменять телефон с дефектом на аналогичный? На какие законы и мне опираться? Отказываются менять телефон, говорят что он сложно технический товар и нужно провести экспертизу, но я её могу ходить 45 дней без телефона.

Здравствуйте. Хочу сдать телефон по гарантии, на сколько знаю они мне должны предоставить равноценный, но мне ответили хотите сдавайте хотите нет. Прав ли я и если прав как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Мы приобрели телефон в кредит, но с ним проблема он теряет сеть. Хотя я живу рядом с вышкой теле 2, вставляют сим карту в другой телефон сеть ловит. Сдала в ремонт по гарантии. Забрала... но проблема осталась... Повезла во второй раз в ремонт, спросила могут ли продавцы салона Евросеть заменить мне на аналогичную модель, на что получила ответ, что да,после того как телефон по был два раза в ремонте. Забрали телефон в ремонт второй раз... Сегодня я ездила забирать, спросила, что если он опять станет терять сеть, можно ли заменить его, на что получила ответ, что нет её могу. Что делать?! Я плачу деньги банку за товар которым не пользуюсь. Имею ли я право заменить телефон на анолагичную модель?

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Я купила вернее взяла телефон в кредит но он сломался на гарантии через 5 месяц покупки, могу ли я обменять на аналогичный телефон, если дефект поломки очевиден сразу.

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение