Замена товара ненадлежащего качества - 42 советов адвокатов и юристов

Читайте также:

Замена детали или части товара ненадлежащего качества. Не бойтесь отстаивать свои права у продавца. Пример из личного опыта

Фото с https://rospotrebnadzor.ru/ Ситуация Не далее как в прошлую пятницу я решил приобрести себе новое офисное кресло. Собственно, поехал и купил. Демонстрационный образец меня полностью устроил. Заказал и оплатил. Естественно, доставка не в собранном виде, сборка на месте у меня.

Магазин мебели не хочет менять диван ненадлежащего качества на новый (с момента доставки дивана прошло 15 дней). Говорят, что могут вернуть только деньги. На сколько это законно? Есть ли смысл судиться или вернуть деньги?

О защите прав потребителя - с заменой товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества с взысканием штрафных санкций

Дело № 2-1121-2013 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27 ноября 2013 года г.Борзя. Борзинский городской суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Дармаевой Б.Д., единолично с участием истца Монциленко А. А., при секретаре Апрелковой Н.И., рассмотрев в открытом

Как мне лучше поступить в ситации с заменой очковых линз.

Мне по претензии делают новые линзы для очков, я доплатила разницу в стоимости с первыми, сделанными по неверному рецепту, но продавец просит меня вернуть первые линзы, которые вставлены в МОЮ оправу.

Когда они вставляли мне предыдущие линзы (ошибочные), они попросили меня подписать документ со ссылкой на какую-то статью, что не несут ответственности в случае, если оправа сломается и я была вынуждена это подписать, т.к. меня поставили перед фактом, а линзы были сделаны под эту старую оправу. Сейчас получается, что я тоже должна принять риск на себя, потому что они опять не несут никакой ответственности и в случае возврата ошибочных линз они также могут мне сломать оправу. Я могу опираясь на этот факт отказаться от возврата неправильных линз, т.к. оправа это моя собственность, а линзы-это их ошибка? Новые линзы я делаю в новую оправу.

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются.) (Товар в список не предоставляемых не входит).

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?

Приобрёл товар ненадлежащего качества не напрямую, а через площадку сбермегамаркет оплата была онлайн и на руках только электронный чек. Написал туда обращение (претензию) о неисправности товара, но ответа от продавца нет уже 4 рабочих дня! посредник продавца (сбермегамаркет) посоветовал обратится напрямую к продавцу, что я и сделал позвонив ему, но там отвечают обращение увидели, а сотрудник который занимается этим вопросом на больничном и скоро свяжется. Я так понимаю ждать можно долго и хочу отправить претензию с требованием мне предоставить аналогичный товар в безвозмездное пользование на период устранения недостатков. Могу ли я это сделать через обратную форму на сайте продавца приложив электронный чек об оплате или в личном кабинете (профиле) сбермегамаркет а, или же надо направить почтой России на юрадрес продавца заказным письмом с уведомлением о получении. Спасибо!

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось. Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней. Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?

21.01.18 купил зимние шипованные шины Nokian nordman 7, которые имеют шипы в виде вытянутого ромба. Проездил на них 4 дня в очень спокойном режиме – 500 км без резких ускорений и остановок со скоростью 60-80 км/час. А 25.01.18 обнаружил, что большинство шипов раскрошились, то есть они потеряли свою форму. Подскажите как мне потребовать замены товара ненадлежащего качества.

Сгорел электросчётчик при использовании сварочного аппарата, счётчик установлен был новый, отработал 2 месяца! Кто при этом должен оплачивать замену счётчика и может ли это быть расценено как товар ненадлежащего качества? При этом обязать электрокомпанию установить новый счётчик за их счёт?Если можно ссылку на статью закона (если такая существует)

В первый раз обращения в суд о замене товара ненадлежащего качества и устранении недостатков работы по заявлению ответчика суд применил срок исковой давности и отказал в этом иске. Но имеется уважительная причина пропуска (если этот срок и на самом деле пропущен так как из заключения эксперта я узнал о нарушении своего права всего 5 мес назад). Могу ли я повторно теперь обратиться в суд но уже с доказательством уважительности пропуска и заявлением о его восстановлении., я просто не подумал что ответчик про эту давность заявит и доказательств уважительности с собой не взял? Или мне теперь в апелляции это доказывать.

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?

Обратились в суд с иском о замене товара ненадлежащего качества, суд назначил экспертизу, в заключении эксперта написано что дефект производственный но является легко-устранимым, стоимость ремонтных работ 2000 т.р., а стоимость изделия 25000 т.р. Подскажите получатся это не существенный недостаток и мы как потребители проиграем суд или производственный брак будет существенным недостатком? В иске мы просили о замене товара.

В производстве находиться дело о замене товара ненадлежащего качества, была назначена экспертиза в заключении которой было написано, что дефект является производственным и для его устранения требуется ремонт который стоит 2000 тысячи, т.е. Легкоустранимый дефект, подскажите есть ли возможность выиграть суд в пользу потребителя?

Очень нужна Ваша помощь.

9.12.2015 был взят в кредит телефон Iphone 6s в магазине М-видео за 59 000 р. В этот же вечер телефон перестал включатся. 10.12.2015 отнес его в магазин где мне предложили отправить его на экспертизу (хотя продавец признал ненадлежащее качество товара). Как правильно составить претензию и на что опираться? Как потребовать моего присутствия на экспертизе если мне в этом откажут и можно ли самому принести телефон. И можно ли потребовать замену телефона на другой на время проверки моего аппарата и как это сделать?

Как написать письмо-претензию иностранному поставщику (Польша). Мы юридическое лицо, давно с ними работаем. Но в этот раз товар пришел ненадлежащего качества. Хотелось бы либо деньги за товар вернуть либо получить аналогичный.

При предъявлении претензии о замене товара ненадлежащего качества, имею ли я право требовать именно с магазина неустойку за задержку сроков проведения проверки качества? Или неустойка требуется только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение